Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы » Капитальный ремонт ДВС (продолжение) » Ответить

Капитальный ремонт ДВС (продолжение)

avtolesha: Попробую обозначить новую тему на форуме. Никто из Нас, с нашими любимыми авто, расставаться не собирается, так что тема вполне, может стать, достаточно актуальной! Через мои руки ,или при моём участии, собиралось 8 ДВС ИФА, с различными эксплуатационными(во загнул!)задачами. То что описано в руководстве по ремонту, совсем не то с чем можно столкнуться.

Ответов - 101, стр: 1 2 3 All

Женя 12регион: попробую поискать

ИФОНЯ: У меня стояла икарусовская поршневая на 121 и кольца я пару раз покупал в магазине запчастей ИКАРУС ,они есть и Ставропольского производства я ставил нормально ходили.Там поршня без стальных вставок и более длинные

Aidar: ИФОНЯ пишет: У меня стояла икарусовская поршневая на 121 и кольца я пару раз покупал в магазине запчастей ИКАРУС ,они есть и Ставропольского производства я ставил нормально ходили.Там поршня без стальных вставок и более длинные У тебя точно стояло поршня от Икаруса или от Ифы второй ремонт От Икаруса поршня ниже на 1мм и еще каплевидная камера сгорания больше чем на ИфЕ Я тоже ставил но у меня она толком не работала ,белый дым до ужаса Она длиннее и на нем три компрессионных кольца


ИФОНЯ: Aidar пишет: У тебя точно стояло поршня от Икаруса или от Ифы второй ремонт От Икаруса поршня ниже на 1мм и еще каплевидная камера сгорания больше чем на ИфЕ Я тоже ставил но у меня она толком не работала ,белый дым до ужаса Она длиннее и на нем три компрессионных кольца Не знаю, но у меня стояла когда купил машину даже на 123мм точно такого исполненияclick here, бывший владелец сказал что это икарусовская ремонтная и отдал в нагрузку 2 сахарных мешка поршней и гильз ,в магазине подтвердили- что у икаруса есть такой размер, но таких колец вы не найдете, вот и пришлось при замене ставить на 121 ,благо было из чего выбрать... -кстати она не плохо себя зарекомндовала иначе бы я давно сдал ее в утиль .Кольца у икаруса шире чем у ифы и бывают двух видов клиновидные и прямоугольные если смотреть с торца на стыке может и поршневые были разного исполнения... А ты форсунки не пробовал поворачивать на другой угол- так как они стоят на икарусе ???

Женя 12регион: Пожалуйста тему ТНВД продолжение

Злобин Вячеслав: если поршни под кольца толщиной 3,5 мм подойдёт верхнее от икаруса-хромированное. если 3мм то другое -не хромированное. по-другому без переделок не пойдёт

Aidar: Злобин Вячеслав пишет: Не знаю, но у меня стояла когда купил машину даже на 123мм точно такого исполненияclick here, бывший владелец сказал что это икарусовская ремонтная и отдал в нагрузку 2 сахарных мешка поршней и гильз ,в магазине подтвердили- что у икаруса есть такой размер, но таких колец вы не найдете, вот и пришлось при замене ставить на 121 ,благо было из чего выбрать... -кстати она не плохо себя зарекомндовала иначе бы я давно сдал ее в утиль .Кольца у икаруса шире чем у ифы и бывают двух видов клиновидные и прямоугольные если смотреть с торца на стыке может и поршневые были разного исполнения... А ты форсунки не пробовал поворачивать на другой угол- так как они стоят на икарусе ??? От Икаруса гильзы сухие ,их не как не поставишь на Ифу На Икарусе нет ремонтных размеров Поршня впиндюрить можно ,но при этом полная жопа получится От безисходности пробовал ставить но потерял только время и деньги А вот распылители ставил и ездил , но форсунки поварачил

Злобин Вячеслав: Айдар ,это не я пишу. я тоже прикидывал икарусные поршня на ифу, ещё в 98 году,но по замеру расстояние от пальца до днища поршня меньше чем у ифы на 1-2 мм.точно не помню. а прокладка под полублоком была уже тоньше некуда. Ифист писал, что сие у него получалось

ALEKC 438: Купил ифу 50 хозяин сказал что кареной расточен до 0.5 шатунный стандарт это серезно или нет Сколько такой двигатель может пробегать.

