Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы » смд 31 на ифу » Ответить

смд 31 на ифу

Waler@:

Ответов - 18

татарин: Валер сделоно не плохо но есть маленькая проблемка смд 31 неудачная модэль и мороки сним хватает,

Андрей72: Ты откуда такую чушь услышал, все поломки с этим двигателем которые я встречал были по вине пьяных трактористов а на машине ему сносу не будет. Назови хоть одно слабое место этого двигателя.

ванек: Да вообще я жизни хуже в жизни двигателя чем у ифы не видел ,а наш любой движок лютьше


saks: ванек пишет: Да вообще я жизни хуже в жизни двигателя чем у ифы не видел ,а наш любой движок лютьше не согласен на 100 процентов... любому нашенскому движку даст фору.. Если за ним следить--цены ему нет!!! Экономичность, долговечность -- вот это точно наши движки его не переплюнут!!! а насчёт мощности -я вожу 5-6 тонн .. мне хватает. хотя уже движок на износе.. но однако только я на этом двигателе уже лет 12-14. а сколько до меня?? движок ещё ни разу не разбирался!!! самое главное его не перегревать. а лучше даже недогревать...

татарин: Андрей я конешно извиняюсь сам двигатель задуман классно но у него проблема с валом пока его не трогаеш а потом начинает глюки творить и я не видел шоб они выходили больше 100 штук стоят они и на ЛАЗАХ и на ЗИЛАХ а один кирюха присобачил его на КАЗА поездил малехо и вкинул потом мазовский

татарин: А нащот двиглов у нас в бывшем союзе кроме МТЗ и ЯМЗ нету нехрена больше а ифовский лей нармальное мосло и не кипяти и будет он служить тебе , Я не знаю сколько камраты наездили я на день рождении небыл но у меня на кольце она прошла 400 тысяч и двигатель я не трогал только помпа навернулась и то не прблема позвонил ина утро получил слава богу запчастей хватает,

Андрей72: А масло то при чём, летят они не по вине масла, а что хорошего в мтз нашёл я не знаю , веялка. Я ифу хотел выкинуть нафик из-за гемооя с движками пока на СМД не заменил. Ну и конечно всё зависит от условий эксплуатации, у меня ифа работает на полную, впринципе пол форума посвящено геморою с двигателем и я лично три ушатал и гору денег на них потратил, кстати не один не застучал, но поршневая задолбала.

вася 870: Waler . Пиши подробней про насос,что делал. Какие обороты. Я думаю всем будет интересно. Ребята опять начинается,лучше,хуже. Меня родной устраивает,проблем нет.6- 7 тонн тянет уверенно,что еще надо. Когда купил то тоже раза 3 снимал головки пробивало прокладки. Потом перебрал движек, отфрезеровал головки и забыл про него. Просто чудес не бывает и кто хочет возить по 15 тонн - или другая машина(что логичней) или другой двиг. Опыт с СМД пригодится. Так как считаю ИФУ офигенным автомобилем и расставаться с ней не планирую,мало ли что. Хотя бывает куда приеду и слышу - ошибка немецких конструкторов,месть немцев, и все такое вот вам и мнения людей,так и с двигателем.

Андрей72: Вася ты прав, больше как-то интересует техническая сторона вопроса а то что у кого-то когда-то мотор полетел, так ифовские у многих и1000 без ремонта не походят,и этих многих очень много, ходят они как правило у тех кто понимает что это за агрегат и как с ним обращаться и ремонтировать. Прошу прошения если кого ненароком обижу но некоторые задают такие вопросы что возникает встречный вопрос , нафига ты вобще взял эту машину.

татарин: А просто напросто братва кто боитца проблем даже маленьких тот и начинает винить вся и всех кроме себя,

опостол: Например мне машина очень понравилась хотя взял первую в не очень приглядном виде. Подшаманил и можно сказать влюбился, поэтому ни каких сомнений не возникло когда собрался брать вторую машину. А на счет перегрева подумываю на второй машине тоже термостат выкинуть.

