Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы » двигатель Д-245.1 на IFA W 50 LA/Z » Ответить

двигатель Д-245.1 на IFA W 50 LA/Z

саня ifa: двигатель д245

Ответов - 106, стр: 1 2 3 All

Aidar: у меня есть с разными поддонами сегодня с обеда сравню будут точные данные

vlad: спасибо жду

Aidar: с простым картером трука 63 см щуп 92,5 см с глубоким картером трубка 63 см а щуп 98см ровно дальше мне интересно стало и сравнил труки масло заборника они тоже разные


алексей: у меня тоже вышло,с картером от полноприводника тоесть глубокий шуп 98,3см,а простой ровно 93см,трубки не стал мерить,а трубки заборника смотрел на раскиданных движках все одинаковы...

влад: огромное спосибо а то я 2 месяца катаюсь а щуп всего 86

Гена: саня ifa[/bу меня стоит д240 без турбины, тягаю 6 иногда по 6,5 плюс рука. Но кручусь вокруг своей навозной кучи. От дома на 200 250 км не отезжаю( вожу кольца ж,б) . Гружоныи по трассе 65-70, и я бы не сказал, что коробку обижаю, Забыл сказать ,редуктара самосвальные, коробка родная. Вместо кожуха цепления пол кробки от трактора, дальше наш кордан и наша коробка.

вася 870: Гена пишет: Гружоныи по трассе 65-70, и я бы не сказал, что коробку обижаю, А как на подьемы? Ребята я может чего не понимаю, но у каждого разные понятия о езде. Не пойму как слабей движек с меньшим обьемом прет лучьше. Родной тоже не этолон, но сваи 125 сил он ЧЕСТНО отробатывает. У нас тоже много ЗиЛов с СМД так они рядом не стоят только дым и ОБЛЕТАЮ( не обгоняю) на подьеме их не напрягаясь. Даже когда ездил на Зилу(газ метан) не понимал смысла установки СМД, машина овощь, никакая, может и упрет но как трактор. Скорости нет , вибрации вопще молчу. Только без обид, у каждого своя работа и свои понятия.

Злобин Вячеслав: мне давно интересна тема установки между сцеплением и коробкой чего-то навроде делителя камаз,но руки не доходят. Гена!очень прошу поподробнее и с фотоГена пишет: у меня стоит д240 без турбины, тягаю 6 иногда по 6,5 плюс рука. Но кручусь вокруг своей навозной кучи. От дома на 200 250 км не отезжаю( вожу кольца ж,б) . Гружоныи по трассе 65-70, и я бы не сказал, что коробку обижаю, Забыл сказать ,редуктара самосвальные, коробка родная. Вместо кожуха цепления пол кробки от трактора, дальше наш кордан и наша коробка. спасибо НО ЛУЧШЕ ПРОВЕСТИ ЭТО ОТДЕЛЬНОЙ ТЕМОЙ

саня ifa: я тоже вначале установки двигателя думал о коробках одна или две...но как показала практика наличие второй-просто необходимость...ввиду меньшего объема.даже на родном двигателе при задней передаче и пониженной получаются рывки и насилие над сцеплением на мягких грунтах при наличие в кузове6тонн.и если мне сцепления сейчас хватало на год,то при одной коробке на месяц.и вопрос к Гене:как таки одной обходишся?у тебя вездеход?а к Вячеславу:смысл мудрить с делителем?у меня две полноценные коробки+раздатка.это наверное единственный простой вариант понижения передач.причем на шоссе при6-7тоннах часто на родной коробке,которая используется как понижающая перехожу с пятой на четвертую-делитель.

саня ifa: и гене вопрос:у тебя двигатель крепится на трех.стандартно.точках?а Васе:если накрутить тнвд и поддерживать обороты около1700,то нормально в подъемы идет...как показывали соревнования с зилом554,с двигателем508,при одинаковой нагрузке то в подъемах,чудо отечественного автопрома отдаленно отстает,лишь на прямой иногда компенсируя дистанцию.и смд по оборотам максимум1800у д240-2200 и у знакомых этот мотор смд14 показывает типично тракторные замашки/установка турбины на него ничего не решила/...хорошо тянет и медленно ездит.

саня ifa: да через неделю поеду в края где много иф валялось...кому чего посмотреть?мне например крестовины нужны на передок....может кто подскажет какие отечественные можно подогнать...

Aidar: привет куда собираешься ехать может адресок подкинешь

алексей: саня ifa пишет: мне например крестовины нужны на передок....может кто подскажет какие отечественные можно подогнать... вот мнеб тоже непомешалоб крестовинки в передний кардан,а можно и вообще весь,от нашего ничего не подходит...

