Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы » ТНВД » Ответить

ТНВД

Юрий: Переставил регулятор от немецкого комбайна названия не знаю. Тяги добавилось с прицепом 15т прет только так но и солярки расход поднялся. Хочу попробовать поставить турбину от комбайна или от камаза Какие будут мнения

Ответов - 299, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

saks: Проблема!!! немного гонит масло с насоса в том месте, где ходит рычаг газа---короче на крышке регулятора!!! там что сальники?? и можно ли заменить, не снимая и разбирая насоса??

Peter_13: Думаю Dizel Man-а это (в смысле положительный результат) сильно заитересует.

Злобин Вячеслав: Увеличить цикловую подачу можно и со стандартным регулятором.Мощность повысится, но и дымность тоже... Венгры ставят на дви-ли W50 турбокомпрессор.Мощность повышается до 160 л.с.Но есть проблема с формой камеры сгорания:может нарушиться смесеобразование.Как они решают этот вопрос- не знаю.На дизелях ГАЗ для дизеля с наддувом ставили поршни с камерой сгорания другой формы. Но рискни. Я заставлял работать свою ИФУ на газе для зажигалок...


Юрий: Стандартный двухрежимный а этот всережимный и держит любые обороты.А за турбину. коленвал выдержит или нет

Dizel Man: Весьма интересный опыт. А можно ли узнать тип комбайна и тип насоса использованного на нем? Меня вообще эта тема очень интересует, вот только руки пока не дошли - зима.... Я планировал увеличить цикловую подачу стандартным образом. А вот по поводу всережимности, откуда информация. Да и в ИФЕ, штатно, не может стоять 2-х режимный регулятор. Откуда знание сие?

Юрий: Комбайна названия не знаю.На нем стоит 6 цилиндровый движок нем.производства поршневая один в один У меня стоял регулятор с двумя режимами тоесть холостой ход и рабочий после 700 об.мин произвольно двиг.набирал обороты до максимума а теперь сколько надавиш столько и держит.посоветотовал переделать аппаратурщик он же и делал он даже мазовскую ставил низ родной верх от мазовской две секции отрезал работала нормально только газ тугой

Dizel Man: Относительно колена, так там запас весьма большой. Двигатель ведь тракторный. Да и Вы же не для "стрит рэйса" машину готовите. Если удасться поставить турбину и испытать агрегат в ближайшее время, пожалуйста, поделитесь опытом.

Dizel Man: Венгры ставят на дви-ли W50 турбокомпрессор.Мощность повышается до 160 л.с.Но есть проблема с формой камеры сгорания:может нарушиться смесеобразование.Как они решают этот вопрос- не знаю. Есть статья о белорусских умельцах переделывающих 60-ки. Они ставят японские поршни. Думаю, что если хорошо поискать, можно найти полный аналог с форкамерой в днише поршня и усиленный, для турборежима.

Злобин Вячеслав: НА подавляющем числе модификаций W50 стояли именно двухрежимные РЧО. На тракторах ,комбайнах и части W50 - всережимные.А 6-ти и кажется 8-ми цилиндровые дизели для с\х техники делают до сих пор.Много деталей взаимозаменяемы с W50. А называются машины E-281(FORTSCHITT) и MARAL-125

Злобин Вячеслав: двухрежимный

Злобин Вячеслав:

Злобин Вячеслав: Ещё мне однажды достался вот такой воздушник IFA с асфальтоукладчика только 4-х цилиндровый.У него и регулятор всережимный и форма камеры сгорания тороидная(как у мазов).С такими пошнями наддув совместим. Но мал запас регулировки по увеличению числа оборотов. Больше 2000 не выдавал, происходил выброс рейки. А у W50 2300 об\мин.

Злобин Вячеслав: О! Двигатели от ИФы в качестве вспомогательного устанавливали на сухогрузы "Волго-Балт" и ещё какие-то суда.А так же на железнодорожном тра-те: на путеочистителях ставили дизели и коробки ИФА.

носорог: Да, только на судах стоят движки с 3мя цилиндрами, хотя поршневая и навеска на них такая же!

Dizel Man: Кстати, про турбину. В теме "Двигатель, обслуживание, проблемы" я уже кидал полезную ссылку: http://www.brturbo.ru/public.htm

saks: а кто-нибудь ставил на ИФУ ?

Dizel Man: Из присутствующих, вроде, пока не ставил никто. Только в планах.

saks: а зачем вообще? Если движок нормальный -- упрёт сколько хочешь за минимум солярки, а если движку хана то этим не спасёшься

Злобин Вячеслав: У нас один парень на ифе-седельнике прямо в дороге прибавляет подачу топлива,если нет тяги.Открывает боковую крышку тнвд поворачивает втулки плунжеров и вперёд!

saks: всё-таки я считаю что насос надо регулировать на стенде

Злобин Вячеслав: И это правильно!

Злобин Вячеслав: К Dizel man-у:Сергей ,насчёт турбокомпрессора.Может ведь заменять поршни и не придётся.Черт знает,как делают венгры!Если есть турбина,надо просто попробовать.У меня то её нет.И вообще эта тема меня интересует с точки зрения экологии:дымит ифа сильно.Но тут нужно всё в комплексе решать.Турбокомпрессор, интеркулёр(тогда и тяга на низах улучшится),поднятие давления впрыска.Последнее-самое сложное с точки зрения конструкции камеры сгорания.М-процесс(камера сгорания сферической или каплевидной формы и одно или два отверстия в распылителе) по которому работает этот мотор предполагает относительно низкое давление впрыскивания.Да и плунжерные пары долго выдержат ли?Но когда-нибудь я попробую...

Dizel Man: Да вот не уверен что выдержат поршни. От турбированного КАМАЗа имеют металлическую обойму под нижнее (если не ошибаюсь) кольцо, а МАНLЕвские еще и вставки по периметру юбки. Толи керамика, толи металл, толи отливка из того же состава что и поршень. К весне ближе я обязательно попробую имплантировать эти поршни и турбину, тогда отпишусь. Давление впрыска можно попробовать поднять только посредством замены ТНВД от похожего по объему дизеля. Скажем японца. Об этом пока не размышлял, но...... На наших ГАЗ-542(ГАЗ 4301) такая же камера сгорания как у Дойц,давление впрыска 220 кг\кв см.У меня был такой газон ,в любые морозы пускался. Может ТНВД попробовать от него?

саша-37:

Злобин Вячеслав: а что ты заливаешь в бак? у меня был случай:топливо становилось почти черным,хотя дизель нормально пускался и тянул...поменял топливо в баке,бак промыл естественно,через некоторое время - та же картина.Выяснилось,что масло из системы смазки подмешивается в подкачивающей помпе,но подсоса воздуха в топливо при этом не было!

саша-37: Вчера заголовок прошел ,текст нет. Под перепускным клапаном крышка в ней отверстие для доливки и проверки уровня масла, на многих ТНВД стоит заглушка, на моем сапун при нажатие на педаль акселератора поперло масло из под сапуна. До регулировки на стенде этого небыло. Могу своими руками устранить неисправность,подскажите пожалусто.

Dizel Man: масло из системы смазки подмешивается в подкачивающей помпе А как это удалось выяснить? "Насос низкого давления" никак не завязан на маслянную магистраль. Только смазывается рабочий ролик самотеком. А вот плунжера и вал ТНВД смазываются маслом. Может износ плунжерной пары? Правда, тогда в масле может присутствовать соляр.

dionisimus: привет всем 1 у меня есть одна книга по обслуживанию ИФ в этой книге показана масляная схема. в этой схеме есть нюансы с которыми я никак не разберусь. в схеме показано что в общем масло кольце запитана компресор и ТНВД. разберая все и снимая с посадочных мест я данного не обнаружил. подскажите может у меня ифа неполноценная, должно ли быть запитка данных агрегатов в общюю сеть. 2 с какого авто можно купить топлевные и масляные фильтра

Dizel Man: Были такие модификации. Иногда, водители сами меняли схему смазки для упрощения.

dionisimus: а что тогда у меня за отверстие заглушено болтом под ТНВД (немного правее щюпа)?

kest: dionisimus пишет: а что тогда у меня за отверстие заглушено болтом под ТНВД (немного правее щюпа)? поидее это однако и есть отверстие для слива масла с тнвд.

saks: а насос остался старый??????

dionisimus: насос да. ифовскийродной

dionisimus: насос да. ифовский родной.

saks: и регулятор подошёл?????? не настраивал ничего???????

dionisimus: МЫ ГОВОРИМ НА РАЗНЫЕ ТЕМЫ))))))

саша-37: Сход масла с компресора в отверстие в блоке под компресором, на раних моделях с компресора трубка на ТНВД рядом с щупом и потом в блок под ТНВД масло уходит.Неправ поправте сам точно знать буду. Подскажите что могли повредить при регулировке ТНВД , что через сапун масло вышебает?

