Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы » ТНВД (продолжение) » Ответить

ТНВД (продолжение)

Юрий: Переставил регулятор от немецкого комбайна названия не знаю. Тяги добавилось с прицепом 15т прет только так но и солярки расход поднялся. Хочу попробовать поставить турбину от комбайна или от камаза Какие будут мнения

Ответов - 168, стр: 1 2 3 4 5 All

Андрей72: Он и ставится совмесно с тннд но не взамен его.

Waler@: в электронасосе есть большой плюс если зимой прихватит солярку мазоли на польцах ненатрешь

Waler@: человек интересуется он может хочет отказаться от простои механики


Waler@: в легковых дизелях механических проктическинет нет там или электрическии носос или груша

опостол: Могу поспорить. На днях снимал ТНВД с Митсубиши Делика Там как мне объяснили стоит механический лепестковый плунжер подкачки. Внутри самого ТНВД. А с наружи на фильтре стоит помпа прокачки топлива.Она же служит для удаления влаги из отстойника фильтра.

Андрей72: Всё верно, на легковых одноплунжерных насосах на валу внутри стоит роторно-лпастной насос подкачки , работает по принципу как насос гура зила, а электронасосы ставятся для прокачки системы но не для постоянной работы.

Serj: Может вы о разном говорите.Ведь на ТННД два насоса.Один ручной, другой от вала ТНВД.Может была проблема в ручной подкачке? А от ТНВД работает,только клапана барахлят.Ведь написал же что вручную не может подкачать.

Serj: Шланг разорвало может потому,что не клапан не сработал,а давление выдаваемо електронасосом очень большое,а проходные сечения топлива в некоторых местах малые.И ещё вариант поставить електронасос в обратку,что бы тянула ,а не давила.

Андрей72: Serj пишет: что бы тянула ,а не давила. ну а чем тогда давление в насосе будет нагнетатся, помпу подкачки однозначно нужно делать а электро оставить для прокачки , куда удобней нажать кнопочку и прокачать и в соляре не пачкатся, главное что без проблем можно например мазовскую помпочку поставить если уж родная не ремонто пригодна.

Serj: Андрей72 пишет: электро оставить для прокачки , куда удобней нажать кнопочку и прокачать и в соляре не пачкатся, главное что без проблем можно например мазовскую помпочку поставить если уж родная не ремонто пригодна. Хорошая идея.А електро если из бака тянет, то почему не тянуть также только через насосы с фильтром.Хотя есть риск что если фильтр забъёться то электро сгорит,он ведь помоему охлаждаеться топливом.

Андрей72: Serj пишет: то почему не тянуть также только через насосы с фильтром В тнвд надо давление около атмосферы накачивать а ты предлагаешь разрежение делать.

Serj: Андрей72 пишет: В тнвд надо давление около атмосферы накачивать а ты предлагаешь разрежение делать. Если по поводу обратного клапана,то да электро будет держать его постоянно открытым,а если электро давит с такой силой то может разрежение будет как раз со знаком + около 1,а то и больше.Твоё мнение.

Serj: Serj пишет: Если по поводу обратного клапана,то да электро будет держать его постоянно открытым,а если электро давит с такой силой то может разрежение будет как раз со знаком + около 1,а то и больше.Твоё мнение. Вопрос снимаеться.

Андрей72: Serj пишет: разрежение будет как раз со знаком + около 1,а то и больше Как это может получится , тянем соляру разрежением а в итоге получаем сжатие , и для образования так сказать , предела сжатия науке не известно а придел разрежения равен минус одна атмосфера ниже быть не может. А зачем её вобще тянуть а не нагнетать?

Serj: Андрей72 пишет: А зачем её вобще тянуть а не нагнетать? Попробовал найти выход попроще что бы шланги не рвало.Кстати где-то в интернете уже предлагалось на Фотоны ставить электро в помощь ТННД.

Андрей72: Оба нсоса работают через одни и теже клапана.

Serj: Андрей72 пишет: Оба нсоса работают через одни и теже клапана. Согласен.Только выверни ручную подкачку переверни увидишь внутри клапанок.Можно даже шильцем потрогать он пружинет.По-моему так.А внутри ТННД ещё два.

Андрей72: В тннд 2 клапана и на ифовском под ручной попочкой клапана нет он стоит внизу под стаканчиком отстойника на мазовской этот клапан стоит действительно под ручной.

Serj: Андрей72 пишет: В тннд 2 клапана и на ифовском под ручной попочкой клапана нет он стоит внизу под стаканчиком отстойника Один стоит над стаканчиком,второй на выходе.Под ручной спорить не буду,может ошибаюсь.Сейчас темно, дождь идти смотреть неохота,будет время посмотрю.

Андрей72: Все тннд по принципу одинаковыSerj пишет: Один стоит над стаканчиком,второй на выходе Совершенно верно , один всасывающий второй нагнетательный.

Serj: Сейчас продаются и я видел на камазах стоит ручная подкачка отдельно от ТННД очень похожа на нашу ручную.

Андрей72: На мазе тоже за кабиной такой стоит

Waler@: по нормальному нужен по принципу насоса запорожевской печки

вася 870: У нас много грузовиков "ТАТА" индийских,на их шасси так же автобусы Эталон, двигателя там по лицензии старых Мэрседес, так там стоит электро насос. Так что если кому интересно можно узнать как там все устроено. Еще есть электронасосы для карбюраторных машин они малого давления.

Serj: Кто-нибудь знает проверенных топливщиков или пользуеться их услугами по проверке,регулировке и ремонту наших (ИФАвских) ТНВД в Москве или Московской области.А то мои или померли или лапшу вешают на уши, деньги берут,а насос как не работал правильно,так и не работает.По объявлению искать, большой риск потом всё на свалку отнести.

Андрей72: Как можно насос не правильно отрегулировать, что тогда у вас за топливщики, проверяется пусковая подача , если разнобой по секциям большой то нужно не жадничать а менять плунжерные пары , ну а дальше производительность с равномерностью и углами подачи. Любой топливщик без проблем все эти регулировки сделает, подношенный насос отрегулировать нельзя это точно лапша на уши, если насос нормальный то можно подкоректировать чудок. Чтобы лапшу не вешали стой рядом со стендом и контролируй, наука не мудрёная.

Waler@: Андрей72 пишет: углами подачи как регулируется

Андрей72: Waler@ пишет: как регулируется Винтом на толкателе

Serj: Андрей72 пишет: проверяется пусковая подача Андрей72 пишет: дальше производительность с равномерностью и углами подачи У нас регулируют по максимальной производительности что-бы подача была одинаковая.Про другое не понимают или говорят что данные у разных насосов разные.Приносишь книгу с данными(peter13),смотрят в книгу видят фигу.Говорят насосы которые мы делаем, мы тебе сделаем,а твой только одинаковую подачу.Тот который ремонтировал раньше ифовские шестёрки помер.Стенды есть нет пользователя к ним.Остался один в автобусном,туда не пускают,а что-бы выписать пропуск такой геморой,легче в Кремль попасть.Насос то я отдам ему ,он пронесёт или вывезет,а что он там сделает с ним неизвестно, скажет всё в порядке денег слупит, ты думай почему машина не едет.И Народ к нему обращаеться только в безвыходной ситуации.А плунжира я менял у такого-же топливщика,только ни регулятор,ни муфта не понятно работает или нет,да и рейка подклинивает.Когда сказал ему об этом,его ответ__ ослабь нагнетатальные клапана,а то что топливо из под них будет хреначить,пожал плечами.Вроде и сделал,а насос не работает.Вот поэтому и спрашиваю про толковых и что-бы посмотреть.У Вас их может как грязи,а нас народ деньги зарабатывает,а не добросовестно делает.

