Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы » двигатель Д-245.1 на IFA W 50 LA/Z » Ответить

двигатель Д-245.1 на IFA W 50 LA/Z

саня ifa: двигатель д245

Ответов - 106, стр: 1 2 3 All

саня ifa: считаю из опыта по эксплуатации в 8 лет что данный двигатель наиболее приемлем на этот автомобиль.пишите вопросы по постановке и техническим тонкостям

vlad: почему та считаешь сам устанавливал просто я тоже склоняюсь к этому мотору

vlad: ты сам откуда какие проблемы по установке


Alex117: Что-то мне кажется, что дохловат он будет. Объём двигателя где-то в полтора раза меньше чем у ИФЫ.

саня ifa: я представляю екатеринбург.из проблем по установке столкнулся лишь с одной.это отсутствие на немецком гидраче клапана сброса давления.изза чего рвало насосы нш.и после эксплуатации пришел к необходимости дополнительного крепления двигателя.что и сделал.положив поперечину и прикрепив к ней коробку от зил

саня ifa: теперь отзывы.я тоже как конструктор первоначально сравнивая объемы двигателей сомневался в мощности.для чего.как компенсаторную меру поставил коробку от зил.и при сегодняшнем опыте могу сказать это был мудрый шаг.машина разгоняется до 90.легко.несмотря на потерю объема легко штурмует подъемы груженая7тоннами щебня или навоза.и разницы с немецким мотором не чувствую.зато уже8лет без капитального ремонта.лишь дважды регулировал топливную.пониженные передачи используются при движении задним ходом по огородам.и для буксировки таких машин как камаз или татра.плюсом получается от коробки зил два выхода отбора мощности для лебедок вперед и назад

саня ifa: из проблем по установке.мне лень было снимать кабину.и ставил как и немецкий двигатель через перед.это очень трудоемкий процесс и занимает не мало времени матерных слов и помощи друзей и вертикальной лебедки.последующая трудность балансировки нового кардана.он получается сварен из двух половин.одна немецкая вторая русская часть.в голом виде это крестовины от зил и ифы.проблема тоже устранима.если есть токарные станки.следующая проблема.меня доставал шум родного компрессора на д245 и хотелось поставить от ремня как на зил.трудности будут при сваривании пластин.так называемый переходник слива масла.и в последующем изза разницы в расширении при нагреве металлов.изза чего сочится масло.ну и шкив маховика получается через чур длинный и требует постоянного внимания.бывало ломало в самый неподходящий момент.например на бездорожье.оставался без компрессора.это так сказать раньше и детские болезни переделки.следущая проблема была в приводе управления сцеплением.он получился практически как родной.единственное лапа непосредственно управляющая вилкой сделана самодельно путем сваривания двух частей.далее.кулису управления немецкой коробкой пришлось опустить примерно на 20см вниз.изза чего вырос свободный ход.ну и д245 нуждается в подогреве тосола в зимнее время. радиатор стоит родной от ифы.по высоте и ширине двигатель стоит как родной и те кто не знают что переоборудовал.считают что это заводской.чертежи.фото.консультирование могу скинуть или оказать бесплатно.выезд на место работ с обязательной оплатой.по времени переоборудования.если все под руками то займет около месяца.

саня ifa: и любители абстракности.не сомневайтесь.пробуйте на практике она бывает курьезна и перечеркивает все бесплотные мудрствования.

саня ifa: все хотел лебедку хотя бы одну поставить.и коробки отбора мощности есть.но как то привык без них обходится.вызываю знакомых.причем примерял от зила встает как родная на перед.машина весит6тонн.развесовка по осям практически идеальна.резина от зила.так как родная вездеходовская стреляет от перегруза.по мелочи доусовершенствовал.тормозной от урала.сапуны на мостах.это все равно умирающий мастодонт прошлого.хотя и любимый.сейчас покупаю татру в сургуте.

алексей: скинь фотки движка и все места переделки,правда если не трудно....

саня ifa: а двигатель мтз выше всяких похвал.терпел и перегревы и малый уровень масла и солярку из под....и сделать его может любой мало мальски грамотный человек прямо на дороге.запчасти в любом магазине и дешево.и мотор ходит уже8 на ифе до этого 4 года на зиле.и только раз менял прокладку под головой.масло все лил полусинтетику раньше.но ввиду кризисов перешел на камазовское.двигатель в идеальном состоянии.рекомендую всем кто ищет альтернативу немецкому недоработанному мотору....

саня ifa: фото на неделе буду у себя скину в форум.за качество извините.кому сильно захочется переделать,помогу чем в силах.

алексей: просто мне аш жуть как интерестно,двигло по обьёму меньше,по лошадкам тоже,оборотов всего 1500 штуки раскручивает,даже если в парить с зиловской коробкой,это строение непотянет ифу.....равносильно с бычка снять и воткнуть на ифу......двигло будет остаток своих дней ходить под бешенной нагрузкой,а отсюда и постоянный ремонт и расход горючки...

саня ifa: по оборотам 245 максимум2200 рабочие 1500-1700.у меня ифа уже8 лет.татру со шлаком из болота вытаскивал...только тросы рвались.таскаю щебень и навоз по 7 тонн.думал о прицепе...ремонта не было...меняю диски сцепления раз в год как все зилисты

алексей: вот прикинь,две лебеды(перед-зад),коробчатая рама(удлиннёная),кабина со спалкой(высокая крыша),гидроманипулятор(один мой ковшичек 530 кг весит),плюс ко всему этому прицеп,даже ямзу атмосфернику тяжеловато будет...

