Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы » Капитальный ремонт ДВС (продолжение) » Ответить

Капитальный ремонт ДВС (продолжение)

avtolesha: Попробую обозначить новую тему на форуме. Никто из Нас, с нашими любимыми авто, расставаться не собирается, так что тема вполне, может стать, достаточно актуальной! Через мои руки ,или при моём участии, собиралось 8 ДВС ИФА, с различными эксплуатационными(во загнул!)задачами. То что описано в руководстве по ремонту, совсем не то с чем можно столкнуться.

Ответов - 101, стр: 1 2 3 All

Женя 12регион: попробую поискать

ИФОНЯ: У меня стояла икарусовская поршневая на 121 и кольца я пару раз покупал в магазине запчастей ИКАРУС ,они есть и Ставропольского производства я ставил нормально ходили.Там поршня без стальных вставок и более длинные

Aidar: ИФОНЯ пишет: У меня стояла икарусовская поршневая на 121 и кольца я пару раз покупал в магазине запчастей ИКАРУС ,они есть и Ставропольского производства я ставил нормально ходили.Там поршня без стальных вставок и более длинные У тебя точно стояло поршня от Икаруса или от Ифы второй ремонт От Икаруса поршня ниже на 1мм и еще каплевидная камера сгорания больше чем на ИфЕ Я тоже ставил но у меня она толком не работала ,белый дым до ужаса Она длиннее и на нем три компрессионных кольца


ИФОНЯ: Aidar пишет: У тебя точно стояло поршня от Икаруса или от Ифы второй ремонт От Икаруса поршня ниже на 1мм и еще каплевидная камера сгорания больше чем на ИфЕ Я тоже ставил но у меня она толком не работала ,белый дым до ужаса Она длиннее и на нем три компрессионных кольца Не знаю, но у меня стояла когда купил машину даже на 123мм точно такого исполненияclick here, бывший владелец сказал что это икарусовская ремонтная и отдал в нагрузку 2 сахарных мешка поршней и гильз ,в магазине подтвердили- что у икаруса есть такой размер, но таких колец вы не найдете, вот и пришлось при замене ставить на 121 ,благо было из чего выбрать... -кстати она не плохо себя зарекомндовала иначе бы я давно сдал ее в утиль .Кольца у икаруса шире чем у ифы и бывают двух видов клиновидные и прямоугольные если смотреть с торца на стыке может и поршневые были разного исполнения... А ты форсунки не пробовал поворачивать на другой угол- так как они стоят на икарусе ???

Женя 12регион: Пожалуйста тему ТНВД продолжение

Злобин Вячеслав: если поршни под кольца толщиной 3,5 мм подойдёт верхнее от икаруса-хромированное. если 3мм то другое -не хромированное. по-другому без переделок не пойдёт

Aidar: Злобин Вячеслав пишет: Не знаю, но у меня стояла когда купил машину даже на 123мм точно такого исполненияclick here, бывший владелец сказал что это икарусовская ремонтная и отдал в нагрузку 2 сахарных мешка поршней и гильз ,в магазине подтвердили- что у икаруса есть такой размер, но таких колец вы не найдете, вот и пришлось при замене ставить на 121 ,благо было из чего выбрать... -кстати она не плохо себя зарекомндовала иначе бы я давно сдал ее в утиль .Кольца у икаруса шире чем у ифы и бывают двух видов клиновидные и прямоугольные если смотреть с торца на стыке может и поршневые были разного исполнения... А ты форсунки не пробовал поворачивать на другой угол- так как они стоят на икарусе ??? От Икаруса гильзы сухие ,их не как не поставишь на Ифу На Икарусе нет ремонтных размеров Поршня впиндюрить можно ,но при этом полная жопа получится От безисходности пробовал ставить но потерял только время и деньги А вот распылители ставил и ездил , но форсунки поварачил

Злобин Вячеслав: Айдар ,это не я пишу. я тоже прикидывал икарусные поршня на ифу, ещё в 98 году,но по замеру расстояние от пальца до днища поршня меньше чем у ифы на 1-2 мм.точно не помню. а прокладка под полублоком была уже тоньше некуда. Ифист писал, что сие у него получалось

ALEKC 438: Купил ифу 50 хозяин сказал что кареной расточен до 0.5 шатунный стандарт это серезно или нет Сколько такой двигатель может пробегать.

Злобин Вячеслав: тут часто сетуют,что прокладки не стоят.хотелось бы узнать,через какие промежутки по времени или пробегу делаете протяжку головок?