Злобин Вячеслав: общая проблема всей России. хороших сварщиков,электриков,токарей и т.д. и т.п. осталось немного. ДЕГРАДАЦИЯ ПОЛНЕЙШАЯ

Андрей72: Регулировка и ремонт насоса разные вещи и топливщики от части правы что не хотят заморачиватся с ремонтом ифовского насоса но отрегулировать равномерность и производительность эт любой топливщик сделает. При замене плунжеров нужно в обязательном порядке выравнивать посадочные места под гильзу плунжежера для этого нужна соответствующая торцевая развёртка иначе приклинивание рейки из-за зависания плунжеров неизбежно,да и по регулятору есть некоторые ньюансы по ремонту и регулировке ну и зачем скажите топливщику из-за одного насоса всё это изучать когда у него на потоке куча однотипных насосов, так что нельзя сильно людей ругать не всеж ярые интузиасты своего дела. Ремонт насоса можно сделать и самому а потом отнести на регулировку, какая разница топливщик будет изучать как его ремонтировать или вы но нужнее то вам а не ему. Я сам ремонтирую насосы и знаю что так как я для меня их делать никто не будет, приходится иногда даже заводские ляпы исправлять , гдето райберить гдето подтачивать а у Serj на насосе нужно посадочные прорайберить и не перетягивать штуцера при затяжке. Вобщем такое моё мнение.

Serj: Андрей72 пишет: не перетягивать штуцера при затяжке Андрей72 а от чего прокладки под штуцера подходят? Вчера позвонил в мастерскую по ремонту ТНВД .Цена от 25000 рублей.Это наверно вместе с изучением .

Андрей72: Serj пишет: Цена от 25000 рублей Ты не опечаталсяSerj пишет: Андрей72 а от чего прокладки под штуцера подходят? Только родные. Наши больше в диаметре а от перетяжки посадочные места под парами проседают потом плунжера подвисают, прокладки если не полопались то пусть и дальше ходят. У нас регулировка к примеру 600 рублей .

Serj: Андрей72 пишет: Ты не опечаталсяSerj Ни какой опечатки. От 25 тыщ.рублей проверка и ремонт по необходимости.Коломна М.О. 8963725-02-60 Вячеслав.Какой то "бус транс".А ты говоришь топливщики, изучение.Что бы самому его ремонтировать нужен некоторый опыт,спец инструмент(съёмники и т.п.),а то после своего ремонта и "бус транс" не возмёться. Андрей72 пишет: Только родные А если родным хана?Плунжира можно найти,а нагнетательные клапана с прокладками я не встречал.

Андрей72: Serj пишет: А если родным хана?Плунжира можно найти,а нагнетательные клапана с прокладками я не встречал. Попробуй закажи , должны быть. Попробуй отьедь от москвы или к опостолу сьездий не такуж и далеко.

опостол: У нас в Тамбове регулировка ТНВД обошлась мне в 1200 руб

Serj: Буду думать.Сегодня попробовал вырезал кольца под размер просадки прокладок из второпласта,по моему.Поставил затянул,чтобы не текло.Попробовал, рейку не клинит.Правда механизм всей работы один хрен не понятен.Буду разбираться, а там что-нибудь придумаю и со стендом.

вася 870: Читаю и просто поражаюсь. У вас что в России совсем так плохо. У нас проблем нет ВООПЩЕ. Что например в ифовском насосе не такого как во всех. Ремонтировал насос цена была 50 долларов.

Serj: вася 870 пишет: Ремонтировал насос цена была 50 долларов. А под ремонтом что подраземеваеться? С запчастями или нет.Или просто замена плунжеров и их регулировка.

avtolesha: Перечитал тему - впечатлило. Для сравнения, поделюсь, своим не таким далёким, опытом регулировки ТНВД. Дело было года два назад. Захотел сделать себе насос супер. Отмыл корпус, перебрал регулятор, убрал зазоры на подшипниках, сальник на валу поменял, муфту опережения нашёл новую почти. Осталось только плунжера перебросить,(то за что денег думал отдать). Приехал в авторизованный центр "Камаз", стенд у них новый(по слухам). Главный их инжонер, мне заявляет: насос MAN - цена 14500, я в аухе, пытаюсь объяснить ему, что я приехал, не купить насос, а отрегулировать, и работы там, ну никак не на столько денег. ДООООЛГИЕ прения, свели цену вопроса до 4500(все размерности в руб.) Но и это я считаю чрезвычайно много. ТНВД после ремонта не ставил, оценить работу не могу. Считаю что 50-70 уёв, вполне адекватная цена за регулировку. Ну и гарантия на результат.

Serj: avtolesha пишет: Считаю что 50-70 уёв, вполне адекватная цена за регулировку. Ну и гарантия на результат. Согласен.

вася 870: Под ремонтом подразумевается-замена плунжеров и регулировка и еще что он делал не знаю. Плюс проверил форсунки. Запчасти мои, плунжер тогда стоил 65гр(8$).Ремонт форсунки сейчас стоит 25 гривень (3$).Ребята пишите цены в долларах,мы все из разных мест и сколько это 14500 руб я не сильно понимаю.

Андрей72: В РОССИИ зелёный не в ходу так что давайте уж лучше вы к нам приспосабливайтесь чем все вместе к амирикосам. А 14500 это дохрена .

Serj: вася 870 пишет: Под ремонтом подразумевается-замена плунжеров и регулировка и еще что он делал не знаю. Плюс проверил форсунки. Запчасти мои, плунжер тогда стоил 65гр(8$).Ремонт форсунки сейчас стоит 25 гривень (3$) Вот это халява! Андрей72 пишет: приспосабливайтесь чем все вместе к амирикосам Америкосы нам конечно не нужны,но на "глазу" у всех евро и $ по курсу руб. или гр.По этому может по возможности не забывать в скобках писать курс тогоже $.У нас,если грубо 1$=30 руб.Рубли в гривны я вооще не знаю. 8$*4*30=960руб. Ремонт 50$=1500руб.

вася 870: Андрей72 пишет: В РОССИИ зелёный не в ходу так что давайте уж лучше вы к нам приспосабливайтесь Ну если тебе тяжело перевести тогда конечно. Ты например знаешь курс гривны? Доллар все знают. Так как купили они нас с потрохами.Андрей72 пишет: А 14500 это дохрена . Хорошая валюта ДО ХРЕНА.

