Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы » распылители.. » Ответить

распылители..

Игорь Щёлково: Читал что на Ифу ставили распылители от ЗиЛовского мотра 645 , Вячеслав вон пишет что поставил КАМАЗовские.. Они без переделок подходят на Ифовскую форсунку? И действительно есть преимущество в многоточечном распыле....?

Ответов - 97, стр: 1 2 3 All

saks: Ввиду подорожания солярки , решил проверить давление в распылителях... Есть про запас ещё и новый комплект.. так вот.. у меня стенда нет--придётся вести знакомому мотористу.. и ввиду этого вопрос--какое делать давление...???? Моторист советует--160 так как насос то уже не новый.... Но тут пишут , что могут распылители подсесть... я вот и думаю... я бы и не трогал их --и заводится нормально, но я их не проверял лет пять уже... и вроде многовато жрёт. а топливо кусается...Нельзя сказать, что сильно жрёт, но всё-таки думаю проверить.. Только не знаю, какое давление выставлять...

алексей: Игорь Щёлково пишет: многоточечном распыле....? в многоточечном, БЕЗУСЛОВНО сам подумай насколько качественно и быстро поподает распылённая вся доза топлива

Игорь Щёлково: Неужели в своё время конструктора Иф не знали об этом? Да и технология думаю позволяла пару дырок добавить..


IFA-W50 4x4 Camper: Читал на эту тему, одноточечные распылители не зря поставлены. При многоточечном распылении соляра становится парообразной и повышается шумность работы двигателя. У ИФЫ соляра попадает на стенку цилиндра, и воспламенение происходит постепенно. Но из-за этого проблема с пуском двигателя при минусовых температурах. Поищите в поиске по инету.

алексей: IFA-W50 4x4 Camper пишет: Читал на эту тему, одноточечные распылители не зря поставлены. При многоточечном распылении соляра становится парообразной и повышается шумность работы двигателя. У ИФЫ соляра попадает на стенку цилиндра, и воспламенение происходит постепенно. Но из-за этого проблема с пуском двигателя при минусовых температурах. чем лучше впрыск,чем лучше смесеобразование соляр воздух,чем мнгновенние сгорание,ТЕМ ДЛЯ ЛЮБОГО ДИЗЕЛЯ ЛУЧШЕ на эту тему лучше даж не спорить,а на гильзу распыл никак не может быть направлен,ТОЛЬКО В ПОРШЕНЬ,это основы дизеля,ЛЮБОГО.

алексей: Форумчане!!!!!!!!!!!!!!кто проверял форсунки??? на каком давлении открывались и сколько кто ставил,также выстовляли как в книге 175 или же под давление насоса подгоняли как положенно,интересует вся инфа,да и ещё кто ставил другие распылители?На московской стоят с двойным распылом прямо вниз и как у ифы в низ и в бок.Так то оно лучше,даж мягче работает,но вот долго ли они ходят,мож кто что нибудь такое уже пробовал,вобщем интересует вся информация на эту тему.

saks: мне делали 175. но уже 3 года назад.. надо проверять--да всё лень...

ifist: На новые распылители выставляю давление 190 , с расчётом что они в ближайшее время подсядут .

ifist: При установке много дырочных распылителей на ифу ,очень высока вероятность обгорания кромки поршня ,и вследствие этого задира поршня и т. д.

алексей: ifist пишет: При установке много дырочных распылителей на ифу ,очень высока вероятность обгорания кромки поршня ,и вследствие этого задира поршня и т. д. а по подробней,вчём фокус? Да и 190 черезчур,на 20 врятли подсядут да и плюс насос подношен,а после не проверял?

ifist: Давление форсунки изменилось с 190 на 180 через 8000 км . С много дырочным распыл происходит на поверхность поршня а должен в форкамере .

алексей: ifist пишет: Давление форсунки изменилось с 190 на 180 через 8000 км . 180 ито много,для нового тнвд впрыск новой форсунки 175.Но ничё спасибо и на этом,а на форуме больше никто кроме двух человек форсунки никогда не проверял и не регулировал!!!!!!!!!

Dizel Man: При установке много дырочных распылителей на ифу ,очень высока вероятность обгорания кромки поршня В следствии чего?