Злобин Вячеслав: на ранних моделях тнвд имеет маслянную ванну несвязанную с системой смазки двигателя(по мне так и лучше)на поздних подача масла осущесвляется по тонкой трубке,такой же,что и топливная обратка,сначала к компрессору,далее к тнвд.А слив излишков масла из тнвд в поддон двигателя идёт по гибкому шлангу с двумя наконечниками под полые болты(ключ на 19)такому же,что и топливные. может топливо здорово попадает в масляную ванну тнвд?при изношенных парах тк и бывает ,или масла в тнвд слишком много,а поршневая предельно изношена ,по масляной обратке газы выпирают масло наружу

саша-37: Благодарю за поддержку и информацию!

dionisimus: так что лучше? чтобы все было запитано в общее кольцо или нет? под компресором я так понимаю находится масляный шестеренчатый насос. и должно быть подключение под платформой компресора?

Злобин Вячеслав: по мне так индивидуальные масляные ванны лучше.Замечено,что и компрессор в таком случае дольше ходит.Но есть один существенный минус:нужно постоянно контролировать уровень масла,а прощёлкал сей момент,насос ещё сдюжит некоторое время,а компрессор точно клина даст.А масляный насос один на весь мотор.Разберёшь-увидишь

dionisimus: благодарствую

саша-37: Использую фильтры от: икаруса, евро камаза.

dionisimus: а если конкретней какие? маркеровка? масляные и топливные пожалуйста

saks: я использую маслянный -- ГАЗ-53, а топливный-- камазовский

dionisimus: просто пойми меня правельно. у меня сейчас стоит незнаю какой. но он явно был большой по длине так его укорачивали.

саша-37: фильтр тонкой очистки топлива 740.1117040-05 - камаз evro подходит резать ненадо. Элемент фильтрирующий тонкой очистки масла в двигателе автобуса ИКАРУС, РЕГОТМАС 440-1-24 УХЛ1 ТУ 3689-001-26361511-94 (095) 993-35-45,993-30-45. Вот эти фильтры давно использую нареканий нет.

saks: УВ. господа!! Интересует такой вопррос.. Возможно ли увеличить тягу путём подкрутки насоса, не снимая его--я имею ввиду винтом, который спереди находится со стороны фильтра, в некоторых справочниках он обозначается пегулятор дымности, но по-моему это просто регулировка подачи... так вот. возможно ли , что увеличиться тяга?? Мне надо то чуть -чуть.. И кто так делал, и в какую сторону крутить сей винт??

Dizel Man: Этот винт определяет начальную подачу при пуске. Рейка в него упирается при врашении стартером. Для увеличения подачи нужно крутить центробежный регулятор, пождимая пружины.

saks: Dizel Man Для увеличения подачи нужно крутить центробежный регулятор, пождимая пружины.

saks: это под крышкой тяга?? Я правильно понял?? Так её надо раздвигать???

Dizel Man: Можно и таким методом.....

Dizel Man: Хочу попробовать поставить турбину от комбайна или от камаза Какие будут мнения Тема обсуждалась. Очень интересен будет результат. Сам планирую такую доработку двигателя, но перенес все работы на весну. От КАМАЗа вполне должна подойти, хотя все едино прийдется искать вариант который подойдет без больших переделок к стыку выпускного коллектора. Обязательно отпишитесь после имплантации.

saks: Можно и таким методом..... если можно по-подробнее как лучше сделать

saks: Можно и таким методом..... если можно по-подробнее как лучше сделать

kest: да я с тнвд отсоиденил подачу масла а от кампрессора не стал просто заглушил после него и все а лишние отверстия на насосе и блоке заглушил болтами.

saks: Извените--не дописал... Можете поподробнее обьяснить, что и как???

saks: полистайте этот интересный сайт.. с помощью этих не очень сложных приборов можно определить не снимая состояние как насоса так и форсунок и тд http://www.irkfair.ru/ru/catalog/kompressometri/

saks: click here

kest: Да проверить можно. Я вчера сам мерил сам прибор цилиндр длинной 15-20см а в нутри походу обычный распылитель вот с одной стороны несколько отверстий чтоб салярка брызгала от туда а с другой как калпачок на резбе. т.е. затягиваеш его и давление увеличевается вот и все на стенде его настроил на 250 очков и по очереди на каждый выход из насоса прикручивал и заводил вот если пары гавно то ее и не продавита если брыжит то все путем ))

алексей: народ подскажите что за фигня, сегодня запустил двигатель на канистре, бак в покраске,а канистра прозрачная ,потарахтел он около часа салярка стала черная аш жуть, перед этим масло в движке менял оно чистое прозрачное, что еще может попадать в обратку

Васильич: Вот та фигня и попадает!

saks: шлангов резиновых на топливо нет нигде??? Солярка резину со временем сильно разъедает, если она не маслостойкая...

алексей: нет везде трубки металлич. Василич что за фигня по падает?

kest: Ето точно масло. С мотора посмотри смазка тнвд у тебя центральная или нет. А то если нет надо посмотреть уровень масла в насосе с боку со стороны вадителя есть болтик или штуцер вот до него и уровень примерно должен быть (при не центральной смазке) А так ето не страшно тока плунжера да распылитили ище быстрей сносяца ))

алексей: смазка центральная но я масло в двигуне только поменял оно чистое еле на щюпе видно а саляр черный как гудрон

Злобин Вячеслав: в тнвд масло подмешивается, у меня было такое

saks: так если масло чистое. почему солярка чёрная????

алексей: я уж про масло с движка читал и у себя все пересмотрел ниче похожего

Михаил: В ТВНД остается около литра масла оно чернит.

алексей: а где оно с тнвд попадает в соляр?

saks: где то на форуме уже писали об этом....

kest: Попадает скорей всего в областе ручной помпы посмотри там. больше просто негде если плунжер то саляра в масла пойдет.

алексей: понятно тогда проще скинуть насос перебрать заодно на стенде крутнуть

Злобин Вячеслав: масло попадает через зазор поршень-корпус насоса низкого давления из масляной ванны тнвд

алексей: Злобин Вячеслав пишет: масло попадает через зазор поршень-корпус насоса низкого давления из масляной ванны а когда хочу прокачать и отворачиваю помпочку подкачки при подеме вверх вдоль штока из под нее солярка во все стороны

Злобин Вячеслав: это конечно недело ,но мешает только прокачке системы вручную.поменяй ручной насос:)

алексей: дак пробивает масло тогда в руч насосе между поршеньком да?

алексей: Нашел причину на второй ифе которую брал на запчясти,ее таскали с буксира при покупке и не хрена только малька дымок сизый и все.Сегодня решил посмотреть вчем дело, а оказалось в топливном рейка заклинила ни туды не сюды,скинул насос открыл лючек боковой, рейку от молотка сдвинул вперед назад, а от руки не хрена как вкопанная подскажите вчем дело что с этими плунжерами или с подачей

Михаил: алексей пишет: вчем дело что с этими плунжерами или с подачейОслабь штутцера над плунжерами,или перекошены регулировочные пластины на рейки.

Михаил: алексей пишет: вчем дело что с этими плунжерами или с подачейОслабь штутцера над плунжерами,или перекошены регулировочные пластины на рейки.

saks: так скорее что то с рейкой я думаю

алексей: не рейка без пар ходит свободно

saks: а спецов нет рядом??