татарин: Незнаю незнаю Андрей я был в Новом Уренгое так там все переводят все в баксы

Женя 12регион: кто знает как определить правильно ли работает муфта опережения дело в том что поставил аппаратуру после регулировки динамика такая в подъёме на 4 передаче когда мотор начинает разгонятся появляется стук,это не клапана уверен,похоже на ранний вспрыск. Педаль отпускаешь пропадает,нажмёшь снова появляется стук.

Serj: http://forum.dizelist.ru/index.php?PHPSESSID=23106bf1da2b8b1efe01e66a94181e59&topic=5640.0 Про двух-режимный и много-режимный.Может уже было,навсякий случай,если кому интересно.Об ифовском регуляторе.

Женя 12регион: у меня лопали гильзы и что только я не делал с полублоками,головками и гильзами,но суть не в этом,один человечек мне сказал что из за аппаратуры,якобы есть разброс в"углах".Отдал на регулировку резервную аппаратуру к сажелению наши топливщики не заморачиваются на счёт этих самых углов,похоже что только лишь перебирают и выравнивают секции между собой. Возможно ли хотябы теоретически проверить углы уже на машине,если между углами должно быть 90 градусов то относительно чего и как осуществить?

Андрей72: Женя 12регион пишет: к сажелению наши топливщики не заморачиваются на счёт этих самых углов,похоже что только лишь перебирают и выравнивают секции между собой. Выровнять углы начала подачи по секциям это самое простое в регулировке и любой топливщик сделает это в обязательном порядке.Женя 12регион пишет: Возможно ли хотябы теоретически проверить углы уже на машине,если между углами должно быть 90 градусов то относительно чего и как осуществить? Без проблем если очень хочется, при помощи моментоскопа находишь самое начало впрыска первого цилиндра и ставишь метку на шкиву двигателя и на раме привязываешь проволочку и ставишь её на метку , типа стрелки, далее напротив этой метки ставишь ещё метку и помечаешь 3 ,2 эт чтобы не путаться в процессе, нужно только точно отмерить положение второй метки по длине дуги чтобы была строго 180 градусов, ну и всё , меряем, на первую метку должны попадать начала впрыска 1го и 4го горшков а на вторую соответственно 3го и 2го. Углы регулируются регулировочным винтом на толкателе под плунжером, выкручивание делает угол раньше , только с выкручиванием нужно быть осторожным потому как зазор между плунжером и седлом клапана меньше милиметра и он просто может уперется в поднятом состоянии в него и будет катастрофа, иногда приходится делать угол позже на трёх секциях чтобы подогнать их под один так как один этот нельзя выше поднимать.

Женя 12регион: Но дело в том,что плунжера переставлял сам,упор рейки установил визуально по отверстию фиксатора гильзы плунжера(в отверстие проглядывается канавка плунжера).Так вот после того как её отрегулировали и озвучили мне цену, такой халяве был удивлён. Ну естественно я взял кое что к чаю,попили из разговора понял что ему собственно и делать там особо было нечего. Вообще интересный результат получился,мне форсунки накрутили с расчётом на турбину 200 и топлива прибавили.На холостых не ровно работает,на высоких слышен стук,педаль чуть отпустишь стук пропадает,что это может быть?

Андрей72: А поисходит отрыв кулачков вала от толкателей вот и стук , причин может быть несколько а давление форсунок сбрось до 175, в твоём случае турбина роли не играет а плунжера при таком давлении быстро из строя выйдут.

Женя 12регион: манометр с переходником есть ,можно вытащить одну форсунку в сторону водителя,а давление накачать плунжером.

Женя 12регион: ни один не совпал друг с другом,дополнительно на маховике проконтролировал ,на нём очивидно показало между началом подачи 2 и 3плунжером разница по окружности маховика не мене 1см.Вот так некоторые наши топливщики делают нам аппаратуру,и за что деньги берут непонятно.

Андрей72: Точности от такой проверки ждать не следует всётаки на стенде надо всё это дело проверять и регулировать, да и на стенде погрешность до 3ёх градусов как норма, один сантиметр на маховику это примерно 2.5 градуса . Вобщем без стенда всё это филькина грамота.

Женя 12регион: но всё же,получается что топливная вращается в два раза меньше чем колено,следственно погрешность вычислений меньше. Сначало смещаешь зажигание(начало подачи)на муфте опережения-совмещаешь его с верхней точкой(риска на маховике)по первому плунжеру от маховика,1и4-начало подачи должны попасть на эту риску,а 2и3 нариску верхней точки на противоположной стороне маховика,дополнительно контролируешь на переднем шкиве(на случай если на маховике есть погрешность).Это на что ты Андрей меня надоумил,огромное за то тебе спасибо. По маховику смотреть ,погрешность получается меньше так как его диаметр больше.А вкачестве моментоскопа просто использовал обрезанную топливную трубку(в трубку вставил стержень от шариковой ручки).После измерений ужаснулся,мало того что 1 с 4 и 2 с 3 не совпали,но и1,4.относительно 2,3 были смещены показало одназначно с обоих сторон.После регулировки завёл на холодную,мотор почти не шелохнётся,ни дёргается на холостых как раньше. Разве что мог немного ошибиться между противоположно находящимися в работе цилиндрами,но вот задача теперь что опять снимать насос и нести к топливщикам ,чтоб выровняли секции или ну их....

Serj: Женя Осталось только придумать как выровнять по секциям.

Андрей72: С производительностью ещё проще, вешаешь по трёх литровой банке на каждую секцию и крутишь потом по разнице и подгоняешь смещением ползунков на рейке.

Serj: Андрей72 пишет: представь немца регулирующего тнвд твоим методом. Андрей72 пишет: вешаешь по трёх литровой банке на каждую секцию и крутишь А крутишь как,пока рука не отвалиться?600 об./мин.

Женя 12регион: Ну почему в этой стране всё через ж...

Андрей72: Конечно лучше там где нас нет но за то какие возможности для творчества, представь немца регулирующего тнвд твоим методом.

вася 870: Сегодня возил форсунки к топливщику. Почему то давление стало на всех 150. Дыметь стала сильней. Отрегулировал топливщик на 175 и взял 100гр(12$) Делов на 15 минут.Распылители кстати стоят Китай уже второй год.

ванек: вася 870 Китайские распылители ? А именно с какой машины?

вася 870: ванек пишет: вася 870 Китайские распылители ? А именно с какой машины? Именно для ифы. Номера не записывал. Сейчас купил еще в запас так на них написано ифа и цыфры. на тех такого не было просто были буквы какието и цифры. У нас дефецита на них нет, сейчас цена 85 гр (10$) штука.

Андрей72: Хорошие распылители раз так равномерно просели.

Serj: У меня за 300км просели со 180 до 160, новые.А старые год отходили и тоже были 150 и 155,но текли.

Женя 12регион: у меня распылители стоят из "старых запасов" давление поставили на 200,плунжера новые ,но вот интересная хрень-второй или третий горшок,то застучит со стороны выпускного,то за свистит и почти всегда на четвёртой передаче как правило на подъёме когда проходит пик подъёма и мотор набирает обороты приходится приотпускать педаль газа и звук проходит ,при всём при том что мотор практически не даёт чёрного даже когда упирается.

