Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы » распылители.. » Ответить

распылители..

Игорь Щёлково: Читал что на Ифу ставили распылители от ЗиЛовского мотра 645 , Вячеслав вон пишет что поставил КАМАЗовские.. Они без переделок подходят на Ифовскую форсунку? И действительно есть преимущество в многоточечном распыле....?

Ответов - 97, стр: 1 2 3 All

saks: Ввиду подорожания солярки , решил проверить давление в распылителях... Есть про запас ещё и новый комплект.. так вот.. у меня стенда нет--придётся вести знакомому мотористу.. и ввиду этого вопрос--какое делать давление...???? Моторист советует--160 так как насос то уже не новый.... Но тут пишут , что могут распылители подсесть... я вот и думаю... я бы и не трогал их --и заводится нормально, но я их не проверял лет пять уже... и вроде многовато жрёт. а топливо кусается...Нельзя сказать, что сильно жрёт, но всё-таки думаю проверить.. Только не знаю, какое давление выставлять...

алексей: Игорь Щёлково пишет: многоточечном распыле....? в многоточечном, БЕЗУСЛОВНО сам подумай насколько качественно и быстро поподает распылённая вся доза топлива

Игорь Щёлково: Неужели в своё время конструктора Иф не знали об этом? Да и технология думаю позволяла пару дырок добавить..


IFA-W50 4x4 Camper: Читал на эту тему, одноточечные распылители не зря поставлены. При многоточечном распылении соляра становится парообразной и повышается шумность работы двигателя. У ИФЫ соляра попадает на стенку цилиндра, и воспламенение происходит постепенно. Но из-за этого проблема с пуском двигателя при минусовых температурах. Поищите в поиске по инету.

алексей: IFA-W50 4x4 Camper пишет: Читал на эту тему, одноточечные распылители не зря поставлены. При многоточечном распылении соляра становится парообразной и повышается шумность работы двигателя. У ИФЫ соляра попадает на стенку цилиндра, и воспламенение происходит постепенно. Но из-за этого проблема с пуском двигателя при минусовых температурах. чем лучше впрыск,чем лучше смесеобразование соляр воздух,чем мнгновенние сгорание,ТЕМ ДЛЯ ЛЮБОГО ДИЗЕЛЯ ЛУЧШЕ на эту тему лучше даж не спорить,а на гильзу распыл никак не может быть направлен,ТОЛЬКО В ПОРШЕНЬ,это основы дизеля,ЛЮБОГО.

алексей: Форумчане!!!!!!!!!!!!!!кто проверял форсунки??? на каком давлении открывались и сколько кто ставил,также выстовляли как в книге 175 или же под давление насоса подгоняли как положенно,интересует вся инфа,да и ещё кто ставил другие распылители?На московской стоят с двойным распылом прямо вниз и как у ифы в низ и в бок.Так то оно лучше,даж мягче работает,но вот долго ли они ходят,мож кто что нибудь такое уже пробовал,вобщем интересует вся информация на эту тему.

saks: мне делали 175. но уже 3 года назад.. надо проверять--да всё лень...

ifist: На новые распылители выставляю давление 190 , с расчётом что они в ближайшее время подсядут .

ifist: При установке много дырочных распылителей на ифу ,очень высока вероятность обгорания кромки поршня ,и вследствие этого задира поршня и т. д.

алексей: ifist пишет: При установке много дырочных распылителей на ифу ,очень высока вероятность обгорания кромки поршня ,и вследствие этого задира поршня и т. д. а по подробней,вчём фокус? Да и 190 черезчур,на 20 врятли подсядут да и плюс насос подношен,а после не проверял?

ifist: Давление форсунки изменилось с 190 на 180 через 8000 км . С много дырочным распыл происходит на поверхность поршня а должен в форкамере .

алексей: ifist пишет: Давление форсунки изменилось с 190 на 180 через 8000 км . 180 ито много,для нового тнвд впрыск новой форсунки 175.Но ничё спасибо и на этом,а на форуме больше никто кроме двух человек форсунки никогда не проверял и не регулировал!!!!!!!!!

Dizel Man: При установке много дырочных распылителей на ифу ,очень высока вероятность обгорания кромки поршня В следствии чего?

алексей: Народ подскажите на прибор проверки регулировки форсунок,манометр кислородный поставить можно?а может есть мысли от чего получше,родной разбился при перевозки а такого не достать.Да кстати приборчик сей изготовлен на заводе в германии.

saks: да любой подходящий манометр--лишь бы по измерениям подходил..