алексей: я полностью ослабевал пластины на рейке не вних дело и сверху полностью снимал щтуцера и все вбестолку походу прейдется полностью верх раскидывать по порядку по одному плунжеру и искать заклиневший

Dizel Man: Стоит снять крышку центробежного регулятора и отсоединив тягу идущую к рейке проверить ее ход. Если при снятой тяге рейка нормально перемещается, проблема в закисшем регуляторе. В противном случае это закисший плунжер. Кстати, его мертвость сразу видна если проовернуть вал ТНВД. Закисший плунжер не вернется в исходное состояние после рабочего хода.

алексей: все, выявил причину! плунжера закислились до такой степени, что еле их разобрал и разработал,зато сейчас все

saks: ну слава богу!!

Dizel Man: Поздравляю! :)

алексей: сегодня завел двигун на этом насосе,все работает,теперь пусть лежит в запас.

saks: кто-нибудь пытался регулировать всережимный регулятор... Я имею ввиду тягу... и что это даёт...Понятно, что это делается на стенде... Но интересует, как менятся при удлинении тяги и наоборот...

Михаил: Тягу удлинняешь подачу топлива увеличиваешь,укорачиваешь подача меньше.

saks: Понятно, а если можно.... за счёт чего она увеличивается???

saks: Миша!! Я говорю про тягу, которая под крышкой регулятора... Ты правильно меня понял???

Михаил: Я правильно понял,больше открываешь плунжер.На тяге левая правая резьба,удлинни на милиметр увидишь по дыму.С завода как мне сказали тяга внутри(от отверствия до отверствия)должна быть 57 мм.

saks: Спасибо!!!

Михаил: Когда я купил первую ифу насос отдал делать в автобазу где были ифы делал мне пожилой мастер,плунжера сменил,распылители менять не стал сказал хорошие,когда отдавал говорит будешь ездить душа будет радоваться,тянула тогда гружоная примерно как после того насоса порожняя (сменил их несколько) загубил насос водой,тот мастер уволился.У двигателя был расход масла разобрал стояли поршня 120,5 гильзы две 120,5 две121.

Михаил: Расход топлива был примерно 20на100.Как-то пацан предложил стартануть вместе он был на жигулях 06 оторвался он когда я переключался с 4 на 5 потом до 100 дистанция не увеличилась.

saks: у меня расход маленький--литров 18. не больше.. Меня удивляет, что не бывает никогда чёрного дыма.. Ведь когда резко газу даёшь. то немного должен быть чёрный дымок..

Dizel Man: Крайне полезная и редкая информация. Проблема грамотной регулировки ТНВД для ИФЫ весьма серьезна. Мастерские занимающиеся регулировкой насосов есть, а вот данных по нашим насосам у них нет. Посему, не берут "в работу".

николай: я сам топливщик тнвд хоть одно режим. хоть двух режим. уних отличные фрицы не дураки главное настроить ато что делают с мазовским это уж слишком

николай: тнвд на ифу все нормальные и не надо мудрить

николай: тнвд на ифу все нормальные и не надо чегото переделывать а регулировать надо на стенде сам топливщик крышку открывать боковую это дикость

Dizel Man: Информация для справки. Распылитель форсунки IFA W50: ан. DLLA33S2180-018, каталожный номер 303.18.00

Dizel Man: ТНВД ИФА на EBAY продают BIETE ABSOLUTE RARITÄT AN!!!! IFA S 4000 EINSPRITZPUMPE AUS DDR DEPOTBESTÄNDEN(WBK ZWICKAU-LAGERHALLENBERÄUMUNG)! SOGAR DER ZETTEL IST NOCH DRANN:"PGH EINSPRITZPUMPENINSTANDSETZUNG WERDAU". PRÄGUNGEN: OBEN-:5,31 S.214 SERIENNUMMER-SCHILD: 466/10 255/1100 AUFKLEBER/ABZIEHBILD: VEB KIB ZWICKAU/SA. privatverkauf-keine garantie!! ПРЕДЛАГАЙ АБСОЛЮТНУЮ РЕДКОСТЬ!!!! IFA S 4000 ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ИЗ ГДР СОСТАВАМ СКЛАДА (WBK ZWICKAU-LAGERHALLENBERÄUMUNG)! ДАЖЕ ЛИСТОК ЕЩЕ DRANN: "EINSPRITZPUMPENINSTANDSETZUNG WERDAU". ЧЕКАНКИ: OBEN-:5,31 S.214 СЕРИЙНАЯ ДОЧЕРНЯЯ ЗАПИСЬ НОМЕРА: 466/10 255/1100 НАКЛЕЙКА / ПЕРЕВОДНАЯ КАРТИНКА: НАРОДНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ KIB ЦВИКАУ / SA. никого privatverkauf garantie!! http://cgi.ebay.de/S-4000-EINSPRITZPUMPE-IFA-DDR-LAGERBESTAND-NEUWERTIG_W0QQitemZ270511424459QQcmdZViewItemQQssPageNameZRSS:B:SRCH:DE:101

Анатолий_LAI: Мужики, подскажите пожалуйста по ТНВД. Купил Ифу и пока перегонял 10км "устал". Насос стоит похоже двухрежимный. Двигатель идет в разнос если нажата педаль газа. Если едем с горки, то вообще кранты.На сброс газа реагирует плохо и только если нажать маленькую педальку, которая около основной педали, то тогда сбрасывает обороты. В чем продлема? И можно ли из двухрежимного сделать всережимный?

Злобин Вячеслав: Парни,прошу прощения,не хочу никого обидеть,не хочу показаться всезнайкой:) Я только краем уха слыхивал,что ифовский мотор на малых оборотах работает на двух горшках.Но через меня прошли десятки ТНВД ифа ,ни у единого не видел механизма отключения секций для работы на х.х.Если не трудно,выложите фотки и того и другого тнвд со снятой боковой крышкой.Отличие же всережимного рчо в том,что он стремится поддерживать заданные водителем обороты во всём диапазоне вращения коленвала при меняющейся внешней нагрузке,а двухрежимный не даёт дизелю заглохнуть на малых при изменении нагрузки и ограничивает максимальные обороты,не допуская разноса

saks: Славик я просто хочу сказать, что одна у меня на холостых не шелыхнётся, но может заглохнуть, а вторая на холостых работает --ну как точно на двух цилиндрах--вся тресётся--но даже холодная никогда не заглохнет....И когда я её три года назад брал --я спрашивал у хозяина --чё она так работает, а он на меня уставился--ты что не знал, что она на холостых на двух цилиндрах работает....---За что купил-за то и продаю....

носорог: Все это ЛАЖА! Этот насос нуждается в регулировке, вот и все . Неужели никто ни разу не слышал на др. авто (Камаз например) как движек на холостом поршнями перебирает? Это просто пропуски в зажигании на холостом ходу!

saks: Стоп-стоп... Да я даже в литературе об этом читал--где то есть .. надо просто в темах порыться--есть ссылка на это где то

ифист: Работа ифы на двух цилиндрах это миф,для этого необходимы другие плунжера.

Dizel Man: для этого необходимы другие плунжера Другой механизм с раздельным управлением группами плунжеров. ТНВД ИФЫ простой как газета "Пионэрская правда". Нет в нем возможности реализовать указанный алгоритм. Деза с бородой...

saks: значит выходит у меня проблемы с насосом?? Почему на холостых такое ощущение, что на двух цилиндрах??

Васильич: Меня тоже сколько раз доставали с темой-на холостом ходу работают два горшка. Изношенная поршневая и как следствие-никакой компрессии-вот тебе и трясучка. Она при заводке зимой хорошо чувствуется. Как в раздолбанных Жигулях- схватывает 1-2 цилиндра. Кстати, хороший показатель изношенной поршневой заводка, хотя бы при нуле градусов без ЭФУ. При нормальной компрессии и нормальной работе стартера заводтся сразу. А если жужжать приходится готовься к капиталке движка. Опережение зажигания так сильно не влияет.