Женя 12регион: На ифах если я правильно понял в камере сгарания мы имеем М-процесс(плёночный),топливо подаётся на стенку поршня под острым углом,достоинством считается более мягкая работа этих моторов,недостаток плохое возгарание при низких температурах.Почему тогда на этих моторах(man)прокладка гбц идёт с доп. усилением на газовом стыке,тогда как например на мазах с объёмным сгоранием где отверстий в распылители больше а сечение их меньше,топливо подаётся в камеру в виде"пыли"(считается более грубым,детанационным)-прокладки гбц стоят с простой обвальцовкой на газовом стыке и их "хватает". Не имею большого опыта,но тем не менее мне не кажется что мазовский мотор работает грубее чем ифовский. Может ну его этот М-процесс,что то я невижу в нём достаточно приимуществ.Подобрать другие распылители,у кого нибудь есть такой опыт? Как то совсем давно... ставил распылитель с маза,он работает,не на долго ради эксперемента.Но предполагаю они не подойдут многовато отверстий,возможно попадание по верх поршня ,это может обернуться пробоем.

Женя 12регион: Если обращали внимание то форсунка бьёт примерно в сторону впускного клапана,но почему то мне думается что в случае с ифовским мотором,есть большая вероятность что форсунка иногда промахивается мимо камеры сгорания в поршне и возгарание происходит по верх поршня особенно при резкой смене оборотов т.е. при переключение передач,что возможно приводит к ряду проблем таких как пробой гбц и т.д. Как думаете гипотеза имеет здравый смысл?

VOLF: Женя 12регион пишет: и возгарание происходит по верх поршня особенно при резкой смене оборотов Думаю что всё же это маловероятно, - нормальная форсунка распыляет точно и чётко. В таком случае может вести речь о некорректной работе распылителей - Менять.

ИФОНЯ: Согласен с VOLF. Если на снятой головке вставить форсунку с ифавским распылителем и вставить в отверстие распылителя швейную иголку, то она будет смотреть как раз на середину выхлопного клапана, именно так можно определить угол поворота форсунки если использовать распылители от икаруса или от зила 645. Кстати зиловские работают отлично со временем только падает давление срабатывания но не льют, икарусовские через некоторое время начинают лить, а ифавские самые гавняные-старые топливщики из организации где было полно ИФА при СССР рассказывали что некоторые лили даже с нову, имеется в виду оригинал времен ГДР, за те которые продают сейчас вообще промолчу-сталкивался... убедился в этом когда приобрел по случаю агрегат для регулировки давления форсунок

Женя 12регион: но сегодня снял головку,- на поршне проглядывается отчётливый рисунок распыла топлива ,начало примерно в середине камеры сгорания в стороне впускного клапана,а конец поверх поршня выходит там же под впускным клапаном.Зажиганием тут уже не поправишь.А возможно ли уменьшить продолжительность вспрыска?

Андрей72: Чёто не совсем понятно, струя должна попадать по направляющей внутрь камеры и завихрятся. . Я устанавливал насос с СМД у него плунжера на 10мм , следовательно уменьшается угол конца подачи а с ним и время , за счёт того что за меньшее время впрыскивается неизменное количество топлива увеличивается степень распыла топлива форсункой. Вобщем двигатель заводился на много лучше и работал чётче . У кого то тут на форуме мазовский стоит. На ифовский насос установить другие плунжера не получается, наши имеют больший наружный диаметр. Народ ездит на родных насосах и не чего, нормально, вот распылители дерьмовые , я даже новые пастой гоя притирал.

Женя 12регион: http://shot.qip.ru/00biSe-4YtZ2ddfx/ незнаю получилось нет загрузить

Женя 12регион: на поверхности поршня с права тёмное пятно-попадание топлива по верх поршня,может зажигание раннее или позднее,или форсунку повернуть надо?Плохо то что туда просто так не заглянешь,как диагностировать,ведь промахнуться раз плюнуть...... Ещё вопрос такой взникает ,если положить руку на форсунку ощущается стук от распыла,но не на всех 2 из 4,другие 2 независимо от оборотов "молчат",вобще это лечится или толька замена?

Андрей72: Зажигание тут не причём , я бы проверил на стенде все форсунки на угол под которым вылетает топливо, может распылители брак, сильно не совпадает.

VOLF: Судя по фото распыл поверх всё же есть,- возможно раннее зажигание. Хотя насколько я понимаю у тебя турбонаддув, и по идее ты должен был зажигание припозднить, - чтобы меньше грелся. Я в своё время ставил МТЗовский на 131-го, и на него турбину ТКР 8,5, - зажигание приходилось ставить самое позднее из всех возможных. Но может всё же форсунка распыляет фуфлово, кстати давление на форсунках при наддуве надо немного выше делать.

Женя 12регион: хотя немножко припозднил,наверно будет логично пускай лудше на отходе поверх поршня попадёт нежели на подъёме. Если кто помнит ,я устал менять гильзы ,они лопаются по верхнему бурту, последний раз посадил гильзы на холодную сварку верхнюю часть,месяц терпят. Плунжера новые,на форсунках аппаратурщик поднял давление до 200,распылители новые из старых запасов(из 12 в лудшем случае 4 вибираются боле менее,хотя они в слюде со смазкой)

ИФОНЯ: Зиловские поставь с 2 дырками и не мучайся...ифавские с нову гавно ,а если чуть проедешь начинают лить у меня зиловские уже 3 года ходят на поршнях только копоть ровным слоем выставить угол опережения правильно можно только только практически. если ехать на подъемчик и замерить скорость по спидометру, потом спуститься с горки крутнуть насос в одну или другую сторону и опять на подъемчик...и так несколько раз по оптимальной тяге и выставишь Или тебе больше нравиться по научному с разными там трубками - метками...ну выставишь ты будет на холостых хорошо работать - но не известно как у тебя еще баклуша что спереди насоса стоит работает

Андрей72: ИФОНЯ пишет: Или тебе больше нравиться по научному с разными там трубками - метками...ну выставишь ты будет на холостых хорошо работать - но не известно как у тебя еще баклуша что спереди насоса стоит работает В любом случае по научному или с трубкой нужно выставлять начало впрыска потому как это будет почти точная точка начала подачи а от неё уже и плясать плюс минус, а так если от балды поставить то можно и неделю на горку ездить потому как не известно на скоко не совпадение будет да и вобще на какую точку ставить, самый лучший способ хорошо отрегулировать это метод научного тыка но тыкать лучше начинать метров за десять а не за пять километров. А муфту опережения тобишь баклушу можно без проблем проверить не снимая с двигателя та к что тут гадать не надо работает или нет.

