Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы » Компрессор » Ответить

Компрессор

Юрий: Здраствуйте уважаемые ифаводы назревает ремонт компрессора масло начал кидать подскажите насчет колец что можно подобрать из отечественого

Ответов - 75, стр: 1 2 All

алексей: Сегодня появился металлический стук с компрессора,всё исправно качает,работает так-же как и до стука.Что за хрень может у кого было такое,там бляха кроме клапанков и стучать-та нечему,я ещё правда не разбирал,завтра буду,просто хотелось-бы знать заранее что такое?????????

ifist: Может стучать шатун или шатунная втулка.

алексей: ладно теперь уж доживем до завтра,разбиру позыркаю потом отпишусь что было


Serega: Возможно разбило подшипник нв валу!или в корпусе посадочное место под подшипник!У меня было такое(подшипнику пришел пипец...)и немного подстукивал.

saks: Я тоже думаю, что подшипник

алексей: Никто не угадал!!!Под двумя раздельными верхними крышками стоит плита с клапанами,вот она не знаю от чего деформировалась выпускным клапаном вниз и стала немного доставать до поршня,вот и получился металлический стук,но ничего не успела разворотить,тупо просто снял с другого компрессора и поменял,и всё А после на радостях помчался гонять по сугробам,но это уже в другую ветку

опостол: Компрессор то нагнетает нужное давление, то нет. Вчера на холостом ходу молотил минут 15-20. Нагнетательная трубка с компрессора горячая, ремень натянут, отсекатель на улицу не сбрасывает, а давление в норму не поднялось. Может компрессор плохо качать при недостаточном количестве масла в картере компресора? Сколько и какого масла лить в компрессор? Как проверить уровень масла? Вчера был установлен печальный факт, компрессор и ТНВД смазываются отдельно.

Васильич: Если трубка с компрессора горячая, то он качает. Ищи куды мимо льет? У меня не раз гайка отходила, которая трубку к компрессору прикручивает. Может шланг от трубки к пердуну быть дырявым. А масло то-же, что и в двигатель.

Alex117: А у меня воздух уходил через кран ручного тормоза прямо в кабину. Тоже лишним посмотреть не будет.

опостол: Подозреваю , что производительность компрессора сильно снизилась. Как это проверить? Как его можно реанимировать? И может это зависеть от малого количества масла в компрессоре?

Вячеслав: Сегодня заморочился ремонтом компрессора , подшипники на рынке подобрал по размеру , кольца маслосъемные точно по размеру подошли от Таврии, компрессионые тоньше . Выбрал с трех компрессоров которые получше

Alex117: А в Таврии какой диаметр цилиндра?

Андрей72: Alex117 пишет: А в Таврии какой диаметр цилиндра? 72 , шесть милиметров обрезать надо. Кажется на тяжолых мотоциклах тоже такой размер есть.

Вячеслав: на моем компрессоре поршень на 72

Андрей72: Вячеслав пишет: на моем компрессоре поршень на 72 У меня на 70.Может другие модификации бывают, или ремонтные размеры, я один только вскрывал и мерял надо будет в остальных померять.

Вячеслав: Похоже ремонтный. У меня их три и все разные 70, 70 93 и72. Правда я не понял, почему в книге пишут одно маслосъемное, а на рисунке два и на всех трех моих по два

влад: добрый день ставил кто компрессор от чего нашего подходит что небудь

влад: добрый день ставил кто компрессор от чего нашего подходит что небудь

влад: что то хлопнуло и масло потекло где шкив

vlad: теперь едет металл стук скажите кто знает компрессора отличаются с центральной смазкой и с щупом отдельной

vlad: пожалуйста срочно кто знает

Вячеслав: Hariton правильно говорит. предположительно "со щупом" не должны иметь сливного отверстия в блок двигателя и иметь сапун В остальном различий нет. Я из разных собрал один. Вскывай там ничего сложного, все на подшипниках, маслосъемные кольца подходят с таврии

vlad: добрый день отдал компрессор в автобусный парк сделали меняли 2 подшипника и сальник

Serj: Кто знает. От 6VD компрессор подходит на нашу четвёрку?

IFA-60-MAN: От Марала подходит,от 60-ки нет.

