Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы » 6VD Марал е281 IFA » Ответить

6VD Марал е281 IFA

Караван: дизель, рядная 6ка, ставился на кормоуборочные комбайны марал е281 и на другую сельхоз технику. гильзы, поршня, шатуны, кольца, помпа, стартер, ход поршня - аналогичны IFA W50, двигатель состоит из двух полублоков по три цилиндра. 180л.с

Ответов - 11

Караван: тнвд маз 236. точнее в мазовский насос поставили распредвал от марала, при капремонте выставлен 1000об 1000цик 90куб налив как сказал топливщик по этим данным он делал IFA W50. распылители новые вставлены 175. расход топлива составляет 30л/100км пустой. тяга отличная. неустраивает расход топлива! по тнвд марал есть данные в "Справочник начинающего слесаря" К.А.Ачкасов "агропромиздательство" 1987г но данной литературы найти не могу.

karel: стартер точно другой. и компрессор еще одинаковый

Караван: стартер стоит уже от камаза но передняя часть обточена, компрессор стоит с другой стороны и один в один как на W50. сегодня выложу фотки двигателя.


Караван:

Караван: Пробный пробег 170км расход почти 35л <20л/100км> по трассе, скорость неизвесна спидометр врёт , обороты 1600 больше не давал. Общие впечатления: шумно, руль без гидроча тяжко, горки чует пустая. Добавлю топлива т.к не дымит вообще, и посмотрю на динамику в подъёмах.

ванек: Что то странно должна лететь шестерка должна не чухать эту машинку. У меня смд с турбиной четверка летит как пропеллер.

Караван: вчера 7кубов горбыля вез в будке 6метрового , на 5передаче туго но разгоняется, Сташно на ней гружоному лететь! мост скоростной 2оборота кардана на один колеса!

ванек: Тогда что обижаться на машину ,она с 20т в сиденья не будет не когда вжимать)))))

Vmorev:

Vmorev:

Караван: Покатался лето добился расхода 20л/100км , на коротком плече 70км из них 20км на 1передаче , считаю что по трасе расход будет еще ниже! Перед зимой решил произвести ревизию системы охлаждения, тосол страшно заливать вытечет, а его почти 50л входит! Открутил каким-то чудом патрубки с блока и с головки, и не обломил ни одного болта, поэтому решил что так рисковать не стоит, купил шпильки вместо болтов будут. Вот, а патрубки дюраливые, засвою долгую службу требуют отставки, глубокие раковины, говорят это тосол жрет. Ставить обратно смысла нет, держать не будут, решил изготовить новые. из нержавейки -метр трубы 45мм 3мм стенка 1300р пищевая другой нет, в фирме озвучили цену изготовления из нерж 40000руб за 3патрубка...... А обварить старые дюраливые 7500р..... Вот такой бизнес, 1см аргонной сварки 50рублей, да чтоб я так зарабатывал!!!..... Итог решил своими силами изготовить но из чермета : пока проект такой беру профтрубу 4мм стенка, сверлю дырки сквозные для крепления к блоку, внутрь трубку, высверливаю входное под тосол, одну сторону глушу, а в другую ввариваю трубу под соединительный патрубок... Это нижние так а с верхним проще.



полная версия страницы