Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы » ТНВД (продолжение) » Ответить

ТНВД (продолжение)

Юрий: Переставил регулятор от немецкого комбайна названия не знаю. Тяги добавилось с прицепом 15т прет только так но и солярки расход поднялся. Хочу попробовать поставить турбину от комбайна или от камаза Какие будут мнения

Ответов - 168, стр: 1 2 3 4 5 All

Petrov_kamensk: снять насос низкого давления и посмотреть ?

viktor: Petrov_kamensk Поясните,пожалуйста,что посмотреть в насосе низкого давления?Что там может быть?

Petrov_kamensk: посмотреть не вытекает ли из него ДТ, из под привода штока. у меня (рядный насос на IFA L60) топливо после насоса низкого давления (2-3атм) вполне может попадать в картер ТНВД разбавляя там масло а после разбрызгиванием попадать в основной обьем масла. конструкцию ТНВД на W50 не изучал по этому ни чего сказать не могу. но пока писал подумалось а клапан на обратке в ТНДВ исправен ? те не повышено ли давление после ТННД что приводит к выдавливанию топлива во все щели а они только в картер ведут.


Злобин Вячеслав: вот потому-то у меня тнвд не завязан на с-му смазки двигателя

Alex117: Hariton пишет: По валу привода ТНВД топливо течь не может (изнутри)....эта полость соединена с системой смазки......но вот штуцер подвода топлива от фильтра находится рядом (вернее над валом). У меня именно так в итоге всё и оказалось. Шланг от фильтров к насосу имел трещинки и был негерметичен. Вот и лилось всё на вал насоса. Пока стекало по блоку и картеру дт становилось грязным и казалось что течет смесь дт и масла. А так 30 см. Шланга и два хомута решили проблему.

Serj: Hariton пишет: если система смазки насоса "общая" с двигателем - вообще ни чего не может течь, так как уровень в корпусе не может подняться выше нормы.

viktor: У меня тнвд связан общей смазкой с двигателем.Соляра должна поступать в поддон (при неисправности тнвд или тннд),но уровень масла в норме,соляры в масле нет.С лупой смотрел,раз 20 щуп протирал на сухо и смотрел,ну нет соляры в поддоне с маслом двигателе.Откуда то создается излишнее давление в топливной аппаратуре или прокладки слабо затянули аппаратурщики.Аппаратуру и форсунки сдавал в ремонт год назад.Но они ее аппаратуру не разбирали,а только отрегулировали и заменили плунжера.Непонятно мне,но ясно одно в аппаратуре в ее корпусе имеются излишки масла или смеси масла с солярой.

Petrov_kamensk: viktor пишет: Аппаратуру и форсунки сдавал в ремонт год назад.Но они ее аппаратуру не разбирали,а только отрегулировали и заменили плунжера мне это так нравится, можно подумать что плунжера это такая мелочь которую поменять проще простого, и что находится она самой первой при разборке.

viktor: Как смазывается топливная аппаратура?Масло подается с общей магистрали после компрессора,а сливается с нижнего отверстия соединенного шлангом с поддоном,так?Может этот шланг разслоился или еще что попало и масло не сливается в поддон.Отсюда создается давление в корпусе аппаратуры и выдавливается куда может.Пошел смотреть шланг.

Serj: При работе ТНВД регулятор своими грузиками также разбрызгивает масло в корпусе.Попробуй сначала подтянуть верхнюю крышку регулятора,может крепление ослабло.Если нет,снимай её и замени прокладку под ней может рваная или посади на герметик.За одно можно попробовать дотянуться и подтянуть болты крепления корпуса регулятора к корпусу насоса.

viktor: Проверил шланг,снял ;целый продувается легко.Буду смотреть прокладку крышки корпуса регулятора.

Alex117: Кстати, проверил ТННД, снятый с насоса в поисках течи топлива. Заглушил выход из насоса. В подачу подал воздух около 1 атм. и погрузил весь насос в ДТ. Со штока насоса пошли пузыри. Так что слитое с насоса масло было жидковато. И попадала туда солярочка из ТННД. Может кто знает каталожный номер насоса ТННД, чтоб его заказать новый?

Serj: Alex117 пишет: чтоб его заказать С МАЗа подходит.Только выход сбоку.На форуме было.От МТЗ по моему тоже,надо замерять.В разы дешевле,чем родной. Alex117 пишет: И попадала туда солярочка из ТННД Считай ТНВД помыл внутри.