Злобин Вячеслав: тут часто сетуют,что прокладки не стоят.хотелось бы узнать,через какие промежутки по времени или пробегу делаете протяжку головок?

Serj: Взял с сайта "Авто ревю" по Зубрятам. Пишет Владимир Горинов По проблеме с тосолом: воздушит систему охлаждения:проверить так пароотводную трубку от расширителя в канистру с жидкостью заводищь и смотришь идут ли бульки воздуха. Если идут то 1 Пробита прокладка или плохо протянута ГБЦ (лечится заменой прокладки с протяжкой ГБЦ с Дин ключом по схеме после прогрева двигателя) 2 ГБЦ поведена при перегреве или в ней трещина. Проверка на стенде и шлифовка.(можно поставить другую рабочую)Смотри высоту ГБЦ. Клапана должны быть утопленына сколько надо смотреть в книге на память не помню 3 Трещина в гильзе Проверяю так снимаю форсунки по одной и кручу стартером. В цилиндре где есть трешина при снятии форсунки(то есть там не образуется повышенное давление) бульки перестают идти.Если такое обнаружил проверь еще раз поставив соседние форсы Лечится заменой гильзы. 4 Просадка посадочных мест в блоке под гильзы проверка специнструментом сколько выступают гильзнад цилиндром 4 точки на цилиндр могут быть перекошены от перегрева. Не надолго лечится кольцами 5 повело блок от перегрева лечится заменой блока И в первую очередь проверь пароотводную трубку(шланг) на проходимость. Было у самого поставил новый а унего расслоение внутри холодный дуетс начинает прогреватся перестает.

viktor: Подскажите,зачем соединены патрубком полублоки?Только для слива воды из одного краника или же и для циркуляции?При замене ,я поставил на двигатель 2 передних полублока,предварительно заглушив во втором отверстие для слива воды с помпы.Хочу поставить 2 краника для слива воды и не заморачиваться проточкой полублока и соединением патрубком.Верно ли я делаю?

Serj: Подскажите,зачем соединены патрубком полублоки?Только для слива воды из одного краника или же и для циркуляции? А действительно,зачем?

ванек: Я зачем на воде вообще зимой ездить . Думаю смысла нет вода и так сбегает .

viktor: Куда она сбежит?Я же говорю,что поставил два передних полублока.В идеале полублоки соединены патрубком,зачем?Для слива воды со второго полублока с краника или же и для циркуляции?

ванек: viktor Можешь два крана ставить там резьба есть . Сделано для слива воды так как передний полублок выше с него сбегает через этот патрубочек.

viktor: Спасибо,Ванек /Казахстан/.Полублоки совершенно одинаковы ,соберу .,заведу и скажу потом как работает.Осталось навесное и ремни,клапана отрегулировать.

ванек: viktor Только если на воде открывай обо крана что бы вода не осталась.

IFA 666: День добрый. Делаю двигатель. Сняв поддон в нем нашел полукольца. А куда их ставить не могу найти. Подскажите пожалуйста где ставятся полукольца спереди, сзади?

