Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы » Компрессор » Ответить

Компрессор

Юрий: Здраствуйте уважаемые ифаводы назревает ремонт компрессора масло начал кидать подскажите насчет колец что можно подобрать из отечественого

Ответов - 75, стр: 1 2 All

haiman: Поршень компрессора на 70 , стоят кольца не известно от чего - подпиленные, зазор миллиметра 2, может чуть больше. Нижнее не скребковое, а такое как и верхнее - двойное, кусочек нижней кромки у него выломан - около 1см. Смотрел на автобазаре кольца от таврии - мин 72мм и маслосъемное чуть ниже ( доли мм) чем то, к - рое стоит.

haiman: Hariton пишет: А как смотреть зазор, вставляешь кольцо в гильзу и смотришь на ск-ко оно смыкается ?

Serj: haiman пишет: как смотреть зазор, вставляешь кольцо в гильзу и смотришь на ск-ко оно смыкается Вставляешь и продвигаешь поршнем до не изношенной части.Поршень выравнивает кольцо в гильзе.Дальше щупами измеряешь зазор в замке.За одно, можешь померить в изношенной части.Косвенно посмотришь износ гильзы.


haiman: Какой зазор считается нормальным для колец компрессора? повыбивал из верхней плиты клапана - а они посажены на алюмин иевые прокладочки и прокладочкам каюк. На что можно их посадить обратно в плиту?

Serj: haiman пишет: Поршень компрессора на 70 номинальный поршень haiman пишет: 72мм размер ремонтного поршня haiman пишет: Какой зазор считается нормальным для колец компрессора? Hariton пишет: т зазор должен быть не более 0.2, 0.3 мм haiman пишет: На что можно их посадить обратно в плиту? такие же алюминиевые прокладки.Можно вырезать из листового алюминия. За неимением, медные.С соблюдением толщины.

haiman: Целый день отшкрябывал компрессор от гавна - его кто- то собрал без прокладок. На поршне есть отметка встречи с одним из клапанов ( который был посажен ниже другого)....

Serj: Взято из книги.

Serj: Вот ещё фотки поршней.

Serj: Точные данные, по зазору в кольцах, в литературе не нашёл. Думаю, зазоры аналогичные от любого авто компрессора воздушного охлаждения.Бычок,Зубр и т.д. Как писал Олег 0,2;0,3 мм.

haiman: Serj пишет: Спасибо за помощь. померил гильзу она 71.5, высота колец: компрессионное 2,5 маслосъемное 4,0 Купил через интернет кольца на 72 с коипр.МТЗ, компр. гораздо ниже. маслосъемное - выше, все не годится - буду возвращать Таврическое маслосъемное - чуть ниже родного... возможно будет разбивать поршень.

Serj: haiman пишет: компр. гораздо ниже. маслосъемное - выше, Два кольца не войдут?Замками в разные стороны.Будут наборные кольца.На авто так делали,одно время. Маслосъёмное со шлифовать до нужного размера.Если есть на чём. Не забывать соблюсти боковые зазоры между поршнем и кольцами.

Serj: haiman пишет: Таврическое маслосъемное - чуть ниже родного... Вчера был на рынке.Попалась на глаза палатка с таврическими зап.частями.Спросил про поршневые кольца на Таврию, номинал 70мм.Вместе с продаваном про мерили компр. и маслосъёмные кольца.Результат,компр. толщина 1,5 мм и 2 мм, маслосъёмные 4 мм.Ценник обозначил 1500 руб. Думаю,можно ещё поторговаться.По компр.кольцам посоветовал сделать два наборных и проточить канавку в поршне до 3 мм.

haiman: Да, нажил я геморрой... так всегда, только разбери... Почистил бы клапана да и все - кидал компрессор масло сколько лет и ничего, на скорость не влияло. Перфекционизм (стремление к совершенству) - очень вредная штука, особенно для меня. Закапываюсь с головой в копеечную проблему...куча времени коту под хвост.

Serj: haiman пишет: очень вредная штука haiman пишет: .куча времени коту под хвост. Посмотри на это с другой стороны.Приобрёл опыт практическим путём,что более ценное.Узнал некоторые тонкости.Да и проблема может решаться не с первого подхода.В дальнейшем, на основе полученного, найдётся другое решение проблемы. "Под лежачего майора, коньяк не течёт"

haiman: Serj пишет: Приобрёл опыт практическим путём,что более ценное.Узнал некоторые тонкости.Да и проблема может решаться не с первого подхода. Опыта много - денег мало. Счета за недвижимость, свет, газ, воду, уборку приходят регулярно и постоянно увеличиваются... с ИФЫ "выхлоп" - 3 копейки, геморроя - вагон.

haiman: Только сейчас заметил, что на фотках поршней выбит размер - интересно чего? Поршня или Гильзы?

Serj: haiman пишет: Поршня Размер поршня.На автомоб. аналогично.

Serj: Как вариант для поиска возможен.Хреново, что обозначают только диаметр колец 70 мм.Ни толщины ни ширины не пишут. Помниться, при Союзе, сосед токарь, по гаражу, точил сам поршневые кольца на жигули свои.Кстати, сразу делал их наборными.Но каким образом он их делал,хрен знает.

