Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы » СМД22 на ИФА. » Ответить

СМД22 на ИФА.

Андрей72: Есть ИФАводы которые хотят установить СМД вместо штатного двигателя и для них он является единственной доступной в плане приобретения и эксплуатации заменой, СМД является пока что самым дешёвым в плане приобретения и эксплуатации двигателем но требует некоторой доработки для установки на ИФА, хотя и самый простой в установке из всех существующих. Я в этой теме хочу поделится со всеми своим опытом по установке и эксплуатации чтобы те кто будет устанавливать учитывали мои ошибки а не повторяли их, а у меня есть чем поделится. Двигатель свободно поместился в моторном отсеке без каких либо изменений самой кабины.

Ответов - 276, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

ванек: Да когда прицеп такой тяжёлый он машину толкает , смыкает и дергает тяжело приходится по тихоньку ездить . С турбиной это сила. Мы на камазе возили в том году лес с России с Кургана от нас не далеко . Груза 35 кубов назад по нашему шиферу ползешь 60 - 70 максимум.

ванек: Моя работа во основном дрова колотые береза, осина по району доставка . 7-8 тонн максимум

Pavel: А если поставить СМД 14 с трактора ДТ будет толк в чем у них разница с 22 - ым ???


ванек: Технические характеристики двигателей СМД-22 с турбокомпрессором ТКР8,5: номинальная мощность – 106,7 кВт; номинальная частота вращения – 2000об/мин; минимальная устойчивая частота вращения холостого хода – 650об/мин; максимальная частота вращения холостого хода – 2130об/мин; удельный расход топлива при номинальной мощности – 224 г/кВт.ч; эксплуатационная мощность – 103кВт; удельный расход топлива при эксплуатационной мощности – 233 г/кВт.ч.

ванек: Технические характеристики двигателя СМД 14: номинальная мощность составляет 58,8 кВт; номинальная частота вращения – 1800об/мин; удельный расход топлива при номинальной мощности – 218г/кВт.ч; максимальная частота вращения холостого хода – 1900об/мин. Описание дизельного двигателя марки СМД 14: число цилиндров – 4 шт.; диаметр цилиндра – 120мм; порядок работы цилиндров – 1-3-4-2; ход поршня – 140м.

ванек: Двигатель по слабее 22, Думаю луче смд 20, 21 или 22 подыскать ...

Андрей72: Это всё условности, поставить на смд14 турбину и поднять обороты ,лично на моём двигателе 2400, и будет переть дай дорогу. В 22ых движках камера в поршне больше но это для работы с интеркулером а без него и 14 поршневая пойдёт.

Pavel: Значит не много тюнинга для 14 ого и держите меня семеро ))))))))) Просто есть 14 даром не много ремонта и он готов а 22-ой искал дорого меняться тоже не хотят . Мне не в рейсы ходить так сено дрова для дома .

Андрей72: Вопрос ? Какой двигатель , смд14 или смд14нг.смд14 конечноуже давно не используется но кто его знает что вам предлагают. У нас ни одного ни другого уже давно нет потому что на дт 75 ставили двигателя со списанных комбайнов нива ск5, это смд19, так что и ваш двигатель может оказатся не смд14, блоки одинаковы разные только поршня и головка. Двигатель с чего снят?

ванек: Андрей72 Ты щупам что делал? Запарился что бы его достать надо под крыло руку засунуть , вот думаю может наш от ифы отрезать определено длины соединить шлангом на хомуты и вывести его на верх .

ванек: Вот здесь на блоке должна быть бирка на ней модель блока http://shot.qip.ru/00gNOe-5XULWF9fD/ Да если ремонт сделать капитальный поршня поменять да турбину по круче родного будет , топлевную от мтз .

ванек: Андрей72 Ты щупам что делал? Запарился что бы его достать надо под крыло руку засунуть , вот думаю может наш от ифы отрезать определено длины соединить шлангом на хомуты и вывести его на верх .

Андрей72: ванек пишет: Андрей72 Ты щупам что делал? Запарился что бы его достать надо под крыло руку засунуть , вот думаю может наш от ифы отрезать определено длины соединить шлангом на хомуты и вывести его на верх . Тоже под крыло лазию, лень матушка сделать нормально. Ифовский щуп прекрасно подойдёт даже лучше чем на ифовском будет потому что трубка будет идти прямо в верх без изгибов.

