Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы » Полублоки » Ответить

Полублоки

Злобин Вячеслав: интересен вопрос: кто-нибудь варил размороженные ифовские полублоки? мне в своё время достались два мотора с такими.просто любопытно

Ответов - 80, стр: 1 2 All

ванек: Из- за это го , я разморозил передний полублок , когда купил ифу она была на воде , в моторе был всякий шмудяк не посмотрели вода осталась маленько и лопнул .Пришлось снимать варить, после этого залил антифриз.

viktor: И все таки,прав ли я или заводить и покажет все само.

viktor: Дополняю свое высказывание.Я поставил два передних полублока на двигатель,предвварительно заглушив на втором отверстие для помпы.Правильно ли я сделал и нужно ли соединять шлангом полублоки или поставить два краника для слива воды.


вася 870: У меня полублоки не соеденены шлангом,так и было как купил машину и не знал что их соединяют. В полублоках заместо краников стоят заводские пробки. И так же стоит два передних с заглушеными отверстиями. Езжу так давно.

Serj: вася 870 пишет: В полублоках заместо краников стоят заводские пробки. И так же стоит два передних с заглушеными отверстиями. Езжу так давно. Значит всё-таки, для слива воды.

вася 870: Serj пишет: Значит всё-таки, для слива воды. Ну а для чего еще. Хоть воду,хоть тосол сливать как то нужно.

saks: возник вопрос! у полублоков с внутренней стороны есть водяные заглушки? спрашиваю потому, что у меня пробило прокладку, а до этого лет 5 сочилась вода между то ли головок. то ли полублоков... так вот на головке то ясно заменю заглушки. а на полублоке есть или нет не знаю... и второй вопрос - от чего подходят заглушки? ... соо старых головок наверное же уже не снимешь её??

Serj: saks пишет: второй вопрос - от чего подходят заглушки? ... соо старых головок наверное же уже не снимешь её?? Вот фото точёных заглушек с разных ракурсов. http://shot.qip.ru/00oGfb-5sXLz7uvN/ http://shot.qip.ru/00oGfb-6sXLz7uvM/ http://shot.qip.ru/00oGfb-6sXLz7uvL/ Сегодня опрессовывал ГБЦ, на одной даванул около 7 атм,одна заглушка вылетела с грохотом.Мораль,не давить сильно при опресовке,если не хочешь только выташить заглушку.

Serj: Если сочилась вода с заглушек ГБЦ,то будет видно по рыжему следу от воды.Если нет, то лучше не трогать их.На форуме народ(Василичь, помоему) рассказывал ,что вытачивали их у токаря и как сажал их в ГБЦ.Может подойдут от рулевых наконечников ВАЗов или Москвичей 412-2140.Точно не знаю ,надо мерить.На полублоке заглушек нет,могут быть только трещины.Старые заглушки если и вытащищь надо будет выгибать полусферой их всё равно,что бы запресовать обратно,лучше с герметиком.ИМХО.

saks: снял головку на вид вроде заглушки нормальные ...а рыжее у меня там всё. потому что я замазывал холодной сваркой.. но так почистил заглушки - вроде нормальные.. а как проверить? такое ощущение. что вода сочилась ниже, то есть с полублоков... хот раз там заглушек нет - так может трещина? опять как узнать? блин, даже не знаю что и делать....

saks: теперь убедился точно. что течёт между полублоков... если я сниму полублок. то мне надо будет потом и подонок снимать и поршня вытаскивать? я к тому что нельзя снять полублок и обратно потом поставить,не снимая поддон и поршня??

Злобин Вячеслав: Сергей, я снимал полублок не вынимая шатун с поршнем.но ставили назад вдвоём.очень осторожно заправлял кольца в гильзы.товарищ понемногу стравливал полублок. но можно и без пальцев остаться

saks: Злобин Вячеслав пишет: Сергей, я снимал полублок не вынимая шатун с поршнем.но ставили назад вдвоём.очень осторожно заправлял кольца в гильзы.товарищ понемногу стравливал полублок. но можно и без пальцев остаться Славик! ...будь добр поподробнее можно? То есть проблема вот в чём- вода сочится где то между полублоков...одна головка снята. так как пробило прокладку... Хочу снять этот полублок. если трещина в нём заварить и поставить назад. а если в другом. то лучше буду ставить другой двигатель - стоит снятый в гараже..наверное так быстрее будет...просто хотелось бы уточнить как полублок ставить? там же и гильза будет сниматься..так ставить сразу и полублок и гильзу? ты говоришь понемногу майновал.. - это как? он же тяжёлый...

saks: и ещё вопросик!! можно снять и воткнуть двигатель не снимая кабины, с помощью тельфера??