носорог: Могут и плунжеры в насосе быть посажены. А так же лить форсунки. Так что смот ри сначала форсунки, затем мерий компрессию, ну а потом уже насос.

saks: заводится идеально ... полгода не заводил, в мороз с полтычка.. Дыма никакого... чуть газу даёшь --работает как обычно.. а на холостом уверенно, но как бы даже не знаю как обьяснить .. ну не так как троит обычно двигатель .. как бы вот так если поймёте--трр.... тррр... . тррр...трррр... смешно , наверно, но я не знаю как обьяснить--ну примерно как сердце бьётся..

алексей: saks пишет: заводится идеально ... полгода не заводил, в мороз с полтычка.. Дыма никакого... чуть газу даёшь --работает как обычно.. а на холостом уверенно, но как бы даже не знаю как обьяснить .. ну не так как у меня точь такая же фигня у машины этой пробег 816км и что хотите сказать за 816км посажен насос или поршневая,чюш,незнаю как это сделанно но она тарабанит именно на 2 горшках первый и четвертый. а на втором и третьем даже соляр с трубок нетечет когда на холостых трубку отворачиваеш сам спецом летом зыркал,такчто можете грузить что хотите но глазам и ушам я своим верю,а троит двигло обсалютно подругому

saks: может просто добавить оборотов??

носорог: Попробуй, ничего страшного не случится.

saks: во-во!! и я про то... а то я думал , что я идиот или чего не понимаю...Да я же помню, что читал, что из-за этого подушки летят... Кстати я думаю из-за этого немцы стали делать квадратные подушки вместо круглых---они мощнее--вот они держат хорошо..

vitaliy64_nsk@mail.r: Доброго времени суток. Я из Новосиба, бывший ифавод так сказать. (хотя наверное бывших не бывает). У нас в городе их с десяток осталось на ходу, остальные вымерли,прошу прощения за лирическое вступление, но вернемся к тнвд. Я встречался с ифой W50 армейский вариант 4х4 бортовой с лебедкой,машина сюда пришла из германии на пароме до питера и до новосиба на "узде" . Пробег 12000 т.км на движке реально 3000-4000 т.км. Она вся под пломбами из немеции пришла так вот двигатель на холостых работал на двух горшках, а стоило поднять обороты до 900 начинал работать нормально. Так что сомневаюсь я что это проблема, скорее контрукторский "изыск". и неработали на холостых второй и третий горшки.

алексей: vitaliy64_nsk@mail.r пишет: и неработали на холостых второй и третий горшки. во хоть кто то подтвердил

Злобин Вячеслав: vitaliy64_nsk@mail.r пишет: и неработали на холостых второй и третий горшки. у меня такое было,не работали 1 и 2 . А 900 на холостых для ифы с двухрежимным регулятором многовато,движок может сорваться на максимальные обороты

алексей: Злобин Вячеслав пишет: у меня такое было,не работали 1 и 2 . А 900 на холостых для ифы с двухрежимным регулятором многовато,движок может сорваться на максимальные обороты про обороты незнаю у меня на тахометр тросика нету ещё а горшки 2и3

vitaliy64_nsk@mail.r: vitaliy64_nsk@mail.r Россия, Западная Сибирь, Новосибирск. 45 лет

saks: значит верно

ifist: По поводу работы на двух цилиндрах.Ище рас утверждаю это миф ,литературы прочитано много нигде об этом и намека нет. Есть Советский трактор названия не знаю ,производился где то в Сибире на нем действительно половина цилиндров на холостых не работает,происходит это засчет разной конфигурации плунжерных пар .

ifist: На форуме я встречал пользователя который называл себя топливщеком , интересно узнать его мнение.

Злобин Вячеслав: ну плунжерные то пары у ифы все одинаковые,а механизма отключения двух из них в насосе нет.На тепловозах есть такие устройства... А то что с Германии пришла с такой фишкой.Так машина с хранения,а плунжерные пары не любят стоять без работы долгое время,начинают умирать.Я раз после протяжки головки накидные гайки двух соседних трубок высокого давления закрутил только от руки,а другие две были затянуты,ну и завёл.Тормознул короче.Так холодный без проблем завёлся ,нормально так работает,только обороты поменьше.И не колбасит его.И соляра хлещет:)Ещё про неровную работу: в 97 году была у меня другая машина,мотор напрочь изношен.Но отдал тнвд и форсунки в ремонт,заработал как часики,запел можно сказать.Еще через некоторое время перебрал его полностью.Причём поршни,пальцы подобрал по весу.Хотя инструкция этого не требует.Благо тогда доступ к халявным зч был.Так машина вообще ласточкой стала,на холостых не тряхнёт кабину и тишина...мужики кто со мной катался в напарники просились.Теперь такого не сделать уже,всё дорого.Так что причин неровной и ровной работы превеликое множество.К тому же ,что бы не говорили,импортная топливная аппаратура нежная,требует качественного топлива.В своё время в леспромхозе мазы заправляли солярой из цистерны,там чуть ли не лягушки квакали,и ничего,работали.А ифа не долго протянула...Но может быть, мне просто не попадались насосы с отключением пар?

vitaliy64_nsk@mail.r: Здравствуйте! Я не буду упорно отстаивать свою точку зрения, хотя бы только потому что, у меня очень небольшой опыт по ИФАМ, всего четыре с половиной года. Просто в своей практике я встречался с выше упомянутой проблемой.

Dizel Man: Злобин Вячеслав +1 Я тоже не встречал ТНВД ИФЫ с указанными функциями. Для этого нужно серьезно усложнить сам ТНВД или установить плунжера с специфическими характеристиками. Такие усложнения явно не вписываются в концепцию аскетичного и надежного армейского вездехода. Лично я к указанной версии отношусь только как к непроверенному мифу. Нет подтверждений.

алексей: летом будут подтверждения ещё и на видео сниму,здесь выложу,Почему летом?сейчас стоит другой насос,все четыре работаю.А летом спецально поставлю насос на котором двигло тарахтит на двух котлах

Злобин Вячеслав: ПОЖАЛУЙСТА,ВЫЛОЖИТЕ ФОТО ТАКОГО НАСОСА СО СНЯТОЙ БОКОВОЙ КРЫШКОЙ

алексей: Злобин Вячеслав пишет: ПОЖАЛУЙСТА,ВЫЛОЖИТЕ ФОТО ТАКОГО НАСОСА СО СНЯТОЙ БОКОВОЙ КРЫШКОЙ пока желания нифига нету на улице -33.

saks: Кто же даст на это ответ правдивый??? Судя по всему вскрытие боковой крышки ничего не даст, т к на вид они одинаковые, а значит и внутрь механизм отсечки засунуть некуда.. но у меня то вторая машина тоже так работает на холостых--и это не троит... Кстати я выкладывал видеролик работы манипулятора--там всё видно или слышно не знаю как

saks: click here вот кому не лень посмотрите машина работает как бы на двух цилиндрах кто скажет что она троит???

Злобин Вячеслав: так и у меня на двух цилиндрах не троила :)

saks: так а почему она на холостых на двух работает??

Злобин Вячеслав: мысль на эту тему есть,но пока не буду озвучивать.хотелось бы насос с отключением пар посмотреть сначала:)

saks: не забудь озвучить!!

Злобин Вячеслав: saks пишет: не забудь озвучить!! Озвучиваю:) при регулировке тнвд исходя из моей практики,слесаря не всегда проверяют стойкость плунжерных пар и не контролируют подачу на малых оборотах х.х. вот и получается работа на двух цилиндрах

алексей: приедеш на рыбалку аль ещё как, дам крути его сколько хош.ну а если неполучиться летом поставлю на авто и сниму на видео.

saks: Как то мы пытались уже говорить на эту тему... Короче...Форсунку надо настраивать на 175 , а если насос под изношен. то можно и на 160... Так вот как узнать, не снимая насоса... Кто каким методом пользуется... Есть конечно приборы...click here и здесь click here а вот если просто вместо форсунки подключить манометр??