ванек: Андрей72 Переделал я щуп , добавил кусок трубки к концу который с поддона торчит и вставил в него наш щуп от ифы , теперь круто масло проверять. Стартер камазовский переделал буду ставить.

Андрей72: А я интеркулер ставлю , хочу ещё дури поднять .

ванек: Андрей72 С чего интеркулер поставил? Будет зверюга.

Андрей72: Интеркулер на тракторе дт75 стоял с двигателем д442. Ставлю от делать нечего , ради спортивного интереса.

ванек: Андрей72 Купил турбину трк 8,5н буду ставить пока не охота погода дожди каждый день, сыро и холодно. Смотрю ты под выхлопную трубу под шпильки нарезал в корпусе турбины???

Андрей72: ванек пишет: Андрей72 Купил турбину трк 8,5н буду ставить пока не охота погода дожди каждый день, сыро и холодно. Смотрю ты под выхлопную трубу под шпильки нарезал в корпусе турбины??? Есть ТКР8.5н1 это для трактора и ТКР8.5н3 это для комбайна, разницы в рабочей части у них нет только у комбайновой на улитке есть три отлива с вкрученными шпильками ( к ним крепится защитный кожух чтоб полова не попадала а то комбайн сгорит) а на тракторной могут быть отливы но не просверленные а то и совсем их нет.

ванек: Андрей72 У тебя воздушный фильтр стоит? Или родной масленый, я вот думаю родной оставлять, для турбины вроде как воздушный нужен? есть у меня от камаза воздушный и от нивы комбайна маленький контейнер.

Злобин Вячеслав: http://www.drive2.ru/r/other/794404/

Андрей72: Масляные фильтра с турбиной не ставятся. У меня с дт75 с бумажными патронами.

matador: А грохоту от него много?

ванек: Купил топливный насос мтз буду ставить... Фото позже скину

matador: Здравствуйте.Очень много ценной и интересной информации,прочитал всё на одном дыхании,но вот интересно знать по шумности работы как смдовский двигатель отличается от родного?

ванек: matador Работает по ровнее ,с турбиной по тише .

макс: Андрей72 напищи свой телефон нужна помощ по смд

silver.men: Всех поздравляю с наступившим Новым Годом. Подскажите, на полноприводную ИФУ двигатель СМД становится? Поддон двигателя об мост не цепляет, или может есть какие особенности в установке.

serega100: Тоже присоединяюсь к волросу..

ванек: serega100 Становится на любую

serega100: Потрясающе.

silver.men: значит буду ставить СМД. родного для одиночки мне вполне чватает, а вот когда с прицепом в горку становиться грустно.

Serj: А турбину на родной не думали ставить? Прецеденты были.

silver.men: думал конечно но, опасаюсь. однозначного ответа, о последствиях для двигателя на форуме я не нашел. смд нужен, что бы прицеп с пчёлами таскать. езжу за 500км от дома, и ехать бояться нажать на газ... ,вобщем не хочется головняков. хотя судя по описаниям двигатели очень похожи, может и прокатилобы.

ванек: silver.men Если фотки остались на компе скину может будут полезны при установки.

silver.men: буду очень признателен. моя почта silver.men@mail.ru.

silver.men: сегодня общался с коллегой ифистом говорит, что на вездехд смд без переделки поддона не становиться, так как упирается в поддон.

ванек: silver.men Ставили без всякой переделки, это точно знаю СМД шатуны короче и сам мотор короче. Четыре года уже стоит и я вообщем рад ,туда не лезу. Поставил стартер с камаза ,компрессор оставил от ифы, топлевный насос от мтз стоит.

serega100: Иван ну фоточек накидайте пожалуйста pigmen2008@yandex.ru всё больше и больше интерес.

serega100: А вот полюбопытствуйте нашёл темку где парень наоборот поставил ИФА на ЗИЛ http://fermer.ru/forum/avtomobilnaya-tehnika-selskohozyaystvennaya-tehnika/223218



полная версия страницы