алексей: с помощью обычного тельфера не снимая кабинета не снять двигло, если только обычным приподнять кабинет, а гуськом вытащить, (только вот гусёк реальный нужен, чтоб тонну тянул). Сергей проще двигло поменять, чем запариваться с этими дурацкими прокладками, головками и полублоками, отходил он своё и в металлолом его нахрен

saks: алексей пишет: с помощью обычного тельфера не снимая кабинета не снять двигло, если только обычным приподнять кабинет, а гуськом вытащить, (только вот гусёк реальный нужен, чтоб тонну тянул). Сергей проще двигло поменять, чем запариваться с этими дурацкими прокладками, головками и полублоками, отходил он своё и в металлолом его нахрен ..блин... хреново... у меня не хватит высоты поднять кабину... а если тележку какую-нибудь сварганить?? он же вперёд должен выходить?

алексей: вилочным погрузчиком попробовать можно, а тележку никакую не изобретёшь, балка мешать будет...Можно ещё на улице скинуть кабинет (у меня для этого высокая балка на улице), а после загонишь авто в гараж и колупайся на здоровье, доступ становиться ко всему ахренительный, заодно ещё что подделаешь,(гидрачь например поставь)

saks: вася 870 пишет: Прокладку пробило и просто заменой ее не обойдешься,нужно по любому фрезеровать головку,полублок. Короче разбирать движек. прокладка просто сгнила - я лет 12 на них езжу... алексей пишет: балка мешать будет так его же вперёд по раме можно двигать, а потом принять... я вот что ещё подумал.. у меня кусок рамы есть... если сделать стол. как бы продолжение рамы ... и поставить впритык к передку . закрепить а потом вытащить движок на этот стол,...в общем надо посмотреть... просто интересно. неужели никто вперёд движок не вытаскивал. не снимая кабины???

вася 870: saks Так сгнила или нет это не важно. Просто поменять прокладку это не на долго. А если ездиешь столько на движке и есть новый,так замена по любому.

saks: опять ночь бессонная - буду взвешивать... за и против...вася 870 пишет: А если ездиешь столько на движке и есть новый,так замена по любому. движок то ещё тянул неплохо...запасной то тоже рабочий . но не новый же... да блин не вовремя всё...зимой бы--я бы и кабинет поменял(новый почти валяется в углу гаража, но ещё не доделанный. всё руки не доходят)... да блин, как запретят старые машины, и всё на смарку..

вася 870: Полублок что бы снять поставить надо снимать поддон и вынимать поршня с шатунами,это самый нормальный способ. Способ как пишет Вячеслав этот геморой еще тот, вдруг что и кольцо лопнуло,да и держать полублок нужно будет на вису не минуту. Если есть двигатель ставь и ездий. Прокладку пробило и просто заменой ее не обойдешься,нужно по любому фрезеровать головку,полублок. Короче разбирать движек. Заглушки с головок я спокойно вытягивал и ставил на место. Брал удлинитель с набора головок и по центру заглушки стучал молотком,она вгинается внутрь,ставить в обратном порядке только ложишь что бы выпуклым было на ружу и стучишь молотком и заглушка разгинаеться.

Serj: Если уверен в другом движке,ставь его, а этот на досуге будешь ковырять.В помощь "рокла"+подставка под двигатель и ровный пол или "карой",если есть поблизости.У меня сосед "роклой" движок на Валдай не раз выкатывал и закатывал аккуратно.А ГБЦ проверить,опресовать воздухом.Заткнул все дырки,воздух подал через нипель и в воду его,наверно лучше в горячую,но делают и в холодную,и смотри пузыри.

алексей: Не мудри с рамами да столами двиг так не вытащишь, надо или гуся хорошего или кабинет скидывать, второе проще и дешевле, но это кому как, когда я переваривал кузова (сращивал кабину газ 3307 и кузов пассажирской газели) и постоянно приходилось примерять на раму, дак запарился и купил двух стоечный авто подъёмник вот сразу стало удобно примерять, а после в гараже всё равно пригодиться, так и ты подумай что да как, и приблуду изготовь, но лучше на улице высокую балку...

saks: алексей пишет: надо или гуся хорошего или кабинет скидывать так что с гусём кабину можно не снимать? алексей пишет: приблуду изготовь что ты имеешь ввиду7 какую приблуду?

алексей: http://900.by/2/atis_zx0601b.html а зачем тебе под такой крантик, кабинет скидывать...., а про приблуду, дак это ты сам придумывай, как самому проще будет

saks: алексей пишет: http://900.by/2/atis_zx0601b.html а зачем тебе под такой крантик, кабинет скидывать...., а про приблуду, дак это ты сам придумывай, как самому проще будет Алексей, а разве хватит места для гуся? его же надо ещё загнать . да ещё и приподнять? а про приблуду так и не понял - что удобно? для чего приблуда то ? и ещё вопрос. всё таки если решу по быстрому собрать старый а замену двигателя отложить - гильзы в блок вставляются просто без ничего? то есть -вот я вытащил полублок с гильзами.. они сидят в полублоке хорошо...а между низом гильз и блоком ничего нет? просто у меня концы гильз в герметике... в наборе прокладок у меня есть резиновые кольца оранжевого цвета 8шт.. это. наверное в полублоке они ставятся?... если гильзы стоят в полублоке нормально , вытаскивать их с полублока . наверное не стоит?