саня ifa: у меня же таскает по 6-7 тонн как с добрым утром.можно же еще интеркулер и топливную на155 лошадей купить.я обошелся дешевым.бюджетным вариантом.только просил топливщиков накрутить тнвд на тягу.расход22-28максимум.последнее на бездорожье

алексей: саня ifa пишет: подумай над уменьшением веса...кабину например попроще-не падишах поди.и лебедки одной за глаза хватит вот именно и нехочеться по проще,жизнь ведь у меня одна,хочеться чтоб всё с удобством было,по человечи,,,,а само главно когда выходиш на обгон тапочку в пол давишь,и стыдно становиться,нету там запаса, а мощь я очень уважаю,по мне дак пусть хабает на десятку больше,чем тащиться как не доношенный...саня ifa пишет: у меня же таскает по 6-7 тонн как с добрым утром дак у меня тож она таскает такойже вес,плюс фишка 1.5тонны,только правильно сказать и по честному,не таскает а ТАЩИТЬСЯ

саня ifa: подумай над уменьшением веса...кабину например попроще-не падишах поди.и лебедки одной за глаза хватит

саня ifa: и вариант о смд17 рассмотри тогда и д260.ты лесом занимаешся?

саня ifa: богатых не понять...я всегда исходил из бюджета минимум.можно так то и другую машину поискать.еще варианты с японцами интересны..так лошадей на 180 и объемом в 7-8 литров.это все деньги и время на поиск.

алексей: саня ifa пишет: богатых не понять да нет я обычный нищеброд с зарплатой 15тр,просто имею огромное желание.....саня ifa пишет: я всегда исходил из бюджета минимум. а живу я с дочкой,темболе она сейчас уежала учиться,так что всё в моих руках для творчества...

саня ifa: тогда от японца самое оптимальное..если скорость и мощь уважаешь.шестерку рядную...без электроники и алюминиевой башки.можно найти думаю в пределах ста.я вот привык к 245 и иного не надо...куплю татру.после переделаю на ямз238.грузоперевозки до15 тонн умерли и выжить на ифе не возможно..разве для личного хозяйства

алексей: не мне именно надо что-то из нашего,слишком у нас глубинка,с запчастями темболе на иномарку проблема,есть на примете двигло,мне оно самый раз ММЗ 260.5,,,но вот ценник кусаеться....вот и остаёться только ямз 236...

саня ifa: запихать и крокодила в конуру возможно...ты полкабины распластаешь.тогда и кабину иную мастерить.. тут ездит знакомый типа урал но кабина полностью самодельная.начнешь делать скидывай фото...интересно.и ищи тогда уж турбо..зачем в солярке переплачивать.судя по зарплатам регион не самый богатый.сколько у вас ямз236 стоит?

алексей: саня ifa пишет: запихать и крокодила в конуру возможно...ты полкабины распластаешь.тогда и кабину иную мастерить.. этот ммз 260.5,отличаеться по габаритам лиш длинной,кабинет всё равно будет глобально перевариваться,короче на той машинке что на аватарке я буду работать как и раньше,а из конструкторов собирать сиё чудо,а двиг ямза,наоборот немного шире,по пять сантиметровуширяеш боковины,но он ниже на 10 см,созванивался тут с одним ичеловеком у него стоит ямз,это с его слов данные,ямз-236 б/у с доками можно прикупить за 50тр

саня ifa: а как в обслуживании будешь?например зазоры на коромыслах устанавливать?или голову снимать?тут такие же цены.предлагают ямз238 турбо за45 без гарантии

алексей: кабинет я планирую делать как в 60ке,что-бы поднимался,а подьёмник от мазурика

саня ifa: это слишком сложные варианты переделок.я всегда стремился к минимизации вмешательств.тут получится рулевая иная встанет.кулиса переключения подвергнется переделке.про устойчивость и амортизацию кабины вообще промолчу.тут поневоле после задумаешся о рядной япошке

алексей: не боги горшки обжигают,а получиться всё равно лучше,что хочеш сказать кабинет на ифе держиться реально,три какието жосткие доморощенные подушки,я уже два раза рвал их на скорости в повороты,отстой полный,так где покруче тормозни и нахрен с кабинетом вылетишь,правда если рулевая тебя пустит,тот же самый гидрач что хош сказать в кайф....да много у неё косяков,вот потому и хочу глобально всё переделывать,через несколько лет сравним заводской вариант и мой.....

саня ifa: там от машины что останется....рама.дай бог чтоб планы сбылись....обычно с мечты до реализации....проще уж тогда раму найти от 60и грузоподъемность больше и перекинуть твои навороты типа фишки

алексей: я не горю желанием именно оставить всё родное,просто соберу конструктор из более менее реальных на мой взляд узлов.....у каждого ведь в голове свои тараканы

vlad: добрый вечер обломал щуп масло проверять если не тродно скиньте длину от минимума до конца трубки куда вставляеться щуп

саня ifa: на каком двигателе?

саня ifa: а у вас ифы еще встречаются?собирать из чего собираешся?

алексей: саня ifa пишет: а у вас ифы еще встречаются?собирать из чего собираешся? у меня их небольшой авто парк

vlad: щуп родного двигателя длину

саня ifa: я его лет 7 назад в металлолом сдал целиком.так что извини.спроси у алексея.

Злобин Вячеслав: по-моему щупы разные в зависимости от емкости поддона,поправте ,если не так

Агний: Мысли вслух. Разные поддоны картера двигателя по крепежу одинаковые, отличаются меж собой только высотой и соответственно объёмом. Щуп показывает верхний уровень масла. Одинаковые двигатели с разными поддонами должны иметь одинаковый уровень маслянной ванны. Из чего делаю вывод, длинна щупов для разных поддонов - одинаковая.

саня ifa: это теоретически...а практически на каждой машине свой щуп.и дело наверное в длине и ширине трубки



полная версия страницы