Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы » СМД22 на ИФА. » Ответить

СМД22 на ИФА.

Андрей72: Есть ИФАводы которые хотят установить СМД вместо штатного двигателя и для них он является единственной доступной в плане приобретения и эксплуатации заменой, СМД является пока что самым дешёвым в плане приобретения и эксплуатации двигателем но требует некоторой доработки для установки на ИФА, хотя и самый простой в установке из всех существующих. Я в этой теме хочу поделится со всеми своим опытом по установке и эксплуатации чтобы те кто будет устанавливать учитывали мои ошибки а не повторяли их, а у меня есть чем поделится. Двигатель свободно поместился в моторном отсеке без каких либо изменений самой кабины.

Ответов - 276, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

вася 870: Сажу так,все кто гонят на ИФА мотор просто не могут их готовить Меня он вполне устраивал и до 7 тонн груза, вполне.Просто нужно ОДИН раз сделать по уму,без всяких подборов гильз из хлама и ремонтных поршней.Расход летом был 17л. зима 20л.Сейчас на ней возят по 11т и в мотор не кто не лезит и созванивался недавно,люди уровень масла не разу не смотрели и не меняли.Понятно что это не на долго,но факт.С покупки прошел уже почти год,пробег не большой,но условия просто пипец.

serega100: Так вот и я про тоже,ну как так вся машина сделана ну просто надёга,можно сказать не убъёшь а мотор г.... так конечно не могло быть,я вас в этом вопросе вася 870 поддерживаю

вася 870: serega100 Огорчу тебя,действительно самое не надежное и геморойное в ИФЕ это движек в смысле пробоя прокладки головки,но решаемо.


serega100: Расстроил

ванек: serega100 Я от мотора ифа избавился не потому что фанат смд, нет нового железа в магазинах искать старый хлам по космической цене да и время нет машина постоянно в работе.На смд в любом магазине запчасти есть и не дорого. Теперь работаю и радуюсь

Андрей72: ванек пишет: На смд в любом магазине запчасти есть и не дорого. Теперь работаю и радуюсь И что из запчастей покупал, вернее что ломалось.

ванек: Андрей72 Из запчастей только прокладку под крышку клапанов новую брал за четыре года, изначально купил новые поршня,кольца,вкладыши,гильзы. И забыл, только аппаратуру поплевную с мтз поставил насос да 2500 накрутили думаю чуть больше сотни бежит.

ванек: Андрей72 Здоров! ты вроде интеркулер поставил?

Андрей72: ванек пишет: Андрей72 Здоров! ты вроде интеркулер поставил? Давно уже стоит.

ванек: Андрей72 Как эффект? тоже думаю с чего поставить , самое главное чтоб не дорого обошлось .Есть фото?

Андрей72: ванек пишет: Андрей72 Как эффект? Эффект такой как ездить без турбины а потом её поставить. У меня сейчас стоит родной смдовский насос и лежит бычковский под смд, но на бычковском стоят плунжера 9мм и не получается накрутить топлива как сейчас даёт родной. Вот плунжера 10 ку на него поставлю и испытаю его. На машине сейчас не работаю , есть другая работа , изредка по фермерским делам использую. Держу машину ради спортивного интереса, люблю на грузовике покататься. Вот как выжму всё что можно с интеркулером попробую систему распыления воды на интеркулер при пиковых нагрузках, на гоночных машинах вроде применяется.

ванек: Андрей72 Что вторую турбину родную ставлю на долго не хватает начинает масло кидать.

Андрей72: ванек пишет: Андрей72 Что вторую турбину родную ставлю на долго не хватает начинает масло кидать. Турбины новые? Слив масла из турбины нормально сделан? Ну или турбина ширпотреб.

ванек: Андрей72 Думаю что такие турбины ,продают , да новые брал. Плунжера подходят в этот насос от смд без проблем?Вроде насос с мтз поставил радует больше чем родной и дыма меньше и гсм меньше есть и заводится легче и оборотов побольше накрутили....

Андрей72: ванек пишет: Плунжера подходят в этот насос от смд без проблем? Родные УТНовские 10ка есть, у смд совсем другие.

