Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы » Капитальный ремонт ДВС (продолжение) » Ответить

Капитальный ремонт ДВС (продолжение)

avtolesha: Попробую обозначить новую тему на форуме. Никто из Нас, с нашими любимыми авто, расставаться не собирается, так что тема вполне, может стать, достаточно актуальной! Через мои руки ,или при моём участии, собиралось 8 ДВС ИФА, с различными эксплуатационными(во загнул!)задачами. То что описано в руководстве по ремонту, совсем не то с чем можно столкнуться.

Ответов - 101, стр: 1 2 3 All

saks: Короче какой-то дурдом. не прошло и 5 месяцев(да толком и не ездил) опять пробило прокладку. Год назад пробило на другом двигателе точно в том же месте - со стороны кузова..поменял другой движок..потом осенью уже на другом движке потекли уплотнения гильз и немного вроде было что-то с прокладками... поменял всё новое.. и вот опять, как год назад выбило прямо кусок прокладки в сторону кузова.. я понимаю, ели бы на одном движке, а то на двух разных движках в одном и том же месте..Это что самое больное место для прокладок?

Serj: saks пишет: со стороны кузова.. Вот и померь выступ гильзы с этой стороны и сравни с другими сторонами.На другом движке,когда ставил, регулирующие кольца-прокладки под гильзой не менял,скорей всего.А они тоже от времени гниют и просаживаются.Когда сам давно перебирал, первый раз, видел труху под гильзами,даже кусков колец не осталось под ними.Если просадка мизерная может помочь установка второпластового кольца,но не факт.Если у тебя кусок прокладки выбивает,скорее всего гильза перекошена в сторону кузова здорово.ИМХО.

saks: Serj пишет: .Если у тебя кусок прокладки выбивает,скорее всего гильза перекошена в сторону кузова здорово.ИМХО. у разных движков в одном и том же месте? странно


Serj: saks пишет: гайки пошли очень легко-неужели так просела прокладка? ГБЦ протягивал через 40км и 2000км? saks пишет: у разных движков в одном и том же месте? Схема расположения ДВС одинаковая,значит по каким-то своим соображениям там ей легче проседать или ржаветь.А может когда затягивал был перекос,а после встала на место,вот и ослабло.Наверное.

saks: Serj пишет: ГБЦ протягивал через 40км и 2000км? вот этого не делал... а что-то нигде об этом не читал..

Serj: saks пишет: вот этого не делал А зря!!! Сейчас найду где написано.

saks: Serj пишет: А зря!!! Сейчас найду где написано. 16 лет назад перебрал движок и ездил не разу не протягивая пока от времени сгнила. Значит надо снимать коромысла, форсунки и протягивать? Иначе же до всех гаек не добраться?

Serj: saks пишет: Значит надо снимать коромысла, форсунки и протягивать? Иначе же до всех гаек не добраться? Я раньше тоже так мучался при протяжке.И коромысла и форсы снимал,за---ся .Потом посмотрел, по моему, там же в книге,где инструмент,спец ключ. И сделал такой же из накидного ключа.Ключ согнул П-образно и сверху приварил старую головку под вороток,динометрич. ключ.Всё это усилил квадратом на 15мм.по периметру.Без усиления ключ сворачиваеться.Теперь всё быстро,если что.И снимать ничего не надо.

Serj: Serj пишет: там же в книге,где инструмент,спец ключ. Вот

Serj: saks пишет: что-то нигде об этом не читал.. Нашёл! http://shot.qip.ru/00G0Ia-6cMfvVwbL/

Serj: Serj пишет: Нашёл! Вот так получше будет видно.

Serj: saks пишет: на другом движке потекли уплотнения гильз Если уплотнения потекли на гильзе ,где пробило прокладку после.Значит однозначно гильза там просаживается с одной стороны и начинает качаться под ГБЦ при работе ДВС.Хотя при первичной затяжке ГБЦ, плоскостью ГБЦ гильза выравниваеться. P.S. Теперь понятно почему на ГБЦ остаются следы от гильзы кольцеобразные кусками,протирает качающаяся гильза.Материал по ремонту ДВС МАН кто-то выкладывал,там описывалась данная проблема,только с трещиной в гильзе.

опостол: Прошлой весной у меня тоже выбило прокладку . Вывалился кусок со стороны кузова. Поставил прокладку самодельную. Отработал сезон без замечаний.В этом году еще не заводил. Жду как температура на плюс перевалит.

saks: опостол пишет: Прошлой весной у меня тоже выбило прокладку . Вывалился кусок со стороны кузова. Поставил прокладку самодельную. Отработал сезон без замечаний.В этом году еще не заводил. Жду как температура на плюс перевалит. Блин. я до этого ездил 15 или даже 16 лет нормально.. а сейчас за год уже три раза..

saks: может какой клей есть для прокладок?

Petrov_kamensk: может прокладки такие ?

saks: Petrov_kamensk пишет: может прокладки такие ? на вид обычные прокладки..

опостол: Кто то писал на форуме, что у лежалых прокладок даже при затяжке газовое кольцо лопается. Моя машина с 1967 года сколько до меня ей прокладок поменяли одному богу известно.

Petrov_kamensk: А вот еще что вспомнилось, а болты и отверстия под них в блоке проверяются ? и как и чем болты тянутся при сборке.