Гена: Нет у меня не вездеход, а цепления действительно хватает на 8-9 тысяч км. Крепление двиг. на трёх подушках.

Гена: Крестовины на маленький карданчик ставил от Газ 53.

Гена: На днях ИФУ предложили самосвал, двиг. тоже д 240. Состояние конечно долековато от идеала но всё вроде фунцеклирует, просит 60 и не копейки не уступает. Вот хожу в раздумьях, с одной стороны вроде и не дорого, а с другой...

саня ifa: А где запчасти найти адрес это граница башкирии и пермского края.село чернушка и поселок октябрьское.там в80-90 немцы газопровод строили и техника вся своя была.и года два назад много еще чего там валялось.и начальник автобазы где ифы стояли.все вездеходы.как запасливый хозяин хранил металлолом,правда цены у него кусались.а Гене:а мне сцепления хватает на примерно15тысяч-с учетом плохих дорог.наверно неплохой показатель.а карданы на шоссейках меньше и тоньше и на вездеходы не идут.как и крестовины.а куда тебе2машины?донора ищешь?с точки зрения коммерческих перевозок не дальновидный.думаю.шаг.а наемников не сажай.мне две машины убили.

Aidar: саня ifa пишет: А где запчасти найти адрес это граница башкирии и пермского края.село чернушка и поселок октябрьское.там в80-90 немцы газопровод строили и техника вся своя была.и года два назад много еще чего там валялось.и начальник автобазы где ифы стояли.все вездеходы.как запасливый хозяин хранил металлолом,правда цены у него кусались.а Гене:а мне сцепления хватает на там уже не чего хорошего не осталось ихний механик мой друг оталось три ИФЫ КРАН ИЛАСОС И ОДИН ДОНОР НЕ Одна неходит

саня ifa: и д240 все же типично тракторный двигатель и турбины ему точно не хватает....и в гибдд помню на240 бочку катили что двигателя меньше100лошадей на грузовики не подходят,у нас по крайне мере...когда я 245 под 240 хотел зарегистрировать.и при оборотах так приятно ощущать подхват и второе дыхание.

саня ifa: а так60 рублей не деньги.может и оправдаешь.а сцепление у тебя от чего стоит?-это к гене вопрос

Гена163: Саня с турбинкой оно конечно получше было-бы, но что было то и поставил. На турбинку переделывать это башку другую, насос, поршневую, колектора, шестерню на валу надо менять. Короче как ты говоришь всё делал по бюджету. Насчёт самосвала у меня доноров хвотает, в своё время 4 шт. на запчасти разобрал. Просто у нас в городе востребованы именно 4-6 тонники. Да к тому-же сыну семнадсатый год и он то же заражён как я любовью к ИФАм. Так ты, что мне посаветуешь? По мне пусть ковыряется с ИФой может Кулибином станет.

Гена163: Да забыл диск стоит от Зил 130 до этого ставил от ЮМЗ так это совсем хрень.

саня ifa: Гене:а первичный вал к сцеплению от чего?и у тебя без гидрача?у нас по крайне мере народ на ЗИЛах в этом сегменте рынка...причем последние уже с Д-245 под148лошадей.а то что сыну интересно,черезвычайно положительный момент в воспитании.оставляй ИФУ как домашнего питомца...на налог заработает.я пересаживаюсь на ТАТРУ-самосвал.кузов наращу до 14-15кубов на 20 тонн хватит.да двигатель как нить после покупки заменю на ЯМЗ-238турбо.среди зилов не выжить.конкуренция выросла,спрос остается постоянным.займу еще один сегмент с ТАТРОЙ,хотя и тут китайцы давят.но беру под постоянную работу.задавят-переоборудую в седельный тягач,докуплю телегу,переобую в односкатку КРАЗ и на север,под Уренгой,там китай не конкурентоспособен,еще лет20.а тебе(извини на ты) посоветую как и другу 10лет назад:спецтехнику,на ИФУ манипулятор,или в эвакуатор превратить-это самое минимальное по бюджету.у меня тоннаж по нарастающей,это как заболевание,начинал с ЗИЛ-бычок.со временем планирую к совку-ТАТРЕ(если с работой будет более-менее),купить ТАТРУ удс114(золотая ручка).ИФУ оставлю как любимицу,или продам.

Гена163: Сане: родной вал обрезал и на горячую посадил от юмз, да ещё и проварил. А манипулятор у меня стоит он то и выручает.

саня ifa: а зачем тогда вторую машину?а манипулятор родной?

Гена163: Говорю же сын ростёт, а я сосвоей Ифой растоватся не собираюсь. Манипулятор фашитцкий, только с другой Ифы переставил.