Serj: Hariton пишет: промерил цилиндр компрессора нутромером Более правильный подход.

haiman: Прислали опять компрессионные написано 72 а на самом деле 70,5 звонил в их днепропетровский интернет магазин - сказали что перезвонят и тишина... Но я разведал - подходят компрессионные от тракторного пускателя ПД-10У, ПД10, ПД-10У-1, диаметр 72мм высота 2.5 глубина 3 все как у родных с ифовского компрессора. А кольца называются СТ-Д24,127А-1 правда прислали они другие...

haiman: На ИФУ я хотел тракторный пускач прилампадить в одно время - запуск в любой мороз и акамуляторов не надо. Это дело... Какие будут мысли у колег по несчастью?

Serj: haiman пишет: Какие будут мысли у колег по несчастью Поставил подогрев электр.,автономку и несчастье стало на много меньше.

haiman: Нашел эти кольца в интернете, а у них тепловой зазор 3,3 - 3,5 мм ЧТО ЭТО ЗА ЗАЗОР объясните мне дураку, правда кольца чугунные ( сказал мой приятель с автобазара)

Serj: haiman пишет: а у них тепловой зазор 3,3 - 3,5 мм Разница в том,что в ДВС (пускач) и компрессор могут иметь отличные режимы работы.В ДВС сгорание, в компрессоре просто сжатие.Поэтому и расширение разное.ИМХО.

haiman: Я когда вставляю присланные кольца в гильзу - там такой зазор и получается, так что - они мне прислали правильные кольца? У тех колец, к-рые я хочу менять такой же зазор - правда они стальные.

haiman: Что с зазорами, господа....? Может я поц?

haiman: понял, надо брать ремонтный размер 2р и пилить нужный зазор в ручную, а вот как быть с маслосъемными? может вместо них компрессионные поставить?

Serj: haiman пишет: вот как быть с маслосъемными? может вместо них компрессионные поставить? В названии колец заложено их предназначение. Летом на лыжах тоже можно кататься,но лучше это делать зимой.

Serj: haiman, здесь на форуме народ с Украины всегда писал,что проблем с зап.частями у них нет вообще никаких и всё недорого.Покопайся на форуме, где чего можно купить у вас там.Может лучше приобрести комплект номинал цилиндр+поршень с кольцами и забыть о проблеме.

haiman: Serj пишет: haiman, здесь на форуме народ с Украины всегда писал,что проблем с зап.частями у них нет вообще никаких и всё недорого.Покопайся на форуме, где чего можно купить у вас там.Может лучше приобрести комплект номинал цилиндр+поршень с кольцами и забыть о проблеме. На украине полная жопень... цены рвутся к облакам, работы мало - пл атят копейки. Только прокладки на компрессор стоят 200гр ( я пожалуй вырежу из бумаги сам ), в Одессе машин валом, конкуренция бешеная, заработать на ИФЕ весьма проблемно... машин куча фирменых с манипуляторами и не только Резина на ИФУ стоит дорого, по городу кушает 22литра умножить на 22 гривны... Ковыряюсь только потому, что много в ней пересыпал - жалко собственного труда... Переспектива заработков весьма туманна. Прислали, на конец, кольца компрессионные 2р, в гильзу влазят, но развенуть полностью перпендикулярно не получается - буду пилить. Таврические маслосъемные на 72 так же само становятся, тоже пилить. им высоты чуть чуть не хватает, надеюсь поршень разбивать не будут...

Serj: haiman пишет: я пожалуй вырежу из бумаги сам Всегда сам вырезаю на всё,даже на поддон. Под клапанной крышкой масло-бензостойкая резина,много раз можно снимать /ставить клап.крышку. Покупать или искать где-то геморойнее. haiman пишет: куча фирменых с манипуляторами и не только Все они требуют фирменных зап.частей,зачастую не ремонтно-пригодных.На ИФЕ большинство можно руками сделать в полевых условиях.Вот и используй это для снижения расходов на эксплуатацию. Да и ситуация с "жопенью" не вечная.

haiman: Serj пишет: сегда сам вырезаю на всё,даже на поддон. Под клапанной крышкой масло-бензостойкая резина,много раз можно снимать /ставить клап.крышку. Покупать или искать где-то геморойнее. На компрессоре не было поставлено ни одной прокладки я так проездил 3 года - не было времени ремонтироваться... а сейчас разобрал компрессор и озверел - железо прикручено к железу прокладок нет и следа, целый день отшкрябывал компрессор от пыли с маслом рама в низу тоже - слой гавна. со стороны масляного фильтра тоже на двигателе и раме слой гавна в 2 пальца - сменой проеладок никто не заморачивался. На машине до меня ездили наемные водители, у армян был цех по литью пластмассы... я у них эту Ифу и купил - очень много пересыпал под себя. Когда ушел с металобазы то сказал себе - не поеду пока не пересыплю все что нужно и как мне нужно.. прошло 10 лет..

haiman: Что смущает так это проблема с стелоочистителями в ифе это болячка.. может кто что-то подскажет?

Serj: haiman пишет: проблема с стелоочистителями в ифе На форуме до хрена об этом писали,ссылки,фотки выкладывали,покопайся.

сергей IFA: Зато рама не ржавеет



полная версия страницы