Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы » пробив прокладки головки » Ответить

пробив прокладки головки

Игорь Щёлково: На только что купленной машине пока доехали до дома 200 км пробило прокладку под головкой. При покупке не придал особого значения дымку из сапуна( Дествительно у Иф это частая проблема? Сняли головки ...решили проверить герметичность клапанов.. бензин ушёл в шели очень быстро( Вот 2 дня притирали клапана(в ужасном состоянии была кромка,но хоть раковин нет) Есть лёгкий люфт в поршневой. Это критично?

Ответов - 172, стр: 1 2 3 4 5 All

алексей: у нас в посёлке в годах наверно 88-90тых,была иномарка с запчастями естественно напряг полный,точьнее никаких запчастей,дак вот у него прокладка под голову была вырубленна с листовой меди,незнаю как ходила но он ездил в каждый день.

saks: вот это интересно... а толщина?? конкретно бы узнать --ходит ли долго и вообще..

Анатолий_LAI: Толщина исходя из толщины родной прокладки с учетом прожатия. Отожженая медь очень мягкая. Гораздо мягче алюминия. Должна прожиматься нормально. Хотя .......


алексей: Анатолий_LAI пишет: Хотя ....... да, надо чтобы кто-то с форума замутил сибе такие прокладки,у меня родных 6 штук такчто смысла нет ставить медь,а вот в моцике урал у меня в детстве был я ставил кольца из меди держало лучше алюминия и бегало мото всё моё детство,потом продал.но авто,моцику разница,темболе дизель.но я думаю будет держать лучше,во первых мягче,во вторых теплоотдача лучше.

Анатолий_LAI: А может есть смысл изготовить медные кольца по всем отверстиям прокладки и вставить их в прокладку когда прокладка уже одета на блок. Места стыков помазать метало-керамическим герметиком. Как вам такой вариант?

алексей: Толя!на многие авто прокладки с завода, идут с медной акантовкой.А зачем ты такие варианты проварачиваешь,или прокладок родных нету?

Анатолий_LAI: Что бы их купить нужно 400км проехать. Они стоят 1000р шт. И качество говно и в лесу за сотни км париться неохота. А с кольцами только их и меняй.

Aidar: прокладки у меня есть производство гдр я могу их передать до Екатеринбурга или в Тагил на счет медных я сам пробовал на воде можно ездить на тосоле и антифризе нет как остынет ручьем бежит есть у меня задумка на каждое отверстие поставить резиновые кольца по размеру как-то начал было подбирать кольца так и забылось до худших времен пока есть родные

Анатолий_LAI: А почему никто не пробовал камазовские второпластовые кольца? Там вроде только гильзу нужно немного доработать. Или я ошибаюсь? Пардон, уже есть такая тема.

алексей: Игорь вы двигло та собрали?как новые поршня?

Игорь Щёлково: Всё собрано) Вчера уж на "Резервацию" ездили с газ66. Нужна ещё регулировка топливной..всё ждём когда ДизельМен сможет уделить время...

алексей: куданить опять поедите,по снимайте на видео и скиньте позыркать

Игорь Щёлково: http://video.mail.ru/mail/koles.72/40/267.html

Анатолий_LAI: Вчера купил прокладки ГБЦ по 650р. Что показалось странным, так это то, что в металлическую окантовку гильзы вставлено металическое кольцо черного цвета. Как будто из биметалла. Такие бывают? Если ставить второпластовое кольцо от супер-маза, то вроде все должно установиться на гильзу, но очень плотно.

Aidar: где купил?

Анатолий_LAI: Купил Екатеринбурге, Елизаветинское шоссе-26

haiman: Когда брал боттовую ИФУ не рассиотрел что выхлоп попадает в систему охлаждения, а понял это когда поставил термостат от Таврии-он становиться очень геморойно(снизу в верх) и воздуху некуда деваться и он создает перед термостатом воздушную пробку и термостат не открываается т.к. вода не может передать ему свою температуру. Некогда было играться-убрал термостат вообще и 3 года отъездил прикрывая картонкой радиатор(когда нужно).Со временем газов в системе охлаждения становилолсь все больше. Подскажите кто знает как определить с какого горшка дует. Может химии залить какой типа СТОП ТЕЧЬ сейчас ее много, заранее спасибо.

ifist: Вариантов много если хочешь звони расскажу . Писать нет времени ,много работы .

saks: Хотелось бы наверное всем узнать про варианты на всякий случай..

shumaher: парни ставьте второпласт ! раза в два прокладки дольше ходят ! но есть одно НО ! второпластовые кольца надо подрезать так: они похожи на букву ч , а надо срезать ножку и сделать букву п . я на этом собаку съел . если поставить кольцо из фт-а так как оно есть то при затяжке головки второпласт ложится на край гильзы и лезет во внутрь , а когда движок нагреется то поршень бьёт об фторопласт естественно если хорошо отрегулирован вмт относительно блока который регулируется прокладками из бумаги под блоком . точные параметры не помню но чем меньше зазор при нагретом движке между поршнем и головкой тяга лучше да и ровней движок арбайтен . я на ифе езжу с 94 года как вывелся из германии , езжу на дальняк на ней два раза в месяц на сочи и пару рейсов в ростов из владимирской обл . можете звонить кому чё подсказать 89157569910