Злобин Вячеслав: в середине. средняя постель коленвала - опорно-упорный подшипник

Genius_ru: Всем привет! Брат двигатель разобрал на IFA w50 (перегрел), не понравился коленвал - задиры есть. Кто подскажет, где можно достать исходные размеры коленвала? В инструкции про двигатель ничего не написано... Где сейчас продают новые зап/части на ИФу? Перерыл ссылки с форума - все магазины уже отошли от продажи зап/частей.

saks: в руководстве написано. что компрессионные кольца разные. но посмотрел у меня совершенно одинаковые на обоих разобранных двигателях...вопрос вот в чём с 10-летней давности остались кольца - 2 новых и штук 6 получше . чем те которые стоят...как лучше их распределить...может новые кольца воткнуть по одному на верх в 2 цилиндра , а остальные уже. как получится.... и ещё - насколько зазор должен быть меньше тех, которые стоят кольца. чтоб имело смысл ставить, ведь они же ещё будут притираться по месту...

saks: что то я перед сном подумал - может и гильзы посмотреть какие лучше. только думаю не придётся ли подбирать высоту полублоков. или в этои загвоздки не будет?... так бы хорошо и кольца и гильзы получше выбрать..

Serj: Про кольца я не помню,разные они или нет.Возможно они износились настолько,что стали одинаковыми.Если у тебя компрессия была нормальная,масло не жрало,капиталку в ближайшем будущем не планировал,то и не трогай ничего.Только соорентируй и поставь всё как было.Хотя, судя по кольцам,я бы их заменил на новые.Все новые.Замена на б.у.кольца не предсказуема.Если какие сомнения,брать измерительный инструмент, данные в книге и мерить гильзы,поршня и зазор колец.А если прокладка сгнила,то ещё и выступ гильзы над полублоком.Возможно под гильзой стоит регулирующее кольцо,которое тоже подгнило и при следующей затяжке гильза может просесть.

saks: я кольца и замерял ...чем я могу навредить , если поставлю кольца с меньшим износом?

saks: ..полублоки не стал снимать...не могу выбить гильзы ... ставлю деревяшку и стучу хорошим молотком снизу.. бесполезно... пробовал домкратом -подымает движок целиком!!! что посоветуете? какую приспособу??

Андрей72: saks пишет: ..полублоки не стал снимать...не могу выбить гильзы ... ставлю деревяшку и стучу хорошим молотком снизу.. бесполезно... пробовал домкратом -подымает движок целиком!!! что посоветуете? какую приспособу?? Выедь из города и обратись к трактористам, приспособа выглядит так, снизу шайба или пластина с отверстием и сверху шайба чтобы на шпильки ложилась, длинный винт диаметром 20мм и более и тянешь.

saks: Андрей72 пишет: Выедь из города и обратись к трактористам, приспособа выглядит так, снизу шайба или пластина с отверстием и сверху шайба чтобы на шпильки ложилась, длинный винт диаметром 20мм и более и тянешь. я примерно так и представлял

saks: у камазистов тоже может приспособа быть для снятия гильз?

Андрей72: Сними полублоки да не мучайся .

Злобин Вячеслав: я раз гильзы выбивал хорошей кувалдой... через деревяшки конечно. прежний владелец резиновые кольца посадил на герметик

saks: Андрей72 пишет: Сними полублоки да не мучайся . я бы так и поступил, но начитался здесь о том, что надо подбирать прокладку по размеру... Злобин Вячеслав пишет: я раз гильзы выбивал хорошей кувалдой... через деревяшки конечно. прежний владелец резиновые кольца посадил на герметик пробовал ...не идёт....толком не размахнуться.. да держать деревяшку не кому... короче сегодня день прошёл насмарку... завтра полдня тоже выкинуть - до обеда другие дела есть..