алексей: saks пишет: Как то мы пытались уже говорить на эту тему... Короче...Форсунку надо настраивать на 175 , а если насос под изношен. то можно и на 160... Так вот как узнать, не снимая насоса... Кто каким методом пользуется... Есть конечно приборы...click here и здесь click here а вот если просто вместо форсунки подключить манометр?? народ кто нибудь пробовал не снимая насоса проверять сколько давит????и каким образом замеряли???????

saks: Только не молчите.. Ведь кто то думал над этим

алексей: saks пишет: Ведь кто то думал над этим над чем?сакс ты хотьбы цитировал,ато сидиш и годаеш про чё ты спрашиваеш?

saks: Так я перед этим в сообщении всё написал..

Злобин Вячеслав: просто возьми и настрой форсунки на меньшее давление.И попробуй на ходу:)

ifist: Закусывают плунжерные пары .насос переделать нельзя.

Aidar: может просто рычаг до конца обратно не отходит у меня на днях такое было .я обратную пружину со штатного место переставил на конец тяги

saks: можно попробовать укоротить тягу внутри --возможно перекрутили...но тогда потеряется мощь.. но попытаться можно..

Анатолий_LAI: Поясните мне работу такого регулятора. А то на Мазах, Кразах работал, но с такими регуляторами как на Ифе не сталкивался. Как на ходу он себя ведет?

Злобин Вячеслав: возможен износ шаровых наконечников 1 и 2 тяги,также шаровых пальцев.Возможно ослабление пружины 3.Или снаружи возвратной пружины.Самое худшее плунжера...

Анатолий_LAI: Большое спасибо. В общем причины понятны. Завтра к топливщику повезу оба насоса и 8 форсунок.

алексей: скорее всего плунжера,а как долго машина стояла????

Анатолий_LAI: Маш ездила очень мало. Месяцами простаивала. Да и подъушатанная она прилично. Масло в насосе было. Через него сброс с компрессора.

Aidar: я забыл спросить за сколько купил ИФУ

Анатолий_LAI: 60

Анатолий_LAI: Насос проверили. Полный отстой. Регулятор подклинивал, плунжера убиты. Благо был запасной и оказался очень живой. Буду ставить. Нужно теперь искать рабочую муфту и регулятор. Плунжера есть.

Aidar: в перми есть новый насос 3425134137

Aidar: забыл ещеесть вУфе у знакомого аппаратчика

ifist: Проверял не снимая ,с помощью манометра ,давит 400 - 450 кг .Это очень хорошое состояние плунжерной пары и нагнетательного клапана .Если меньше 300 кг это

алексей: ifist пишет: Проверял не снимая ,с помощью манометра ,давит 400 - 450 кг а по подробнее можно,просто както странно двигло себя вести стало после зимы.

avtolesha: ifist пишет: Проверял не снимая ,с помощью манометра ,давит 400 - 450 кг .Это очень хорошое состояние плунжерной пары и нагнетательного клапана .Если меньше 300 кг это Тема конечно интересно сильно, только вопросов много. Я так понимая что разбег 400-450 кг - это как стрелка манометра болталась? А меньше 300 кг -это как? Не всегда есть возможность ТНВД самому на стенде по тест-плану откатать. Иногда приходится и на машине тестировать, вот тогда и тонкости необходимы.

saks: да подробнее--каким образом подключал и тд..

ifist: Взял манометр ,сделал переходник на трубку высокого давления , присоединил к ТНВД и крутил стартером .

avtolesha: Плунжерная пара в идеале может и 1000 атм. выдавить. Запас по производительности там 5-ти кратный Вопрос: а зачем мерять гидроплотность(может и не так это звучит, но контекст надеюсь ясен) пар, при весьма сомнительных конечных результатах? Всё равно, после этого, насос на стенд надо ставить! И проверять, в соответствии с тест-планом! Данное действо имеет смысл, когда нет других возможностей оценки состояния ТНВД. А вот тонкости процесса, озвученные Уважаемым ifist были - бы не лишними!

алексей: avtolesha пишет: Запас по производительности там 5-ти кратный откуда такая инфа тест драйф проводил?avtolesha пишет: Всё равно, после этого, насос на стенд надо ставить! И проверять, в соответствии с тест-планом! Написал ведь по русски стенд далеко,да и мне не нужно ,,в соответствии с тест-планом,я леплю что хочу сам,просто очень нужны данные,не книжные,а именно с жизни avtolesha пишет: Плунжерная пара в идеале может и 1000 атм. выдавить. я спрашивал точные данные а не в идеале,да и в идеале она столько не выдавит.

алексей: и что это получилось?ведь если форсунка стоит на 175 давлением то манометр столько и покажет,а как узнать сколько вообще насос давит?или я что то не так понял?

алексей: НАРОД ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ ИНИЦИАТИВНЕЙ как это грёбанное давление померять,именно то,которое максимум выдавит плунжер,ну просто очень надо,а до стенда далековато,да и мысля меня тут опять дурная посетила,вот и извращяюсь над ифой.

avtolesha: Я не спорить пытался, лишь хотел понять практическую сторону вопроса(впрочем так-же как и Вы). Повторяю, для тех у кого стенд далеко - данный способ оценки состояния ТНВД достаточно актуален, но применение на практике - пусть озвучит кто делал. Я сам такого не делал, но мысли аналогичные озвученным посещали. О том что может плунжерная пара выдавить, можно (при желании) в тырнете много почитать, даже не производя никаких "тест драйф ",а про "точные" измерения при таком способе оценки состояния ТНВД, свои размышления..... см. выше.

алексей: avtolesha пишет: данный способ оценки состояния ТНВД достаточно актуален, мне если точьнее не состояние тнвд проверять надо а способности его что и сколько он выдержит,НО не примерно или логически а точно,вот и спросил кто что с ними делал и как замерял именно ифавский тнвд,а остальные тнвд и пары не интересуют в нете всякий хлам,а по теме что меня именно интересует, ноль.

avtolesha: Плунжера ИФАвские бывают как минимум 3-х видов. Сам гонял с ТНВД на 10мм. плунжерах. ЗВЕРЬ а не насос! солярка в корпус шла, а пёр как сумашедший! ТНВД прост как ведро, ради прикола, попробуй заглушку вместо трубки, на секцию заверни - заведи на 3-х горшках, погазуй, корпус ТНВД порвёт точно! Какие ещё нужны доказательства способностей?

ifist: Какие могут быть тонкости в том чтобы прикрутить трубку высокого давления с манометром к ТНВД . Ладно . Берём ключ на девятнадцать в правую руки ,( если левша то в левую )откручиваем трубку высокого давления первого цилиндра и отлаживаем её в сторону (желательно входные отверстия трубки закрыты резиновыми заглушками дабы они не засорились инородными телами, такими как пыль песок природными осадками в виде воды тумана и прочего ) .Устанавливаем самодельный прибор(манометр переходной узел и трубка высокого давления ) для измерения давления плунжерной пары и нагнетательного клапана на место снятой трубки высокого давления .И с помощью стартера приводим двигатель в рабочие состояние на короткое время одна минута .Одновременно следя за показаниями прибора . Остальные три цилиндра подверженным той же процедуре .

ifist: Дополнение к выше изложенному , в избежание неточности показаний манометра следует использовать манометр с амортизационной жидкостью.

алексей: оооооооооооо,как всё подробно,благодарствую.

ifist: Я ещё крестиком могу вышивать.