Serj: У меня сделано так.Вместо сапуна можно поставить бачок прозрачный с сигнализатором или без и закрепить на уровне масла.

viktor: Снимал крышку,все зачистил и герметик положил,с под крышки не бежит.Продолжает вытекать где то из под прокладки соединения корпуса регулятора и основного корпуса тнвд,больше течь неоткуда.Нужно снимать тнвд и менять прокладку или герметиком.Пусть капает,сейчас снимать тнвд некогда.Нужно дрова привезти на зиму и прочая работа по хозяйству.Масло с собой буду возить и подолью если нужно будет.Как будет время сразу же заменю прокладку.

AndreyK: Тоже так же течёт после ремонта,мастер этот принципиально не пользуется герметиком,а так вроде все нормально.Сколько раз делал (на трех ифах)менял плунжера и форсунки а танк не получается ровней работает и все,ну малость может получше тянет не много, а ждеш более лучшего результата а оно все то же самое..

Serj: Ищи топливщика который разбирается кроме плунжеров,равномерности подачи и форсунок ещё и в регуляторе,муфте,углов установки и т.д.Тогда есть шанс,что машинка попрёт более заметно.Хотя всё относительно для каждого.Большинство заменят плунжера и отрегулируют равномерность,ну топлива добавят немного,это и сам можешь,а глубже лезть то ли не умеют,то ли не хотят.Хоть дешевле, хоть дороже везде одинаково.Грамотного топливщика днём с огнём не найти или далеко очень.Один ТНВД у двух топливщиков делал,последний раз в Ногинске (завод),толку ноль.Как не работал он нормально так и не работает.Только перевод денег за их амбиции,плюнул на это дело.

AndreyK: Вот и тоже самое хотел сказать.С регулятором они не дружат,или не хотят...то гавкает,то сопливит...Просто по месту изредка елозить вроде хватает,была бы работа серьёзная всерьёз бы задумался об смд.или мтз моторе.

Serj: AndreyK пишет: С регулятором они не дружат,или не хотят.. Им сказали копать,они копают.Сказали не копать,не копают. Так легче бабло "рубить".А с нашими регуляторами надо голову включать и даже тест планы и т.п. не помогают в этом деле.Легче десяток ТНВД знакомых быстро сделать и заработать,чем с нашим возиться,думать,подходить творчески.

Serj: matador пишет: Вопрос к андрею72.Подскажи пожалуйста норму подачи топлива секцией ТНВД.Может штото написал неправильно но надеюсь вопрос понятен.Спасибо за внимание! Вот может поможет: http://shot.qip.ru/00PF6I-2I0RresnF/

matador: Serj.Превелико благодарен за ссылку.Виноват исправлюсь.

gonzo: Привет Всем.Про...л клапан обратки!С чего может отечественного подходит?Подскажите люди добрые.

Serj: С отечественного, аналогичного ничего не нашёл.Если только чего-то мудрить с ними и как-то примастрячивать.Сам клапан,вроде подходит,только обратку с форсов некуда приделать,если только куда в другое место. С камаза бош-клапан более подходит,но ценик не гуманный.Закажи у Василия Комелягина,он от тебя рядом.Стоил где-то 300р. Его тел. +7-916-655-64-43. На сайте где-то ещё другой тел. есть.

gonzo: Благодарю Сереж!Так и сделаю.С Василием по мелочевке общался уже-хорошо что напомнил!

вася 870: Ребята сколько примерно давит давление подкачивающий насос.Хочу поставить электрический,но не знаю какой ставить от инжектора или для карбюраторов низкого давления.

Petrov_kamensk: сам насос до 5-6 должен качать (у меня руками не поучилось выше поднять, не удобное положение только кистью давил) но ограничитель давления в насосе на сливе с рампы настроен на 2-2,5 выше нет необходимости.

Serj: Обычно ,как слышал и здесь на форуме обсуждалось,ставят от инжектора.От карбюраторов низкого давления такого не слышал.Есть фотка или ссылка посмотреть, что за хрень. От инжектора ставят для прокачки или аварийного движения,если вдруг ТННД навернулся. Сколько ТННД давит не знаю,но давление сброса обратного клапана 0,5-1 кгс/см2. Я растягиваю подсевшую пружину до мах.1,5.Проверяю ножным насосом. Даже если насос будет давить больше, клапан всё равно будет держать давление в этих пределах.Если конечно не будет превышена пропускная способность обратного клапана.

