Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы » ТНВД » Ответить

ТНВД

Юрий: Переставил регулятор от немецкого комбайна названия не знаю. Тяги добавилось с прицепом 15т прет только так но и солярки расход поднялся. Хочу попробовать поставить турбину от комбайна или от камаза Какие будут мнения

Ответов - 299, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Aidar: забыл ещеесть вУфе у знакомого аппаратчика

ifist: Проверял не снимая ,с помощью манометра ,давит 400 - 450 кг .Это очень хорошое состояние плунжерной пары и нагнетательного клапана .Если меньше 300 кг это

алексей: ifist пишет: Проверял не снимая ,с помощью манометра ,давит 400 - 450 кг а по подробнее можно,просто както странно двигло себя вести стало после зимы.


avtolesha: ifist пишет: Проверял не снимая ,с помощью манометра ,давит 400 - 450 кг .Это очень хорошое состояние плунжерной пары и нагнетательного клапана .Если меньше 300 кг это Тема конечно интересно сильно, только вопросов много. Я так понимая что разбег 400-450 кг - это как стрелка манометра болталась? А меньше 300 кг -это как? Не всегда есть возможность ТНВД самому на стенде по тест-плану откатать. Иногда приходится и на машине тестировать, вот тогда и тонкости необходимы.

saks: да подробнее--каким образом подключал и тд..

ifist: Взял манометр ,сделал переходник на трубку высокого давления , присоединил к ТНВД и крутил стартером .

avtolesha: Плунжерная пара в идеале может и 1000 атм. выдавить. Запас по производительности там 5-ти кратный Вопрос: а зачем мерять гидроплотность(может и не так это звучит, но контекст надеюсь ясен) пар, при весьма сомнительных конечных результатах? Всё равно, после этого, насос на стенд надо ставить! И проверять, в соответствии с тест-планом! Данное действо имеет смысл, когда нет других возможностей оценки состояния ТНВД. А вот тонкости процесса, озвученные Уважаемым ifist были - бы не лишними!

алексей: avtolesha пишет: Запас по производительности там 5-ти кратный откуда такая инфа тест драйф проводил?avtolesha пишет: Всё равно, после этого, насос на стенд надо ставить! И проверять, в соответствии с тест-планом! Написал ведь по русски стенд далеко,да и мне не нужно ,,в соответствии с тест-планом,я леплю что хочу сам,просто очень нужны данные,не книжные,а именно с жизни avtolesha пишет: Плунжерная пара в идеале может и 1000 атм. выдавить. я спрашивал точные данные а не в идеале,да и в идеале она столько не выдавит.

алексей: и что это получилось?ведь если форсунка стоит на 175 давлением то манометр столько и покажет,а как узнать сколько вообще насос давит?или я что то не так понял?

алексей: НАРОД ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ ИНИЦИАТИВНЕЙ как это грёбанное давление померять,именно то,которое максимум выдавит плунжер,ну просто очень надо,а до стенда далековато,да и мысля меня тут опять дурная посетила,вот и извращяюсь над ифой.

avtolesha: Я не спорить пытался, лишь хотел понять практическую сторону вопроса(впрочем так-же как и Вы). Повторяю, для тех у кого стенд далеко - данный способ оценки состояния ТНВД достаточно актуален, но применение на практике - пусть озвучит кто делал. Я сам такого не делал, но мысли аналогичные озвученным посещали. О том что может плунжерная пара выдавить, можно (при желании) в тырнете много почитать, даже не производя никаких "тест драйф ",а про "точные" измерения при таком способе оценки состояния ТНВД, свои размышления..... см. выше.

алексей: avtolesha пишет: данный способ оценки состояния ТНВД достаточно актуален, мне если точьнее не состояние тнвд проверять надо а способности его что и сколько он выдержит,НО не примерно или логически а точно,вот и спросил кто что с ними делал и как замерял именно ифавский тнвд,а остальные тнвд и пары не интересуют в нете всякий хлам,а по теме что меня именно интересует, ноль.

avtolesha: Плунжера ИФАвские бывают как минимум 3-х видов. Сам гонял с ТНВД на 10мм. плунжерах. ЗВЕРЬ а не насос! солярка в корпус шла, а пёр как сумашедший! ТНВД прост как ведро, ради прикола, попробуй заглушку вместо трубки, на секцию заверни - заведи на 3-х горшках, погазуй, корпус ТНВД порвёт точно! Какие ещё нужны доказательства способностей?

ifist: Какие могут быть тонкости в том чтобы прикрутить трубку высокого давления с манометром к ТНВД . Ладно . Берём ключ на девятнадцать в правую руки ,( если левша то в левую )откручиваем трубку высокого давления первого цилиндра и отлаживаем её в сторону (желательно входные отверстия трубки закрыты резиновыми заглушками дабы они не засорились инородными телами, такими как пыль песок природными осадками в виде воды тумана и прочего ) .Устанавливаем самодельный прибор(манометр переходной узел и трубка высокого давления ) для измерения давления плунжерной пары и нагнетательного клапана на место снятой трубки высокого давления .И с помощью стартера приводим двигатель в рабочие состояние на короткое время одна минута .Одновременно следя за показаниями прибора . Остальные три цилиндра подверженным той же процедуре .

ifist: Дополнение к выше изложенному , в избежание неточности показаний манометра следует использовать манометр с амортизационной жидкостью.

