Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы » Дым настолько едкий что рядом стоять невозможно.. » Ответить

Дым настолько едкий что рядом стоять невозможно..

Mastino: Добрый день дорогие друзья, Большая проблема случилась у меня, после зимний спячки дорогая ифа дымит начала :( Сначала подумал может это иза нового воздушного фильтра? Может проходимость воздуха мала? http://www.imagebam.com/image/afffaa349207954 Попробовал снять фильтр - не помогло.. дымит страшно:(( Дым очень едкий и сухой, выхлопная труба тоже очень сухая. Даже намека нету на запах горелого масла. Когда проедешь пару десятков километров, на холостых дымит меньше. И когда едешь со скоростью 70-80 вроде дима вообще нету. Хочу с Вами посоветоваться перед тем как предпринимать какие нибудь меры.. У меня подозрение на форсунки.. Думаю начать с того чтобы поставить новые так как они недорогие. Как думаете? Вот видео как она дымит как она дымит при запуске: http://youtu.be/leLGyRn6RTA?list=UUUdoK7mFZQeiVOc7UY-soDw А вот через пару минут: http://youtu.be/J-U7FdzurQI?list=UUUdoK7mFZQeiVOc7UY-soDw Дым настолько едкий что рядом стоять невозможно.. P.S. какие форсунки покупать? вот эти? http://www.imagebam.com/image/edc0ff349207924 или эти? http://www.imagebam.com/image/196cd3349207920

Ответов - 29

AndreyK: ТО же начал бы с форсунок.Но дымят думаю все на холодную и чем холодней на улице тем больше и дольше дымит. Какие брать распылители не знаю,у меня пока родные из старых запасов.Видео ваше не грузится.Спячка зимняя у вас что то затянулась...Обычно когда форсунка льёт то на холодную сначала подтраивает тогда и дыма много..

Petrov_kamensk: чем мне интернет общение нравится что: "Чтобы тебе небыло нужно, об этом уже хоть раз да спросили" тоже дымит, примерно так, же только переменных больше тк не знаю состояния поршневой и нет уверенности в производительности тнвд тк ставил новый другой. форсунки с новыми распылителями и после калибровки давления, хотя делал не сам по этому веры ну не очень много. зачем покупать новые форсунки в сборе, когда там изнашиваться нечему, вполне распылителей должно хватить. какой город ? ps колеса кажется очень мелкими.

karel: она у тебя в музее что ли стояла?))


Mastino: Petrov_kamensk пишет: после калибровки давления это как? имеете в виду вы снимали насос и проверяли его на стенде? или сами форсунки калибрируются как нибудь? karel пишет: она у тебя в музее что ли стояла?)) Почему в музее? :)

Petrov_kamensk: Mastino пишет: это как? имеете в виду вы снимали насос и проверяли его на стенде? или сами форсунки калибрируются как нибудь? ТНВД был новый, совсем новый, по этому ставился без проверки и контроля, возможно зря но процедура не дешовая чтоб просто ради любопытства плюс небыло уверенности что двигатель живой тк не заводили его. форсунки были разобраны, отмыты и после этого требовали регулировки давления начала впрыска, но стенд показал что они повально текут по этому всё шесть распылетей были заменены на новые, потом опять стенд и регулировка давления на 190 ( вроде не вру) ps у меня L60, по этому могут быть различия в конструкции форсунок, хотя принцип у всех один, только реализация отличается

karel: потому что состояние машины- как из музея. Судя по всему- ты живешь за бугром, ищи на ибее распылители, меняй их настраивай на 180-185, и проверяй УОПТ, должен быть 24+/-1 градуса

Mastino: karel пишет: проверяй УОПТ, должен быть 24+/-1 градуса Как это сделать?

Serj: karel пишет: Судя по всему- ты живешь за бугром В Беларусии,наверно.Хотя "Рязань-Клайпеда-Гамбург".

Serj: Serj пишет: Хотя "Рязань-Клайпеда-Гамбург" Если в Рязани то запчасти в Егорьевске,Селиваниха.Марал Инвест.В Гамбурге не знаю.

Serj: Mastino пишет: http://youtu.be/leLGyRn6RTA?list=UUUdoK7mFZQeiVOc7UY-soDw http://youtu.be/J-U7FdzurQI?list=UUUdoK7mFZQeiVOc7UY-soDw Mastino пишет: какие форсунки покупать? вот эти? http://www.imagebam.com/image/edc0ff349207924 или эти? http://www.imagebam.com/image/196cd3349207920 AndreyK пишет: Спячка зимняя у вас что то затянулась Petrov_kamensk пишет: чем мне интернет общение нравится что: "Чтобы тебе небыло нужно, об этом уже хоть раз да спросили" Petrov_kamensk пишет: когда там изнашиваться нечему Есть чему.Шток,пружина.Взять ту-же пружину.Жёсткость немного другая и цикл впрыска(время впрыска) разный.Раньше тоже думал как ты. Mastino пишет: сами форсунки калибрируются как нибудь? Всё правильно,по книге 175+/-10.По факту лучше 180-185,т.к.со временем распылители "проседают" примерно до 175.Да и 180-185 попадают под 175+/-10.ИМХО.

