Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы » двигатель Д-245.1 на IFA W 50 LA/Z » Ответить

двигатель Д-245.1 на IFA W 50 LA/Z

саня ifa: двигатель д245

Ответов - 106, стр: 1 2 3 All

Димон: алексей пишет: Димон ты куда-то не туда попер.... в смысле?

Димон: http://shot.photo.qip.ru/004D0a-102MP5z/

татарин: Леха чо ламаеш себе голову поставь себе 6 с Марала и делов то и запчасти все с твоей родной один к одному


Андрей72: татарин пишет: поставь себе 6 с Марала Эт смотря какого года выпуска движёк а то с нового хрен что идёт.

vlad: д245 если ставить можно оставит родную каробку как переделать кардан

Андрей72: vlad пишет: д245 если ставить можно оставит родную каробку как переделать кардан Вопрос от балды или действительно интересует.

Злобин Вячеслав: тут нужен ещё кусок стандартной кпп для этого мотора.передняя её часть

Андрей72: А стандартная кпп эт какая

Злобин Вячеслав: так зиловские с ними агрегатируют

Андрей72: Вот, как раз передний кусок зиловской коробки и не советую использовать она и на зилах мозги компасирует, тела мало и разбивает посадочное место подшипника, надёжней будет изготовить из листовой стали нужной толщины, ну а дальше проточить первичный вал напресовать и приварить на него проточенный ифовский фланец ну и тд и тп......

vlad: не понел какой кусок там колокол стоит и плита переходка и все потом каробка как я понемаю надо колокол ставить тракторный а потом мастерить как закрипить и подагнать вал

vlad: а забыл тут все походу серьезно у меня пока родной мотор стоит масло не берет лью полусинтетику лукоил но если что капиталить не буду буду ставить д245 с турбинкой от зила бычка раньше был газон с таким мотором 4года без гимора один раз снял насос фарсунки перебрали и все мотор простой я скаланяюсь только к нему

Андрей72: Речь идёт о бычковском колоколе, зачем переделывать тракторный если есть заводской под зила.

влад: можно и так

татарин: На разгрузки встретил полтиника с белорусии так у него стоял 245-9 с коробкой от газона 5 ступка говорил ничо прет

саня ifa: коробка целиком от зила ставится и состыквывается с ифовской

саня ifa: крестовина от зил сваривается с крестовиной от ифы в станке и центруется.фото скину.плюс потом коробку надо поперечиной зафиксировать к раме...

саня ifa: коробку только зил...газоновская не выдержит нагрузки как и сцепление.пишите кому надо мне на почту ifaw50@mail.ru

саня ifa: двигатель встает на родные места где стоял родной.только вырезается часть рамы вверху чтоб он сел на нижнюю часть переднее крепление берется от бычка и садится на сотый уголок который ложится поперек на нижний конец рамы.единственный геморрой будет найти клапан сброса давления масла в системе гидрач насос.и отрегулировать его на 125 очков

татарин: на щод газоновской коробки я имел виду корбку от газона шо стоит на 6цилиндровом движке,

саня ifa: она редкая как татарин на нежалэжной.извини.и удобней то что встречается повсеместно.

татарин: Я за что купил за то и продал, А про меня родное есть родное,Я ТАК ДУМАЮ!!!

влад: добрый вечер скажите может кто сталкивался мтз д240 на ифе диск ифофский корзина мтз говорит по 6тонн тягает

ванек: влад вот тема

ванек: http://ifaw50.forum24.ru/?1-2-0-00000074-000-0-0-1421070163

влад: Смотрел с мтз 240 очень тяжко выжимаеться сцепление может кто что подскажет в чем дело



полная версия страницы