Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы » СМД22 на ИФА. » Ответить

СМД22 на ИФА.

Андрей72: Есть ИФАводы которые хотят установить СМД вместо штатного двигателя и для них он является единственной доступной в плане приобретения и эксплуатации заменой, СМД является пока что самым дешёвым в плане приобретения и эксплуатации двигателем но требует некоторой доработки для установки на ИФА, хотя и самый простой в установке из всех существующих. Я в этой теме хочу поделится со всеми своим опытом по установке и эксплуатации чтобы те кто будет устанавливать учитывали мои ошибки а не повторяли их, а у меня есть чем поделится. Двигатель свободно поместился в моторном отсеке без каких либо изменений самой кабины.

Ответов - 276, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

ванек: Буду ждать мне все интересно про эту тему кардан остался такой же длины ,как флянец переделывал,компрессор крепление ролик натяжной. Сцепление родное осталось

ванек: Андрей72 Мне все интересно про эту тему кардан остался такой же длины ,как флянец переделывал,компрессор крепление ролик натяжной. Сцепление родное осталось смд????????Можно и гур сделать на смд насос 10 стоит

Андрей72: Ну давай коротко пока опишу, потеплеет всё замеряю сфоткаю и опишу как сделать чтоб голову не ломал. Кардан укорачивал насколько не помню чуть позже замеряю и опишу как , вал и фланец муфты с дт75 , на фото думаю понятно как сделано, вобщем вовнутрь проточено на токарном станке на глубину толщины фланца кардана, сделано это для центрации кардана, отмерил и просверлил отверстия ввернул шпильки на восемь. Муфта родная смд только пружин много выкинуто иначе её не выжмешь, но в нагрузке не буксует, гур от 10ки запитан только установлен дополнительно клапан с комбайна. Впускной колектор с смд14 железный, водяной колектор дт75 в отличии от комбайна он с термостатом. Выпускной колектор подвергся сильной модернизации и установлен в верх ногами, в головке из-за этого пришлось на крайних окнах сверлить новые отверстия для крепления , эт не очень-то и сложно, на самом колекторе напротив окна под турбину вырезал окно такого-же размера, с разбитого тракторного колектора вырезал кусок под турбину и хорошо его подогнал и приварил газосваркой чугуном с обратной стороны а на ненужное отверстие сделал крышку с печной плиты она потом зажимается шпильками турбины, новое окошко надо хорошо напильником обработать , чтоб было как родное. Вобщем всё это для того что-бы посадить ниже турбину иначе она стоит высоко и не помещается под капотом. Чтобы показать компресор и генератор надо снимать радиатор, там примудростей ни каких нет, пока холодно и сыро под ней лазить. Спрашивай что не понятно, желательно детально чтоб я всю хрень которая тебе и так понятна не описывал. И ещё ,кронштейн крепления топливного фильтра бывают двух видов , с одним фильтр влазит в моторный отсек с другим нет, эт я к тому что не нужно мудрить с фильтром а просто найти нужный кронштейн, да и фильтр бывет двойной и одинарный.


ванек: Андрей72 У тебя гур стоит,а рулевая колонка с какой машины?

ванек: Вроде все понятно спасибо!Буду мудрить когда потеплеет.Пока на родном буду ездить.

Андрей72: У тебя двигатель какой

ванек: смд22 пока не в комплекте

ванек: А родной заболбал то газы и запчастей нет.Пока ходит добью его до конца,а потом смд поставлю будет танк в нем дури по более да и простой как велосипед

Андрей72: Главное его достоинство то что он выносливвый

ванек: Андрей72

ванек: У тебя смотрю термостат вроде стоит?????

Андрей72: Стоит конечно но на зиму выкинул , на воде езжу , с термостатом может перехватить, термостат стоит внутри корпуса.

Злобин Вячеслав: со сливом воды с печек нет проблемы?

Андрей72: Я родные выкинул и поставил москвичёвские, для подвода воды с боку на уровне пола сделал отверстия под шланги, вобщем с этим проблем нет.

Андрей72: Родной ифовский гур стоит

ильшат: андрейа смд 22 сколько выжимает при полной нагрузке

Андрей72: 90 идёт на газоновской резине с 8ю тонами больше просто регулятор не позволяет.

Aidar: Андрей72 пишет: на газоновской резине с 8ю тонами И выдерживает от газика шина 8 тонн А насколько хватает резина

ИФОНЯ: Андрей72 пишет: 90 идёт на газоновской резине с 8ю тонами больше просто регулятор не позволяет На машине без подрессорников 8т 90 да еще на газоновской резине.....ну ты камикадзе

Андрей72: Качаю до 8ми атмосфер , такой груз вожу в основном осенью на убрке когда не жарко и до 50ти километров,греется хоть яишницу жарь, не выкидывать же рабочую резину вот и докатываю потом китайку поставлю. Иногда и 9 тон гружу но эт уж явный перегруз не только для резины но и для машины.