Serj: Petrov_kamensk пишет: болты и отверстия под них в блоке проверяются ? и как и чем болты тянутся при сборке. Там шпильки,а не болты.Закручиваются усилием кг 6,точно не помню,в книгу надо глядеть.Отв. под шпильки должны быть сухими,без посторонней жидкости.Это по книге.Гайки закр. моментом 5;10;16кг+-1 в три приёма.

saks: а вот странная штука - головку ещё не снял, но гайки пошли очень легко-неужели так просела прокладка? За 4 месяца? Полтергейст..

Злобин Вячеслав: Сергей,положено тянуть головки через час работы после переборки, через 1500 км....ты делал это?

saks: Злобин Вячеслав пишет: да вот не делал...к сожалению

Злобин Вячеслав: saks пишет: да вот не делал...к сожалению вот и причина....Далее положено контролировать момент затяжки через 10 000 и 50 000 км

Serj: Злобин Вячеслав пишет: через 10 000 Вячеслав ,а откуда инфа о 10000 км.В книге вроде сказано 40км,2000км и 50000км.При обкатке допускают 40мин. при первой затяжке,пусть час.А 10000 км откуда.Собственные наблюдения и опыт?

Злобин Вячеслав: Serj пишет: В книге вроде сказано 40км,2000км и 50000км.При обкатке допускают 40мин. при первой затяжке,пусть час.А 10000 км откуда.Собственные наблюдения и опыт? Действительно, после ремонта через 40 минут работы ,но есть ещё технологическая карта тех.обслуживания.Там и сказано про 1500-2000 ,10 000 и 50 000. Упоминается первое ТО-1 и первое ТО-2 и 50 000. Точные цифры могут чуть отличаться в зависимости от условий эксплуатации, передаточного числа моста...Ну, и собственный опыт))

Serj: Злобин Вячеслав пишет: Там и сказано про 1500-2000 ,10 000 и 50 000 Надо будет порыться на досуге.Если есть под рукой в электронном виде,сбрось пожалуйста.Про ТО-1 и 2 чего-то было,но в разных источниках инфа раличается,не намного .

saks: спасибо!

saks: Сейчас расскажу в чём была причина...короче направляющая была немного сколота. ... и получилось так, что при посадки головки. она(головка) немного задрала направляющую и получился заусенец, который сделал зазор... то есть головка пошла на перекос.... если бы на головку не посмотрел внимательно -не догадался бы.. но там остался след от заусенца...а потом внимательно посмотрел на направляющую - и всё понял...

AndreyK: Доброго времени!Что то не понятно про какую направляющую речь идёт?К Сери ключик бы фаш фоточки?Всем удачи!

saks: AndreyK пишет: Что то не понятно про какую направляющую речь идёт? Направляющая втулка для посадки головки..она вставляется в полублок...AndreyK пишет: К Сери ключик бы фаш фоточки? да хотелось бы и размер высоты ключа

Serj: НаAndreyK пишет: ключик бы фаш фоточки saks пишет: размер высоты ключа На днях сделаем! Ваш Серж. По поводу направляющей тоже не в курсе.Несколько ДВС разбирал нигде не видел.Сам для центровки ГБЦ,при установке,надевал трубки на шпильки.Можно описание,рисунок или фото направляющей.Родная или самодельная?Между полублоком и блоком есть конусные втулки для центровки,ГБЦ и полублок не видел.

saks: Serj пишет: Можно описание,рисунок или фото направляющей.Родная или самодельная? Да вы что.. я три движка разбирал, и на всех были направляющие.. короче - обычная металлическая. цилиндрическая втулка длиной примерно 15мм. диаметром примерно -8-9 мм. но это по памяти..кстати металл крепкий . поэтому и ломается.. стоит посередине немного ближе к краю в сторону пассажира...

Злобин Вячеслав: это штифт масляного канала, в виде трубки...не на всех головках встречается

Serj: Злобин Вячеслав пишет: это штифт масляного канала, в виде трубки...не на всех головках встречается Поддерживаю!Штифты трубки масло-канала были,где не было сам ставил или переставлял.А направляющих для ГБЦ, о каких подумал, нету.Кстати,в центрифуге в масло-канал,который сбоку, так же поставил штифт трубку.Заодно и центруется от смещения.

Serj: Обещанные фотки ключа. http://shot.qip.ru/00G1Bx-6R6eS3ekt/ http://shot.qip.ru/00G1Bx-5R6eS3eku/ http://shot.qip.ru/00G1Bx-6R6eS3ekv/ http://shot.qip.ru/00G1Bx-5R6eS3ekw/ http://shot.qip.ru/00G1Bx-5R6eS3ekx/ Снял поподробнее.Размеры на фотке.20-21см.Жалко было форсовский ключ гробить, да другого не было.Да и стоил он чего то не дорого.

saks: сварил ключ. но не везде можно подлезть... и так по диаметру стачивал, но мешают форсунки... а если ещё стачивать - толщина будет - 1мм.. боюсь не выдержит

saks: saks пишет: сварил ключ. но не везде можно подлезть... и так по диаметру стачивал, но мешают форсунки... а если ещё стачивать - толщина будет - 1мм.. боюсь не выдержит беру слова назад.. всё нормально!! Ещё раз спасибо!

saks: спасибо за фото

сергей IFA: Чтоб от центровать головки прикрутите любой колектор без прокладок



полная версия страницы