Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы » ТНВД не сбрасывает обороты » Ответить

ТНВД не сбрасывает обороты

Petrov_kamensk: Вчера прокатились для обкатки (1370 км :)) и вот с чем столкнулись в самом начале и что за поездку ни как не поменялось. холостые стабильные и устойчивые, но при наборе оборотов примерно до 1300 происходит "закусывание" двигатель раскручивается до отсечки (примерно 2000) но если переключится на повышенную обороты падают и всё нормализуется и работает. пока по трассе ехали всё хорошо, но в городе переключатся отвратительно. привод педали не заедает и рычаг на ТНВД на место возвращается. А вот что там может заедать и не возвращать подачу на холостой ход ? вопрос про W50 тк ехали на ней.

Ответов - 19

saks: может рейка заедать

Petrov_kamensk: Мощнее не надо, хватает, да и обкатывают её пока, всё новое. вот если до нас только накрутили. но при подьеме в гору черного дыма нет, груза правда тоже нет :)

DRUNYKA: Два варианта либо тяга в регуляторе накручена либо плунжера не впорядке .Попробуй всрыть крышку на регуляторе и немного короче тягу сделать


jnsk: у меня такое бывает если обороты выше ХХ (упорную гайку в шарнире подкручиваю), при переходе на повышенную передачу (3-4 например), обороты медленно падают. А поставишь обороты поменьше норм, вроде нормально работает но может заглохнуть. Чего это тоже рейка?

Serj: Я уже подымал эту тему про это поведение ТНВД,года два назад, наверное.Сошлись на том,что это клинят плунжерные пары или в следствии износа или в следствия перетяжки нагнетательных клапанов штуцерами.При условии уверенности свободного хода рейки или не клинит наружная механическая часть,в том числе и педаль.А также возможен, такой же вариант, после замены плунжерных пар без развёртывания торцевой развёрткой.Андрей, с Воронежа, об этом говорил. Если у кого получиться исправить этот дефект иным способом,кроме грамотной замены плунжеров,интересно будет почитать.

Petrov_kamensk: Давайте подробней про развертывание, тк у меня твердое мнение что к парам ничем механическим лезть нельзя и все регулировки только подбором шайб и величиной вкручивания регулировочных гаек\штуцеров

Serj: Petrov_kamensk пишет: к парам ничем механическим лезть нельзя А к парам лезть и не надо.Развёртываются только посадочные места под них. Подробней только Андрей72 сможет рассказать,он их ремонтирует и рекомендовал так делать. Андрей72 писал: "Регулировка и ремонт насоса разные вещи и топливщики от части правы что не хотят заморачиватся с ремонтом ифовского насоса но отрегулировать равномерность и производительность эт любой топливщик сделает. При замене плунжеров нужно в обязательном порядке выравнивать посадочные места под гильзу плунжежера для этого нужна соответствующая торцевая развёртка иначе приклинивание рейки из-за зависания плунжеров неизбежно,да и по регулятору есть некоторые ньюансы по ремонту и регулировке ну и зачем скажите топливщику из-за одного насоса всё это изучать когда у него на потоке куча однотипных насосов, так что нельзя сильно людей ругать не всеж ярые интузиасты своего дела. Ремонт насоса можно сделать и самому а потом отнести на регулировку, какая разница топливщик будет изучать как его ремонтировать или вы но нужнее то вам а не ему. Я сам ремонтирую насосы и знаю что так как я для меня их делать никто не будет, приходится иногда даже заводские ляпы исправлять , гдето райберить гдето подтачивать а у Serj на насосе нужно посадочные прорайберить и не перетягивать штуцера при затяжке. Вобщем такое моё мнение." Пост № 521 http://ifaw50.forum24.ru/?1-3-0-00000116-000-10001-0-1455561692 Надеюсь Андрей не обидится,что сослался на него.

Dizel Man: Стоит все же вскрыть крышку регулятора и глянуть на возвратную пружину, возможно, просто соскочила. Вообще, все признаки проблемы с центробежным регулятором. Может там ржавчина или загустевшее масло? Вскроете, многое прояснится...