татарин: правильно став китайку 400 штук ракушняка держит легко летом уже проверено

vlad: что за ракушняга подробней можно

Андрей72: У меня ресоры хорошо усилены и вариант с подушками вместо подресорников прекрасно работает , насчёт этого проблем никаких, да ещё у меня стабилизаторы стоят так что идёт как привязанная и не раскачивается. Тут у меня зародилась мысля сделать на машину водно воздушный интеркулер, на комбайнах с этим движком стоят воздушные интеркулеры но они громоздки и хорошо работают при хорошем потоке воздуха а покупать какой нибудь автомобильный цену хрен сложишь. http://shot.qip.ru/004D0a-202MWmB/ Тут 8,5 тоны семечки.

ИФОНЯ: У меня тоже стояли подушки как у тебя и рессоры по 20 листов-выкинул на х... и поставил подрессорники по 10 листов- так по сурьезней будет, только в резине что то я сумливаюсь у меня на 260 стоит click here click here Да и не гружу я ее верхом как ты,думаю и 90 тоже пойдет....

ванек: ИФОНЯ А что резина хорошая у меня тоже такая стоит камазовская нижнекамская и норма 10 тонн грузили держит.А по 10 возить машину убивать.

вася 870: Да не сильно она и хорошая. Китай лучше,ходит в раза два-три дольше. А наша после 40 тыс начинает разлазится, к 60 тыс приходит труба,хоть протектор еще и остается. Лично у меня. Машина термо будка,вожу до 7 тонн.

ИФОНЯ: Дык и я о том- глянул случайно на нее, а она вся кривая стала, какой нах 90 и 70 страшно ехать на ней....

Serj: ИН-142Б нижнекамская отстой.Третий раз беру и всё тоже самое, полгода не ходит и уже кривое,хотя протектор больше половины.И камни в протекторе резину до металического корта протерают(сажа),если вовремя не выковырнёшь.На старых колёсах такого не было.Всё сказанное для передка,сзади такого не наблюдаеться,а может мне не видно.Вожу до 5тонн, жалею.

татарин: ВЧЕРА ПЕРЕБИЛ ЗАДНЮЮ РЕСОРУ ПОЛНОСЬЮ ВЕЗ ПИВО 6 ТОН А ОСТАЛОСТЬ ДОТЯНУТЬ 80 КМ А КТО ЕЭДИЛ С КИЕВА В СТОРОНУ ХАРЬКОВА ТОТ ЗНАЕТ УЧАСТОК ДОРОГИ ОТ ЛУБНОВ ДО РЕШЕТИЛОВКИ ВЗЯЛ ДВА РЕМНЯ НАКИНУЛ НА МОСТ И НА ТРАВЕРСУ КОРОБКИ ШОБ МОСТ НЕ УБЕГ И ПОЕХАЛ ПОМАЛЕНЬКУ ТАК КИТАЙКА МНЕ КРЫЛО ЗАДНЕЕ МЕТОЛИЧЕСКОЕ ПРОТЕРЛА А ЕЙ ХОТЬБЫ ШО ВОТ ТЕПЕРЬ И ДУМАЙТЕ КАКАЯ РЕЗИНА ЛУЧШЕ, А РАКУШНЯК ЭТО ТАКИЕ КИРПИЧИКИ ИЗ РАКУШКИ ПО 25 КГ КАЖДЫЙ,

MAX: нужна помощ по смд22 какой обьём масла в потдоне . И покулисе 2дня перегинаю тягу не могу настроить

Андрей72: 19 литров по книге, тягу я не гнул, просто вырезал кусок в том месте где она не помещается и наварил кусок трубы сбоку. Ты что смд ставишь?

Waler@: 22литра при первой заливке, 21литр при замене

MAX: да уже пытаюсь запустить но вылез новый бок зависли три плунжера.Теперь надо подсказки по снятии и установке насоса

Андрей72: Насос надо сразу с МТЗ с юмазовской плитой ставить, родной смдовский не очень подходит для машины, желательно бычковский с коректором по наддуву ставить.

MAX: поставил пока родной перебрали настроили завелась

ванек: MAX Как мотор в сравнении с родным?

Андрей72: А под кабину поместится, слишком высоко мотор стоит и турбина торчит.

Андрей72: У меня мотор ниже стоит , выпускной колектор перевёрнут и переделан это позволило посадить турбину до уровня крышки клапанов, впускной колектор с смд14 он в половину ниже, в муфте выкинуты все внутрении пружины да и больших несколько выкинул иначе её трудно выжать , выжимается легко и не буксует трогается плавно без рывков хоть назад хоть в перёд даже с грузом в 9 тон.

Waler@: мы ставим себе 1дисковое сцепление на смд31 диска на 45000км хватает. купал ставим как на ifa проще регулировать и обзор через смотровое окно лучше

Waler@: кстати я тоже на самосвал ставлю смд22 вчера на раму кинули



полная версия страницы