алексей: ясно,спасибо

Dizel Man: Пара полезных ссылок по технологии обслуживания форсунок: Стенд для проверки и регулировки распылителей из гидравлического домкрата. Технология ремонта форсунок (замена распылителей)

алексей: Боссс,благодарствую поучительно,кое что узнал новенькое.

Dizel Man: кое что узнал новенькое. Это радует...

алексей: Ребята,мне нужно давление 240 на открытие форсунки,как думаете выдержит ифовский металл.

алексей: Сегодня доделал прибамбас для опрессовки-регулировки форсунок,выставил на форсунках с двойным впрыском 210кило,поставил, завёл и очень долго ходил вокруг с довольной рожей,работает намного чище,тише,а заводиться! двиг даже не успевает сделать пол оборота,вощем я доволен этими распылителями ,ещё немного тнвд подкорректирую,и можно покатать авто.

avtolesha: ну очень сильно впечатлило на предмет: выставил на форсунках с двойным впрыском 210кило если можно поподробней. может всем об этом стоит задуматься?

алексей: avtolesha пишет: если можно поподробней. куда ещё-то подробней,форсунки корпуса родные,распылители незнаю от чего,но сто пудово наши,жаль когда разбирал маркировку не срисовал,довёл их на открытие в 210,вот и всё

avtolesha: алексей пишет: распылители незнаю от чего,но сто пудово наши Мне опять попробовать самые глубокие мысли по этому поводу озвучить? ну очень не хочется! Поэтому, ПОЖАЛУЙСТА! поподробнее- марку распылителей, производитель, и т.д и т. п.!

алексей: avtolesha пишет: поподробнее- марку распылителей, производитель, и т.д и т. п.! читай выше всё по русски и подробно написанно.

avtolesha: алексей пишет: читай выше всё по русски и подробно написанно. для непонятливых пожалуйста процитируйте ГДЕ?

алексей: да забыл,пробовал в 230 -туфта.

алексей: написал ведь, НАШИ, русские,отечественные,от наших российских дизелей,и про маркировку написал что не записывал, и не запоминал,оно мне всё равно не о чём не говорит,хоть с самалёта.буду когданибудь разбирать скатаю маркировку

avtolesha: Вполне удовлетворён, и сразу всё понял. Спасибо.

Васильич: Тебе от нас с Алексеем привет и повтор ссылки на теорию. Чтобы знать , что делать, надо знать зачем это надо!

saks: как зачем?? проверить надо?? ----надо.... Вот ты лучше напиши--какое бы ты сделал давление?? кстати --что долго не был?? у Тайцев уже побывал??

алексей: saks пишет: кстати --что долго не был?? у Тайцев уже побывал?? не небыл он у тайцев мы тут с ним развлекаемся с ифами

saks: алексей пишет: развлекаемся с ифами а что конкретно с ними делаете??

ifist: Давление 175 кг на сантиметр в квадрате

saks: И ещё один вопрос--думаю он имеет к распылителям прямое отношение... Когда завожу двигатель то педаль газа почти не нажимаю--чуть -чуть.. Если же давлю на педаль--не заводится или через раз...разве в дизеле может быть много топлива и перелевать, как говорят при карбюраторе...?

avtolesha: saks пишет: И ещё один вопрос--думаю он имеет к распылителям прямое отношение... Когда завожу двигатель то педаль газа почти не нажимаю--чуть -чуть.. Если же давлю на педаль--не заводится или через раз...разве в дизеле может быть много топлива и перелевать, как говорят при карбюраторе...? Эти симптомы заводки а\м могут присутствовать при почти полном убитом ТНВД. НО состояние АКБ,СТАРТЕРА,и Поршневой группы - позволяют эксплуатировать а\м.

алексей: так могут только лить форсунки

saks: всё спасибо!! Значит ставить 175???

вася: В букваре написано 175.

saks: Я знаю, что 175.. Просто обычно мотористы говорят, что ввиду подсевшего насоса делать надо немного меньше...

avtolesha: Добавлю немного. Я бывало и молотком, распылители из корпуса выковыривал. И это, при достаточно достойных, тяговых характеристиках а\м. Просто тогда не было своего стенда, для проверки форсунок. ИФА заводится,...... и главное ездит(выполняет возложенные функции) при состоянии топливной аппаратуры..... близкой к трупу. Всё это происходит с пуском проблемным, и расходом топлива непредсказуемым.