Андрей72: saks пишет: я бы так и поступил, но начитался здесь о том, что надо подбирать прокладку по размеру... Сказки всё это, там обычная бумажная прокладка. Если блоки шлифовать не будешь то такой же толщины и поставишь. После шлифовки естественно нужно блок поднимать на срезанную высоту.Главное правильный выступ гильз над блоком и не только над блоком но и по горизонтали между собой. Главное прокладки под головку идут плюс минус один миллиметр а к подбору прокладок под полублок относятся так щепетильно хотя по большому счёту и то и другое влияет только на один показатель и то в малой степени , степень сжатия. Перед выпресовкой обязательно пометь гильзы какая от куда и как стоит.

saks: Андрей72 пишет: Сказки всё это, там обычная бумажная прокладка. Если блоки шлифовать не будешь то такой же толщины и поставишь. После шлифовки естественно нужно блок поднимать на срезанную высоту.Главное правильный выступ гильз над блоком и не только над блоком но и по горизонтали между собой. Главное прокладки под головку идут плюс минус один миллиметр а к подбору прокладок под полублок относятся так щепетильно хотя по большому счёту и то и другое влияет только на один показатель и то в малой степени , степень сжатия. Перед выпресовкой обязательно пометь гильзы какая от куда и как стоит. да я так и делал 10 лет назад.... но . к счастью сегодня с соседом выбил гильзу...так что может и не придётся снимать

Serj: saks пишет: ставлю деревяшку и стучу хорошим молотком снизу.. бесполезно... пробовал домкратом -подымает движок целиком!!! что посоветуете? какую приспособу?? Так же подымал домкратом и одновременно стучал кувалдой через медную выколотку,потом взял стальную.Безполезно.Сделал как Андрей72 пишет: снизу шайба или пластина с отверстием и сверху шайба чтобы на шпильки ложилась, длинный винт диаметром 20мм и более и тянешь. с подбивкой снизу и пошло. saks пишет: чем я могу навредить , если поставлю кольца с меньшим износом? Кольца изнашиваються неравномерно во всех плоскостях,может получиться ,что после притирки они станут с большим износом,чем родные.Но это ИМХО.А так смотри сам. Андрей72 пишет: Перед выпресовкой обязательно пометь гильзы какая от куда и как стоит. Вот на это точно обрати внимание. saks пишет: Гильзу поставил на место...вопрос вот в чём - она немного(ногтём чуть цепляется, примерно 0,1) выступает выше остальных.... она прижмётся же ?... потому что всё было почищено хорошо.. и пробивал через брусок кувалдой - дальше не идёт!!! Выступ над полублоком 0,06-0,13мм,после обжатия моментом 16+-1кг. Андрей72 пишет: Сказки всё это, там обычная бумажная прокладка. Согласен.Только толщина разная.Останется только прокладку с такой толщиной найти.Хотя в наборах,которые продаються,идут прокладки вырезанные из обычной тонкой бумаги.Только их там несколько штук,кладёться в количестве необходимой толщины.Я посчитал эти бумажки не серьёзными уплотнениями и вырезал из магазинного паронита 0,5 т.к. толщина подошла.Да и посадочные-направляющие втулки там пластмассовые,ломаються очень легко.

saks: Serj пишет: Перед выпресовкой обязательно пометь гильзы какая от куда и как стоит. Вот на это точно обрати внимание. а я по одной меняю.. вот только первую я не пометил, как она стояла.. а что может быть я же её на место ставлю..

Serj: saks пишет: а что может быть я же её на место ставлю. То что было притёрто по месту будет заново притираться,поршень с кольцами к гильзе.Гильза изнашиваеться эллипсно относительно поршня.

saks: Гильзу поставил на место...вопрос вот в чём - она немного(ногтём чуть цепляется, примерно 0,1) выступает выше остальных.... она прижмётся же ?... потому что всё было почищено хорошо.. и пробивал через брусок кувалдой - дальше не идёт!!!

Злобин Вячеслав: вылет гильз одного полублока должен быть одинаковым. допуски тоже есть, но не помню

saks: да уже головки ставлю

saks: Короче какой-то дурдом. не прошло и 5 месяцев(да толком и не ездил) опять пробило прокладку. Год назад пробило на другом двигателе точно в том же месте - со стороны кузова..поменял другой движок..потом осенью уже на другом движке потекли уплотнения гильз и немного вроде было что-то с прокладками... поменял всё новое.. и вот опять, как год назад выбило прямо кусок прокладки в сторону кузова.. я понимаю, ели бы на одном движке, а то на двух разных движках в одном и том же месте..Это что самое больное место для прокладок?

