Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы » Полублоки » Ответить

Полублоки

Злобин Вячеслав: интересен вопрос: кто-нибудь варил размороженные ифовские полублоки? мне в своё время достались два мотора с такими.просто любопытно

Ответов - 80, стр: 1 2 All

Aidar: я варил выдавлено было между полублоками одно все еще ходит вторая по шпилькам треснуло наверное перетянул гбс

Serj: У меня тож один полублок с трещиной.Вот думаю заварить или как Dizel Man сделать.Год или два назад описывал.По поводу сварки есть сомнения что при работе рядом может лопнуть.

Злобин Вячеслав: так-то есть технологии по сварке чугунины. но выбрация сильная всё-же....вот и спрашиваю,стоит ли заморачиваться


Андрей72: Если полублок так уж ценен то варить трещину лучше постоянным током медным электродом, стальным электродом варить чугун нельзя.

Serj: Андрей72 пишет: медным электродом Также в пачках продаёться или нерасходуемый?

Aidar: я варил ходить уже лет пять

Злобин Вячеслав: полублок пожалуй надо варить в нагретом состоянии, обратной полярностью,медьсодержащими электродами . спасибо Айдар,меня как раз интересует положительный опыт:)

Serj: Варил медным?

ifist: Я использовал два метода .Первый ,нагревал полублок в печи и паял локом а потом обратно в печь и медленно понижал температуру ,если лок давал трещину ,на лок наносил свинец .Второй ,варил сварочным полуавтоматам с добавлением медной проволоки.Ода варианта дают результат 50 на 50.

Aidar: Забыл что я переставил полублоки местами на заднем пришлось сверлить отверстия для водяного насоса а на переднем наоборот заварить

Злобин Вячеслав: спасибо!оставлю на чёрный день. больно хорошо в них гильзы садятся

ИФОНЯ: Вот решил и свою лепту внести в тему.Как то я по глупости разморозил блок на тракторе ЮМЗ трещина пошла вдоль, где то сантиметров на 25-30 там где стоит стартер и тнвд т.е на виду, что я сним только не делал, прорезал болгаркой, грел до красна резаком и варил специальными электродами для чугуна- оч дорогими, через некоторое время трещина появлалась рядом-от вибрации. потом старый тракторист посоветовал насверлить по периметру трещины отверстий ф 5 нарезать резьбу и прикрутить пластину с прокладкой .До сих пор стоит лет 5 ,так что со сваркой полублоков лучше не заморачиваться, если есть чем заменить, кстати хороший дорогой герметик для ремонта трещин блоков головок не плохо помогает проверено...

AndreyK: Добрый день.Ифоня а дорогой это какой?как зовут какой фирмы?Печку не забьёт?На Мазе у меня корпус маслотеплообменника разморожен(трещина)пока держится на холодной сварке.Вы герметиком лечили в тосол его лили или в воду(или это без разницы)?

ИФОНЯ: У меня течь была такая что на 120 км не хватало на доливку 40л воды.Название не помню металлическая банка грамм на 200 объемом ,американская фирма выпускает, название не помню заливается в воду, открывается как пиво сверху,коричневый цветом бодяга внутри- течь полностью прекратилась минут через 20,отчего я окуел ... т.к надежды не было ,лето отъездил без проблем стоит около 400 руб

AndreyK: Ок.Спасибо.Хай-гир наверно,вроде эту фирму хвалят...

VOLF: Мне попался двигатель на котором один полублок в районе левой первой шпильки очевидно был лопнут, и чень хорошо запаян латунью, вообще чугунные не очень большие детали лучше всего паять латунью. Есть ещё так называемая МИГ/МАГ пайка, это когда в обычный полуавтомат заряжают медную или другую - по ситуации, проволку, и при очень незначительном 150-300 градусов нагреве производится сварка - пайка. Ещё есть спецпроволка по чугуну ПАНЧ11, тоже для полуавтоматов, ей варят вообще без газа, весь фикус в том что, варят короткими швами - по 2-3 см, и чугун очень мало нагревается, и соответсвено его не рвёт после остывания. Но проволку эту в небольшом количестве, - просто невозможно купить. Ещё есть ЭСАБовские электроды по чугуну, тоже короткими швами, чтобы не нагревать чугун, но очень дорогие. Вобщем из всех возможных и ДОСТУПНЫХ вариантов, для Полублока лучше чем пайка латунью не представляю.

Serj: VOLF пишет: обычный полуавтомат заряжают медную Она не медная,она омеднённая.Внутри сталь.Типа Св-08ГС.

VOLF: Serj пишет: Она не медная,она омеднённая.Внутри сталь.Типа Св-08ГС Ну если уж более точно, то в Обычный полуавтомат заряжается проволка CuAl8 (8% алюминия) или CuSi3 , вместо углекислого газа подсоединяется Аргон и варится Чугун, точнее паяется т.к. нагрев происходит до температуры 120-250 градусов, и чугун при этом не плавится. Вобщем удовольствие не из дешёвых.

Serj: VOLF пишет: проволка CuAl8 (8% алюминия) или CuSi3 Не знал,что такая есть.

ИФОНЯ: VOLF пишет: Ну если уж более точно, то в Обычный полуавтомат заряжается проволка CuAl8 (8% алюминия) или CuSi3 , вместо углекислого газа подсоединяется Аргон и варится Чугун, точнее паяется т.к. нагрев происходит до температуры 120-250 градусов, и чугун при этом не плавится. Вобщем удовольствие не из дешёвых. Ну а ты сам то пробовал таким способом паять толстый чугун при 120-250 ???