ИФОНЯ: Ставишь метку посередке и насос ровно более менее относительно блока, отсюда и пляшешь .... вот ты все тонкости регулировки ифавского движка знаешь а почему то Ифавский движок оказался для тебя плохим-ездишь на СМД а поршня на родном лопались сверху наверно от твоей точной регулировки

Андрей72: ИФОНЯ пишет: вот ты все тонкости регулировки ифавского движка знаешь а почему то Ифавский движок оказался для тебя плохим-ездишь на СМД Потому и знаю что этот дрыгатель за 15 лет с меня крови попил в доволь да и что ровнять 43кг крутящего момента и 63 на смд да + без единой поломки за 4ре года, правда начала стучать первая форсунка прийдётся 150 рублей на ремонт выкинуть

Андрей72: Хотелось бы что нибудь полезное прочесть а это я уже не раз читал . Как например проверить муфту опережения?

ИФОНЯ: Женя если тебе нужна оптимальная тяга под нагрузкой сделай как я говорю -проверено

Андрей72: ИФОНЯ пишет: Женя если тебе нужна оптимальная тяга под нагрузкой сделай как я говорю -проверено Да все так и регулируют.

ИФОНЯ: Андрей72 пишет: Да все так и регулируют. Тогда к чему этот гемор с метками- трубками от нех делать

Андрей72: ИФОНЯ пишет: Тогда к чему этот гемор с метками- трубками от нех делать Для более точного определения точки от которой будет отталкиватся метод тыка . Сам посуди , или неизвестно где будет оптимальная точка или уже выставлено почти возле неё и гемороя тут никакого нет.

женя12регтон: обнаружил интересный факт,из книги по регулировки аппаратуры(ифа),там есть схема пусковой подачи(что и в каком положение должно находится) так вот попытаюсь описать,-положение педаль нажата до упора,рейка подвинута до упора максимальной подачи,Но сам упор представлен на схеме в виде шпильки с пружиной(у меня не на одном насосе ,как и у многих думаю нет пружинки,а стоит просто шпилька с контрагайкой)-вообще такое устройство было бы полезно при холодном запуске.Но удивило другое ,-в момент когда рейка скажем так ушла за упор максимальной подачи,ГРУЗЫ в регуляторе при этом НЕ РАСХОДЯТСЯ. Кто бы мне не регулировал насос все устанавливали так что в момент упора рейки грузы расходились,а если "ты"ещё сам добавляешь цикловую подачу,то грузы расходятся при этом ещё дальше,а не правацирует ли разжатые грузы в регуляторе раньше времени изменение зажигание,во первых разжатые грузы, предполагаю тянут рейку к нулевой подачи,а двиг. ещё не набрал "крейсерских"оборотов,а во вторых возможно разжатые грузы своей инерцией нарушают правильность работы насоса.Что думаете?

Злобин Вячеслав: правильно,кроме последнего. рейка на пусковую подачу регулятором не ставится

Женя 12регион: http://shot.qip.ru/00bk2o-3mIrA3gXa/ http://shot.qip.ru/00bk2o-1mIrA3gX8/ _________________________________________________________________________ надеюсь получилось

Женя 12регион: выше описывал какую ошибку делали мне местные аппаратурщики,но повторюсь-обратите внимание на схему"работа регулятора при пуске, в моём случае рейка упирается в упор максимальной подачи,а рычаг управления подачей топлива продолжает движение и разводит грузы. Какие будут изменения?

Андрей72: Это разжимается первая ступень , читай пункт3.5.5.1.

Женя 12регион: снять показания начало подачи топлива с форсунки,то есть учесть все потери на топливопроводах и распылителях. так как на ифе просто вытащить трубку с форсункой,то на неё можно установить датчик,ну например два кантакта под дырку распылителя(не уверен конечно что сработает,то есть пройдёт ли ток через распылённое топливо промеж кантактов) И самое главное контакт подвести на маховик в смотровое окошечко,чтобы он в момент прохождения тока оставил отметину на поверхности маховика,Так как обороты топливной в два раза меньше чем коленвала, следовательно и погрешность будет меньше. Вообще для чего это надо,в современных турбо дизелях думаю этому уделяется большое внимание,а при нашем плёночном сгорание особенно актуально. Мною замечено ,если на ифе выжимать 2500 оборотов,то есть держать мотор на максимуме,то прокатаешся не долго-обычно вышыбает прокладку(где слабее там рвёт) Как думаете осуществимо?лишним не будет.

вася 870: Женя 12регион пишет: Мною замечено ,если на ифе выжимать 2500 оборотов,то есть держать мотор на максимуме,то прокатаешся не долго-обычно вышыбает прокладку(где слабее там рвёт) Так и если на бмв или мэрсе держать стрелку в красной зоне и держать мотор на максимуме,то тоже долго не проездиешь. Нормальные обороты для нашего двигателя 2000.

avtolesha: И зачем так заморачиваться, и заодно, мозг выносить себе сначала, затем всем кто прочитает? Существуют достаточно точные и опробованные способы диагностики. Для интереса - гугл в помощь. А по сути, нет смысла, на нашем движке заниматься поиском, на таком уровне, оптимальных тяговых характеристик, сильно много частей вращающихся, в приводе ТНВД.

Андрей72: Если всё это и осуществить на практике всё равно надёжность двигателя не повысится.

Женя 12регион: я попытался замерить производительность секций плунжерных пар прямо на моторе не снимая насоса,снимал показания с форсунками,поочерёдно их вытаскивал в сторону.Рейку фиксировал,обороты выдерживал-приходилось их коробкой притормаживать.Погрешность всё равно есть,но одна форсунка меня сильно удивила следующим,-распыл на ней можно сказать идеальный(пыль),в отличие от других с неё в обратку не капли ни шло и соответственно снеё "набрызгало"в 1,5раза больше топлива. Получается даже если секции выровнены ,форсунка всё "перечеркнёт",вообще это как то не нармально....

Женя 12регион: продолжу Вопрс в следующем,как должна работать форсунка,как та которая в моём случае "набрызгала"за 10 минут работы мотора на 800оборотах -170милилитров дт или те три форсунки которые за этот же промежуток и на тех же оборотах по 100милилитров дт, да кстати при работе двиг. под нагрузкой слышен стук . предполагаю что стучит форсунка,однако распыл этой форсунки самый лудчший ,вот если бы все четыре такие подобрать,одиночный стук наверно бы пропал,и заводилась бы с "пол тыка",плюс качественный распыл..... Но это уже получается не "М"процесс в камере сгорания применённный на ифе(когда топливо подаётся под острым углом на стенку поршня,образуя плёнку). А сдругой стороны другие три форсунки работают мягко...? Но опять же они откидывают в обратку не нормированное количество топлива,"сколько им вздумается"

Женя 12регион: Коту делать нечего он яйца л..т,так и я снял сегодня форсунки ,а топливные трубки вытащил на сторону водителя надел на концы трубок пластиковые бутылки ,открыл боковую крышку и зафиксировал рейку в положение максимальной подачи,после чего прокрутил стартером. Ну вообщем то нашёл на один горшок подаётся больше топлива(измерял мерной трубкой) Сегодня не успел ,завтра попробую исправить.

