Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы » заправочные обьемы » Ответить

заправочные обьемы

ю313: доброго времени суток! люди добрые! помогите в новь прибывшим в ваши ряды,подскажите заправочные обьемы по замене масла в мостах, коробке и раздатке,имеем в наличии ИФУшку,надо привести в полный порядок

Ответов - 58, стр: 1 2 All

serega100: Может в 2010 году ссылки и открывались но в 2016 уже нет,хотел попросить уважаемого ( Petera_13 ) если вы заходите на сайт скинте пожалуйста ссылочку на мануал.

Serj: serega100 пишет: Может в 2010 году ссылки и открывались но в 2016 уже нет,хотел попросить уважаемого ( Petera_13 ) если вы заходите на сайт скинте пожалуйста ссылочку на мануал. IFA-W50 4x4 Camper пишет: Смотри здесь: http://photofile.ru/users/peter_13/ http://photofile.ru/users/peter_13/3322180/ пароль ifaw50 serega100 Лень форум по шерстить не много? Всё взято с форума только что,сам не поленился нашёл и проверил ссылки и пароль,работает.Пользуйся.

serega100: Serj пишет: Патрисающе,всё открылось а качествоооо супер.


IFA-W50 4x4 Camper: Смотри здесь: http://photofile.ru/users/peter_13/ http://photofile.ru/users/peter_13/3322180/ пароль ifaw50

ю313: спасибо большое!

IFA-W50 4x4 Camper: Машина борт или КУНГ? Фото есть?

ю313: я сегодня менял в переднем мосту и раздатке,вошло в передний мост под верхний заливной болт и в раздатке под горло почти 16л... это правильно?

ю313: Машина борт или КУНГ? Фото есть? ....у нас с игорем (дым) общая

ю313: IFA W50 4x4 кунг зил 131

IFA-W50 4x4 Camper:

ю313: не открывается изображение

ifist: Проверил сейчас .Открывается

ю313: ifist пишет: Проверил сейчас .Открывается у меня не получается,что там?

алексей: ю313 пишет: у меня не получается,что там? всё реально открываеться и работает уже много лет,литература там по ифе

ю313: алексей пишет: всё реально открываеться и работает уже много лет,литература там по ифе может у меня в компе нужной программы для открытия нет?

saks: а у меня не открывается 404 - File or directory not found. The resource you are looking for might have been removed, had its name changed, or is temporarily unavailable.

ю313: интересен вопрос.. пробка заливки масла в коробку сверху,заливать до полного чтоль?странно,должна быть вроде сбоку

saks: У меня тоже на одной коробке нет пробки для уровня --отпишись, как думаете проверять уровень

ю313: saks пишет: У меня тоже на одной коробке нет пробки для уровня --отпишись, как думаете проверять уровень [/quoteзалил примерно 8л через верхнюю заливную пробку,контрольную пробку сбоку так и не нашел]

ifist: Парадокс.

ю313: то и оно что парадокс,по нормам надо 8л лить,буду заливать в нагнетатель значит ровно 8 л и закачивать

saks: всё реально открываеться и работает уже много лет,литература там по ифе мы говорим не про это, а про изображение, которое выложил IFA-W50 4x4 Camper

ю313: а книги по ифе продаются, интересно? надо по магазинам проехаться

saks: ю313 у тебя что ссылки на литературу не открываются вообще что ли?? http://photofile.ru/users/peter_13/ http://photofile.ru/users/peter_13/3322180/

ю313: saks пишет: ю313 у тебя что ссылки на литературу не открываются вообще что ли?эти открылись нормально,спасибочки,но хочу чтоб "букварь "под рукой всегда был,вот книгу и хочу купить,чтоб народ не дергать с "пионерскими" вопросами

saks: там кстати две книги... а ты что не можешь скопировать себе в комп ??? чтоб народ не дергать с "пионерскими" вопросами

ю313: можно и скопировать,потом распечатывать,а там 240страниц,неудобно,мож получится купить готовую и не заморачиваться,положить в машину для пользования

ю313: http://auto73.ru/book/unit/110483 во че нашел!

алексей: ю313 пишет: http://auto73.ru/book/unit/110483 писал я туда а в ответ тишина

saks: я держу всё в компе. а что надо --распечатал и пошёл в гараж

Иван: По поводу литературы, http://www.vistas.com.ua/podderzhka/ у них есть представительство в Московской области, инфа в разделе : http://www.vistas.com.ua/kontakty/

Васильич: А кто-нибудь сам этими книжками пользуется? Чем-нибуlm отличается от тех, что у Petera_13 ? А то, что-то много пишут про то, что нужные узлы чинить надо в специализированных мастерских.

saks: сколько я книг видел--самая нормальная у Petera_13

Васильич: Понятно! Я так и думал.

saks: Это понятно--как думаешь дальше быть--как уровень проверять будешь??

ю313: вот в этом загвоздка,но судя по внешниму виду потеков особых нет,вот и хочу по литературе выяснить как уровень проверять,сейчас более важная проблемма нарисовалась,пробило прокладку во второй раз,завтра повезем шлифовать... как говорится скупой платит дважды,первый раз подумали что случайность,оказалось-закономерность

Albatros: Я тоже долго не мог найти пробку контроля уровня масла в КПП на своём автомобиле, как потом оказалось - она была надёжно "замаскирована" установленной с левой стороны коробки передач направляющей для троса привода включения коробки отбора мощности. Нашёл только когда снимал КПП для ремонта и соответственно освобождал её при этом от всего навесного. Но у меня самосвал, в случае же отсутствия на автомобиле коробки отбора мощности троса там нет, а значит и не должно быть и закрывающей пробку направляющей... Неужели скрупулёзные и педантичные немцы всё же недальновидно выпускали какую-то партию корпусов КПП без отверстия для контроля уровня масла?

saks: Выходит выпускали.. Я вот до сих пор не придумал, что делать..

serega100: Скоро и мне предстоит этим занятся,уже паникую.