алексей: оооооооооооо,как всё подробно,благодарствую.

ifist: Я ещё крестиком могу вышивать.

алексей: как то странно ведёт себя тнвд,холостые держит без проблем,короче до 1000 всё нормально,сколько газа столько и оборотов а поставиш 1200 он плавно не трогая газ, раскручивается до предела где-то 2500,оно разве так должно?за это отвечает регулятор числа оборотов,разве он себя так должен вести?у кого как скажите?

avtolesha: Вот наконец и дожили счастливые обладатели ИФЫ до проблем, связанных с эксплуатацией. Если себя так ведет ТНВД - плунжерам

алексей: avtolesha пишет: Если себя так ведет ТНВД - плунжерам не на сей раз ты не прав лёва,вычитал я,это оказываеться регулятор числа оборотов стоит двух режимный (такое гавно),а мне хочеться всережимный.Я даж не представляю нахрена фашисты сделали двухрежимные регуляторы,во козлы

алексей: народ а в икарусе в тнвд никто не знает,какой регулятор стоит?

avtolesha: Во-первых: мы спорим до поноса,или проблемы озвученные(не мной)обсуждаем? Во-вторых: всережимные РЧО для ИФЫ, ещё 40 лет назад, были проблемой. ТНВД с таким РЧО мог пойти в разнос очень просто, поэтому буржуи и поставили РЧО с двумя ступенями: холостой ход. ограничение макс. об. P.S. никакой ВСЕРЕЖИМНЫЙ РЧО не спасёт от убитых плунжеров!!!!

алексей: да причём тут плунжера,замеряли их сегодня почти 430 выдали.я про врчо а он всё про свои плунжера твердит,не настолько уж я и баран чтоб начинать химичить не замерив сколько выдаёт насос

avtolesha: Это как понимать? Вы гидроплотность каждого плунжера оценили, и на основе этого сделали вывод что РЧО г....?

алексей: да не на основе этого,а просто мне не нравиться,что обороты сами добавляються

avtolesha: алексей пишет: а просто мне не нравиться,что обороты сами добавляються Мне также это, долго не нравилось, и пути решения этих проблем, искал долго. Только вот чудес на свете не бывает. И законы физики ещё никому не удалось.......

алексей: avtolesha пишет: Только вот чудес на свете не бывает. поверь бывают,всё равно своего добьюсь

avtolesha: Сразу извинюсь перед Модераторами. ФЛАГ В РУКИ И БАРАБАН(ну и нобелевскую премию впридачу). Больше об этом, и в таком контексте рассуждать смысла нет.

алексей: за целый вечер переписки с тобой,ничего нового не узнал,только две ветки зафлудили,.....

saks: Алексей, когда к насосу манометр подключал--через нагнетательный клапан??? И если да то от чего его брал??

алексей: я взял трубку которая идёт от тнвд к форсунке,благо у меня их много и припоял латунью тройник один вход с тнвд второй на манометр,до 800 у меня манометр,и третий просто на кран спускной,но крантик на подобие иглы в форсунке,закручиваеш поднимает давление,откручиваеш стравливает,просто никаких перепускных клапанов под рукой небыло.

saks: спасибо!!

алексей: незачто

ifist: Там стоят резиновые колечки,а насос надо снимать и разбирать .

saks: ifist пишет: Там стоят резиновые колечки,а насос надо снимать и разбирать . Кто-нибудь размер колечек помнит??

saks: Спасибо!! обрадовал!!

вася: Отключил ТНВД от смазки, хочу просто налить в него масла. Сколько лить и откуда должно начать вытекать?В книге 310 грамм что то у меня даже с нижней пробки не вытекает. В другой книге написано до 1000 гр.По идее наливать надо до слива где шлангочка в блок.

IFA-W50 4x4 Camper: вася пишет: Отключил ТНВД от смазки, хочу просто налить в него масла. Сколько лить и откуда должно начать вытекать?В книге 310 грамм что то у меня даже с нижней пробки не вытекает. В другой книге написано до 1000 гр.По идее наливать надо до слива где шлангочка в блок. В чем смысл отключения?

saks: Никто не менял??

ifist: Я не помну ,разберёшь увидеш сам .



полная версия страницы