Serj: IFA-60-MAN пишет: От Марала подходит,от 60-ки нет. Я наверно неправильно спросил.6VD имелось ввиду один компрессор,без насоса гидрача.Компрессор 60-ки ведь идёт с насосом?А с Марала один компрессор без насоса гидрача?Если не так поправте. Зазор поршневых и маслосъёмных колец в компрессоре 0,25-0,30? Предельный износ 1мм?Чего то в книге не найду.

Serj: Serj пишет: Зазор поршневых и маслосъёмных колец в компрессоре 0,25-0,30? Предельный износ 1мм?Чего то в книге не найду Нашёл только это. http://shot.qip.ru/00dBi5-4131FKCKT8/ 0,4-0,6

Злобин Вячеслав:

Serj: Злобин Вячеслав пишет: http://f3.s.qip.ru Слева Марал,только шкив другой.Спасибо.

Serj: Вот такую табличку нашёл на корпусе компрессора. http://shot.qip.ru/00dBi5-4131FKCKRo/ А вот данные в книге. http://shot.qip.ru/00dBi5-4131FKCKT7/

haiman: Serj пишет: Захожу по указанному адресу, а там написано : запрашиваемая вами страница - отсутствует и так по всем ссылкам в этой теме...

Serj: Размеры поршней. http://shot.qip.ru/00dBi5-4131FKCKUV/ http://shot.qip.ru/00dBi5-4131FKCKUY/ http://shot.qip.ru/00dBi5-4131FKCKV0/ http://shot.qip.ru/00dBi5-4131FKCKV1/ С буквой А и без обозначений номинал. А это верхнее и нижнее компрессионные кольца. http://shot.qip.ru/00dBi5-4131FKCKV3/ http://shot.qip.ru/00dBi5-3131FKCKUW/ В одном только случае нижнее компрессионное с проточкой шло с поршнем номиналом,то которое без обозначений.Остальные все без проточек. Интересно с проточкой ставиться, проточкой вниз поршня?

haiman: Serj пишет: По ссылкам ничего нет...

Serj: haiman пишет: По ссылкам ничего нет... Ну так время прошло,фотки исчезают сами по себе.Чего выставлял, я уже сам не помню.Если чего нужно,поищу в компе.

Злобин Вячеслав: это скребковое кольцо.ставится вторым и проточкой вниз

Serj: Злобин Вячеслав пишет: это скребковое кольцо.ставится вторым и проточкой вниз Понял.Спасибо.

haiman: Бортовая ИФА долго стояла - запустил - двигатель завелся как будто вчера с нее слез и она 10 лет не стояла, компрессор слабо качает может кольца залегли? Подключу внешний компрессор посмотрю где шланги пересохли, ит. д. А что делать с родным? Не хочется снимать - на правую заднюю гайку нужен длинный ключ, а я его отдал и мне не вернули.. Может залить что-то в компрессор чтобы кольча раскоксовались, только вот куда лить, в какую дырку?

gonzo: От таврии подходят кольца если не ошибаюсь. Ф70мм.

haiman: Все подходят, маслосъемные тоже?

ванек: haiman компрессионные с мтз компрессора подходят , маслосъемные от таврии.

haiman: Поршень компрессора на 70 , стоят кольца не известно от чего - подпиленные, зазор миллиметра 2, может чуть больше. Нижнее не скребковое, а такое как и верхнее - двойное, кусочек нижней кромки у него выломан - около 1см. Смотрел на автобазаре кольца от таврии - мин 72мм и маслосъемное чуть ниже ( доли мм) чем то, к - рое стоит.

haiman: Hariton пишет: А как смотреть зазор, вставляешь кольцо в гильзу и смотришь на ск-ко оно смыкается ?

Serj: haiman пишет: как смотреть зазор, вставляешь кольцо в гильзу и смотришь на ск-ко оно смыкается Вставляешь и продвигаешь поршнем до не изношенной части.Поршень выравнивает кольцо в гильзе.Дальше щупами измеряешь зазор в замке.За одно, можешь померить в изношенной части.Косвенно посмотришь износ гильзы.

haiman: Какой зазор считается нормальным для колец компрессора? повыбивал из верхней плиты клапана - а они посажены на алюмин иевые прокладочки и прокладочкам каюк. На что можно их посадить обратно в плиту?