Serega: Извиняюсь,что возвращаюсь к этой устаревшей теме(т.к. я новичок) Просто хочу сказать,что на Ифе я езжу не так давно, но проблема с прокладками меня просто достала!!!сколько я их покупал...и головки и блок притирал,но все равно поживает прокладка год,от силы два! т.к. условия эксплуатац.машины весьма тяжелые!Да пробеги тыс.10 в месяц как минимум! из всего этого я сделал вывод,что качество прокладок- Какие я только не ставил:и Венгерские и Китайские и т.д. Но ради експеремента я решил посадить прокладку под головку на краску!Да именно на хорошую краску(с масляной основой) И хочу сказать что уже два года проблем нет!Но когда прийдет время разбирать движок-чувствую эта краска мне боком вылезет! мне отец расказывал...что в автобазах ребята так эксперементировали,но потом(при разборке движка)проиходилось лебеткой через отверстие люка на крыше головки выдергивать!Возможно оно того стоит...

вася: Serega Во что то новенькое. Я тоже только двиг собрал еще и не ездил толком уже 2 недели дома сижу Тоже прокладку пробило. Тут писали про фторпласт но никто толком не обьяснил так сказать на пальцах. У меня тоже ИФА не давно и что то насчет прокладок начитался что у каждого 2 гемор с ними не хотелась бы головки туда сюда снимать.

ifist: Земляки !!!!!!!!! НЕ ПОЗОРТЕ ИФУ ,делайте ремонт двигателя как положено ,у Вас есть все возможности ,запчасти любые ,литература по ремонту двигателя доступна ,советов на форуме при достаточно .А если кто чего не понял то звони всегда расскажу и помогу .А если кому лень крутить гайки пригоняй машину в Херсон Я все делаю.

алексей: ifist пишет: НЕ ПОЗОРТЕ ИФУ ,делайте ремонт двигателя как положено Во это,точьно в точьку

вася: Да вроде сделал по науке. Ifist скажи ты какие поршня ставишь я поставил SANA какие то, наверно китай. У них где форсунка бьет выемка как то ступенькой выточена теперь вот думаю может из за этого грубо работает. Правда я толком еще и не ездил не куда работы нет да и дубак с ветром таким что и выходить из дома не охота.

ifist: Я использую такую же поршневую, в пол не приличная .

вася: ifist Спасибо за ответ,успокоил.

Кулибин2: прокладку под головку я сожаю на гирметик любой он заполняет все микротрещены между блоком прокладкой головкой и недаёт газам продувать эти трещины и нету надобности шлифовать головку блок проверено временем залепил изабыл одной проблемой меньше

Кулибин2: *PRIVAT*

Женя: с ульяновска мужичок,он подложил под буртик гильзы кольцо(сделанное из обвальцовки со старой прокладки), то есть преподнял гильзы.,говорит что проблем не имеет.

ИФОНЯ: Я когда то делал так вроде ходили пару лет

опостол: Вопрос. Как долго можно ездить на пробитой прокладке ГБЦ? Поясняю, воздух(скорее выхлоп) дует сзади заднего полублока в районе прокладки ГБЦ.

ванек: опостол Нужен срочный ремонт ,или двигатель кончишь.

опостол: Чем конкретно чревата езда на таком двигателе? Скорее всего я все прошлое лето на такой прокладке проездил

Андрей72: А ты точно уверен что из под головки дует, там рядом разгрузка стоит мож из неё дует а ты думаешь что из под головки , в ней кстати может и крыться ответ на вопрос по компресору.

опостол: В том то и дело, что искал утечку из воздушной магистрали. а нашел пробив прокладки. В нашем городе есть мастер по изготовлению прокладок ГБЦ. Буду заказывать и менять.

Женя 12регион: я выше писал про подкладывание под гильзу колец из прокладки(с жестянной обвальцовки),головки у меня перегретые поэтому чаюсь с газами,так вот протягивал ,протягивал головки видимо дури у меня хватает ---вскрытие показало 3 из 4 гильзы треснули по верхнему зажимному бурту.независимо от того на сколько гильза торчит из полублока.

опостол: Кто знает из какого по толщине метало-паронита нужно рубить прокладки ГБЦ 1,25 1,50 или 1,75?

опостол: Спецов полно, а подсказать некому. Какой по толщине материал брать ?????

Андрей72: Я сам рубил прокладки и из некоторого опыта могу сказать что, хрен его знает, всё зависит от плотности кренгелита, иногда и 1,25 бывает достаточным а иногда и 1,75 сжимает сильнее чем 1,25. Тут смысл в следующем , при жатяжке головка должна плотно подойти к гильзе но не уперется в неё иначе не будет хорошего прилегания головки к блоку и всё усилие затяжки будет давить на гильзы что может привести к нехорошим последствиям, упирание в гильзы ощущается при затяжке отпружиниванием гаек назад, вобщем нет жосткости на ощуп при затяжке.



полная версия страницы