Serj: Взял с сайта "Авто ревю" по Зубрятам. Пишет Владимир Горинов По проблеме с тосолом: воздушит систему охлаждения:проверить так пароотводную трубку от расширителя в канистру с жидкостью заводищь и смотришь идут ли бульки воздуха. Если идут то 1 Пробита прокладка или плохо протянута ГБЦ (лечится заменой прокладки с протяжкой ГБЦ с Дин ключом по схеме после прогрева двигателя) 2 ГБЦ поведена при перегреве или в ней трещина. Проверка на стенде и шлифовка.(можно поставить другую рабочую)Смотри высоту ГБЦ. Клапана должны быть утопленына сколько надо смотреть в книге на память не помню 3 Трещина в гильзе Проверяю так снимаю форсунки по одной и кручу стартером. В цилиндре где есть трешина при снятии форсунки(то есть там не образуется повышенное давление) бульки перестают идти.Если такое обнаружил проверь еще раз поставив соседние форсы Лечится заменой гильзы. 4 Просадка посадочных мест в блоке под гильзы проверка специнструментом сколько выступают гильзнад цилиндром 4 точки на цилиндр могут быть перекошены от перегрева. Не надолго лечится кольцами 5 повело блок от перегрева лечится заменой блока И в первую очередь проверь пароотводную трубку(шланг) на проходимость. Было у самого поставил новый а унего расслоение внутри холодный дуетс начинает прогреватся перестает.

viktor: Подскажите,зачем соединены патрубком полублоки?Только для слива воды из одного краника или же и для циркуляции?При замене ,я поставил на двигатель 2 передних полублока,предварительно заглушив во втором отверстие для слива воды с помпы.Хочу поставить 2 краника для слива воды и не заморачиваться проточкой полублока и соединением патрубком.Верно ли я делаю?

Serj: Подскажите,зачем соединены патрубком полублоки?Только для слива воды из одного краника или же и для циркуляции? А действительно,зачем?

ванек: Я зачем на воде вообще зимой ездить . Думаю смысла нет вода и так сбегает .

viktor: Куда она сбежит?Я же говорю,что поставил два передних полублока.В идеале полублоки соединены патрубком,зачем?Для слива воды со второго полублока с краника или же и для циркуляции?

ванек: viktor Можешь два крана ставить там резьба есть . Сделано для слива воды так как передний полублок выше с него сбегает через этот патрубочек.

viktor: Спасибо,Ванек /Казахстан/.Полублоки совершенно одинаковы ,соберу .,заведу и скажу потом как работает.Осталось навесное и ремни,клапана отрегулировать.

ванек: viktor Только если на воде открывай обо крана что бы вода не осталась.

IFA 666: День добрый. Делаю двигатель. Сняв поддон в нем нашел полукольца. А куда их ставить не могу найти. Подскажите пожалуйста где ставятся полукольца спереди, сзади?

Злобин Вячеслав: в середине. средняя постель коленвала - опорно-упорный подшипник

Genius_ru: Всем привет! Брат двигатель разобрал на IFA w50 (перегрел), не понравился коленвал - задиры есть. Кто подскажет, где можно достать исходные размеры коленвала? В инструкции про двигатель ничего не написано... Где сейчас продают новые зап/части на ИФу? Перерыл ссылки с форума - все магазины уже отошли от продажи зап/частей.

saks: в руководстве написано. что компрессионные кольца разные. но посмотрел у меня совершенно одинаковые на обоих разобранных двигателях...вопрос вот в чём с 10-летней давности остались кольца - 2 новых и штук 6 получше . чем те которые стоят...как лучше их распределить...может новые кольца воткнуть по одному на верх в 2 цилиндра , а остальные уже. как получится.... и ещё - насколько зазор должен быть меньше тех, которые стоят кольца. чтоб имело смысл ставить, ведь они же ещё будут притираться по месту...

saks: что то я перед сном подумал - может и гильзы посмотреть какие лучше. только думаю не придётся ли подбирать высоту полублоков. или в этои загвоздки не будет?... так бы хорошо и кольца и гильзы получше выбрать..

Serj: Про кольца я не помню,разные они или нет.Возможно они износились настолько,что стали одинаковыми.Если у тебя компрессия была нормальная,масло не жрало,капиталку в ближайшем будущем не планировал,то и не трогай ничего.Только соорентируй и поставь всё как было.Хотя, судя по кольцам,я бы их заменил на новые.Все новые.Замена на б.у.кольца не предсказуема.Если какие сомнения,брать измерительный инструмент, данные в книге и мерить гильзы,поршня и зазор колец.А если прокладка сгнила,то ещё и выступ гильзы над полублоком.Возможно под гильзой стоит регулирующее кольцо,которое тоже подгнило и при следующей затяжке гильза может просесть.

saks: я кольца и замерял ...чем я могу навредить , если поставлю кольца с меньшим износом?

saks: ..полублоки не стал снимать...не могу выбить гильзы ... ставлю деревяшку и стучу хорошим молотком снизу.. бесполезно... пробовал домкратом -подымает движок целиком!!! что посоветуете? какую приспособу??

Андрей72: saks пишет: ..полублоки не стал снимать...не могу выбить гильзы ... ставлю деревяшку и стучу хорошим молотком снизу.. бесполезно... пробовал домкратом -подымает движок целиком!!! что посоветуете? какую приспособу?? Выедь из города и обратись к трактористам, приспособа выглядит так, снизу шайба или пластина с отверстием и сверху шайба чтобы на шпильки ложилась, длинный винт диаметром 20мм и более и тянешь.

saks: Андрей72 пишет: Выедь из города и обратись к трактористам, приспособа выглядит так, снизу шайба или пластина с отверстием и сверху шайба чтобы на шпильки ложилась, длинный винт диаметром 20мм и более и тянешь. я примерно так и представлял

saks: у камазистов тоже может приспособа быть для снятия гильз?