Serj: haiman пишет: Поршень компрессора на 70 номинальный поршень haiman пишет: 72мм размер ремонтного поршня haiman пишет: Какой зазор считается нормальным для колец компрессора? Hariton пишет: т зазор должен быть не более 0.2, 0.3 мм haiman пишет: На что можно их посадить обратно в плиту? такие же алюминиевые прокладки.Можно вырезать из листового алюминия. За неимением, медные.С соблюдением толщины.

haiman: Целый день отшкрябывал компрессор от гавна - его кто- то собрал без прокладок. На поршне есть отметка встречи с одним из клапанов ( который был посажен ниже другого)....

Serj: Взято из книги.

Serj: Вот ещё фотки поршней.

Serj: Точные данные, по зазору в кольцах, в литературе не нашёл. Думаю, зазоры аналогичные от любого авто компрессора воздушного охлаждения.Бычок,Зубр и т.д. Как писал Олег 0,2;0,3 мм.

haiman: Serj пишет: Спасибо за помощь. померил гильзу она 71.5, высота колец: компрессионное 2,5 маслосъемное 4,0 Купил через интернет кольца на 72 с коипр.МТЗ, компр. гораздо ниже. маслосъемное - выше, все не годится - буду возвращать Таврическое маслосъемное - чуть ниже родного... возможно будет разбивать поршень.

Serj: haiman пишет: компр. гораздо ниже. маслосъемное - выше, Два кольца не войдут?Замками в разные стороны.Будут наборные кольца.На авто так делали,одно время. Маслосъёмное со шлифовать до нужного размера.Если есть на чём. Не забывать соблюсти боковые зазоры между поршнем и кольцами.

Serj: haiman пишет: Таврическое маслосъемное - чуть ниже родного... Вчера был на рынке.Попалась на глаза палатка с таврическими зап.частями.Спросил про поршневые кольца на Таврию, номинал 70мм.Вместе с продаваном про мерили компр. и маслосъёмные кольца.Результат,компр. толщина 1,5 мм и 2 мм, маслосъёмные 4 мм.Ценник обозначил 1500 руб. Думаю,можно ещё поторговаться.По компр.кольцам посоветовал сделать два наборных и проточить канавку в поршне до 3 мм.

haiman: Да, нажил я геморрой... так всегда, только разбери... Почистил бы клапана да и все - кидал компрессор масло сколько лет и ничего, на скорость не влияло. Перфекционизм (стремление к совершенству) - очень вредная штука, особенно для меня. Закапываюсь с головой в копеечную проблему...куча времени коту под хвост.

Serj: haiman пишет: очень вредная штука haiman пишет: .куча времени коту под хвост. Посмотри на это с другой стороны.Приобрёл опыт практическим путём,что более ценное.Узнал некоторые тонкости.Да и проблема может решаться не с первого подхода.В дальнейшем, на основе полученного, найдётся другое решение проблемы. "Под лежачего майора, коньяк не течёт"

haiman: Serj пишет: Приобрёл опыт практическим путём,что более ценное.Узнал некоторые тонкости.Да и проблема может решаться не с первого подхода. Опыта много - денег мало. Счета за недвижимость, свет, газ, воду, уборку приходят регулярно и постоянно увеличиваются... с ИФЫ "выхлоп" - 3 копейки, геморроя - вагон.

haiman: Только сейчас заметил, что на фотках поршней выбит размер - интересно чего? Поршня или Гильзы?

Serj: haiman пишет: Поршня Размер поршня.На автомоб. аналогично.

Serj: Как вариант для поиска возможен.Хреново, что обозначают только диаметр колец 70 мм.Ни толщины ни ширины не пишут. Помниться, при Союзе, сосед токарь, по гаражу, точил сам поршневые кольца на жигули свои.Кстати, сразу делал их наборными.Но каким образом он их делал,хрен знает.

Serj: Hariton пишет: промерил цилиндр компрессора нутромером Более правильный подход.

haiman: Прислали опять компрессионные написано 72 а на самом деле 70,5 звонил в их днепропетровский интернет магазин - сказали что перезвонят и тишина... Но я разведал - подходят компрессионные от тракторного пускателя ПД-10У, ПД10, ПД-10У-1, диаметр 72мм высота 2.5 глубина 3 все как у родных с ифовского компрессора. А кольца называются СТ-Д24,127А-1 правда прислали они другие...

haiman: На ИФУ я хотел тракторный пускач прилампадить в одно время - запуск в любой мороз и акамуляторов не надо. Это дело... Какие будут мысли у колег по несчастью?