Злобин Вячеслав: действительно,не снимая шатунов - это работа непростая и только вдвоём. мы-то делали больше 20 лет назад.молодые были.тогда прокладку под полублоком выдавило,клапана на прогретом моторе стали касаться поршней,пришлось корячится...А двигатели на ифах снимали и ставили всегда вилочным погрузчиком, без демонтажа кабины

saks: Злобин Вячеслав пишет: действительно,не снимая шатунов - это работа непростая и только вдвоём. мы-то делали больше 20 лет назад.молодые были.тогда прокладку под полублоком выдавило,клапана на прогретом моторе стали касаться поршней,пришлось корячится...А двигатели на ифах снимали и ставили всегда вилочным погрузчиком, без демонтажа кабины сегодня вечером привезу гуся... и всё же Славик, я старый тоже хочу собрать - как вставлять полублоки с гильзами обратно? меня интересует, как прилегает гильза торцом к самому блоку? я когда вытащил полублоки, то на концах гильз был герметик..

Serj: saks пишет: меня интересует, как прилегает гильза торцом к самому блоку? я когда вытащил полублоки, то на концах гильз был герметик.. Сверху выступом гильза садиться в выемку полублока.Снизу гильза конусная и уплотняеться двумя резиновыми кольцами.Герметик видно уже кто-то из самоделкиных намазал.Но если он не навредил,то можно наверно для подстраховки так же им намазать.Скорее всего мазали где резиновые кольца уплотняют гильзу.Хотя при установки гильз кольца мажут мылом(я фери мазал),что бы резинки не завернуло.

saks: Serj пишет: Сверху выступом гильза садиться в выемку полублока.Снизу гильза конусная и уплотняеться двумя резиновыми кольцами.Герметик видно уже кто-то из самоделкиных намазал.Но если он не навредил,то можно наверно для подстраховки так же им намазать.Скорее всего мазали где резиновые кольца уплотняют гильзу.Хотя при установки гильз кольца мажут мылом(я фери мазал),что бы резинки не завернуло. да нет я спрашиваю совсем о другом.. гильзы у меня сидят в полублоке плотно...а вот между самим блоком и гильзами ничего нет? просто вставляются в блок и всё?

Serj: saks пишет: а вот между самим блоком и гильзами ничего нет? просто вставляются в блок и всё? Ничего нет.И гильзы вставляються не блок! А в полублок.А полублок вместе с гильзами в сборе лежит на блоке через прокладку,толщина которой(прокладки) должна быть определённой.Резиновые кольца оранжевого цвета -- это и есть уплотнение,которые вставляються в полублок,что бы вода между полублоком и гильзой не текла в поддон.Кстати,если будешь снимать полублок,внизу на шпильках на блоке стоят конусные шайбы пластиковые.Лучше не трогай их,ломаються легко,как и прикипают.Они центруют полублок на блоке.

ванек: Я снимал кабину моногамного удобнее и быстрее ,снимали обычным трактором (куном). Сняли кабину и мотор . та две трубки , пучочек проводов и пару болтов. Займет пару дней если есть действительно хороший мотор.

saks: движок воткнул сегодня... честно сказать. думаю, что сняв кабину было бы быстрее, хотя может и нет..в основном снимал с помощью тельфера(кранбалка)...снял люк подцепил через люк движок, сдёрнул его на 20-30см вперёд..потом гуськом чуть чуть вытянул. тельфер перегнал вперёд кабины. зацепил и выдернул... ставил в обратном порядке..

алексей: saks пишет: движок воткнул сегодня... честно сказать. думаю, что сняв кабину было бы быстрее а ведь тебе советовали

saks: алексей пишет: а ведь тебе советовали алексей пишет: Алексей, на то были причины...никто не говорил, что именно быстрее. я боялся, что мне не хватит высоты в гараже....и самая основная причина - человеку свойственно учиться именно не своих ошибках...

Dmitry:

Dmitry: ищу полублок IFA 50 задний который ближе к кабине.

Dmitry: телефон для связи 89269188330 Дмитрий

Serj: Вот нарыл ещё про сварку блока на тракторе. http://shot.qip.ru/00KHPJ-6T5tGtUDf/ взято от сюда http://techspez.ru/t130_blok_tsilindrov_d160.html там же и про высоту выступа гильз.(про гильзы обсуждать в соответствующей теме!)

Dmitry: Ищу комплект прокладок для Ifa 50



полная версия страницы