Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы » Газы в системе охлаждения » Ответить

Газы в системе охлаждения

silver.men: Предлагаю выделить в отдельную тему, решение проблемы с газами в системе охлаждения.

Ответов - 19

silver.men: Недавно перебрал двигатель, откатал литров 200 топлива, начало выбрасывать воду из радиатора, убрал резинки с крышки радиатора и немного её погнул, чтобы газы свободно выходили, проехал примерно 500км, пока нормально. Выбрасило 3-4 литра воды. До переборки тоже мучался, менял прокладки, шлифовал головки и полублоки, менял шпильки, гайки, полублоки. Оказалась лопнутая гильза, которую оборвало при заводке стартером без дополнительных разрушений. Теперь все повторяется. Для того чтобы найти вероятно лопнутую гильзу, выкручивал поочереди форсунки но газы всеравно пробивались, потом снял водяной патрубок алюминиевый верхний, долил воды до уровня головок, отключил помпу и завёл, газы показало в 1 полублоке(от маховика) уже немного проще. Теперь надо скинуть головку и проверить гильзы, и посадку гильз в полублоке.

ванек: Решения проблемы нет ,этот двигатель пока был новым он ходил а теперь он мораль выжат.Еще не один человек на форуме не решил эту проблему 50-100т и лезут в мотор....

silver.men: Надо найти решение!!! Менять двигатель пока не буду.


silver.men: Сегодня проехал 300км, и уже возле дома начало выплевывать воду уже посерьезному. Завтра буду разбирать. Сегодня покупал прокладки головки 1750р, почуствовал себя владельце иномарки!!!

silver.men: Сегодня скинул головку из которой пробивало газы, и обнаружил трещину на второй гильзе по всей окружности, в сантиметре от верха гильзы. Поменял гильзу, была в запасе ремонтная 121.5. Прокладку не менял, так как старая снялась без повреждений и отработала литров 300 топлива. При нынешних ценах на прокладки надо экономить. Поставил фторпластовые кольца.Собрал.Завел. Газов нет, покрайней мере пока. Надо обратно поставить целую крышку на радиатор.

Serj: silver.men пишет: обнаружил трещину на второй гильзе по всей окружности, в сантиметре от верха гильзы Трещина хорошо заметна была?Визуально сразу заметил?

AndreyK: 1750 за две?Где покупали у себя или в Аксае?Удачи!

silver.men: 1750 за одну прокладку в Краснодаре у Толика

Aidar: в Москве два раза дешевле у Комелягина

Serj: Пробовал опрессовывать ГБЦ сам.Клапана не снимал.Систему охлаждения закрыл заглушками резиновыми и на одно отверстие поставил ниппель для накачки давления компрессором. Давление в систему охлаждения подавал до 4 атм.Больше, есть риск вылета заглушек ГБЦ .Было такое,подал 6 атм. и заглушка вылетела с громким хлопком.Сначала камеру сгорания смазывал мыльной водой,ничего не показало.Потом опустил всю головку в бочку с водой,результат ноль.Может нужно нагревать воду?Тогда покажет.Трещина есть точно,но где?Хотел опробовать схему 100% проверки ГБЦ на наличие трещин,не получается.Какие будут соображения?

Злобин Вячеслав: надо нагревать голову,трещина увеличится. я грел на электроплитке

Serj: Вячеслав,грел саму ГБЦ или воду с ГБЦ. Если саму ГБЦ,то как смотрел трещину?Если воду,то до какой температуры примерно грел?Пробовал нагревать отдельно область камеры сгорания горелкой от баллончика маленького ,накачав в систему охлаждения,в отдельную ГБЦ, 4 атм.,и смазывал эту область мыльной пеной.Ничего не получилось.Была мысля от бочки 200 л. отрезать днище,налить воду ,поставить туда голову с воздухом и нагревать на газовой 2-х камфорочной плитке,да руки не доходят.

Serj: В инете нарыл,народ предлагает заливать вместо ОЖ в блок или ГБЦ керосин,смазав гильзу или плоскость ГБЦ зубным порошком с растворителем.И ждать,трещина должна пожелтеть.Кто пробовал?

Злобин Вячеслав: дельная мысль! керосин очень текуч, в каждую щель протечёт . я грел без воды. солярку наливал на клапана,и смотрел,не протекло ли в рубашку

Serj: BFF пишет: например проверяются сварные швы У вояк так тоже проверяется.Чего то подзабыл про это. Злобин Вячеслав пишет: солярку наливал на клапана,и смотрел,не протекло ли в рубашку Вячеслав,это наверно трещину между клапанами проверял.

BFF: В строительстве, на монтаже металлоконструкций применяется ( официально) "проба мел-керосин". Конкретно, например проверяются сварные швы , уторные ( примыкание днища к вертикальной стене) РВС (резервуары под нефть ,воду ГСМ и т.д и т.п.) на 100 --10 000 м3. При плюсовой температуре снаружи густым меловым раствором на воде без добавок !!!-, промазать , подождать пока высохнет с обратной стороны керосин . Микротрещины проявятся на мелу.Керосин тоже обильно.

BFF: Есть еще специальные реактивы ПЕНЕТРАНТЫ , на основе керосина.Суть таже.

влад: добрый день может кто знает подходят прокладка от ифы 60 на 50 если срезать один кател на 60 есть металические думаю может поставить

Serj: влад пишет: кто знает подходят прокладка от ифы 60 на 50 Подходят.Я обрезал.



полная версия страницы