Serj: haiman пишет: Какие будут мысли у колег по несчастью Поставил подогрев электр.,автономку и несчастье стало на много меньше.

haiman: Нашел эти кольца в интернете, а у них тепловой зазор 3,3 - 3,5 мм ЧТО ЭТО ЗА ЗАЗОР объясните мне дураку, правда кольца чугунные ( сказал мой приятель с автобазара)

Serj: haiman пишет: а у них тепловой зазор 3,3 - 3,5 мм Разница в том,что в ДВС (пускач) и компрессор могут иметь отличные режимы работы.В ДВС сгорание, в компрессоре просто сжатие.Поэтому и расширение разное.ИМХО.

haiman: Я когда вставляю присланные кольца в гильзу - там такой зазор и получается, так что - они мне прислали правильные кольца? У тех колец, к-рые я хочу менять такой же зазор - правда они стальные.

haiman: Что с зазорами, господа....? Может я поц?

haiman: понял, надо брать ремонтный размер 2р и пилить нужный зазор в ручную, а вот как быть с маслосъемными? может вместо них компрессионные поставить?

Serj: haiman пишет: вот как быть с маслосъемными? может вместо них компрессионные поставить? В названии колец заложено их предназначение. Летом на лыжах тоже можно кататься,но лучше это делать зимой.

Serj: haiman, здесь на форуме народ с Украины всегда писал,что проблем с зап.частями у них нет вообще никаких и всё недорого.Покопайся на форуме, где чего можно купить у вас там.Может лучше приобрести комплект номинал цилиндр+поршень с кольцами и забыть о проблеме.

haiman: Serj пишет: haiman, здесь на форуме народ с Украины всегда писал,что проблем с зап.частями у них нет вообще никаких и всё недорого.Покопайся на форуме, где чего можно купить у вас там.Может лучше приобрести комплект номинал цилиндр+поршень с кольцами и забыть о проблеме. На украине полная жопень... цены рвутся к облакам, работы мало - пл атят копейки. Только прокладки на компрессор стоят 200гр ( я пожалуй вырежу из бумаги сам ), в Одессе машин валом, конкуренция бешеная, заработать на ИФЕ весьма проблемно... машин куча фирменых с манипуляторами и не только Резина на ИФУ стоит дорого, по городу кушает 22литра умножить на 22 гривны... Ковыряюсь только потому, что много в ней пересыпал - жалко собственного труда... Переспектива заработков весьма туманна. Прислали, на конец, кольца компрессионные 2р, в гильзу влазят, но развенуть полностью перпендикулярно не получается - буду пилить. Таврические маслосъемные на 72 так же само становятся, тоже пилить. им высоты чуть чуть не хватает, надеюсь поршень разбивать не будут...

Serj: haiman пишет: я пожалуй вырежу из бумаги сам Всегда сам вырезаю на всё,даже на поддон. Под клапанной крышкой масло-бензостойкая резина,много раз можно снимать /ставить клап.крышку. Покупать или искать где-то геморойнее. haiman пишет: куча фирменых с манипуляторами и не только Все они требуют фирменных зап.частей,зачастую не ремонтно-пригодных.На ИФЕ большинство можно руками сделать в полевых условиях.Вот и используй это для снижения расходов на эксплуатацию. Да и ситуация с "жопенью" не вечная.

haiman: Serj пишет: сегда сам вырезаю на всё,даже на поддон. Под клапанной крышкой масло-бензостойкая резина,много раз можно снимать /ставить клап.крышку. Покупать или искать где-то геморойнее. На компрессоре не было поставлено ни одной прокладки я так проездил 3 года - не было времени ремонтироваться... а сейчас разобрал компрессор и озверел - железо прикручено к железу прокладок нет и следа, целый день отшкрябывал компрессор от пыли с маслом рама в низу тоже - слой гавна. со стороны масляного фильтра тоже на двигателе и раме слой гавна в 2 пальца - сменой проеладок никто не заморачивался. На машине до меня ездили наемные водители, у армян был цех по литью пластмассы... я у них эту Ифу и купил - очень много пересыпал под себя. Когда ушел с металобазы то сказал себе - не поеду пока не пересыплю все что нужно и как мне нужно.. прошло 10 лет..

haiman: Что смущает так это проблема с стелоочистителями в ифе это болячка.. может кто что-то подскажет?

Serj: haiman пишет: проблема с стелоочистителями в ифе На форуме до хрена об этом писали,ссылки,фотки выкладывали,покопайся.

сергей IFA: Зато рама не ржавеет



полная версия страницы