Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы » Коленвал! » Ответить

Коленвал!

Macsud: Подскажите имеется коленвал стандартный размер но разбито под шпонку!Если напротив фрезеровать канавку под шпонку получиться?

Ответов - 7

AndreyK: На легковых знаю делают,1.9 дизель фольцваген у них это болезнь...

VLADIMIR: Вообще то метку надо расчитать на 180 градусов и положение меченного зуба, чтоб ГРМ настраивать. Приводная шестерня коленвала 31 зуб пополам не выходит. Надо похоже чуть меньше на ползуба нарезать.

Macsud: Да с шестерней понял когда 180 градусов уже прорезали!


Macsud: шестерня кв 31 зуб ее тоже можно под шпонку напротив фрезерануть?

Serj: А не проще, на месте старой шпонки, увеличенного размера шпонку поставить.Шестерню под неё про фрезеровать,по старому пазу.

Macsud: Не получится слишком сильно разбито!Не знаю кв вообще наплавлять нельзя?Не ужели никто не делал?

Serj: Колено и постели напыляют,а потом растачивают.У меня сосед на Ивеко так делал.Но насколько и что не знаю.Это надо спрашивать, где делают.Соседу делали в "Механика" Рязани.У тебя может есть филиал этой фирмы поблизости.Насколько я знаю,основной офис и несколько филиалов находятся в Мск. Второй год работает в Рязани.Может и у тебя есть где. И вообще,какая разница где будет стоять шпонка,главное что-бы метки совпадали.Если про фрезеровать канавку под шпонку на определённый угол,то и шестерёнка к.в. переместиться на тот же угол.Это если не пилить паз в шестерёнке на тот же угол,что бы метка совпадала.Но зубья везде одинаковые на шестерёнке к.в. и если сместиться одна метка шестерни к.в.,а остальные останутся на месте,совмещённые между собой и к.в.,то просто набьёшь на шестерни к.в. новую метку.Главное что бы к.в.,в старом положении совпадения всех меток, и метки остальных шестерён совпадали.ИМХО.Может чего не учёл.



полная версия страницы