Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы » ТНВД » Ответить

ТНВД

Юрий: Переставил регулятор от немецкого комбайна названия не знаю. Тяги добавилось с прицепом 15т прет только так но и солярки расход поднялся. Хочу попробовать поставить турбину от комбайна или от камаза Какие будут мнения

Ответов - 299, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

saks: Проблема!!! немного гонит масло с насоса в том месте, где ходит рычаг газа---короче на крышке регулятора!!! там что сальники?? и можно ли заменить, не снимая и разбирая насоса??

Peter_13: Думаю Dizel Man-а это (в смысле положительный результат) сильно заитересует.

Злобин Вячеслав: Увеличить цикловую подачу можно и со стандартным регулятором.Мощность повысится, но и дымность тоже... Венгры ставят на дви-ли W50 турбокомпрессор.Мощность повышается до 160 л.с.Но есть проблема с формой камеры сгорания:может нарушиться смесеобразование.Как они решают этот вопрос- не знаю.На дизелях ГАЗ для дизеля с наддувом ставили поршни с камерой сгорания другой формы. Но рискни. Я заставлял работать свою ИФУ на газе для зажигалок...


Юрий: Стандартный двухрежимный а этот всережимный и держит любые обороты.А за турбину. коленвал выдержит или нет

Dizel Man: Весьма интересный опыт. А можно ли узнать тип комбайна и тип насоса использованного на нем? Меня вообще эта тема очень интересует, вот только руки пока не дошли - зима.... Я планировал увеличить цикловую подачу стандартным образом. А вот по поводу всережимности, откуда информация. Да и в ИФЕ, штатно, не может стоять 2-х режимный регулятор. Откуда знание сие?

Юрий: Комбайна названия не знаю.На нем стоит 6 цилиндровый движок нем.производства поршневая один в один У меня стоял регулятор с двумя режимами тоесть холостой ход и рабочий после 700 об.мин произвольно двиг.набирал обороты до максимума а теперь сколько надавиш столько и держит.посоветотовал переделать аппаратурщик он же и делал он даже мазовскую ставил низ родной верх от мазовской две секции отрезал работала нормально только газ тугой

Dizel Man: Относительно колена, так там запас весьма большой. Двигатель ведь тракторный. Да и Вы же не для "стрит рэйса" машину готовите. Если удасться поставить турбину и испытать агрегат в ближайшее время, пожалуйста, поделитесь опытом.

Dizel Man: Венгры ставят на дви-ли W50 турбокомпрессор.Мощность повышается до 160 л.с.Но есть проблема с формой камеры сгорания:может нарушиться смесеобразование.Как они решают этот вопрос- не знаю. Есть статья о белорусских умельцах переделывающих 60-ки. Они ставят японские поршни. Думаю, что если хорошо поискать, можно найти полный аналог с форкамерой в днише поршня и усиленный, для турборежима.

Злобин Вячеслав: НА подавляющем числе модификаций W50 стояли именно двухрежимные РЧО. На тракторах ,комбайнах и части W50 - всережимные.А 6-ти и кажется 8-ми цилиндровые дизели для с\х техники делают до сих пор.Много деталей взаимозаменяемы с W50. А называются машины E-281(FORTSCHITT) и MARAL-125

Злобин Вячеслав: двухрежимный

Злобин Вячеслав:

Злобин Вячеслав: Ещё мне однажды достался вот такой воздушник IFA с асфальтоукладчика только 4-х цилиндровый.У него и регулятор всережимный и форма камеры сгорания тороидная(как у мазов).С такими пошнями наддув совместим. Но мал запас регулировки по увеличению числа оборотов. Больше 2000 не выдавал, происходил выброс рейки. А у W50 2300 об\мин.

Злобин Вячеслав: О! Двигатели от ИФы в качестве вспомогательного устанавливали на сухогрузы "Волго-Балт" и ещё какие-то суда.А так же на железнодорожном тра-те: на путеочистителях ставили дизели и коробки ИФА.

носорог: Да, только на судах стоят движки с 3мя цилиндрами, хотя поршневая и навеска на них такая же!

Dizel Man: Кстати, про турбину. В теме "Двигатель, обслуживание, проблемы" я уже кидал полезную ссылку: http://www.brturbo.ru/public.htm

saks: а кто-нибудь ставил на ИФУ ?

Dizel Man: Из присутствующих, вроде, пока не ставил никто. Только в планах.

saks: а зачем вообще? Если движок нормальный -- упрёт сколько хочешь за минимум солярки, а если движку хана то этим не спасёшься

Злобин Вячеслав: У нас один парень на ифе-седельнике прямо в дороге прибавляет подачу топлива,если нет тяги.Открывает боковую крышку тнвд поворачивает втулки плунжеров и вперёд!

saks: всё-таки я считаю что насос надо регулировать на стенде

Злобин Вячеслав: И это правильно!