Андрей72: Ты проверил производительность на пусковых оборотах и может быть такое что три плунжера подношены и при такой маленькой скорости часть топлива просачивается в плунжерной паре а на номинальных оборотах производительность может быть и нормальной. Производительность выставляется на номинальных оборотах.

Женя 12регион: значит всё таки снимать надо,и крутить хотя бы на токарном?

Андрей72: У вас стендов что ли нету.

Женя 12регион: Опять платить незнай за что,а с форсунками на что ориентироваться,как подбирать,у меня три набрызгали по 100милилитров за 10 минут на оборотах 800,а одна 170милилитров,ощутимая разница согласись.

Андрей72: Ну тогда попробовать производительность без форсунок, если набрызгает с такой же погрешностью то надо регулировать производительность секций , ну а если все одинаково то меняй плунжера.

Serj: http://www.autoreview.ru/forum/forum79/topic12395/ Много чего полезного есть про ТНВД.Там же вычитал,что при одинаковом давлении форсунки могут выдавать разное количество топлива.По этому и рекомендуют регулировать ТНВД вместе с форсами.Раньше я думал, какая разница,давление то одинаковое.Оказываеться разница есть.Трубки тоже советуют проливать без форсов с одной секуции,бывает и здесь разница.

Женя 12регион: Без форсунок на20милилитров 1-милилитр набрызгало на том же горшке на котором форсунка в обратку не перепускала по результатам нескольких тестов это на стартере на пусковой подаче,разница по сравнению с тестом с форсунки тут 1 к 20,там 100 к 170

Serj: Может 100 к 170,а 20 к 1 ? Женя 12регион пишет: три набрызгали по 100милилитров Женя 12регион пишет: одна 170милилитров Женя 12регион пишет: 1-милилитр набрызгало на том же горшке на котором форсунка в обратку не перепускала Значит 3 по 20мл. А 1 по 1мл.Похоже что то напутано.В любом случае производительность секций разная.По книге отклонение по моему не более 0,6%.Если ошибаюсь поправте.

Андрей72: Если впишитесь в 10% то это будет идеально.

Злобин Вячеслав: Андрей, такой вопрос интересен. как бы точнее сформулировать... при холодном пуске плунжера разворачиваются на максимальный угол. в принципе может получиться так ,что отсечная кромка повернётся дальше отверстия. т.е. плунжер будет работать как нагнетатель, отсечки топлива не будет. это в принципе допустимо, нормально, или так и должно быть?думаю ты понял о чём я

Андрей72: Злобин Вячеслав пишет: Андрей, такой вопрос интересен. как бы точнее сформулировать... при холодном пуске плунжера разворачиваются на максимальный угол. в принципе может получиться так ,что отсечная кромка повернётся дальше отверстия. т.е. плунжер будет работать как нагнетатель, отсечки топлива не будет. это в принципе допустимо, нормально, или так и должно быть?думаю ты понял о чём я Это не нормально но допустимо потому что у самого так было и заводилась хорошо, попадалось несколько раз видеть что поворачивалось дальше этой зоны так что прорезь на плунжере доходила до второго отверстия на гильзе и естественно соляра через это отверстие вся и стравливалась, до такой степени даже накручивали а потом пол дня на буксире таскали пока газ не сбросили а она завелась. Я на ифу ставил себе насос с смд18 и проблем не знал с топливной , за исключением форсунок.

Злобин Вячеслав: ясно. в принципе при таком развороте чадить должен

Андрей72: Злобин Вячеслав пишет: ясно. в принципе при таком развороте чадить должен Чадить то должен но после того как мотор запустится сожмётся пружина холостого хода и потянет рейку чудок назад тем самым выведет плунжера в ту зону где есть отсечка . Несколько раз замечал такое, когда машина уже почти глохнет от нагрузки и обороты падают ниже 400 где то то двигатель вместо того чтобы окончательно заглохнуть вдруг начинает тянуть и дым из трубы как из паравоза, вот тут как раз из за низких оборотов пружина холостого хода сжимает грузы и плунжера уходят в эту безотсечную зону.

Женя 12регион: Не сочтите за дурость,вопрос к ребятам кто знает как работает регулятор,хотя любое предложение можно рассмотреть,вопрос в следующем Как можно увеличить ход рейки? (а то я пришёл к выводу,что как не крути выходит что регулятор даёт в рабочем режиме только определённый ход рейки который составляет примерно 13,5мм) Чуть не забыл,чтоб не терял регулятор при этом,свою способность ,возвращать рейку к нулевой подаче.

Андрей72: В чём смысл удлинения хода рейки если и при этом ходе можно дать такую подачу что дым в трубу не поместится.

Женя 12регион: где то я ошибку допускаю или в чём то ещё не разобрался при увеличение тяги меж рычага и рейки, для холостых боюсь тоже топлива прибавит .а это мне ни к чему.На больших оборотах под нагрузкой не достаточно рейка выходит,при снижение оборотов(в подъёме) рейка всё же доходит почти до ограничителя и тогда мотор показывает удивительную силу,-затаскивает в подъём.

Злобин Вячеслав: холостой ход конечно прибавится. но есть ещё регулировка тягой от педали

Alex117: Поменял топливный фильтр. Проехал 25 км. после замены фильтра и после остановки увидел лужицу дизтоплива на асфальте. Думал не дожал фильтра, а когда посмотрел, течёт по валу насоса. Открыл пробку насоса (нижнюю, по которой уровень смотрят), вытекло немного масла (или смеси масла с дизтопливом). Всразу начал грешить, что это плунжера пропускать стали. Поехал к топливщикам, те в один голос кричат, что это топливоподкачивающий насос гонит дизтопливо в масло, а плунжера так не могут. Машина заводится и едет без проблем. Что посоветуете, знающие люди?

viktor: Толи масло,толи смесь масла с солярой ровными одинаковыми 2 ручейками выливаются вниз по корпусу регулятора тнвд.Присмотрелся,вроде сочится в соединении регулятора с основным корпусом тнвд.Может кто знает или было такое у кого либо,что это и как устранить ,снимать тнвд неохота,везти в ремонт опять платить не зная за что и сколько.Да, у меня тнвд смазывается от двигателя,я думаю раз оно вытекает (выдавливается) значит оно там лишнее,но лишнее должно сливаться в поддон,для этого имеется шланг соединяющий тнвд с поддоном.Увеличения уровня масла в поддоне вроде нет.Подскажите,знающие все или почти все форумчане.

viktor: Алех,у нас похожие ситуации.Откуда точно бежит масло? И как это топливоподкачивающий насос может гнать топливо в масло? Только через тнвд.Уровень масла по щупу смотри.Короче,пиши.Я сегодня ничего делать не буду,дождь пошел у нас и довольно таки сильный.

Serj: viktor пишет: И как это топливоподкачивающий насос может гнать топливо в масло? Свободно.В ТННД есть претензиционные пары ,поршень и корпус в котором этот поршень движется.При их износе,время,грязь(ФТОТ находиться дальше,и не у всех есть ФГОТ) топливо поступает между поршнем и корпусом в корпус ТНВД,т.е. в масло.