VOLF: ИФОНЯ пишет: Ну а ты сам то пробовал таким способом паять толстый чугун при 120-250 ?? ИФОНЯ ну зачем ты так, я врать не буду, сам имел дело только с Латунью, но интересовался у весьма опытных сварщиков, а то над чем ты смеёшся только называется Пайка, а процес выглядит как сварка полуавтоматом, такой хитрой проволкой в среде Аргона, и перед сваркой деталь нагревается до этой температуры,

ИФОНЯ: Может паялось где нибудь в заводских условиях, чтоб запаять нужно это место нагреть до красна ,а там толщина какая... ?!

VOLF: Конечно докрасна, иначе латунь не возьмётся к чугуну, но для этого, при пайке ацетиленовой горелкой, достаточно хорошо подогревать паяльной лампой, и конечно в полностью разобраном виде. Толщина стенки полублока вполне позволяет это сделать. Только отодвигать лампу надо постепенно, после пайки.

ИФОНЯ: VOLF без обиды просто сам с такой проблемой столкнулся...если металл который паять не прогреть хорошо нихрена его не запаяешь- тем более толстый чугун и не факт что рядом не лопнет, трещину на чугуне( тракторный блок) я расширял болгаркой, грел газовым резаком до красна и заваривал постоянным током медным электродом,через некоторое время чугун лопался от вибрации рядом с местом сварки постепенно по всей длинне трещины .Лопалась не сама сварка или пайка не знаю как правильно назвать, а рядом .Когда варил электродами по чугуну тогда сам шов лопался через какое то время по самой сварке

VOLF: Меня проблема с трещиной в блоке очень сильно интересовала, обратился на форум сварщиков, очень много подсказали, всё это перечислил выше. А основная ошибка при сварке чугуна как раз сварка сплошным швом, т.е. даже спец электродами надо очень короткими промежутками варить, с почти полным остыванием, и проковкой шва, чтобы снять напряжения, вообще сварка чугуна очень сложная штука, и ещё много зависит от его состава. Поэтому я и говорю что ПОЛУБЛОК лучше паять латунью, - его можно прогреть. А блок сложно конечно. На счёт МИГ/МАГ сварки-пайки чугуна тоже раньше не знал, на том же форуме расказали и показали фотки. Вот одна из них.

ИФОНЯ: Для пайки чугуна наверняка используется какой нибудь специальный флюс...

VOLF: ИФОНЯ пишет: Для пайки чугуна наверняка используется какой нибудь специальный флюс... Нет, флюса никакого, проволка специальная, и в среде Аргона варится, на мой вопрос о прочности пайки с чугуном, ответ был такой - сломается может рядом, но не по шву.

ИФОНЯ: VOLF пишет: Нет, флюса никакого, проволка специальная, и в среде Аргона варится, на мой вопрос о прочности пайки с чугуном, ответ был такой - сломается может рядом, но не по шву. Это если варить полуавтоматом в среде аргона ...я имел в виду флюс для пайки горелкой.Обычно для пайки железа используется бура для чугуна может что то другое .Тонкий чугун я варил полуавтоматом в аргоне даже обычной проволокой(деталь станка) держится, а вот блок там вибрация ...

Waler@: я видел как токаря резцы себе делают припаивают наконечник автогеном, флюс какой то белый порошок называется бур и бронзавая провалка

VOLF: Waler@ пишет: флюс какой то белый порошок называется бур и бронзавая провалка Это победитовые наконечники припаивают к телу резца, используется Латунь и обычная борная кислота, сам так паял.

Женя 12регион: а как быть со шпильками на полублоках и трещинами вокруг них,пути,решения? у меня под конец зимы тосол начал просачиваться даже через прокладку ГБЦ,герметики не помагают.

VOLF: Женя 12регион пишет: а как быть со шпильками на полублоках и трещинами вокруг них,пути,решения? Как раз про такой случай я и расказывал выше, я имею ввиду конечно боковые шпильки, а тем что в центре вряд ли поможешь. Лучше конечно обратится к тому у кого есть такая МИГ/МАГ пайка, думаю результат будет отличный. Ну а если нет такого, то я бы пробовал на снятом разобраном полублоке, с выкрученой шпилькой, разделать болгаркой трещину, поставить его на бок(чтобы латунь не убегала, создать ванну), прогревать место пайки лампой или резаком, и произвести пайку, нагревая горелкой в основном чугун, и слегка касаясь пламенем латуни.

VOLF: это фотки тех полублоков о которых я расказывал, - паяные латунью.

IFA-60-MAN: Не плохо ! А рядом с пайкой трескаться не будет ?

VOLF: Блоки с рабочих машин.

IFA-60-MAN: Нормально.Делалось,как написано выше ?

VOLF: Это не я делал, они такие мне достались, но делалось как раз так, латунь держит насмерть.

носорог: Кто подскажет толщину родных прокладок под полублоками?

вася 870: носорог пишет: Кто подскажет толщину родных прокладок под полублоками? Толщину нужно подбирать самому. Как, ищи на форуме.

viktor: я поставил на двигатель два передних полублока,предварительно заглушив отверстие от слива воды для помпы во втором полублоке.Нужно ли соединять оба полублока резиновым шлангом или поставить два краника для слива воды с каждого полублока отдельно?



полная версия страницы