Андрей72: Машина мне очень нравится и альтернативы для себя пока не вижу а изменения которые вношу так это не для того что-бы сделать её хуже , для меня например лучше нормально проехать 100 тысчь чем проползть 400, я тож думал что ифовский двигатель верх совершенства а поездив на другом движке возвращатся к ифовскому нет желания и я не говорю что вдигатель совсем некудышний просто он невыдерживает моих условий эксплуатации и мне не хочется чтобы он диктовал мне условия. Ифовский двигатель эт резвый рысачок пока брычку таскает бодр и весел а как хороший ярандак подцепишь хилеет хиреет и здыхает . А между СМД и ИФАвским движком разницы то принципиальной и нету , если пообщаетесь с СМД то найдёте массу положительных сторон.

вася 870: Андрей72 пишет: Ифовский двигатель эт резвый рысачок пока брычку таскает бодр и весел а как хороший ярандак подцепишь хилеет хиреет и здыхает Про что я и писал. Каждому свае, машина по паспорту расчитана на 5 тонн,разработана в 60х годах если не раньше. Люди цепляют прицеп возят по карьерам по 15-20 тонн меняют масло не понятное раз в 30 тысяч и кричат ОМНО мотор. На счет проползать,Может у меня какой уникальный попался,но с нагрузкой 6-7 тонн+ термобудка не сильно чуствую разницу в перепаде 4 и 5 передачи,мост скоростной. Клиенты с которыми езжу постоянно, говорят что на газеле груженой медленней ехать,капот открываю раз в 2-3 тыщи долить масла - на 3 т 1 литр. Какой еще мотор нужен??? Если бы еще лошадей 30-40,то и современным иномаркам конкурент, а по простоте и впереди. Плохо что уже не достать немецких запчастей на него.

ИФОНЯ: Андрей72 пишет: Не представляю чего можно нагрузить так чтоб на первой трогаться с раскачки По прошлому году свозил одному фермеру зерно с поля грузил по 6 нивовских бункеров и не хрена не прогорело на родном движке....

Андрей72: В том то и дело , мы не хотим по 5 тон возить . Из-за масла у меня не единой поломки небыло хотя и масло обчное ДМ лил, коленвалы вон по двору валяются в идеальном состоянии шейки без царапин, а прокладки и поршня горели как спички и не из-за того что я хреново ремонтировал а из-за того что непомерно нагружал, по трассе бы бегал и бегал а я с поля выезжал за бортом 9 тон и грунт мягкий так что первая только с раскачки трогается , другой работы у меня нет, езжу вот уже три года на СМД и с поля легко выходит и на подьёмы все третей выходит с 8 тонами , из поломок только пятак на стартере поменял и то стартер столетний , хоть перестал постоянно смотреть на горловину в ожидании когда от туда вода полетит. Я работал на УРАЛ 4320, кразе лаптёжнике , и мазе бортовом с двигателем ЯМЗ238, так вот маз ездил а всё остальное ползало. Про газель ничего не скажу эт вобще не грузовик , а на бычку проехал это полный капец а не машина , кому только в голову взбрело двигатель ММЗ в машину пихать. Попался бы СМД31 с удовольствием бы воткнул, завидую человеку он раздобыл и поставил, попробывал бы на такой с грузом проехать тогда бы понял что значит машина везёт. Вот у humaxerа 60ка и собирает 50ку может потом отпишится как впечатления после 60ки на 50ке.

татарин: Вася 870 вот тебе пару телефончиков 0503528817 Киев Таня,0505925685 Вадим Днепр,у них запчасти со складов из венгрии,

вася 870: татарин Спасибо.

VOLF: Вот печалька, хотел посмотреть как СМД 31 становится на Ифу, а фоток , Это чего теперь все фотки на форуме пропали или как ?



полная версия страницы