jnsk: А вот еще наблюдение: в эти выходные решил проверить регулировку момента впрыска. У меня 2 машины есть что сравнить. У первой машины отдавал насос и форсунки на регулировку. Форсунки поменяли на новые, а насос типа нормальный чего подкрутили сказали пойдет. Выставили вроде 185, типа подсядет и будет самое то. Так вот сделал моментоскоп, и начал выставлять метки по книжке. Кручу маховик, ОТ не нашел, но нашел другую метку. Возвращаю на 26гр. Наварачиваю моментоскоп на 1 цилиндр, первый цилиндр (это тот который ближе к маховику). Кручу вверх-вниз муфту ТНВД должно топливо пойти - тишина. Метки на муфте встали почти напротив меня (на 13 часов). Открываю крышку тнвд - плунжер приподнят. Что делать? Возвращаю маховик на ту метку. Опять кручу тнвд, топливо поднимается, но если резко двинешь муфту тнвд, а не как написано в книге "плавно начнет подниматься". хорошо запомнил старое положение, чуть раньше ставлю ваабще не заводится. На слух определить не могу плавно работает или нет - нету опыта. У меня мысль - может с плунжерами чтото не так? Именно на этой машине наблюдается зависание оборотов. Попробывал сделать тоже самое на второй машине. Там проблема сизый дым, такой что глаза режет - видимо плохо сгорает топливо. Еще думаю на форсунку, потому как когда запустил холодный двигатель, трогаешь выпускной коллектор, а 4 цилиндр (первый к радиатору) еле теплый. Так вот на этой машине я сразу нашел метку ОТ, а когда вернулся на 26гр увидел метку А. накрутил моментоскоп и вот тут все работало корректно - топливо плавно поднималось при повороте муфты. зажигание было сильно сбито, почти в конце шкалы. Я ведь правильно понимаю ставить метку на муфте надо когда топливо начинает подниматься? Сизый дым не пропал, возможно еще неверно отрегулированы клапана. Мне мастер начал выставлять зазор, считая что первый цилиндр тот который ближе к радиатору...

Serj: jnsk пишет: топливо поднимается, но если резко двинешь муфту тнвд, а не как написано в книге "плавно начнет подниматься". Срабатывают нагнетательные клапана с пружинами под штуцерами,куда трубки прикручиваются.Возможно присутствие воздуха в над плунжерном пространстве.

Serj: jnsk пишет: Кручу маховик, ОТ не нашел, но нашел другую метку. Возвращаю на 26гр. Наварачиваю моментоскоп на 1 цилиндр, первый цилиндр (это тот который ближе к маховику). Кручу вверх-вниз муфту ТНВД должно топливо пойти - тишина. Метки на муфте встали почти напротив меня (на 13 часов). Открываю крышку тнвд - плунжер приподнят. Что делать? Возвращаю маховик на ту метку. jnsk пишет: Так вот на этой машине я сразу нашел метку ОТ, а когда вернулся на 26гр увидел метку А. накрутил моментоскоп и вот тут все работало корректно - топливо плавно поднималось при повороте муфты. зажигание было сильно сбито, почти в конце шкалы. Я ведь правильно понимаю ставить метку на муфте надо когда топливо начинает подниматься? Попробуй тут почитать http://ifaw50.forum24.ru/?1-3-0-00000005-000-10001-0-1460233274 ,может что-то проясниться.

jnsk: Низкая компрессия может быть кстати, движек вручную легче проворачивается на второй машине. Попробую сначала проверить ТНВД с форсунками, а потом компрессией займусь.

Petrov_kamensk: до переборки двигателя: запуск стабильный, ХХ в норме, но после вскрытия две форсунки текут, нормально распыляет только одна. с поршнями тоже какието неприятности были. но как это на подвисание оборотов влияет не понятно.

jnsk: а может быть сизый дым из-за тогда что одна прокладка ГБЦ толще другой? у меня на первом п/блоке все время пробивало прокладку, она была потоньше и типа промышленная. Долго мучался, потом познакомился с одним ифистом, он показал самодельную прокладку - визуально она была чутьчуть тольше. Но когда я ее поставил эту прокладку - забыл про нее. Но вот дымила машина до это - я не помню (

Serj: Petrov_kamensk пишет: придерживаться начального поста Поддерживаю! jnsk перебрось пост в другую тему,там по обсуждаем.

Serj: jnsk пишет: а может быть сизый дым из-за тогда что одна прокладка ГБЦ толще другой? у меня на первом п/блоке все время пробивало прокладку, она была потоньше и типа промышленная. Долго мучался, потом познакомился с одним ифистом, он показал самодельную прокладку - визуально она была чутьчуть тольше. Но когда я ее поставил эту прокладку - забыл про нее. Но вот дымила машина до это - я не помню ( Перенесено сюда http://ifaw50.forum24.ru/?1-3-0-00000124-000-10001-0 ,просьба дальше не продолжать обсуждение в этой теме.

Petrov_kamensk: убедительно прошу НЕ путать тему и придерживаться начального поста. тут про зависающие обороты, дым в другой теме.

jnsk: ок, согласен ушел от темы. Но как перебрасывать не знаю :(

Serj: jnsk пишет: ок, согласен ушел от темы. Но как перебрасывать не знаю :( Перенесено сюда http://ifaw50.forum24.ru/?1-3-0-00000124-000-10001-0 Если можешь,удали свой пост № 17.Нажимаешь на кнопку "правка" в посту №17 и ставишь галочку на "удалить".Нажимаешь отправить.Ещё вариант, обратиться к модераторам.



полная версия страницы