Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы » Нужна помощь по движку » Ответить

Нужна помощь по движку

ser.zan: Ребята подскажите, чё за фигня.Завёл,давление на половину от того что было.за пару минут плавно падает на ноль.Щюп вытаскиваешь нет вообще.Чуть постоит опять заводишь давление есть и падает.Масло чистое.Снимал головки,подкинул кольца.Всё пересмотрел.На шатунах вкладыши нормальные.Каренные не сматрел но думаю нормальные.потомучто износа почти нет.Всё собрал завёл таже кухня. Где искать не знаю.Матаристы тупят.

Ответов - 16

Андрей72: Масляный фильтр с газона наверное поставил а его давлением сжимает. Пока масло холодное и густое насос его хорошо качает и оно прокачивается через клапан в магистраль по мере нагрева масло разжижается и насос не даёт давления достаточного для удержания клапана и давление падает. Это как вариант.

Злобин Вячеслав: уровень масла точно в норме? похожее бывает при недостаточном уровне

AndreyK: у меня было похожее.Поменял масло завел давление почти такое же как было,хотя обычно должно лучше быть.Проехал около 500 км стало хуже становится.на холостых есть чудок а газанешь наоборот падает.Всё дело было в наборном фильтре.я нашел старые касеты промыл их(думал что промыл)приготовил чтоб быстрее масло поменять.Короче дело было в фильтре.Моставил фильтр МТЗ только его укарачивал(как делал прежний владелец).Это если у тебя с маленьким корпусом.Если высокий то желательно Икарус ставь все так советуют...


Serj: AndreyK пишет: чудок а газанешь наоборот падает Было такое,когда тосол попадал в масло и оно стало очень густым,настолько густым, что большая часть масла через обратный клапан сливалось обратно в поддон. С давлением более менее понятно.Фильтр, обратный клапан.А масла почему в поддоне нет?Его ведь там не пару литров,а от 18 литров.Куда такая масса на некоторое время исчезает? ser.zan сколько масла заливаешь?

ser.zan: Докапался до истины.Всё дело в наборном фильтре.Но не одно так другое.Насос перестал быстро сбрасывать обороты.Был другой,отнес отрегулировал поставил. Со слов топливщика насос нормальный и фарсунки проверил на 180.Теперь со стартера не заводится вообще.Только с буксира постепенно и на хорошей скорости.Два дня продолбался и зажигание крутил и воздух искал, всё без толку.Одному званил старому матористу,говарит переделай фарсунки на 135.Это плунжера не продавливаю.Такое может быть.?

вася 870: ser.zan пишет: Со слов топливщика насос нормальный ser.zan пишет: говарит переделай фарсунки на 135.Это плунжера не продавливаю.Такое может быть.?

IFA-60-MAN: Обороты плохо сбрасывает если рейка заедает,а заводится с буксира даже при убитых плунжерах должна легко.Причина может быть: в приводе ТНВД разбило шпонку на валу,зажаты клапана,клапан ЭФУ льет в возд.коллектор,обратный клапан на ТНВД не держит давление,неисправен ТННД,в нем могла лопнуть пружина на поршеньке.А сам насос ТНВД ты правильно установил на двигатель ?Не перевернул на 180 градусов ?

Женя 12регион: открой крышку на регуляторе ,нажми на педаль ,увидишь как рейка "утопает",попробуй рейку дальше пальцем толкнуть,если дальше двигается с усилием -это есть заедание рейки,она должна ходить легко и свободно, причины 1.направляющая на рейке(не позволяет ей поворачиваться)закусывает,ослабь ,поправь. 2.закусывает плунжерная пара.перед установкой гильзы плунжера в гнездо на нашем насосе посадочное место желательно поправлять развёрткой-попробуй ослабить поочерёдно штуцера находящиеся меж плунжерной парой и топливной трубкой ,узнаешь какая пара заедает.

Женя 12регион: на улице не плюс наверно,я завожу со стартера и факел обязательно в воздушный коллектор,тогда заводится ,а без факела при минус 15 скорее стартер спалишь чем заведёшь,особенность распылителей ифа.

ванек: Доброго время суток. Проблема с утра завожу машины давление в норме 6 давит , нагревается давление резко падает да 1 и меньше .Может кто сталкивался ?Масло поменял тоже самое

saks: ванек пишет: Доброго время суток. Проблема с утра завожу машины давление в норме 6 давит , нагревается давление резко падает да 1 и меньше .Может кто сталкивался ?Масло поменял тоже самое Может и в фильтре проблема. Вообще вариантов много - начни с фильтра, но может быть и такое - открутилась трубка от насоса - это надо вскрывать поддон и смотреть. А фильтр может просто сдавило..

Serj: Если до этого было всё в норме,то или соринка попала под редукционный клапан или пружина сломана там же.Возможно трубка негерметична от насоса до блока.

ванек: А где клапан находится? в центрифуге?

Serj: ванек пишет: А где клапан находится? в центрифуге? Нет,Под ней. http://shot.qip.ru/00dBi5-4131FKCKSx/ Красная стрелка.Зелёная на теплообменник.

Женя 12регион: ТЬфу,тьфу,тьфу-с тех пор заткнул центрифугу и поменял бумажный фильтр на дисковый металлический,давление масла современем поднимается даже на горячем моторе 3,5 давит,для меня такое давление является показателем ,что масло уже закоксовалось и пора менять,после замены на горяем 2,7-3

Makswil@ya.ru: Ребят кто может подсказать почему масло уходит из фильтра, там есть какой-то обратный клапан?



полная версия страницы