Злобин Вячеслав: К Dizel man-у:Сергей ,насчёт турбокомпрессора.Может ведь заменять поршни и не придётся.Черт знает,как делают венгры!Если есть турбина,надо просто попробовать.У меня то её нет.И вообще эта тема меня интересует с точки зрения экологии:дымит ифа сильно.Но тут нужно всё в комплексе решать.Турбокомпрессор, интеркулёр(тогда и тяга на низах улучшится),поднятие давления впрыска.Последнее-самое сложное с точки зрения конструкции камеры сгорания.М-процесс(камера сгорания сферической или каплевидной формы и одно или два отверстия в распылителе) по которому работает этот мотор предполагает относительно низкое давление впрыскивания.Да и плунжерные пары долго выдержат ли?Но когда-нибудь я попробую...

Dizel Man: Да вот не уверен что выдержат поршни. От турбированного КАМАЗа имеют металлическую обойму под нижнее (если не ошибаюсь) кольцо, а МАНLЕвские еще и вставки по периметру юбки. Толи керамика, толи металл, толи отливка из того же состава что и поршень. К весне ближе я обязательно попробую имплантировать эти поршни и турбину, тогда отпишусь. Давление впрыска можно попробовать поднять только посредством замены ТНВД от похожего по объему дизеля. Скажем японца. Об этом пока не размышлял, но...... На наших ГАЗ-542(ГАЗ 4301) такая же камера сгорания как у Дойц,давление впрыска 220 кг\кв см.У меня был такой газон ,в любые морозы пускался. Может ТНВД попробовать от него?

саша-37:

Злобин Вячеслав: а что ты заливаешь в бак? у меня был случай:топливо становилось почти черным,хотя дизель нормально пускался и тянул...поменял топливо в баке,бак промыл естественно,через некоторое время - та же картина.Выяснилось,что масло из системы смазки подмешивается в подкачивающей помпе,но подсоса воздуха в топливо при этом не было!

саша-37: Вчера заголовок прошел ,текст нет. Под перепускным клапаном крышка в ней отверстие для доливки и проверки уровня масла, на многих ТНВД стоит заглушка, на моем сапун при нажатие на педаль акселератора поперло масло из под сапуна. До регулировки на стенде этого небыло. Могу своими руками устранить неисправность,подскажите пожалусто.

Dizel Man: масло из системы смазки подмешивается в подкачивающей помпе А как это удалось выяснить? "Насос низкого давления" никак не завязан на маслянную магистраль. Только смазывается рабочий ролик самотеком. А вот плунжера и вал ТНВД смазываются маслом. Может износ плунжерной пары? Правда, тогда в масле может присутствовать соляр.

dionisimus: привет всем 1 у меня есть одна книга по обслуживанию ИФ в этой книге показана масляная схема. в этой схеме есть нюансы с которыми я никак не разберусь. в схеме показано что в общем масло кольце запитана компресор и ТНВД. разберая все и снимая с посадочных мест я данного не обнаружил. подскажите может у меня ифа неполноценная, должно ли быть запитка данных агрегатов в общюю сеть. 2 с какого авто можно купить топлевные и масляные фильтра

Dizel Man: Были такие модификации. Иногда, водители сами меняли схему смазки для упрощения.

dionisimus: а что тогда у меня за отверстие заглушено болтом под ТНВД (немного правее щюпа)?

kest: dionisimus пишет: а что тогда у меня за отверстие заглушено болтом под ТНВД (немного правее щюпа)? поидее это однако и есть отверстие для слива масла с тнвд.

saks: а насос остался старый??????

dionisimus: насос да. ифовскийродной

dionisimus: насос да. ифовский родной.

saks: и регулятор подошёл?????? не настраивал ничего???????

dionisimus: МЫ ГОВОРИМ НА РАЗНЫЕ ТЕМЫ))))))

саша-37: Сход масла с компресора в отверстие в блоке под компресором, на раних моделях с компресора трубка на ТНВД рядом с щупом и потом в блок под ТНВД масло уходит.Неправ поправте сам точно знать буду. Подскажите что могли повредить при регулировке ТНВД , что через сапун масло вышебает?

Злобин Вячеслав: на ранних моделях тнвд имеет маслянную ванну несвязанную с системой смазки двигателя(по мне так и лучше)на поздних подача масла осущесвляется по тонкой трубке,такой же,что и топливная обратка,сначала к компрессору,далее к тнвд.А слив излишков масла из тнвд в поддон двигателя идёт по гибкому шлангу с двумя наконечниками под полые болты(ключ на 19)такому же,что и топливные. может топливо здорово попадает в масляную ванну тнвд?при изношенных парах тк и бывает ,или масла в тнвд слишком много,а поршневая предельно изношена ,по масляной обратке газы выпирают масло наружу

саша-37: Благодарю за поддержку и информацию!

dionisimus: так что лучше? чтобы все было запитано в общее кольцо или нет? под компресором я так понимаю находится масляный шестеренчатый насос. и должно быть подключение под платформой компресора?



полная версия страницы