Petrov_kamensk: снять насос низкого давления и посмотреть ?

viktor: Petrov_kamensk Поясните,пожалуйста,что посмотреть в насосе низкого давления?Что там может быть?

Petrov_kamensk: посмотреть не вытекает ли из него ДТ, из под привода штока. у меня (рядный насос на IFA L60) топливо после насоса низкого давления (2-3атм) вполне может попадать в картер ТНВД разбавляя там масло а после разбрызгиванием попадать в основной обьем масла. конструкцию ТНВД на W50 не изучал по этому ни чего сказать не могу. но пока писал подумалось а клапан на обратке в ТНДВ исправен ? те не повышено ли давление после ТННД что приводит к выдавливанию топлива во все щели а они только в картер ведут.

Злобин Вячеслав: вот потому-то у меня тнвд не завязан на с-му смазки двигателя

Alex117: Hariton пишет: По валу привода ТНВД топливо течь не может (изнутри)....эта полость соединена с системой смазки......но вот штуцер подвода топлива от фильтра находится рядом (вернее над валом). У меня именно так в итоге всё и оказалось. Шланг от фильтров к насосу имел трещинки и был негерметичен. Вот и лилось всё на вал насоса. Пока стекало по блоку и картеру дт становилось грязным и казалось что течет смесь дт и масла. А так 30 см. Шланга и два хомута решили проблему.

Serj: Hariton пишет: если система смазки насоса "общая" с двигателем - вообще ни чего не может течь, так как уровень в корпусе не может подняться выше нормы.

viktor: У меня тнвд связан общей смазкой с двигателем.Соляра должна поступать в поддон (при неисправности тнвд или тннд),но уровень масла в норме,соляры в масле нет.С лупой смотрел,раз 20 щуп протирал на сухо и смотрел,ну нет соляры в поддоне с маслом двигателе.Откуда то создается излишнее давление в топливной аппаратуре или прокладки слабо затянули аппаратурщики.Аппаратуру и форсунки сдавал в ремонт год назад.Но они ее аппаратуру не разбирали,а только отрегулировали и заменили плунжера.Непонятно мне,но ясно одно в аппаратуре в ее корпусе имеются излишки масла или смеси масла с солярой.

Petrov_kamensk: viktor пишет: Аппаратуру и форсунки сдавал в ремонт год назад.Но они ее аппаратуру не разбирали,а только отрегулировали и заменили плунжера мне это так нравится, можно подумать что плунжера это такая мелочь которую поменять проще простого, и что находится она самой первой при разборке.

viktor: Как смазывается топливная аппаратура?Масло подается с общей магистрали после компрессора,а сливается с нижнего отверстия соединенного шлангом с поддоном,так?Может этот шланг разслоился или еще что попало и масло не сливается в поддон.Отсюда создается давление в корпусе аппаратуры и выдавливается куда может.Пошел смотреть шланг.

Serj: При работе ТНВД регулятор своими грузиками также разбрызгивает масло в корпусе.Попробуй сначала подтянуть верхнюю крышку регулятора,может крепление ослабло.Если нет,снимай её и замени прокладку под ней может рваная или посади на герметик.За одно можно попробовать дотянуться и подтянуть болты крепления корпуса регулятора к корпусу насоса.

viktor: Проверил шланг,снял ;целый продувается легко.Буду смотреть прокладку крышки корпуса регулятора.

Alex117: Кстати, проверил ТННД, снятый с насоса в поисках течи топлива. Заглушил выход из насоса. В подачу подал воздух около 1 атм. и погрузил весь насос в ДТ. Со штока насоса пошли пузыри. Так что слитое с насоса масло было жидковато. И попадала туда солярочка из ТННД. Может кто знает каталожный номер насоса ТННД, чтоб его заказать новый?

Serj: Alex117 пишет: чтоб его заказать С МАЗа подходит.Только выход сбоку.На форуме было.От МТЗ по моему тоже,надо замерять.В разы дешевле,чем родной. Alex117 пишет: И попадала туда солярочка из ТННД Считай ТНВД помыл внутри.

Serj: У меня сделано так.Вместо сапуна можно поставить бачок прозрачный с сигнализатором или без и закрепить на уровне масла.

viktor: Снимал крышку,все зачистил и герметик положил,с под крышки не бежит.Продолжает вытекать где то из под прокладки соединения корпуса регулятора и основного корпуса тнвд,больше течь неоткуда.Нужно снимать тнвд и менять прокладку или герметиком.Пусть капает,сейчас снимать тнвд некогда.Нужно дрова привезти на зиму и прочая работа по хозяйству.Масло с собой буду возить и подолью если нужно будет.Как будет время сразу же заменю прокладку.

AndreyK: Тоже так же течёт после ремонта,мастер этот принципиально не пользуется герметиком,а так вроде все нормально.Сколько раз делал (на трех ифах)менял плунжера и форсунки а танк не получается ровней работает и все,ну малость может получше тянет не много, а ждеш более лучшего результата а оно все то же самое..

Serj: Ищи топливщика который разбирается кроме плунжеров,равномерности подачи и форсунок ещё и в регуляторе,муфте,углов установки и т.д.Тогда есть шанс,что машинка попрёт более заметно.Хотя всё относительно для каждого.Большинство заменят плунжера и отрегулируют равномерность,ну топлива добавят немного,это и сам можешь,а глубже лезть то ли не умеют,то ли не хотят.Хоть дешевле, хоть дороже везде одинаково.Грамотного топливщика днём с огнём не найти или далеко очень.Один ТНВД у двух топливщиков делал,последний раз в Ногинске (завод),толку ноль.Как не работал он нормально так и не работает.Только перевод денег за их амбиции,плюнул на это дело.

AndreyK: Вот и тоже самое хотел сказать.С регулятором они не дружат,или не хотят...то гавкает,то сопливит...Просто по месту изредка елозить вроде хватает,была бы работа серьёзная всерьёз бы задумался об смд.или мтз моторе.

Serj: AndreyK пишет: С регулятором они не дружат,или не хотят.. Им сказали копать,они копают.Сказали не копать,не копают. Так легче бабло "рубить".А с нашими регуляторами надо голову включать и даже тест планы и т.п. не помогают в этом деле.Легче десяток ТНВД знакомых быстро сделать и заработать,чем с нашим возиться,думать,подходить творчески.

Serj: matador пишет: Вопрос к андрею72.Подскажи пожалуйста норму подачи топлива секцией ТНВД.Может штото написал неправильно но надеюсь вопрос понятен.Спасибо за внимание! Вот может поможет: http://shot.qip.ru/00PF6I-2I0RresnF/

matador: Serj.Превелико благодарен за ссылку.Виноват исправлюсь.

gonzo: Привет Всем.Про...л клапан обратки!С чего может отечественного подходит?Подскажите люди добрые.

