Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы » ТНВД » Ответить

ТНВД

Юрий: Переставил регулятор от немецкого комбайна названия не знаю. Тяги добавилось с прицепом 15т прет только так но и солярки расход поднялся. Хочу попробовать поставить турбину от комбайна или от камаза Какие будут мнения

Ответов - 299, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

vitaliy64_nsk@mail.r: Доброго времени суток. Я из Новосиба, бывший ифавод так сказать. (хотя наверное бывших не бывает). У нас в городе их с десяток осталось на ходу, остальные вымерли,прошу прощения за лирическое вступление, но вернемся к тнвд. Я встречался с ифой W50 армейский вариант 4х4 бортовой с лебедкой,машина сюда пришла из германии на пароме до питера и до новосиба на "узде" . Пробег 12000 т.км на движке реально 3000-4000 т.км. Она вся под пломбами из немеции пришла так вот двигатель на холостых работал на двух горшках, а стоило поднять обороты до 900 начинал работать нормально. Так что сомневаюсь я что это проблема, скорее контрукторский "изыск". и неработали на холостых второй и третий горшки.

алексей: vitaliy64_nsk@mail.r пишет: и неработали на холостых второй и третий горшки. во хоть кто то подтвердил

Злобин Вячеслав: vitaliy64_nsk@mail.r пишет: и неработали на холостых второй и третий горшки. у меня такое было,не работали 1 и 2 . А 900 на холостых для ифы с двухрежимным регулятором многовато,движок может сорваться на максимальные обороты


алексей: Злобин Вячеслав пишет: у меня такое было,не работали 1 и 2 . А 900 на холостых для ифы с двухрежимным регулятором многовато,движок может сорваться на максимальные обороты про обороты незнаю у меня на тахометр тросика нету ещё а горшки 2и3

vitaliy64_nsk@mail.r: vitaliy64_nsk@mail.r Россия, Западная Сибирь, Новосибирск. 45 лет

saks: значит верно

ifist: По поводу работы на двух цилиндрах.Ище рас утверждаю это миф ,литературы прочитано много нигде об этом и намека нет. Есть Советский трактор названия не знаю ,производился где то в Сибире на нем действительно половина цилиндров на холостых не работает,происходит это засчет разной конфигурации плунжерных пар .

ifist: На форуме я встречал пользователя который называл себя топливщеком , интересно узнать его мнение.

Злобин Вячеслав: ну плунжерные то пары у ифы все одинаковые,а механизма отключения двух из них в насосе нет.На тепловозах есть такие устройства... А то что с Германии пришла с такой фишкой.Так машина с хранения,а плунжерные пары не любят стоять без работы долгое время,начинают умирать.Я раз после протяжки головки накидные гайки двух соседних трубок высокого давления закрутил только от руки,а другие две были затянуты,ну и завёл.Тормознул короче.Так холодный без проблем завёлся ,нормально так работает,только обороты поменьше.И не колбасит его.И соляра хлещет:)Ещё про неровную работу: в 97 году была у меня другая машина,мотор напрочь изношен.Но отдал тнвд и форсунки в ремонт,заработал как часики,запел можно сказать.Еще через некоторое время перебрал его полностью.Причём поршни,пальцы подобрал по весу.Хотя инструкция этого не требует.Благо тогда доступ к халявным зч был.Так машина вообще ласточкой стала,на холостых не тряхнёт кабину и тишина...мужики кто со мной катался в напарники просились.Теперь такого не сделать уже,всё дорого.Так что причин неровной и ровной работы превеликое множество.К тому же ,что бы не говорили,импортная топливная аппаратура нежная,требует качественного топлива.В своё время в леспромхозе мазы заправляли солярой из цистерны,там чуть ли не лягушки квакали,и ничего,работали.А ифа не долго протянула...Но может быть, мне просто не попадались насосы с отключением пар?

vitaliy64_nsk@mail.r: Здравствуйте! Я не буду упорно отстаивать свою точку зрения, хотя бы только потому что, у меня очень небольшой опыт по ИФАМ, всего четыре с половиной года. Просто в своей практике я встречался с выше упомянутой проблемой.

Dizel Man: Злобин Вячеслав +1 Я тоже не встречал ТНВД ИФЫ с указанными функциями. Для этого нужно серьезно усложнить сам ТНВД или установить плунжера с специфическими характеристиками. Такие усложнения явно не вписываются в концепцию аскетичного и надежного армейского вездехода. Лично я к указанной версии отношусь только как к непроверенному мифу. Нет подтверждений.