алексей: как то странно ведёт себя тнвд,холостые держит без проблем,короче до 1000 всё нормально,сколько газа столько и оборотов а поставиш 1200 он плавно не трогая газ, раскручивается до предела где-то 2500,оно разве так должно?за это отвечает регулятор числа оборотов,разве он себя так должен вести?у кого как скажите?

avtolesha: Вот наконец и дожили счастливые обладатели ИФЫ до проблем, связанных с эксплуатацией. Если себя так ведет ТНВД - плунжерам

алексей: avtolesha пишет: Если себя так ведет ТНВД - плунжерам не на сей раз ты не прав лёва,вычитал я,это оказываеться регулятор числа оборотов стоит двух режимный (такое гавно),а мне хочеться всережимный.Я даж не представляю нахрена фашисты сделали двухрежимные регуляторы,во козлы

алексей: народ а в икарусе в тнвд никто не знает,какой регулятор стоит?

avtolesha: Во-первых: мы спорим до поноса,или проблемы озвученные(не мной)обсуждаем? Во-вторых: всережимные РЧО для ИФЫ, ещё 40 лет назад, были проблемой. ТНВД с таким РЧО мог пойти в разнос очень просто, поэтому буржуи и поставили РЧО с двумя ступенями: холостой ход. ограничение макс. об. P.S. никакой ВСЕРЕЖИМНЫЙ РЧО не спасёт от убитых плунжеров!!!!

алексей: да причём тут плунжера,замеряли их сегодня почти 430 выдали.я про врчо а он всё про свои плунжера твердит,не настолько уж я и баран чтоб начинать химичить не замерив сколько выдаёт насос

avtolesha: Это как понимать? Вы гидроплотность каждого плунжера оценили, и на основе этого сделали вывод что РЧО г....?

алексей: да не на основе этого,а просто мне не нравиться,что обороты сами добавляються

avtolesha: алексей пишет: а просто мне не нравиться,что обороты сами добавляються Мне также это, долго не нравилось, и пути решения этих проблем, искал долго. Только вот чудес на свете не бывает. И законы физики ещё никому не удалось.......

алексей: avtolesha пишет: Только вот чудес на свете не бывает. поверь бывают,всё равно своего добьюсь

avtolesha: Сразу извинюсь перед Модераторами. ФЛАГ В РУКИ И БАРАБАН(ну и нобелевскую премию впридачу). Больше об этом, и в таком контексте рассуждать смысла нет.

алексей: за целый вечер переписки с тобой,ничего нового не узнал,только две ветки зафлудили,.....

saks: Алексей, когда к насосу манометр подключал--через нагнетательный клапан??? И если да то от чего его брал??

алексей: я взял трубку которая идёт от тнвд к форсунке,благо у меня их много и припоял латунью тройник один вход с тнвд второй на манометр,до 800 у меня манометр,и третий просто на кран спускной,но крантик на подобие иглы в форсунке,закручиваеш поднимает давление,откручиваеш стравливает,просто никаких перепускных клапанов под рукой небыло.

saks: спасибо!!

алексей: незачто

ifist: Там стоят резиновые колечки,а насос надо снимать и разбирать .

saks: ifist пишет: Там стоят резиновые колечки,а насос надо снимать и разбирать . Кто-нибудь размер колечек помнит??

saks: Спасибо!! обрадовал!!

вася: Отключил ТНВД от смазки, хочу просто налить в него масла. Сколько лить и откуда должно начать вытекать?В книге 310 грамм что то у меня даже с нижней пробки не вытекает. В другой книге написано до 1000 гр.По идее наливать надо до слива где шлангочка в блок.

IFA-W50 4x4 Camper: вася пишет: Отключил ТНВД от смазки, хочу просто налить в него масла. Сколько лить и откуда должно начать вытекать?В книге 310 грамм что то у меня даже с нижней пробки не вытекает. В другой книге написано до 1000 гр.По идее наливать надо до слива где шлангочка в блок. В чем смысл отключения?

saks: Никто не менял??

ifist: Я не помну ,разберёшь увидеш сам .

saks: так вот хотелось бы сначала купить!!

вася: Что то про масло все молчат, наверно это секрет и продадут его за бочьку варенья и пачку печенья.

Злобин Вячеслав: насосы раннего и позднего выпусков отличаются:у первых масляная ванна рчо (260 мл) отдельно от собственно насоса(примерно 310 мл) ;у них три сальника. у последних масляная ванна общая (около 600 мл) сальник один

Злобин Вячеслав: от бочки варенья и пачки печенья не откажусь:)

вася: Спасибо. Я налил по трубку обратки по которой сливается в блок вошло где то литр. Злобин Вячеслав пишет: от бочки варенья и пачки печенья не откажусь:) Забыл написать самовывоз

saks: разобрал два насоса. но никаких резинок не обнаружил.. на одном шайбы с бортиком. а на другом просто шайбы.. ничего не понимаю..неужели такая посадка???

Злобин Вячеслав: так не только на ифе

Verstak : Подскажите где в москве или области регулируют,капиталят тнвд ифа??? заранее благодарен!

влад: скажите куда масло лить в топливном насосе

vlad: добрый вечер скажите с подкачкой топлива были у кого проблемы от чего нашего подходит а то еду по трассе км 50 и задыхается на обочину и давай качать подскажите что небудь может у кого было такое

vlad: добрый вечер скажите с подкачкой топлива были у кого проблемы от чего нашего подходит а то еду по трассе км 50 и задыхается на обочину и давай качать подскажите что небудь может у кого было такое

saks: скорее всего -в системе воздух... а может фильтра забиты

Aidar: наши подходят у меня на одном стояло точно не скажу вроде от ЮМЗ

алексей: посмотри сперва фильтр,а после на наличие воздуха в системе,а и снизу подкачивающей помпы в отстойнике есть сетка посмотри и её....

vlad: спосибо

Злобин Вячеслав: попробуй поменять крышку заливной горловины бака или проехаться без оной .Бывает не работает воздушный клапан,в баке содаётся разряжение ...отсюда и проблема может быть

vlad: скажите кто как зажимает отстойник на подкачке вырезал колечки с резины текет и текет

vlad: скажите кто как зажимает отстойник на подкачке вырезал колечки с резины текет и текет

Aidar: с простой резины не получиться надо техническую жесткую либо паронит или кожа толстая

aws77: И чтобы резина масло-бензостойкая была. Обычную быстро съест.

алексей: а вообще лучшеб,иметь ещё пару тройку машинок как доноров....

svmelnicov: Добрый день! Кто может помочь с регулировкой топливного насоса.Заменил плунжера теперь нужно отрегулировать подачу топлива. Пишите, заранее благодарен.

алексей: svmelnicov пишет: Добрый день! Кто может помочь с регулировкой топливного насоса.Заменил плунжера теперь нужно отрегулировать подачу топлива. Пишите, заранее благодарен. никто не поможет,только на стенд,как ты себе представляешь регулировку подачи,количества топлива на насосе который стоит на машинке,был бы ещё одноплунжерный там можно боле мене приспособиться на глазок......

avtolesha: Тест-планы, т.е. параметры для регулировки, есть на Форуме. Помочь, с тем где могут сделать качественно, для этого, думаю, стоит обозначить регион проживания.

опостол: Будьте добры, опишите как правильно снять , а затем после регулировки на стенде правильно поставить ТНВД на место. Интересуют все тонкости и нюансы т.к. я с этим ни разу не сталкивался.

Вячеслав: Поставь метки на пластинчатой муфте и на муфте опережения . Снимая трубки от ТНВД к форсункам старайся не гнуть. Остальное просто отсоедени. Будешь собирать совместишь метки. Закрутишь трубки и только после того затягивай шпильки к-ми крепится ТНВД .( По трубкам определишь прежнее положение ТНВД )

Андрей72: Ну если уж так хочется поставить точно как было то лучше на крышке регулятора сделать метку и линейкой замерить растояние до блока, тут уж ни как не ошибёшься а опережение впрыска после ремонта всё равно нужно будет проверить и возможно прийдётся подрегулировать , и ещё , не переусердствуй с затяжкой болтов крепления.

вася 870: После установки все равно впрыск регулировать нужно. Подгони стартером пластинки с рисками вверх,что бы видел и на муфте опережения поставь метку и снимай.потом так же ставь.

опостол: Большое спасибо за советы. А как надо поступить если один насос надо снять , а другой поставить? На что ориентироваться,Какие метки и с чем сочленять?

опостол: И еще один вопрос. Как и чем регулируется опрежение впрыска? Млжет где на форуме уже писали, дайте ссылку.

вася 870: опостол пишет: Как и чем регулируется опрежение впрыска? Млжет где на форуме уже писали, дайте ссылку. http://ifaw50.forum24.ru/?1-3-0-00000005-000-0-0-1325263750 Целая тема как регулировать.