Serj: С отечественного, аналогичного ничего не нашёл.Если только чего-то мудрить с ними и как-то примастрячивать.Сам клапан,вроде подходит,только обратку с форсов некуда приделать,если только куда в другое место. С камаза бош-клапан более подходит,но ценик не гуманный.Закажи у Василия Комелягина,он от тебя рядом.Стоил где-то 300р. Его тел. +7-916-655-64-43. На сайте где-то ещё другой тел. есть.

gonzo: Благодарю Сереж!Так и сделаю.С Василием по мелочевке общался уже-хорошо что напомнил!

вася 870: Ребята сколько примерно давит давление подкачивающий насос.Хочу поставить электрический,но не знаю какой ставить от инжектора или для карбюраторов низкого давления.

Petrov_kamensk: сам насос до 5-6 должен качать (у меня руками не поучилось выше поднять, не удобное положение только кистью давил) но ограничитель давления в насосе на сливе с рампы настроен на 2-2,5 выше нет необходимости.

Serj: Обычно ,как слышал и здесь на форуме обсуждалось,ставят от инжектора.От карбюраторов низкого давления такого не слышал.Есть фотка или ссылка посмотреть, что за хрень. От инжектора ставят для прокачки или аварийного движения,если вдруг ТННД навернулся. Сколько ТННД давит не знаю,но давление сброса обратного клапана 0,5-1 кгс/см2. Я растягиваю подсевшую пружину до мах.1,5.Проверяю ножным насосом. Даже если насос будет давить больше, клапан всё равно будет держать давление в этих пределах.Если конечно не будет превышена пропускная способность обратного клапана.

Serj: В инете нарыл ,для общего развития, обратный клапан ямз-236 настроен на 1,25-1,75 кгс/см2

Petrov_kamensk: ну вот оказывается не сильно ошибся хотя и завысил, а про давление развиваемое насосом знаю тк когда компрессор заводил, а он не хотел, то на одну секцию без клапана, подключал манометр и накачивал руками, контролируя давление по манометру.

Serj: Кстати,я бы предостерёг превышать давление обратного клапана сильно.Пробовал ТННД прокачивать воздухом в таре с солярой,на факт протечек,так на 2,5-3 атм,точно не помню может от 3 атм.,шли пузыри небольшие.Пробовал и на старом ифовском и новом мазовском.Так что при завышении давления обратного клапана соляра пойдёт в картер/масло ТНВД.А у кого общая система смазки, и в картер двигателя.При засорении ФТОТ сильно,ситуация аналогична,если ФТОТ не порвёт.

вася 870: Спасибо ребята.Сегодня искал Волговский насос.Что то цена не радует Бошевский 5400 рубликов .А китай всякий от 2500р. Завтра еду в Ростов там посмотрю.Себе на Мерса хочу поставить.Потому что купил новый немецкий ТННД хватило на лето. Валяются уже 2 штуки.image 800x600 http://shot.qip.ru/00Ukin-5gKJ8LTgK/ Это мой бегимот

Злобин Вячеслав: Василий у меня давным-давно ТННД стоит от ЯМЗ. нет проблем. а так подбирая насос, надо знать производительность. по ифе было где-то в книге. не могу найти

Serj: А какие причины, такого быстрого выхода из строя ТННД ? Ремонту тоже не подлежат? Вроде модель мерса предполагает его ремонто-пригодность. Ценники на электро-насосы действительно не низкие были всегда..

Serj: Вячеслав,я тоже по совету форумчан поставил года два назад от ямз-236.Пока проблем нет.Всё-таки новое есть новое.И ценник приемлимый. И качество вроде не плохое.А с родными,всё-таки, срок службы тоже не безграничный.Постоянно их проверять/перепроверять, ремотировать надоело. Производительность их, так же интересна.В инете на ямз поискал,тоже не нашёл.

вася 870: Причины что родному уже 30 лет а новые запчасти просто хлам.Устройство ни чем не отличается от нашего,грубо два пластиковых клапана и пружинки,но хрен качает.Разберу-соберу качает,потом перестает.Замучал.Уже купил в Ростове электро от Волги за 1200 руб. Буду внедрять.Извините конечно что не по ИФЕ, влез тут со своим мерсиком.К стати мотор у меня на нем 6 цил 5.8 обьем 130л.с. и скажу что с 6 тоннами едет хуже ИФЫ.Может что с двиглом,заводится отлично и зимой и летом,поменял распылители,возд фильтр,крутил зажигание,но дымит черным мама не горюй.Расход 17-19л.

Serj: Поставишь от волги, не забудь рассказать как всё работает.Как аварийный вариант, нам тоже может пригодится. Двигло врядли,если зимой хорошо заводится. Думаю ТНВД,регулятор п--дит.

вася 870: Serj пишет: Думаю ТНВД,регулятор п--дит. Может быть. До половины обороты набирает резво,потом как упирается во что то.Результаты напишу как поставлю,не быстро только.Хочу еще бак другой по больше поставить и фильтр дополнительно.Вопщем работы много.Машина для работы другая есть.Эту довожу до ума по тихоньку и иногда выезжаю.

вася 870: Опять я не с Ифой.Но для общего развития.Поставил эл. насос с Волги качает на ура. Езжу,пока нареканий нет.

Serj: А где поставил? После ФГОТ или до него.

вася 870: Serj Я поставил после. Просто врезал в топливопровод и подвел 12 вольт от замка зажигания.Циркуляция бешаная.С обратки прям струя бьет.Плюс еще в том что если соляра кончится не надо капот подымать и подкачивать. Включил зажигание,насос сам закачает. Теперь буду наблюдать как оно себя покажет в работе.Хотя на ТАТАх такие насосы стоят с завода.

Serj: Ещё интереснее как зимой покажет.Максимальное развиваемое им давление есть в паспорте?Хорошо бы ещё датчик поставить на отключение насоса при превышении определённого давления,что бы хомуты,ФТОТ не рвало при превышении давления.

Serj: Насос вот такой? http://remont-vaza.ru/images/clip_image012_ac3eca4f-a5ab-4232-81f9-c347de7887e4.jpg

вася 870: Макс давление 5 кг. На инжекторе стоит клапан сбрасывает на 3 кг. У нас на обратке 1.5 и лишняя соляра через обратку в бак сливается. Тот что на твоем фото это насос в баке который так называемый погружной. У меня подвесной. Набери в гугле подвесной насос Волга или ТАТА. Зимой думаю будет нормально , на ТАТАХ стоит и качает без проблем и их кстати ставят сейчас наши у кого современные дизеля с насос форсунками и там стоит шестеренчатый подкачивающий насос и когда он изнашивается то для давления ставят электрические.Видео есть в ютубе.

Serj: На бумажке написано погружной,а по факту лежит подвесной с штуцерами по обеим сторонам.Сейчас только обратил внимание,что не ту бумажку подложили. У нас такой от 2000 руб.

ванек: Тоже об этом давно задумался, через клавишу поставить саляру прокачивать но надо на 24в пока думаю с чего?

Serj: Через преобразователь 24-12.Есть и 12-24.

ванек: Serj Есть у меня такая вещь в машине магнитола и часы через него работают. 24-12

вася 870: Смотри только насос вроде 6 ампер берет.



полная версия страницы