алексей: Народ подскажите на прибор проверки регулировки форсунок,манометр кислородный поставить можно?а может есть мысли от чего получше,родной разбился при перевозки а такого не достать.Да кстати приборчик сей изготовлен на заводе в германии.

saks: да любой подходящий манометр--лишь бы по измерениям подходил..

алексей: ясно,спасибо

Dizel Man: Пара полезных ссылок по технологии обслуживания форсунок: Стенд для проверки и регулировки распылителей из гидравлического домкрата. Технология ремонта форсунок (замена распылителей)

алексей: Боссс,благодарствую поучительно,кое что узнал новенькое.

Dizel Man: кое что узнал новенькое. Это радует...

алексей: Ребята,мне нужно давление 240 на открытие форсунки,как думаете выдержит ифовский металл.

алексей: Сегодня доделал прибамбас для опрессовки-регулировки форсунок,выставил на форсунках с двойным впрыском 210кило,поставил, завёл и очень долго ходил вокруг с довольной рожей,работает намного чище,тише,а заводиться! двиг даже не успевает сделать пол оборота,вощем я доволен этими распылителями ,ещё немного тнвд подкорректирую,и можно покатать авто.

avtolesha: ну очень сильно впечатлило на предмет: выставил на форсунках с двойным впрыском 210кило если можно поподробней. может всем об этом стоит задуматься?

алексей: avtolesha пишет: если можно поподробней. куда ещё-то подробней,форсунки корпуса родные,распылители незнаю от чего,но сто пудово наши,жаль когда разбирал маркировку не срисовал,довёл их на открытие в 210,вот и всё

avtolesha: алексей пишет: распылители незнаю от чего,но сто пудово наши Мне опять попробовать самые глубокие мысли по этому поводу озвучить? ну очень не хочется! Поэтому, ПОЖАЛУЙСТА! поподробнее- марку распылителей, производитель, и т.д и т. п.!

алексей: avtolesha пишет: поподробнее- марку распылителей, производитель, и т.д и т. п.! читай выше всё по русски и подробно написанно.

avtolesha: алексей пишет: читай выше всё по русски и подробно написанно. для непонятливых пожалуйста процитируйте ГДЕ?

алексей: да забыл,пробовал в 230 -туфта.

алексей: написал ведь, НАШИ, русские,отечественные,от наших российских дизелей,и про маркировку написал что не записывал, и не запоминал,оно мне всё равно не о чём не говорит,хоть с самалёта.буду когданибудь разбирать скатаю маркировку

avtolesha: Вполне удовлетворён, и сразу всё понял. Спасибо.

Васильич: Тебе от нас с Алексеем привет и повтор ссылки на теорию. Чтобы знать , что делать, надо знать зачем это надо!

saks: как зачем?? проверить надо?? ----надо.... Вот ты лучше напиши--какое бы ты сделал давление?? кстати --что долго не был?? у Тайцев уже побывал??

алексей: saks пишет: кстати --что долго не был?? у Тайцев уже побывал?? не небыл он у тайцев мы тут с ним развлекаемся с ифами

saks: алексей пишет: развлекаемся с ифами а что конкретно с ними делаете??

ifist: Давление 175 кг на сантиметр в квадрате

saks: И ещё один вопрос--думаю он имеет к распылителям прямое отношение... Когда завожу двигатель то педаль газа почти не нажимаю--чуть -чуть.. Если же давлю на педаль--не заводится или через раз...разве в дизеле может быть много топлива и перелевать, как говорят при карбюраторе...?

avtolesha: saks пишет: И ещё один вопрос--думаю он имеет к распылителям прямое отношение... Когда завожу двигатель то педаль газа почти не нажимаю--чуть -чуть.. Если же давлю на педаль--не заводится или через раз...разве в дизеле может быть много топлива и перелевать, как говорят при карбюраторе...? Эти симптомы заводки а\м могут присутствовать при почти полном убитом ТНВД. НО состояние АКБ,СТАРТЕРА,и Поршневой группы - позволяют эксплуатировать а\м.

алексей: так могут только лить форсунки

saks: всё спасибо!! Значит ставить 175???

вася: В букваре написано 175.

saks: Я знаю, что 175.. Просто обычно мотористы говорят, что ввиду подсевшего насоса делать надо немного меньше...



полная версия страницы