ванек: Андрей72 Сделай фото интернатура и отчет по насосу в будущем очень интересная тема за ранее благодарю.

ванек: Андрей72 Здоров! как дела? Насчет корзины за лето раза три разбирал лапку одну отрывает может такой метал пока родная стояла норма была. Видел на зубрят смд ставят корзина лепестковая к нам вроде не подойдет маховик менять надо???

serega100: На самом деле я как раз таки к СМД склоняюсь,мне даже нравится как он работает,просто столько всякого гона ,мол г...но не едит ,ну и типа того,и второе переделки уж больно непростые как мне кажется,вот если бы купить типа новый или хорошо сделанный уже с переделками вот тогда другое дело,а то в Москве я даже не знаю где взять такой мотор,сдесь наверно это как инопланетный карабь.

serega100: А потом всё то чего не знаешь,оно пугает

вася 870: serega100 Куда Ты ездить собрался на своем домике и сколько в год пробег будет?Нормально сделаный ИФА мотор 200т+ км проедет легко.И даже если не сильно начнет сопеть из за прокладки в радиатор можно и пол года ездить не парясь особо если лето и тепло, просто зимой печка воздушится и холодно будет.И разговор идет о рабочей машине с нагрузкой в 7-8 тонн,а не про игрушку с домиком в пару тонн и вылазками раз в год на природу.Если есть вопросы пиши в личку,подскажу что знаю.

вася 870: Пусть меня тут любители СМД закидают.Но я свой мотор сделал сам из Китай запчастей,так же как и топливную и проехал до продажи 150т км(других новых нет и не слушайте не кого).Масло от смены до смены уровень сьедала иногда за 10т км 1л доливал.Расход летом 17л.80км ч крейсерская идет легко без напряга,можно и 100,но это насильство. Тяга вопще не поменялась 7-7.5 тонн везет уверенно и на уровне мерса 814-1114 90х годов с 6 тоннами,проверенно не раз ездил в паре.Что еще надо от авто 60х годов разработки.Но правда на Украине проблем с запчастями нет вопще и стоят не дорого.

serega100: Достойно сказано,мощно от души прям,да конечно пока буду ездить,я ж к родному тоже как к радному ,но у меня такое впечатление что из полу блока где то подкапывает,вот как раз между ними но где не возможно определить,короче говоря в своё время водицу не слили с блоков,я так думаю.

вася 870: serega100 90% пробка на головке прогнила. Фонариком посвети между головками и увидишь.

serega100: Сегодня же

silver.men: да похоже на пробку, уменя тоже такое было, если бы прокладку пробило то фурчала бы. меня тоже вполне устраивает родной двигатель, просто по перевалам с прицепом мощи мало. даже думаю для леса оставить с родным двигателем а тягач собрать с смд двигателем

serega100: Уточняю,на незаведённой машине

вася 870: serega100 пишет: Уточняю,на незаведённой машине Тогда пробка на башке не 90% а 99%

serega100: Во как!!, доктор а какое лечение посоветуете?

serega100: Ау у ууууу.......

вася 870: Если пробка прогнила в головке,то замена.А если течет между головок,то только снимать головку.

serega100: Да.ужж

AndreyK: Я три года ездил с чепиком между головок иногда меняя его,от прежднего хозяина.все жалко было просто так снимать головку,родные шпильки( резьба) в блоке переточены под следующий размер...

serega100: Я всё таки залез с фонариком и увеличилкой чтоб по чётче рассмотреть,пробки увидел,так вроде целые но,так как антифриз слит особо конечно не чего не увидел всё сухо,но текло точно от туда,потом как залью буду смотреть.

ванек: Андрей72 Здоров! как дела? Насчет корзины за лето раза три разбирал лапку одну отрывает может такой метал пока родная стояла норма была. Видел на зубрят смд ставят корзина лепестковая к нам вроде не подойдет маховик менять надо???

Андрей72: У меня вот такая стоит а у тебя наверное такая

ванек: Андрей72 У тебя тоже три лапы стоит? У меня один диск стоит я промежутку убрал сцепление стало мягче, и по пружине с карнизы тоже убрал. Выжимной добавлял так как его слало не хвостать.



полная версия страницы