алексей: avtolesha пишет: Я бывало и молотком, распылители из корпуса выковыривал. не показатель,они во многих бричках так закоксованы,на езду это никакого урона абсолютно не наносит,вот если-б так ты выбивал иглу из распылителя вот тут никаких вопросов

saks: всё.. отрегулировал 170... а были --120 и текли.. три пришлось выкинуть... Хорошо в запасе комплект был... сразу вопрос--хоть и не в этой теме запчасти... Где можно приобрести комплект родных распылителей??

алексей: Василич кидал ведь ссылку,да и в последний месяц много тёрли про запчасти

saks: не думал, что новые распылители так повлияют на всю работу двигателя!!

алексей: топливная аппаратура в дизеле,как в человеке сердце

avtolesha: Достаточно ровно и эффективно, работают на ИФЕ, распылители "Икарус", с небольшим поворотом относительно оси форсунки. Да и доступность их гораздо выше.

Злобин Вячеслав: Икарусовские работают лучше родных,проверено многолетней практикой,но форсунки надо разворачивать,и трубки перегибать соответственно

avtolesha: Я вот только не пойму почему? Хотя факт абсолютно неоспорим. Сам гоняю на заводских(брал давно вместе с корпусами в МСК). А друзья 30-40т. ходят на "аналогах" и без последствий. P.S. Когда закупал себе форсунки - штук 200 !!!!! проверил. рабочих взял около 30-ти. Правда и цена была тогда на них смешной(1992г.в.)

алексей: Злобин Вячеслав пишет: Икарусовские работают лучше родных,проверено многолетней практикой,но форсунки надо разворачивать,и трубки перегибать соответственно а если по точнее в какую сторону крутить??? и на сколько градусов???ДА и ещё само главное в чём у них отличия???????

Aidar: на 180 градусов а трубки подгонял от тратора МТЗ свои жалко было портить а отличие у них только в том что на ИКАРУСЕ форсунки стоят по правой стороне двигателя по ходу авто отверстие у них тоже одно и регулируются на ИКАРУСЕ тожу на 175 атмосфер в Оренбурге в магазине по иномаркам по улице Шевченко продавец расказывал мне отчто раньше у него была ИФА и ставил распылители от МАНА ,они одинаковые только маркировка другая хотел в Уфе посмотреть и сравнить спасибо что напомнили

saks: а от какого Мана??

Aidar: понятия не имею пока, наверно уж от больших а там в магазине в руках подержал похожий был на Ифовский,МАРКИРОВКА БЫЛА ДРУГАЯ на Икарусе ведь тоже движок марки МАН

ifist: Я применяю такие распылители, YJZCK32S 170 довольна приличные.

алексей: дак в чём же все-таки различия форсунок икаруса и ифы,кроме того что надо разворачивать на 180 град,а ???????

Злобин Вячеслав: ты попробуй в одну форсунку поставь родной ,в другую икаруса и посмотри на расположение отверстия,сразу поймёшь ,куда и насколько разворачивать.но не 180 градусов.Диаметр отверстия одинаков 0,69-0,71.А работают они лучше по причине меньшего хода иглы.Более подробно долго будет клаву топтать

Aidar: ifist пишет: Я применяю такие распылители, YJZCK32S 170 довольна приличные. они от Мана или Икарус или ониодинаковы? алексей пишет: дак в чём же все-таки различия форсунок икаруса и ифы,кроме того что надо разворачивать на 180 град,а ?? на Ифе крепятся гайками двумя на 8 на Икарусе гайкой типа штутцера ключ не-то на 30 или 32 Злобин Вячеслав пишет: разворачивать.но не 180 градусов думаю на 180 потому что на Икарусе форсунки стоят с право и ещё поршень такой же как на Ифе только размер на 121.00м и устоновлен задом на перёд короче выемка на каплевидной камере сгорания с другой стороны с право а на Ифе с лево она для хорошего распыления

Aidar: вот сижу и думаю может от Икаруса и форсунки можно поставить у меня они есть только надо поискать

Злобин Вячеслав: я говорю про распылители икаруса,установленные в ифовские форсунки

ИФОНЯ: Как показывает многолетняя практика если сравнить работу распылителей ИФА Икарус иЗ-645 лучше всего работают 645 и по дешевле будут. Только нужно будет развернуть форсунки влево под определенным углом