Serj: saks пишет: со стороны кузова.. Вот и померь выступ гильзы с этой стороны и сравни с другими сторонами.На другом движке,когда ставил, регулирующие кольца-прокладки под гильзой не менял,скорей всего.А они тоже от времени гниют и просаживаются.Когда сам давно перебирал, первый раз, видел труху под гильзами,даже кусков колец не осталось под ними.Если просадка мизерная может помочь установка второпластового кольца,но не факт.Если у тебя кусок прокладки выбивает,скорее всего гильза перекошена в сторону кузова здорово.ИМХО.

saks: Serj пишет: .Если у тебя кусок прокладки выбивает,скорее всего гильза перекошена в сторону кузова здорово.ИМХО. у разных движков в одном и том же месте? странно

Serj: saks пишет: гайки пошли очень легко-неужели так просела прокладка? ГБЦ протягивал через 40км и 2000км? saks пишет: у разных движков в одном и том же месте? Схема расположения ДВС одинаковая,значит по каким-то своим соображениям там ей легче проседать или ржаветь.А может когда затягивал был перекос,а после встала на место,вот и ослабло.Наверное.

saks: Serj пишет: ГБЦ протягивал через 40км и 2000км? вот этого не делал... а что-то нигде об этом не читал..

Serj: saks пишет: вот этого не делал А зря!!! Сейчас найду где написано.

saks: Serj пишет: А зря!!! Сейчас найду где написано. 16 лет назад перебрал движок и ездил не разу не протягивая пока от времени сгнила. Значит надо снимать коромысла, форсунки и протягивать? Иначе же до всех гаек не добраться?

Serj: saks пишет: Значит надо снимать коромысла, форсунки и протягивать? Иначе же до всех гаек не добраться? Я раньше тоже так мучался при протяжке.И коромысла и форсы снимал,за---ся .Потом посмотрел, по моему, там же в книге,где инструмент,спец ключ. И сделал такой же из накидного ключа.Ключ согнул П-образно и сверху приварил старую головку под вороток,динометрич. ключ.Всё это усилил квадратом на 15мм.по периметру.Без усиления ключ сворачиваеться.Теперь всё быстро,если что.И снимать ничего не надо.

Serj: Serj пишет: там же в книге,где инструмент,спец ключ. Вот

Serj: saks пишет: что-то нигде об этом не читал.. Нашёл! http://shot.qip.ru/00G0Ia-6cMfvVwbL/

Serj: Serj пишет: Нашёл! Вот так получше будет видно.

Serj: saks пишет: на другом движке потекли уплотнения гильз Если уплотнения потекли на гильзе ,где пробило прокладку после.Значит однозначно гильза там просаживается с одной стороны и начинает качаться под ГБЦ при работе ДВС.Хотя при первичной затяжке ГБЦ, плоскостью ГБЦ гильза выравниваеться. P.S. Теперь понятно почему на ГБЦ остаются следы от гильзы кольцеобразные кусками,протирает качающаяся гильза.Материал по ремонту ДВС МАН кто-то выкладывал,там описывалась данная проблема,только с трещиной в гильзе.

опостол: Прошлой весной у меня тоже выбило прокладку . Вывалился кусок со стороны кузова. Поставил прокладку самодельную. Отработал сезон без замечаний.В этом году еще не заводил. Жду как температура на плюс перевалит.

saks: опостол пишет: Прошлой весной у меня тоже выбило прокладку . Вывалился кусок со стороны кузова. Поставил прокладку самодельную. Отработал сезон без замечаний.В этом году еще не заводил. Жду как температура на плюс перевалит. Блин. я до этого ездил 15 или даже 16 лет нормально.. а сейчас за год уже три раза..

saks: может какой клей есть для прокладок?

