Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы » ЭФУ для ИФА » Ответить

ЭФУ для ИФА

Serj: Предлагаю здесь обсуждать проблемы с родным или доработанным электро-факельным устройством (ЭФУ) на Ифа.

Ответов - 17

Serj: Перенесено от сюда http://ifaw50.forum24.ru/?1-13-0-00000356-000-0-1 По опыту эксплуатации данного клапана, б/у или нового,скажу следущее. Вещь хорошая при пуске до -10,-15 без пжд.Но качество или схема изготовления именно этого клапана отвратительные.А по сему текут периодически.Был случай, машина задымила у меня не с того ни сего на ходу.Оказалось соляра полила в впускной патрубок через этот клапан.У меня коллектор верхний с воздуханом спереди,у кого нижний ,воздухан сзади,должно потечь в него.Да и снаружи постоянно он сопливит/потеет,а от него и обратка форсов тоже периодически потеет.Избавился от него,стало сразу везде постоянно сухо.Пока для себя сделал вывод, перекрывать его каким либо способом полностью и открывать только в момент холодного запуска или подобрать что либо из современных клапанов камаз,фотон(24в),газ оборудование(12в).У соседа на фотоне таких проблем нет с этим клапаном и заводиться стабильнее. В данный момент использую самарскую пжд.Завожу уже прогретую машину,хотя время на работу пжд тоже надо.Но с эфу время прогрева машины тоже увеличивается.Ресурс, с пжд, двигателя больше,не так дымит на холодную.Думаю, эфу ставить надо,но доработанную.Пжд тоже не безотказное.В какой то момент не сработает пжд,выручит эфу. Как то так.Может кто ещё поделится опытом эксплуатации.Или клапан ифавский доработал или я что то не так делал.ИМХО.

Serj: Hariton пишет: Питающей топливной линией является "обратка" с форсунок Привет,Олег.Питающей линией является трубка от ФТОТ,а вот слив идёт на обратку форсов.На клапане стрелка отлита направления топлива.Внутри ещё перепускные жиклёры(если я правильно их назвал),поэтому направление ориентации клапана имеет значение. Hariton пишет: варианте 24 вольта и баластное сопротивление у правой ноги водителя) Если сможешь, сделай фотку этой хрени.Ни разу не встречал. Интересен внешний вид.Если кому нужно, можно думаю от ваз сопротивление печки примастырить. Hariton пишет: работает когда крутит стартёр, и принудительно перед запуском, Перед запуском да,главное индикаторную спираль не прощёлкать ,она же автоматом не откл.,и может сгореть.А вот когда крутит стартер ЭФУ отключается,по крайней мере у меня так.В момент когда двигатель схватился,что бы помочь ему кочергу перевожу в обратное положение от пуска стартера,включается ЭФУ, и удерживаю её или отпускаю контролируя индикаторную спираль до устойчивой работы двигателя.Первоначальное вкл.ЭФУ происходит поворотом в сторону вкл. стартера до ощутимого сопротивления.Если это сопротивление преодолеть,то вкл. стартер.

Serj: Поэтому пока и отказался от него.Т.к. за ним глаз да глаз нужен постоянный.


ванек: Я мне проще я давно от этого ушел

Serj: ванек пишет: я давно от этого ушел Иван,двигатель смд тоже дизель.При -10,-15 не уж то он заводится как летом.Конечно электро подогрев можно поставить,но ифавский движок с электро подогревом тоже без проблем заводится.Ещё вариант, свечи накаливания.На смд они есть?

Serj: Ни хрена се,штуковина. А что за два тросика вниз идут?

ванек: Serj Привет! смд конечно легче намного чем ифа зимой заводиться у нас и декомпрессор есть ,у меня еще и подогрев стоит на 220 в на час и в -30 не паришься

Serj: У мене троса спидометра нет,одни провода от тахографа.А трос тахометра идёт за ручкой крана печек.Внизу заглушку поставил, когда то очень давно.Думал это квадратное отверстие для гидрача как то предназначалось.По этому и спросил. У тебя на фотке на заднем плане, за краном печек, виднеется отверстие,вот там у меня идёт трос тахометра через резинку.

Serj: Привет, Иван.При подогреве на 220в и ИФА в -30 заводится без проблем.У смд на распыле несколько отверстий или одно,как на ИФА?Думаю, одна из проблем холодного пуска это распыл с одним отверстием.Хуже распыляет при пусковых оборотах,чем с многоточечным впрыском.

ванек: Serj аппаратура уже с мтз стоит, распылители вроде на 3 отверстия. С родным смд дымила и соляры по больше ела, с мтз дыма почти нет и кушает по меньше.

Андрей72: ванек пишет: распылители вроде на 3 отверстия 4 отверстия и распылители бывают с разными проходными сечениями 0.30..35..36..38..39.

Serj: Андрей72 пишет: с разными проходными сечениями 0.30..35..36..38..39. Андрей,а проходные сечения под разные плунжерные пары или ещё по какой причине?

Андрей72: Serj пишет: Андрей,а проходные сечения под разные плунжерные пары или ещё по какой причине? Двигатель смд в зависимости от места установки имеет мощность 100, 125, 145, 175 лошадиных. Вот распылители и подбираются по мощностям . А ЭФУ и на смд не помешает и с завода место на впускном коллекторе для него предусмотренно. В старой книге по смд есть описание и схема этого устройства но оно как и ифовское примитивное на мой взгляд. Для любого дизеля лучше чем камазовское нет если 24V а если 12V то с зил 4331 или зил 133гя. Да, на смд ставится стартер 8.2KW и присутствует декомпресор .

Serj: Андрей72 пишет: 4 отверстия и распылители бывают с разными проходными сечениями 0.30..35..36..38..39 Андрей,уточни ещё.Проходное сечение, это всех четырёх отв. вместе или каждого из четырёх отв.?

Андрей72: Serj пишет: Андрей,уточни ещё.Проходное сечение, это всех четырёх отв. вместе или каждого из четырёх отв.? http://dta-yaroslavna.ru/rasp.html

Serj: Исчерпывающее. Есть с чем сравнить.

Serj: Хороший сайтик. Спасибо.



полная версия страницы