опостол: Да да спасибо.Уже нашел

опостол: Подкачиваю ручным насосом топливо, а оно так тяжело прокачивается, что создается впечатление о засорившейся магистрали. Есть ли после ТННД какие нибудь сетки на входе в ТНВД или на выходе? Или же засорился сам вход на ТННД?

saks: а клапан слышно, как срабатывает. на выходе из насоса, когда качаешь???.. он и должен тогу качать, но должен срабатывать клапан при определённом давлении.. Кстати этот клапан бывает тоже проблему создаёт. но при другой ситуации--если под шарик попадёт соринка--то двигатель обороты не набирает. так как вся солярка идёт . через обратку...

опостол: Где стоит этот клапан, на выходе из ТНВД?

saks: да!!

опостол: Вчера снимал ТННД. После снятия, из корпуса ТНВД полилось масло. Так должно быть или забита трубка слива масла с ТНВД? На другой машине я тоже снимал, но ни какого масла не вытекало.

saks: Этот насос , наверное, с централизованной смазкой, а тот нет... то есть тот был заглушен, а это через трубку слива потёк!! Откуда именно потёк??

Андрей72: Это насос с централизованной системой смазки и уровень в нём всегда должен быть по сливное отверстие, при снятии масло естественно должно потечь а если его там нет значит забита трубка подвода масла.

IFA-W50 4x4 Camper: вася пишет: цитата: Отключил ТНВД от смазки, хочу просто налить в него масла. Сколько лить и откуда должно начать вытекать?В книге 310 грамм что то у меня даже с нижней пробки не вытекает. В другой книге написано до 1000 гр.По идее наливать надо до слива где шлангочка в блок. В чем смысл отключения?

Злобин Вячеслав: IFA-W50 4x4 Camper пишет: В чем смысл отключения? по мне так эта схема лучше :масло в насосе всегда чистое,и при изношенных прецизионных парах соляра не будет подмешиваться в масло системы смазки мотора. насосы тоже разной конструкции:у поздних выпусков общая масляная ванна с рчо,у ранних раздельная,сальник стоит. в рчо заливается 260 мл,в сам насос 310 можно побольше.

опостол: Масло потекло из отверстия к которому прикручивается подкачивающий насос низкого давления. Трубка слива масла распологается выше этого отверстия. Там масло что как в кармане постоянно стоит? Вопрос в другом. На холостом ходу машине хватает топлива и по трубке обратки ни чего не вытекает. Подгазовываю несколько раз почти до максимальных оборотов, а по обратке все равно ни чего не вытекает. Трубка прозрачная.Все видно отлично. Пару раз езжу вперед назад метров по 15-20 и машина на глазах тухнет. Газ в пол а она готова заглохнуть. Начинаю подкачивать ручной подкачкой, мотор набирает обороты работает ровно и приемисто и с обратки в момент нажатия на ручную подкачку начинает идти топливо с пузырями и пеной. Почему работает только ручная подкачка, а в штатном режиме не качает? При набирании двигателем оборотов по обратке по любому должно что то сходить из остатков топлива?

Злобин Вячеслав: топливо с обратки должно всегда вытекать хорошей струёй, в противном случае или засор трубки ,или подсос воздуха,или неисправен тннд

Юрий: Начинаю подкачивать ручной подкачкой, мотор набирает обороты работает ровно и приемисто посмотри подкачивающий насос низкого давления может диафрагма или ролик

Андрей72: Нужно открутить большую пробку на подкачивающем насосе там стоит возвратная пружина и поршень , мож пружина лопнула или поршень привис.

опостол: В этой машине систему подвода топлива к ТНВД переделали. На родном баке ИФЫ стоит простая топливозаборная трубка и идет шланг или стальная труба до ТННД. Стальная трубка на топливный фильтр и трубка армированая с фильтра на ТНВН. В таком случае толиво без лишних усилий попадает в ТННД, а от туда уже под приличным давлением подается в ТНВД. У меня на первой машине трубку перед ТНВД рвало раза три и при этом машина ехать не перестовала, а просто топливо на улицу фонтаном. А на этой машине : трубка топливозабора, фильтр грубой очистки не знаю от чего, с вентелем для слива воды внизу, шланг до ТННД и сразу в ТНВД. Вчера сменил три насаса низкого давления , а результат тот же.Просматрел всю книгу по эксплуатации и пришел к выводу, что надо выкинуть этот непонятный фильтр в разрыве топливопровода

опостол: Получается плохая подпитка топливом ТННД. Он то может и качает, а качать нечего.

опостол: А еще в книге я нашел пробку на ТНВД для слива масла полностью. Она находится за резиновой трубкой масляного щупа. Рекомендуют оттуда масло сливать при каждой замене масла.

опостол: Сегодня пустил топливо напрямую из бака к ТННД (без фильтра). Намного быстрее и легче прокачалось. Машина завелась почти сразу. Проехал на третьей передаче километра полтора по сырому снегу высота около 40 см. Ни разу не заглохла и ни разу не подкачивал вручную. На работающем двигателе с обратки идет немного топлива когда сбрасываешь обороты. При ручной подкачке топлива, по обратке скидывается заметно больше.

Андрей72: У меня складывается такое впечатление что на валу ТНВД стёрся кулачок привода подкачивающего насоса как то больно всё на это смахивает хотя я такого ещё не видел, проверь на всякий случай , чудеса разные бывают .

опостол: Я подзреваю что все дело в клапанах ТННД. При быстрой подкачке вручную, топливо подкачивается плохо. При медленной чуствуется наполнение цилиндра топливом и после третьего качка уже начинает идти по обратке. А на работающем двигателе медленных подкачиваний не будет никогда.

татарин: Опостол у меня была такая фигня на выпускном клапоне лопнула пружинка поменял ее и начались проблемы как у тебя пока не поменял полностью помпочку полностью,

Андрей72: Выше было сказано что поменял три ННД и результат был одинаков а клапана это довольно банальная вещь и проверить их работу очень просто

ИФОНЯ: У меня стоит вечная помпа МАЗовская по моему за 10лет подзабыл-закиньте это гавно со стаканчиком снизу и не парьтесь!!!

vlad: добрый день скажите выкидывал кто сеточку что в стакане стоит подкачки ато лазить чистить туда то несовсем удобно

Андрей72: А клапана потом удобно будет чистить , поставь под кузовом рядом с баком камазовский или какой ещё фильтр грубой очистки и будет тебе счастье если по морозам на летней соляре ездить не будешь и сеточку чистить не надо будет. Я тоже давно мазовскую поставил.

ИФОНЯ: У меня оба фильтра-грубой и тонкой очистки стоят под кузовом.

vlad: а если такой плстмасовый с сеточкой вроде перед подкачкой поставить можно

Андрей72: Через бензиновый соляра очень плохо проходит слишком мелкая сетка, ставь под кузов грубой очистки и не мучайся, в нём и вода будет оседать и мусор,и чистить будет удобно.

Злобин Вячеслав: Андрей72 пишет: Через бензиновый соляра очень плохо проходит отлично проходит ,на моей машине такой 7 лет простоял , сейчас стоит вместо отстойника фильтр тонкой очистки с глубоким стаканом и фильтрующим элементом икаруса,и мазовский тннд тоже уже давно ходит

vlad: подскажите подходят шланги от чего нашего что от бака идет к трубке и от трубки в подкачку пока поставил какойто пластмасвый и вот незнаю что делать искать родные или так оставить

Андрей72: Разбираешь родной шланг , снимаешь с него концевики и ставишь их на капроновый топливный шланг он помоему в любом авто или сх магазине есть ,и ездишь долго и счастливо.

опостол: Я помпы менял , но огни все Б/У были. Поэтому может и вправду поставить новую МАЗовскую , и забыться.

saks: опостол пишет: Я помпы менял , но огни все Б/У были Так может тогда не в них дело?? Их же и проверить можно... там клапана и всё...