Serj: Serj пишет: Mastino пишет:  цитата: http://youtu.be/leLGyRn6RTA?list=UUUdoK7mFZQeiVOc7UY-soDw

AndreyK: Вообще по букварю на 175..Народ почему я не могу видео посмотреть??

Serj: AndreyK пишет: Народ почему я не могу видео посмотреть?? Андрей,сделал ссылки активными.Теперь видно видео?Или проверь включение java скрипт.

Vitaly: Как вариант.Если когда поставил на "зимнюю спячку" такого не было,то может топливо?Если оно конечно то же.

Petrov_kamensk: для сравнения, так дымит у меня Кино про дым L60

Mastino: AndreyK пишет: Народ почему я не могу видео посмотреть? Не открывается ссылка? Vitaly пишет: Как вариант.Если когда поставил на "зимнюю спячку" такого не было,то может топливо?Если оно конечно то же. Новое топливо.. Petrov_kamensk пишет: для сравнения, так дымит у меня дымит дымит

Mastino: P.S. а где мануал по ремонту скачать? вроде где то видел на форуме, но сейчас найти не могу..:(

Serj: Mastino пишет: где мануал по ремонту скачать? вроде где то видел на форуме, но сейчас найти не могу..:( У "карела" спроси.Он всем рассылал,за что ему ещё раз спасибо.Или здесь http://photofile.ru/users/peter_13/3322180/ пароль ifaw50.Спасибо "Peter". Распылы на форсы подходят и такие YJZCK32S 170.

Serj: Mastino пишет: какие форсунки покупать? Первые какие-то короткие слишком.И гайки с резьбой у наших нет.И Без распылов они.Не наши форсы,хотя и похожи и кое-что от них можно взять.Распылы на нижней ссылке наши,похоже 170-66. Снимай свои форсы проверяй на стенде, если льют ставь распылы на нижней ссылке http://www.imagebam.com/image/196cd3349207920 в свои форсы и на стенде регулируй.Дымить может так же из-за позднего зажигания.Делаешь пораньше,дымит меньше.Не переусердствуй!Лучше проверь зажигание по меткам.

Serj: Serj пишет: дымит меньше Но народ на форуме прав,наши машины склонны к дымлению,особенно на холостых и на холодную.

AndreyK: Serj спасибо видео посмотрел...Будем ждать результатов ремонта с новым видео...

Dizel Man: Если угол опережения впрыска ТНВД выставлен штатно, то едкий, вонючий выхлоп, говорит о "подсосе" воздуха в топливную систему. Такой выхлоп сопровождается, обычно, обильным серым плотным дымом с черными "прострелами". Вся т/магистираль должна быть гарантированно герметична. Топливо, в магистрали, всегда держится на капиллярном эффекте. Если, на пути от топливоприемника бака, до ТНВД и обратно в бак есть соединение патрубок/шланг которое легко вращается/перемещается от руки без усилий, значит, там будет источник насыщения топлива воздухом. ТНВД стоит выше бака, магистраль обратки форсунок вообще в верхней точке. Если есть неплотное соединение, в эту прореху полезет воздух, а топливо начнет стекать в т/бак. При пуске, полупустая магистраль вызовет длинный и вонючий старт, и первичную дымную работу на ХХ...

Serj: При воздухе в системе ещё и форсы начинают подстукивать,особенно под нагрузкой.Но ИФА не евро 2,3,4,5 и тд. На ХХ поддымливает немного по причине плёночного сгорания и худшего распыла с одним отверстием.На прогретом ДВС дыма практически не видно.

влад: Муфта зажигания стоит в самом краю чуть двигаю в сторону двигателя не устойчивые обороты глохнет что может быть

Serj: Попробуй, ослабив крепление немного, тнвд наклонить в ту или иную сторону.В сторону двс раньше зажигание,обратно позже.

Serj: Serj пишет: В сторону двс раньше зажигание,обратно позже. А перед этим проверь по меткам установки зажигания.На маховике +24"

алексей: Двигать в противоположную сторону, если некуда, то перекинь на один зуб тнвд шестерню

влад: Это как и читал какая то полу муфта зажигания может перекинута

алексей: Влад извиняй, но если ты даже не знаешь и не понимаешь, работы тнвд, то на пальцах объяснить я тебе не смогу, ты просто не поймёшь, найди лучше топливщика, под едь к нему и расскажи суть, он тебе наглядно объяснит, это будет для тебя самый простой и быстрый вариант



полная версия страницы