Petrov_kamensk: может прокладки такие ?

saks: Petrov_kamensk пишет: может прокладки такие ? на вид обычные прокладки..

опостол: Кто то писал на форуме, что у лежалых прокладок даже при затяжке газовое кольцо лопается. Моя машина с 1967 года сколько до меня ей прокладок поменяли одному богу известно.

Petrov_kamensk: А вот еще что вспомнилось, а болты и отверстия под них в блоке проверяются ? и как и чем болты тянутся при сборке.

Serj: Petrov_kamensk пишет: болты и отверстия под них в блоке проверяются ? и как и чем болты тянутся при сборке. Там шпильки,а не болты.Закручиваются усилием кг 6,точно не помню,в книгу надо глядеть.Отв. под шпильки должны быть сухими,без посторонней жидкости.Это по книге.Гайки закр. моментом 5;10;16кг+-1 в три приёма.

saks: а вот странная штука - головку ещё не снял, но гайки пошли очень легко-неужели так просела прокладка? За 4 месяца? Полтергейст..

Злобин Вячеслав: Сергей,положено тянуть головки через час работы после переборки, через 1500 км....ты делал это?

saks: Злобин Вячеслав пишет: да вот не делал...к сожалению

Злобин Вячеслав: saks пишет: да вот не делал...к сожалению вот и причина....Далее положено контролировать момент затяжки через 10 000 и 50 000 км

Serj: Злобин Вячеслав пишет: через 10 000 Вячеслав ,а откуда инфа о 10000 км.В книге вроде сказано 40км,2000км и 50000км.При обкатке допускают 40мин. при первой затяжке,пусть час.А 10000 км откуда.Собственные наблюдения и опыт?

Злобин Вячеслав: Serj пишет: В книге вроде сказано 40км,2000км и 50000км.При обкатке допускают 40мин. при первой затяжке,пусть час.А 10000 км откуда.Собственные наблюдения и опыт? Действительно, после ремонта через 40 минут работы ,но есть ещё технологическая карта тех.обслуживания.Там и сказано про 1500-2000 ,10 000 и 50 000. Упоминается первое ТО-1 и первое ТО-2 и 50 000. Точные цифры могут чуть отличаться в зависимости от условий эксплуатации, передаточного числа моста...Ну, и собственный опыт))

Serj: Злобин Вячеслав пишет: Там и сказано про 1500-2000 ,10 000 и 50 000 Надо будет порыться на досуге.Если есть под рукой в электронном виде,сбрось пожалуйста.Про ТО-1 и 2 чего-то было,но в разных источниках инфа раличается,не намного .

saks: спасибо!

saks: Сейчас расскажу в чём была причина...короче направляющая была немного сколота. ... и получилось так, что при посадки головки. она(головка) немного задрала направляющую и получился заусенец, который сделал зазор... то есть головка пошла на перекос.... если бы на головку не посмотрел внимательно -не догадался бы.. но там остался след от заусенца...а потом внимательно посмотрел на направляющую - и всё понял...

AndreyK: Доброго времени!Что то не понятно про какую направляющую речь идёт?К Сери ключик бы фаш фоточки?Всем удачи!

saks: AndreyK пишет: Что то не понятно про какую направляющую речь идёт? Направляющая втулка для посадки головки..она вставляется в полублок...AndreyK пишет: К Сери ключик бы фаш фоточки? да хотелось бы и размер высоты ключа

Serj: НаAndreyK пишет: ключик бы фаш фоточки saks пишет: размер высоты ключа На днях сделаем! Ваш Серж. По поводу направляющей тоже не в курсе.Несколько ДВС разбирал нигде не видел.Сам для центровки ГБЦ,при установке,надевал трубки на шпильки.Можно описание,рисунок или фото направляющей.Родная или самодельная?Между полублоком и блоком есть конусные втулки для центровки,ГБЦ и полублок не видел.

saks: Serj пишет: Можно описание,рисунок или фото направляющей.Родная или самодельная? Да вы что.. я три движка разбирал, и на всех были направляющие.. короче - обычная металлическая. цилиндрическая втулка длиной примерно 15мм. диаметром примерно -8-9 мм. но это по памяти..кстати металл крепкий . поэтому и ломается.. стоит посередине немного ближе к краю в сторону пассажира...