Serj: http://shot.qip.ru/00QSHU-1MQ9Hq6VI/ Задний мост 3л в редуктор и по 1 литру в бортовые.Контрольные пробки присутствуют везде.

serega100: Так я вот кстати эту пробку на коробке видел,но меня смутило то,что она прямо под верхний уровень картера коробки,правильно я про ту пробку говорю?

Serj: serega100 пишет: она прямо под верхний уровень картера коробки,правильно я про ту пробку говорю Скорее всего, нет.У меня она,если смотреть по ходу авто,,слево ниже половины картера. http://shot.qip.ru/00QT1W-4zMiDJQKG/ №59, по моему.

serega100: Это я про этот ответ. Я тоже долго не мог найти пробку контроля уровня масла в КПП на своём автомобиле, как потом оказалось - она была надёжно "замаскирована" установленной с левой стороны коробки передач направляющей для троса привода включения коробки отбора мощности. Нашёл только когда снимал КПП для ремонта и соответственно освобождал её при этом от всего навесного. Но у меня самосвал, в случае же отсутствия на автомобиле коробки отбора мощности троса там нет, а значит и не должно быть и закрывающей пробку направляющей... Неужели скрупулёзные и педантичные немцы всё же недальновидно выпускали какую-то партию корпусов КПП без отверстия для контроля уровня масла?

saks: Кстати, у меня на одной коробке нет вообще такой пробки...

serega100: Вобще именно в этом диапозоне но только чють выше почти под срезом картера.

serega100: Купил масла в коробку 8л. а потом ещё вычитал ,что в раздатке ещё 5.5л.Сегодня поеду докупать и буду заливать.

serega100: Залил масло в коробку,вошло 8л. да как раз эта пробочка с левой стороны и оказалась контрольным отверстием,хотя на первый взгляд кажется что это просто болт (он и выглядит как болт а не пробка).

serega100: Я залил8л. а сегодня решил всётаки пробочку открутить проверить, не течёт, пришлось залить ещё литр и только тогда тонкой струйкой показалось из контрольного отверстия,так что получилось 9литров ровно вот это факт.

Serj: serega100 пишет: получилось 9литров ровно вот это факт. Перебор.Машина стоит ровно и под нижний срез пробки уровень.Течь практически не должно.Засовываешь одну фалангу мизинца в контр.отв.,если кончик пальца достаёт до масла,значит хватит.Если мизинец толстый,проволочку сгибаешь и измеряешь.

serega100: А вот в заднем мосту сегодня сливал старое масло,в редукторах было по литру а в самом мосту 4л. как так,и самое главное не нашол заливного и контрольного отверстия, как заливать и как проверить ,кто сталкивался полскажите.

Serj: http://shot.qip.ru/00QTEO-11049Pl7JT/ Большой пробки может и не быть.Сверху заливная и снизу сливная должны быть,контрольные тоже. http://shot.qip.ru/00QTEO-11049Pl7JU/

Serj: Мой уровень,зелёным обозначено,чуть больше.Лень было откачивать,оставил так.

serega100: Продолжаем разговор,всё нармуль заливное есть сливная соответственно ,а вот контрольное как на картинке указано я подумал это какой то крепеж т.к. там два (типо) болта,побоялся откручивать вдруг думаю чего внутри отвалится ,если это уровень почему два,да и сколько у васс вошло масла это важно????

serega100: И вот ещё, вчера поменял масло в переднем мосту,и всё время удивляюсь!!! Слил избортовых по литру всё вроде правильно,а из картера моста 6л. при положеных 2.5л.ну откуда берутся такие( МЕХАННИКИ) ну для этого и есть литература ,форумы,контрольные отверстия. А потом и начинается, ой а у меня сальники пробило вдруг.И вот подведём итог,технику обслуживать не умеют или не хотят, а вот баньку это да,это первым делом, ни кого не хочу обидеть,это я для примера.

Serj: serega100 пишет: там два (типо) болта,побоялся откручивать вдруг думаю чего внутри отвалится Правильно,я тоже не решился бы,не зная.Верхний болт зеркальный,как на бортовых,можно переворачивать, наверное, крышку.Делай по нижнему.В задний мост около 3 литра.Точно не помню,но придерживался этой цифры.В бортовые не менее 1 литра,течёт из нижних пробок.Хотя думаю многовато,но пока езжу,ничего не выбивает. Сапуны которые раньше делал в заливных пробках убрал.

serega100: Нет думаю что переворачивать не получится,т.к. если перевернуть то окажется два заливных отверстия и не одного сливного,а изначально я тоже так подумал,а почему убрали сапуны из бортовых,я как раз хотел их поставить.

Serj: serega100 пишет: думаю что переворачивать не получится Для чего-то оно сделано? serega100 пишет: я как раз хотел их поставить Для полноприводника и лазания в грязи,воде зачем лишние отв.Тем более и без них всё работает и не выдавливает сальники,если только с маслом не перебарщивать.Да и масла немного выбивало, видно всё таки немного лишка есть.По крайней мере всё так работает.

serega100: Ну тогда и не буду заморачиваться.



полная версия страницы