Злобин Вячеслав: мне больше понравились от икаруса.несколько лет без замены.зиловские ходили недолго

ИФОНЯ: Возможно зависит от завода изготовителя я икарусовские ставил тоже не на долго. не факт что оригинал. но дорогие а зиловские уже давно стоят но проверить не помешало бы

Злобин Вячеслав: от изготовителя конечно зависит... Сергей, а где ты живёшь под Белгородом? у меня там дед похоронен

ИФОНЯ: Губкинский р-н с Коньшино

влад: у меня на одних форсунках выбито 130 пробовал кто небудь ставить такое давление распылители родные

ванек: влад Что маленькое давление, должно быть 170 или 175...

влад: ясно а кто небудь делал менше давление 170 как раотает мотор

DRUNYKA: Мне делали 155 первый раз . сильно дымит но движек более приеместый . топлевщик который делл расказал что раньше делали так но правда тнвд перенастраивали и тегали на самосвалах по два прицепа ненапрегаясь . я поже снял форсунки и по совету знакомого выстовил 200 дымить перестала но и тяга уменьшелась видемо насос померал

Petrov_kamensk: причем тут насос помирал похоже не очень в голове укладывается как это всё работает. Насос создает давление через поршень (плунжер в нашем случаи) через воздействие на него кулачка, высота подьема кулачка всегда одинаковая и менять её не возможно, по этому регулирование подачи производится изменением обьема камеры над плунжером - больше камера больший обьем будет вытолкнут максимальное давление развиваемое насосом ограничено минимальным объемом над плунжерного пространства и утечками. Форсунка закрыта пока давление на входе не способно поднять иглу распылителя, как только давление достигает этой величины, игла поднимается преодолевая сопротивление пружины и давление начинает падать. Ну а теперь смотрим форсунку зажали сделав давление открытия выше, ну а обьем подачи то не увеличили, а распылитель закрылся раньше и открылся позднее (давление то еще создать надо, а это ход кулачка который мы как помнится менять не можем) по этому порция топлива попавщая в цилиндр будет меньше, по этому и тяга упадет вне зависимости от состояние ТНВД. если давление уменьшить, то вливать топливо будете больше по этому и дым (оно не все успевает сгорать полностью) но тк обьем больше и оно всерано горит и увеличивает обьем газов то тяга должна как то вырасти, но так можно докрутить до совсем низких значений когда уже совсем море топлива будет.

Андрей72: Petrov_kamensk пишет: Ну а теперь смотрим форсунку зажали сделав давление открытия выше, ну а обьем подачи то не увеличили, а распылитель закрылся раньше и открылся позднее (давление то еще создать надо, а это ход кулачка который мы как помнится менять не можем) по этому порция топлива попавщая в цилиндр будет меньше, по этому и тяга упадет вне зависимости от состояние ТНВД. если давление уменьшить, то вливать топливо будете больше по этому и дым (оно не все успевает сгорать полностью) но тк обьем больше и оно всерано горит и увеличивает обьем газов то тяга должна как то вырасти, но так можно докрутить до совсем низких значений когда уже совсем море топлива будет. Жидкость не сжимаема!!!!!!!!!!!!! А максимальное давление ограничивается стойкостью плунжерных пар. У человека был дохлый насос с изношенными парами.

Petrov_kamensk: Андрей72 пишет: Жидкость не сжимаема!!!!!!!!!!!!! это заблуждение, также как и то что кислород самый сильный окислитель жидкость сжимаема, только вы этих значений не создаете окислительная способность выше у фтора и подобных вещей масса.

DRUNYKA: Вмоем случае я поднял давление до 200 на форсунках а плунжера были изношены и пэтому плунжер немог подать нармальное давление и количества топлева . Новый плунжер должен давить около 300 атмосфер

влад: я сделал форсунки 170 один насос потек

ванек: влад Обычно, когда аппаратуру на ремонт отдаю, снимаю тнвд и форсунки. Топлевщики меняют сразу плунжера, распылители, все сальники и прокладки. Потом регулируют и забываешь на долго...

влад: так да я согласен нету кто может насос сделать

Serj: Народ, у кого стоят распылы от 645,как на холодную заводяться,без подогрева? Лучше ,чем на родных? Дымность меньше с ними, без потери тяги?