саня ifa: он же кран на полтонны?или ты его переделал под хапугу.сыну одну..себе вторую.а работа будет на две машины.я думал вам одной для экспериментов хватит .я бы вторую покупал тогда иную.например фургон.

саня ifa: да.был в башкирии.стоит там в-60 кому нужен донор или вездеход?

паша63: почему многие боятся мотора мтз ? ведь родной мотор ( 6.6 рабочий объём )рассчитан ещё тащить прицеп весом 9 тонн ! а мотор мтз 4.75 рабочий объём - самое то для одиночки ! все говорят что это тракторный мотор - а вы поставьте муфту опережения на тнвд и мотор перестанет быть тракторным ! ещё про резину - вы забыли какого размера должна быть резина на этом грузовике !? ( 8.25 R20 )

Димон: дело не в боязни просто людей готовых изменить что нибудь на практике очень мало, мало кто впрыск может выставить а ты тут про муфту опережения, мы ток теорией сильны и бесплатно можем несведущим мудрые советы давать. Зилы ездят и ничего ещё и прицепы таскают если турбинка стоит, а у тебя я понимаю есть наработки по установке муфты на ммз , давай делись.

паша63: кто сам этой работы боится пусть обратится к местным кулибинам .. они в два счёта это слепят ! саму муфту взять от маза . камаза ...или от ифы

Димон: ну не так уж и просто слепить такую штуку, а мазовская и камазовская муфта ни как не подойдут так как у них фиксированное опережение, у маза если не ошибаюсь всего один градус, перерегулировать из известных мне можно только ифовскую но для этого нужно на стенде снять показания с двигателя при разном опережении впрыска и по этим показаниям уже отрегулировать муфту,вобщем это задача для фанатов а не для рядового любителя. Если кому интересно то существует такое устройство которое позволяет на стенде при работающем двигателе изменять угол впрыска и снимать показания стробоскопом.

алексей: Димон пишет: Если кому интересно то существует такое устройство которое позволяет на стенде при работающем двигателе изменять угол впрыска и снимать показания стробоскопом. это какже возможно на рабочем двигателе????????можно по подробнее,очень уж интерестно...

Димон: алексей пишет: это какже возможно на рабочем двигателе????????можно по подробнее,очень уж интерестно... Ифовского двигателя это не касается , речь идёт о двигателе ммз д245 и то если у него не фланцевая а шлицевая система привода,кто как либо связан с этими двигателями тот поймёт о чём речь, вот для фланцевых существует такое приспособление.

алексей: Димон пишет: Ифовского двигателя это не касается а я та уж думал появились Кулибины что на рабочем двигле крутят,а про шлицевое соединение я думаю что и детям понятно...куда и как крутить можно....

Димон: алексей пишет: я думаю что и детям понятно Как раз и не понятно оказалось, позволяет на стенде при работающем двигателе изменять угол впрыска, тоесть, двигатель работает скажем на оборотах максимального крутящего момента и моторист может поворотом рычага не останавливая двигатель изменять угол опережения впрыска и снимать показания стробоскопом тем самым выбирая оптимальный угол опережения для данного двигателя по мощностным показателям. Я просто задавался вопросом установки муфты опережения на д245 откуда и нарыл инфу об этом устройстве а вот инфы какие углы нужны при определённых оборотах на этом двигателе ничего не нарыл, опережение на нём фиксированое и соответствует максимальным оборотам 2300, а вот скажем каим оно должно быть начальным хрен его знает , по каким цифрам регулировать муфту? Для ифы всё это и без никаких испытаний извесно потому как муфта на ней с завода. Вобщем всё это к тому что прежде чем лепить муфту нужно знать начальный угол который нужно как то вычислить и метод тыка в этом случае не лучший помошник.

паша63: дима где ты прочитал что на один градус мазовская муфта поворачивается ? вот ссылка http://bibliotekar.ru/spravochnik-56/12.htm и здесь написано ... При увеличении частоты вращения коленчатого вала двигателя грузы под действием центробежных сил расходятся, преодолевая сопротивление пружин 4. Расстояние между осями ведомой полумуфты и пальцами ведущей полумуфты уменьшается. Происходит угловое смещение ведомой и ведущей полумуфт на определенный угол, величина которого зависит от частоты вращения муфты. Его максимальное значение 5 — 6°. от себя добавлю что на коленвалу будет градус в два раза больше .. то есть 10 - 12 ° градусов

Димон: паша63 пишет: Его максимальное значение 5 — 6°. Я не спорю , на ифе оно 4.5 , а каким оно должно быть для д245 ?

паша63: а вот про камаз http://военные-авто.рф/avtomaticheskaja_mufta?page=3

алексей: Димон ты куда-то не туда попер....



полная версия страницы