алексей: летом будут подтверждения ещё и на видео сниму,здесь выложу,Почему летом?сейчас стоит другой насос,все четыре работаю.А летом спецально поставлю насос на котором двигло тарахтит на двух котлах

Злобин Вячеслав: ПОЖАЛУЙСТА,ВЫЛОЖИТЕ ФОТО ТАКОГО НАСОСА СО СНЯТОЙ БОКОВОЙ КРЫШКОЙ

алексей: Злобин Вячеслав пишет: ПОЖАЛУЙСТА,ВЫЛОЖИТЕ ФОТО ТАКОГО НАСОСА СО СНЯТОЙ БОКОВОЙ КРЫШКОЙ пока желания нифига нету на улице -33.

saks: Кто же даст на это ответ правдивый??? Судя по всему вскрытие боковой крышки ничего не даст, т к на вид они одинаковые, а значит и внутрь механизм отсечки засунуть некуда.. но у меня то вторая машина тоже так работает на холостых--и это не троит... Кстати я выкладывал видеролик работы манипулятора--там всё видно или слышно не знаю как

saks: click here вот кому не лень посмотрите машина работает как бы на двух цилиндрах кто скажет что она троит???

Злобин Вячеслав: так и у меня на двух цилиндрах не троила :)

saks: так а почему она на холостых на двух работает??

Злобин Вячеслав: мысль на эту тему есть,но пока не буду озвучивать.хотелось бы насос с отключением пар посмотреть сначала:)

saks: не забудь озвучить!!

Злобин Вячеслав: saks пишет: не забудь озвучить!! Озвучиваю:) при регулировке тнвд исходя из моей практики,слесаря не всегда проверяют стойкость плунжерных пар и не контролируют подачу на малых оборотах х.х. вот и получается работа на двух цилиндрах

алексей: приедеш на рыбалку аль ещё как, дам крути его сколько хош.ну а если неполучиться летом поставлю на авто и сниму на видео.

saks: Как то мы пытались уже говорить на эту тему... Короче...Форсунку надо настраивать на 175 , а если насос под изношен. то можно и на 160... Так вот как узнать, не снимая насоса... Кто каким методом пользуется... Есть конечно приборы...click here и здесь click here а вот если просто вместо форсунки подключить манометр??

алексей: saks пишет: Как то мы пытались уже говорить на эту тему... Короче...Форсунку надо настраивать на 175 , а если насос под изношен. то можно и на 160... Так вот как узнать, не снимая насоса... Кто каким методом пользуется... Есть конечно приборы...click here и здесь click here а вот если просто вместо форсунки подключить манометр?? народ кто нибудь пробовал не снимая насоса проверять сколько давит????и каким образом замеряли???????

saks: Только не молчите.. Ведь кто то думал над этим

алексей: saks пишет: Ведь кто то думал над этим над чем?сакс ты хотьбы цитировал,ато сидиш и годаеш про чё ты спрашиваеш?

saks: Так я перед этим в сообщении всё написал..

Злобин Вячеслав: просто возьми и настрой форсунки на меньшее давление.И попробуй на ходу:)

ifist: Закусывают плунжерные пары .насос переделать нельзя.

Aidar: может просто рычаг до конца обратно не отходит у меня на днях такое было .я обратную пружину со штатного место переставил на конец тяги

saks: можно попробовать укоротить тягу внутри --возможно перекрутили...но тогда потеряется мощь.. но попытаться можно..

Анатолий_LAI: Поясните мне работу такого регулятора. А то на Мазах, Кразах работал, но с такими регуляторами как на Ифе не сталкивался. Как на ходу он себя ведет?

Злобин Вячеслав: возможен износ шаровых наконечников 1 и 2 тяги,также шаровых пальцев.Возможно ослабление пружины 3.Или снаружи возвратной пружины.Самое худшее плунжера...

Анатолий_LAI: Большое спасибо. В общем причины понятны. Завтра к топливщику повезу оба насоса и 8 форсунок.

алексей: скорее всего плунжера,а как долго машина стояла????

Анатолий_LAI: Маш ездила очень мало. Месяцами простаивала. Да и подъушатанная она прилично. Масло в насосе было. Через него сброс с компрессора.

Aidar: я забыл спросить за сколько купил ИФУ

Анатолий_LAI: 60

Анатолий_LAI: Насос проверили. Полный отстой. Регулятор подклинивал, плунжера убиты. Благо был запасной и оказался очень живой. Буду ставить. Нужно теперь искать рабочую муфту и регулятор. Плунжера есть.

Aidar: в перми есть новый насос 3425134137



полная версия страницы