влад: встретил мужика он работал на ифе при ссср купил 2 распылителя о него остались а они с двумя дырками встречал кто небудь такие говорит родные

Serj: влад пишет: встретил мужика он работал на ифе при ссср купил 2 распылителя о него остались а они с двумя дырками встречал кто небудь такие говорит родные От Икаруса тоже можно поставить,не разворачивая,только как будет работать ДВС,жёстко.Но работать будет.Какие последствия, не известно.На ИФЕ мужик работал,она не своя была,какие запчасти дали, те и поставил.Желательно маркировочку,фото в студию, тогда общими усилиями может и определим ,что за распылы.В какой упаковке находяться или находились?

Alex117: А маркировка на них есть?

влад: не смотрел о он сказал что 2поменял когда работал

Серый: Подскажите пожалуйста!!!! один знакомый нашел в гараже 8 распылителей точно как ифовские и написано на них IFА, только маркировку я не переписал. но на кончике распылителя литьё ввиде капли, на котором не одно а 4 отверстия для впрыска топлива!!! с чего это могут быть распылители? и не пробывал ли кто поставить такие на 50-ку??? уж очень любопытно!распылители новые. зря валяются в гараже. хотелось бы попробывать поставить, но чем это может закончиться??? может это с ифы 6VD или с воздушным охлаждением??

Petrov_kamensk: хотябы фото надо. у IFA обширный перечень моторов был по этому гадать можно долго. но менять одноточечный впрыск на многоточечный в двигателе который под это не проектировался не совсем правильная идея.

влад: Вопрос по распылителям с 4отверстиями у меня два есть пробовал кто их ставить

silver.men: сегодня поставил распылители Икаруса. Пришлось только развернуть форсунку примерно на 30 градусов. Для этого пересверлил отверстие под штифт на форсунке. И ещё, икарусовские распылители не встанут на 2 и 4 цилиндр(от маховика) мешают алюминиевые патрубки охлаждения на головке. Проехал, работают.Брал венгерские по 550 руб, за родные просят 1500р.

Serj: silver.men пишет: за родные просят 1500р Позвони Комелягину в Мск.Может с доставкой,он отсылает,тебе дешевле обойдётся. 89645993993 Василий.

Serj: silver.men пишет: икарусовские распылители не встанут на 2 и 4 цилиндр(от маховика) мешают алюминиевые патрубки охлаждения на головке. И кто, как проблему решали?

silver.men: позвонил 600руб. надо заказать.

matador: Звонил в ростов,там судоремонтная кампания какаято занимается ремонтом ифовских двигателей,сказали все запчасти есть в наличии и распылители немецкие ещё тех времён,1200 р/шт.Поехал сегодня купил зил 645(355р/шт) сравнил с нашим,на глаз разница еле заметна.На зиловском распыле 2 отверстия но смотрят они практически в ту же сторону как и на нашем.Думаю будет Поставлю потом ближе к лету.

Serj: matador пишет: Поставлю потом ближе к лету. Не забудь отписаться потом!Что как.

сергей IFA: В форуме где то описано как ставить распылители 645 зила

влад: подскажите винт на насосе впереди с гайкой влияет на расход

Serj: влад пишет: винт на насосе впереди с гайкой влияет на расход Нет,это пусковая подача.ИМХО.

matador: Привет всем.Короче поставил форсунки,завёл дымит троит но после прогрева дымить перестаёт но всё равно както подтраивает,после того как погазовал,прокатился вродебы перестала.Насос не проверял,думаю может дело в клапане надо попробовать заменить.Сравнивая как было и как стало хочу сказать что дрыгун на зиловских распылителях работает ничуть нехуже чем на родных,на малых оборотах даже ровнее стал работать,на ходу тяга вроде по ощущениям не изменилась.При установке форсунки нужно немножко повернуть против часовой так как на рисункеclick here

Serj: Все четыре Зиловских распыла поставил? Ничего не мешало при установке,а то "silver.men пишет: цитата: икарусовские распылители не встанут на 2 и 4 цилиндр(от маховика) мешают алюминиевые патрубки охлаждения на головке." Давление распылов какое установил?

влад: распылители с 4 отверстиями написано ifa sb435-143-2 какие будут мнения стоит ставить

Serj: Возможно ошибаюсь,но это от робура или воздушника. Встречалось где то в литературе или на форумах с 4 отв.Точно не помню.На 50-ке думаю будет жёстко работать.

влад: больше мнений нет может кто ставил такие



полная версия страницы