Злобин Вячеслав: это штифт масляного канала, в виде трубки...не на всех головках встречается

Serj: Злобин Вячеслав пишет: это штифт масляного канала, в виде трубки...не на всех головках встречается Поддерживаю!Штифты трубки масло-канала были,где не было сам ставил или переставлял.А направляющих для ГБЦ, о каких подумал, нету.Кстати,в центрифуге в масло-канал,который сбоку, так же поставил штифт трубку.Заодно и центруется от смещения.

Serj: Обещанные фотки ключа. http://shot.qip.ru/00G1Bx-6R6eS3ekt/ http://shot.qip.ru/00G1Bx-5R6eS3eku/ http://shot.qip.ru/00G1Bx-6R6eS3ekv/ http://shot.qip.ru/00G1Bx-5R6eS3ekw/ http://shot.qip.ru/00G1Bx-5R6eS3ekx/ Снял поподробнее.Размеры на фотке.20-21см.Жалко было форсовский ключ гробить, да другого не было.Да и стоил он чего то не дорого.

saks: сварил ключ. но не везде можно подлезть... и так по диаметру стачивал, но мешают форсунки... а если ещё стачивать - толщина будет - 1мм.. боюсь не выдержит

saks: saks пишет: сварил ключ. но не везде можно подлезть... и так по диаметру стачивал, но мешают форсунки... а если ещё стачивать - толщина будет - 1мм.. боюсь не выдержит беру слова назад.. всё нормально!! Ещё раз спасибо!

saks: спасибо за фото

сергей IFA: Чтоб от центровать головки прикрутите любой колектор без прокладок

Serj: сергей IFA пишет: Чтоб от центровать головки прикрутите любой колектор без прокладок Так и делаем.Даже оба.Второй коллектор может потом не налезть.Только люфт небольшой всё равно имеется.Особенно если меняется обе прокладки.А если одну,то где гарантия,что первая ГБЦ,которая затянута, установлена правильно.Лучший вариант конуса на шпильки,как у блока-полублока.ИМХО.

Serj: Третий день не могу найти инфу по кольцам,а была точно,спрашивали уже.Может кто помнит? Или ссылку.Нижнее компрессионое,тёмное кольцо, с одной стороны надпись,буква "А".Как ставить, надписью"А" вверх? Или без разницы? Тогда зачем она там? В профиль оба кольца верхнее,хромированное и нижнее тёмное одинаково прямоугольные.

Petrov_kamensk: надписи всегда вверх смотрят, по этому делать так же.

Serj: Соглашусь.Спасибо!

Dmitry: Ищу комплект прокладок для Ifa 50 89269188330

Serj: Кто нибудь менял коренные вкладыши не снимая двигателя? Вскрыл поддон,думаю заодно и коренные поменять.Пробег за 300.000 только со мной,сколько до меня не знаю.Давление на ХХ на горячую 1,5-1,8 в жару.До этого было не меньше 2,0-2,5.Чем выковыривали и загоняли вкладыш в блоке?Бугеля отпускать, естественно все пять.Насколько?

ванек: Serj На сколько я знаю для того что бы вкладыши менять мотор не надо снимать.Отпускай бугеля , по одному откручивать,и мотор пусть кто нибудь проворачивает по потихоньку и выковыривай их... А если не делал это сама найди моториста дешевле обойдется .....