Serj: В инете нарыл ,для общего развития, обратный клапан ямз-236 настроен на 1,25-1,75 кгс/см2

Petrov_kamensk: ну вот оказывается не сильно ошибся хотя и завысил, а про давление развиваемое насосом знаю тк когда компрессор заводил, а он не хотел, то на одну секцию без клапана, подключал манометр и накачивал руками, контролируя давление по манометру.

Serj: Кстати,я бы предостерёг превышать давление обратного клапана сильно.Пробовал ТННД прокачивать воздухом в таре с солярой,на факт протечек,так на 2,5-3 атм,точно не помню может от 3 атм.,шли пузыри небольшие.Пробовал и на старом ифовском и новом мазовском.Так что при завышении давления обратного клапана соляра пойдёт в картер/масло ТНВД.А у кого общая система смазки, и в картер двигателя.При засорении ФТОТ сильно,ситуация аналогична,если ФТОТ не порвёт.

вася 870: Спасибо ребята.Сегодня искал Волговский насос.Что то цена не радует Бошевский 5400 рубликов .А китай всякий от 2500р. Завтра еду в Ростов там посмотрю.Себе на Мерса хочу поставить.Потому что купил новый немецкий ТННД хватило на лето. Валяются уже 2 штуки.image 800x600 http://shot.qip.ru/00Ukin-5gKJ8LTgK/ Это мой бегимот

Злобин Вячеслав: Василий у меня давным-давно ТННД стоит от ЯМЗ. нет проблем. а так подбирая насос, надо знать производительность. по ифе было где-то в книге. не могу найти

Serj: А какие причины, такого быстрого выхода из строя ТННД ? Ремонту тоже не подлежат? Вроде модель мерса предполагает его ремонто-пригодность. Ценники на электро-насосы действительно не низкие были всегда..

Serj: Вячеслав,я тоже по совету форумчан поставил года два назад от ямз-236.Пока проблем нет.Всё-таки новое есть новое.И ценник приемлимый. И качество вроде не плохое.А с родными,всё-таки, срок службы тоже не безграничный.Постоянно их проверять/перепроверять, ремотировать надоело. Производительность их, так же интересна.В инете на ямз поискал,тоже не нашёл.

вася 870: Причины что родному уже 30 лет а новые запчасти просто хлам.Устройство ни чем не отличается от нашего,грубо два пластиковых клапана и пружинки,но хрен качает.Разберу-соберу качает,потом перестает.Замучал.Уже купил в Ростове электро от Волги за 1200 руб. Буду внедрять.Извините конечно что не по ИФЕ, влез тут со своим мерсиком.К стати мотор у меня на нем 6 цил 5.8 обьем 130л.с. и скажу что с 6 тоннами едет хуже ИФЫ.Может что с двиглом,заводится отлично и зимой и летом,поменял распылители,возд фильтр,крутил зажигание,но дымит черным мама не горюй.Расход 17-19л.

Serj: Поставишь от волги, не забудь рассказать как всё работает.Как аварийный вариант, нам тоже может пригодится. Двигло врядли,если зимой хорошо заводится. Думаю ТНВД,регулятор п--дит.

вася 870: Serj пишет: Думаю ТНВД,регулятор п--дит. Может быть. До половины обороты набирает резво,потом как упирается во что то.Результаты напишу как поставлю,не быстро только.Хочу еще бак другой по больше поставить и фильтр дополнительно.Вопщем работы много.Машина для работы другая есть.Эту довожу до ума по тихоньку и иногда выезжаю.

вася 870: Опять я не с Ифой.Но для общего развития.Поставил эл. насос с Волги качает на ура. Езжу,пока нареканий нет.

Serj: А где поставил? После ФГОТ или до него.

вася 870: Serj Я поставил после. Просто врезал в топливопровод и подвел 12 вольт от замка зажигания.Циркуляция бешаная.С обратки прям струя бьет.Плюс еще в том что если соляра кончится не надо капот подымать и подкачивать. Включил зажигание,насос сам закачает. Теперь буду наблюдать как оно себя покажет в работе.Хотя на ТАТАх такие насосы стоят с завода.



полная версия страницы