Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы » Капитальный ремонт ДВС (продолжение) » Ответить

Капитальный ремонт ДВС (продолжение)

avtolesha: Попробую обозначить новую тему на форуме. Никто из Нас, с нашими любимыми авто, расставаться не собирается, так что тема вполне, может стать, достаточно актуальной! Через мои руки ,или при моём участии, собиралось 8 ДВС ИФА, с различными эксплуатационными(во загнул!)задачами. То что описано в руководстве по ремонту, совсем не то с чем можно столкнуться.

Ответов - 101, стр: 1 2 3 All

Serj: сергей IFA пишет: Чтоб от центровать головки прикрутите любой колектор без прокладок Так и делаем.Даже оба.Второй коллектор может потом не налезть.Только люфт небольшой всё равно имеется.Особенно если меняется обе прокладки.А если одну,то где гарантия,что первая ГБЦ,которая затянута, установлена правильно.Лучший вариант конуса на шпильки,как у блока-полублока.ИМХО.

Serj: Третий день не могу найти инфу по кольцам,а была точно,спрашивали уже.Может кто помнит? Или ссылку.Нижнее компрессионое,тёмное кольцо, с одной стороны надпись,буква "А".Как ставить, надписью"А" вверх? Или без разницы? Тогда зачем она там? В профиль оба кольца верхнее,хромированное и нижнее тёмное одинаково прямоугольные.

Petrov_kamensk: надписи всегда вверх смотрят, по этому делать так же.


Serj: Соглашусь.Спасибо!

Dmitry: Ищу комплект прокладок для Ifa 50 89269188330

Serj: Кто нибудь менял коренные вкладыши не снимая двигателя? Вскрыл поддон,думаю заодно и коренные поменять.Пробег за 300.000 только со мной,сколько до меня не знаю.Давление на ХХ на горячую 1,5-1,8 в жару.До этого было не меньше 2,0-2,5.Чем выковыривали и загоняли вкладыш в блоке?Бугеля отпускать, естественно все пять.Насколько?

ванек: Serj На сколько я знаю для того что бы вкладыши менять мотор не надо снимать.Отпускай бугеля , по одному откручивать,и мотор пусть кто нибудь проворачивает по потихоньку и выковыривай их... А если не делал это сама найди моториста дешевле обойдется .....

Злобин Вячеслав: я на дизельном газоне так коренные менял...Подобрал болт по диаметру отверстия в коленвалу, головку обточил до толщины вкладыша, вернее чуть меньше.Этой головкой вкладыш и вытолкнуть и затолкнуть можно

Serj: Злобин Вячеслав пишет: Этой головкой вкладыш и вытолкнуть и затолкнуть можно Понял,спасибо.Сейчас дожди идут,работы приостановил пока.

Serj: Сегодня менял коренные вкладыши,поменялись удивительно легко.Затолкнул и вытолкнул вкладыш в блок свободно пальцем,только вначале и конце чуть отвёрточкой и деревянной линейкой аккуратно помог.Естественно ослабив все постели немного.В средней постели,где стоят полукольца, стояли вкладыши без проточки(вверху на фото),остальные с проточкой(снизу на фото).В купленном наборе вкладышей без проточки не было,только с проточкой.Можно заменить вкладыши(без проточки) вкладышами с проточкой,как на остальных постелях? И если можно,то зачем туда(в среднюю постель) ставили без проточки вкладыши? http://shot.qip.ru/00KZoY-5Tn5eg0KD/

Злобин Вячеслав: от средней кор. шейки нет масляного канала к шатунной, потому канавка не нужна

Serj: Злобин Вячеслав пишет: от средней кор. шейки нет масляного канала к шатунной Это я по схеме посмотрел,действительно нет. Вячеслав,вопрос в том что без канавки вкладыша у меня нет,есть только с канавкой.Если заменю на вкладыш с канавкой не будет это хуже,площадь опоры с канавкой ведь меньше.И на давлении как отразиться.

Serj: Кто чем и как отворачивал храповик спереди,где шкивы?Замерил ширину, под ключ на 58.От чего подходит?Задумал поменять подшипники привода ТНВД,люфт большой.Поменял сальник привода ТНВД, а он один хрен течёт.Да и колено, чем то надо застопорить.Первой,задней передачей не думаю,что лучший вариант.

AndreyK: На одной машине уже гайка была покалечена от зубила,так же и откручивал.На другой не помню чем, но зубилом не рубил точно.А держали наверно монтажной в венец или в мал.кардан.Наверно у вас и шум от туда идёт раз подшипники сносятся на замену?Удачи в ремонте!

Serj: AndreyK пишет: Наверно у вас и шум от туда идёт раз подшипники сносятся на замену?Удачи в ремонте! Спасибо! Шум никакой не слышен от туда.Может просто его не слышно из общего шума двигателя.Только люфт вала,куда надевается муфта ТНВД,большой.Даже новый сальник вала не держит масло. Может и муфту, со временем, разбивает из-за этого.

Serj: Перенесено с http://ifaw50.forum24.ru/?1-3-0-00000187-000-0-0-1470621666 jnsk пишет: Пост N: 17 а может быть сизый дым из-за тогда что одна прокладка ГБЦ толще другой? у меня на первом п/блоке все время пробивало прокладку, она была потоньше и типа промышленная. Долго мучался, потом познакомился с одним ифистом, он показал самодельную прокладку - визуально она была чутьчуть тольше. Но когда я ее поставил эту прокладку - забыл про нее. Но вот дымила машина до это - я не помню (

Serj: Возможно, более толстой прокладкой выбрало зазор,перекос гильзы,плоскостей ГБЦ и полублока и её перестало пробивать.Иногда помогает установка фторопластовых колец,были прецеденты. Дымление тоже возможно,если над поршневое пространство больше допустимого.

Serj: Ремонт блока,посадку под гильзы. http://youtu.be/Og7YPDC7-wY

Petrov_kamensk: файл не найден

Serj: Petrov_kamensk пишет: файл не найден Нажал на ссылку,всё работает .Браузер гугл. Может так пойдёт https://www.youtube.com/watch?v=Og7YPDC7-wY

Petrov_kamensk: разница в одной букве в адресе https://youtu.be/Og7YPDC7-wY - работает http://youtu.be/Og7YPDC7-wY - не работает



полная версия страницы