Злобин Вячеслав: я на дизельном газоне так коренные менял...Подобрал болт по диаметру отверстия в коленвалу, головку обточил до толщины вкладыша, вернее чуть меньше.Этой головкой вкладыш и вытолкнуть и затолкнуть можно

Serj: Злобин Вячеслав пишет: Этой головкой вкладыш и вытолкнуть и затолкнуть можно Понял,спасибо.Сейчас дожди идут,работы приостановил пока.

Serj: Сегодня менял коренные вкладыши,поменялись удивительно легко.Затолкнул и вытолкнул вкладыш в блок свободно пальцем,только вначале и конце чуть отвёрточкой и деревянной линейкой аккуратно помог.Естественно ослабив все постели немного.В средней постели,где стоят полукольца, стояли вкладыши без проточки(вверху на фото),остальные с проточкой(снизу на фото).В купленном наборе вкладышей без проточки не было,только с проточкой.Можно заменить вкладыши(без проточки) вкладышами с проточкой,как на остальных постелях? И если можно,то зачем туда(в среднюю постель) ставили без проточки вкладыши? http://shot.qip.ru/00KZoY-5Tn5eg0KD/

Злобин Вячеслав: от средней кор. шейки нет масляного канала к шатунной, потому канавка не нужна

Serj: Злобин Вячеслав пишет: от средней кор. шейки нет масляного канала к шатунной Это я по схеме посмотрел,действительно нет. Вячеслав,вопрос в том что без канавки вкладыша у меня нет,есть только с канавкой.Если заменю на вкладыш с канавкой не будет это хуже,площадь опоры с канавкой ведь меньше.И на давлении как отразиться.

Serj: Кто чем и как отворачивал храповик спереди,где шкивы?Замерил ширину, под ключ на 58.От чего подходит?Задумал поменять подшипники привода ТНВД,люфт большой.Поменял сальник привода ТНВД, а он один хрен течёт.Да и колено, чем то надо застопорить.Первой,задней передачей не думаю,что лучший вариант.

AndreyK: На одной машине уже гайка была покалечена от зубила,так же и откручивал.На другой не помню чем, но зубилом не рубил точно.А держали наверно монтажной в венец или в мал.кардан.Наверно у вас и шум от туда идёт раз подшипники сносятся на замену?Удачи в ремонте!

Serj: AndreyK пишет: Наверно у вас и шум от туда идёт раз подшипники сносятся на замену?Удачи в ремонте! Спасибо! Шум никакой не слышен от туда.Может просто его не слышно из общего шума двигателя.Только люфт вала,куда надевается муфта ТНВД,большой.Даже новый сальник вала не держит масло. Может и муфту, со временем, разбивает из-за этого.

Serj: Перенесено с http://ifaw50.forum24.ru/?1-3-0-00000187-000-0-0-1470621666 jnsk пишет: Пост N: 17 а может быть сизый дым из-за тогда что одна прокладка ГБЦ толще другой? у меня на первом п/блоке все время пробивало прокладку, она была потоньше и типа промышленная. Долго мучался, потом познакомился с одним ифистом, он показал самодельную прокладку - визуально она была чутьчуть тольше. Но когда я ее поставил эту прокладку - забыл про нее. Но вот дымила машина до это - я не помню (

Serj: Возможно, более толстой прокладкой выбрало зазор,перекос гильзы,плоскостей ГБЦ и полублока и её перестало пробивать.Иногда помогает установка фторопластовых колец,были прецеденты. Дымление тоже возможно,если над поршневое пространство больше допустимого.

Serj: Ремонт блока,посадку под гильзы. http://youtu.be/Og7YPDC7-wY

Petrov_kamensk: файл не найден

Serj: Petrov_kamensk пишет: файл не найден Нажал на ссылку,всё работает .Браузер гугл. Может так пойдёт https://www.youtube.com/watch?v=Og7YPDC7-wY

Petrov_kamensk: разница в одной букве в адресе https://youtu.be/Og7YPDC7-wY - работает http://youtu.be/Og7YPDC7-wY - не работает



полная версия страницы