опостол: При быстром прокачивании вручную какойто клапан не успевает перекрывать и топливо ходит туда сюда. А при медленном все нормально. Но ведь на работающем двигателе медленно не получается.

vlad: скажите каким болтиком добавить мощи можно в насосе

вася 870: Hariton Не вводи человека в заблуждение. Подача увеличивается удлинением тяги в регуляторе. Меряешь, потом удлинняешь можно по пол мм можно на мм и смотреть если черный дым повалил чуть уменьшил.

vlad: что никто не знает

Андрей72: Общая производительность секций регулируется изменением длины тяги под верхней крышкой регулятора, при удлинении увеличивается подача а винт в переди это регулировка пусковой подачи.

Женя 12регион: вернусь назад по теме----насос подкачки отказал в дороге,вынул из него клапанки они алюминевые,плюнул на стекло боковое и притёр клапанки(по мокрому стеклу круговыми движениями).подкачка заработала.С топливопроводкой поступаю следующим способом--откручиваю трубку от бака или если возможно вытаскиваю заборник из бака-затыкаю дырку деревянной заглушкой,выкручиваю болт-штуцер на входе в подкачку ,переставляю его на место выхода из подкачки,а на место входа в подкачку вкручиваю шланг подлиннее-чтобы второй конец засунуть в канистру с солярой--подкачиваю до тех пор пока качок не станет ощутимо упираться.После осматриваю, особенно места соединений,можно повторно подкачать ,если где подсасывало воздух всистему там обязательно протечёт топливо.Такая опрессовка довольно надёжно выявляет подсечки ,лучше один раз сделать опрессовку нежели в рулетку играть

татарин: А не проще взять обыкновеный шланг грушу и продовить систему и не надо переставлять трубки,

Гриня:

Гриня: Парни подскажите отчего подходят плунжера на тнвд на ифу?

вася 870: Гриня Гриня ты от куда. Не от чего не подходят. Родных цена 10 баксов штука.

опостол: При переключении на повышеную передачу, двигатель не сбрасывает обороты. Может это быть связано с отсутствием масла в РЧО? Сколько его туда заливается?

avtolesha: Масло проверить не лишне(250мл. если с автономной смазкой). Но мне кажется, причина в убитых плунжерах, проверить просто - снять боковую крышку, если на рейке видно много рисок регулировочных - плунжера на пределе регулировки. Также возможны завышенные обороты ХХ.

Андрей72: avtolesha пишет: проверить просто - снять боковую крышку, если на рейке видно много рисок регулировочных - плунжера на пределе регулировки Такой регулировки не существует. Насос регулируется только один раз с новыми плунжерными парами и дальнейшие регулировки приводят только к большему разбросу цикловых подачь. Винт пусковой подачи никоем образом не может влиять на холостой ход.

saks: или рейка клинит.. но если регулировал внутри тягу--то может слишком увеличил!!!

опостол: Масло в норме, сам ни чего не регулировал. А вот на счет оборотов ХХ можнт даже и увеличены. Раньше когда работал манипулятором, подкладывал щепку под педаль газа, а теперь без нее оборотов хватает.

avtolesha: Мог винт пусковой подачи на "носу" ТНВД открутиться, проверь, там стопорная гаечка м6.

Андрей72: Скорей всего хх накручен до верхнего предела работы регулятора на холостом ходу , убавь , если будет хреново работать тогда и будем дальше умничать.

Женя 12регион: сегодня снимал полублок не снимая головки и обратил внимание на вот какой факт в том горшке который у меня жестко работал оказалось ,что распылитель отверстием "смотрит" в центр поршня,а который по мягче работал в сторону направления канавки в поршне. что об этом думаете? Кстати на жёстком горшке чаще прокладочку пробивало.

Злобин Вячеслав: распылитель не икаруса часом? с ними так и будет. или штифт срезало. смесеобразование уже буде объёмным ,процесс сгорания жёстким. под икарусные рапылители форсунки нужно разворачивать

Serj: Были у меня две форсунки с распылителями от икаруса,отверстия развёрнуты в сферы.Работают хорошо,ровно но жёстко.Снял и оставил про запас.

Женя 12регион: если две форсунки рядом положить заметно небольшое смещение градусов на 5-10,вроде не значительное но именно на том горшке на котором чаще пробой был ,форсунка била в центр поршня.

Андрей72: Женя 12регион пишет: форсунка била в центр поршня Эт на вряд ли может быть, слишком сильно нужно сместить отверстие, даже если это и так то на вряд ли это будет таким уж критичным , намного хуже будет если струя будет попадать не в канавку или камеру а на поршень.

Злобин Вячеслав: я тоже встречал родные(или левые?) распылители с несколько смещённым отверстием. Андрей,но суть плёночного смесеобразования как раз в том что бОльшая часть топлива в момент впрыска соприкасается с камерой сгорания-т.е. с поршнем!

Андрей72: Злобин Вячеслав пишет: суть плёночного смесеобразования как раз в том что бОльшая часть топлива в момент впрыска соприкасается с камерой сгорания-т.е. с поршнем! С ифовским однодырочным распылителем и давлением в 180 даже обьёмно плёночное получить трудно куда бы не прыскали, всё равно основная масса топлива долетит до поршня и размажется, тут как минимум 4 дырки надо. Винтовой канал сделан для лучшего смесеобразования из-за завихрения топлива, если бить в центр то горение будет намного хуже. На СМД канал впускного клапана сделан по винтовой для закручивания воздуха и улучшения в дальнейшем смесеобразования. Я вобщето про то что не может это всё быть причиной поломок.

Злобин Вячеслав: у меня ещё случай был давным давно. отдал форсунки дизелисту. при возврате он сказал ,что заменил один распылитель на икарусный. я поставил. тогда ещё не знал что разница есть. и сразу услышал жёсткое сгорание в одном цилиндре.сам заменил . естественно всё пришло в норму.дизелист надо сказать дельный,но тут вот промашку допустил. у икаруса смещение отверстия относительно ифы сразу заметно

Андрей72: Эт не жёсткое сгорание было а детонация.

опостол: Вышел из строя ТННД. Ремонтировать было некогда. Купил электрический, завел, проехал 30 км лопнул резиновый шланг на нагнетании. Заменил, прокачал, завел и поехал периодически включая электронасос, чтоб опять не порвало шланг. Потом его вообще включать не стал и так отъездил два дня. Это нормально???? Можно вообще без насоса подкачки ездить?

Serj: опостол пишет: Можно вообще без насоса подкачки ездить? Скорее всего у тебя електронасос сработал как обратный клапан,который не работал на ТННД.В таких случаях я подключал грушу перед ТННД.Там тоже стоит клапан с шариком.

Андрей72: Подкачивающий с любой нашей техники походит ,я ставил с дт75 и мазовский на ифу, с мтз80 должен получше подойти потому что у него выход направлен в верх как на родном надо конечно точно померять так как не пробовал.

опостол: В том то и дело, что электонасос стоит вместо механической подкачки. Вручную я сейчас подкачать не могу,а элекрическая не тебуется. Воттолько сейчас проехал 120 км ни разу не включал.

Андрей72: Плунжера разряжением сами засасывают топливо и если не будет подсоа воздуха через клапан обратки то и будет без подкачки работать но всёже для полного и равномерного заполнения плунжерных пар необходимо давление до 1ой атмосферы которое даёт подкачка.

опостол: Электрическая дает наверно больше, раз шланг и 30 км не выдержал. Клапан обратки как ослабить?

Waler@: тебе нужно поставить лягушку в магистраль низкого давления и подключить чтобы сам включался и выключался

Андрей72: Да не проще отремонтировать подкачку или другой тннд поставить чем придумывать такие сложности , по схеме Waler@ электронасос будет работать с постоянными рывками вкл/выкл . Топливо постояно циркулирует через насос в обратку через нагнетающий клапан которым поддерживается заданное давление в системе, даже если поставить электронасос то он должен работать неприрывно а лишнее давление будет уходить через клапан , порвать шланг никак не может если клапан рабочий .

Waler@: если насос постоянно будет работать то его может тысяч на 5 и хватит



полная версия страницы