Андрей72: Сними полублоки да не мучайся .

Злобин Вячеслав: я раз гильзы выбивал хорошей кувалдой... через деревяшки конечно. прежний владелец резиновые кольца посадил на герметик

saks: Андрей72 пишет: Сними полублоки да не мучайся . я бы так и поступил, но начитался здесь о том, что надо подбирать прокладку по размеру... Злобин Вячеслав пишет: я раз гильзы выбивал хорошей кувалдой... через деревяшки конечно. прежний владелец резиновые кольца посадил на герметик пробовал ...не идёт....толком не размахнуться.. да держать деревяшку не кому... короче сегодня день прошёл насмарку... завтра полдня тоже выкинуть - до обеда другие дела есть..

Андрей72: saks пишет: я бы так и поступил, но начитался здесь о том, что надо подбирать прокладку по размеру... Сказки всё это, там обычная бумажная прокладка. Если блоки шлифовать не будешь то такой же толщины и поставишь. После шлифовки естественно нужно блок поднимать на срезанную высоту.Главное правильный выступ гильз над блоком и не только над блоком но и по горизонтали между собой. Главное прокладки под головку идут плюс минус один миллиметр а к подбору прокладок под полублок относятся так щепетильно хотя по большому счёту и то и другое влияет только на один показатель и то в малой степени , степень сжатия. Перед выпресовкой обязательно пометь гильзы какая от куда и как стоит.

saks: Андрей72 пишет: Сказки всё это, там обычная бумажная прокладка. Если блоки шлифовать не будешь то такой же толщины и поставишь. После шлифовки естественно нужно блок поднимать на срезанную высоту.Главное правильный выступ гильз над блоком и не только над блоком но и по горизонтали между собой. Главное прокладки под головку идут плюс минус один миллиметр а к подбору прокладок под полублок относятся так щепетильно хотя по большому счёту и то и другое влияет только на один показатель и то в малой степени , степень сжатия. Перед выпресовкой обязательно пометь гильзы какая от куда и как стоит. да я так и делал 10 лет назад.... но . к счастью сегодня с соседом выбил гильзу...так что может и не придётся снимать

Serj: saks пишет: ставлю деревяшку и стучу хорошим молотком снизу.. бесполезно... пробовал домкратом -подымает движок целиком!!! что посоветуете? какую приспособу?? Так же подымал домкратом и одновременно стучал кувалдой через медную выколотку,потом взял стальную.Безполезно.Сделал как Андрей72 пишет: снизу шайба или пластина с отверстием и сверху шайба чтобы на шпильки ложилась, длинный винт диаметром 20мм и более и тянешь. с подбивкой снизу и пошло. saks пишет: чем я могу навредить , если поставлю кольца с меньшим износом? Кольца изнашиваються неравномерно во всех плоскостях,может получиться ,что после притирки они станут с большим износом,чем родные.Но это ИМХО.А так смотри сам. Андрей72 пишет: Перед выпресовкой обязательно пометь гильзы какая от куда и как стоит. Вот на это точно обрати внимание. saks пишет: Гильзу поставил на место...вопрос вот в чём - она немного(ногтём чуть цепляется, примерно 0,1) выступает выше остальных.... она прижмётся же ?... потому что всё было почищено хорошо.. и пробивал через брусок кувалдой - дальше не идёт!!! Выступ над полублоком 0,06-0,13мм,после обжатия моментом 16+-1кг. Андрей72 пишет: Сказки всё это, там обычная бумажная прокладка. Согласен.Только толщина разная.Останется только прокладку с такой толщиной найти.Хотя в наборах,которые продаються,идут прокладки вырезанные из обычной тонкой бумаги.Только их там несколько штук,кладёться в количестве необходимой толщины.Я посчитал эти бумажки не серьёзными уплотнениями и вырезал из магазинного паронита 0,5 т.к. толщина подошла.Да и посадочные-направляющие втулки там пластмассовые,ломаються очень легко.

saks: Serj пишет: Перед выпресовкой обязательно пометь гильзы какая от куда и как стоит. Вот на это точно обрати внимание. а я по одной меняю.. вот только первую я не пометил, как она стояла.. а что может быть я же её на место ставлю..

Serj: saks пишет: а что может быть я же её на место ставлю. То что было притёрто по месту будет заново притираться,поршень с кольцами к гильзе.Гильза изнашиваеться эллипсно относительно поршня.

saks: Гильзу поставил на место...вопрос вот в чём - она немного(ногтём чуть цепляется, примерно 0,1) выступает выше остальных.... она прижмётся же ?... потому что всё было почищено хорошо.. и пробивал через брусок кувалдой - дальше не идёт!!!

Злобин Вячеслав: вылет гильз одного полублока должен быть одинаковым. допуски тоже есть, но не помню

saks: да уже головки ставлю



полная версия страницы