Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы » ТНВД » Ответить

ТНВД

Юрий: Переставил регулятор от немецкого комбайна названия не знаю. Тяги добавилось с прицепом 15т прет только так но и солярки расход поднялся. Хочу попробовать поставить турбину от комбайна или от камаза Какие будут мнения

Ответов - 299, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

saks: так вот хотелось бы сначала купить!!

вася: Что то про масло все молчат, наверно это секрет и продадут его за бочьку варенья и пачку печенья.

Злобин Вячеслав: насосы раннего и позднего выпусков отличаются:у первых масляная ванна рчо (260 мл) отдельно от собственно насоса(примерно 310 мл) ;у них три сальника. у последних масляная ванна общая (около 600 мл) сальник один


Злобин Вячеслав: от бочки варенья и пачки печенья не откажусь:)

вася: Спасибо. Я налил по трубку обратки по которой сливается в блок вошло где то литр. Злобин Вячеслав пишет: от бочки варенья и пачки печенья не откажусь:) Забыл написать самовывоз

saks: разобрал два насоса. но никаких резинок не обнаружил.. на одном шайбы с бортиком. а на другом просто шайбы.. ничего не понимаю..неужели такая посадка???

Злобин Вячеслав: так не только на ифе

Verstak : Подскажите где в москве или области регулируют,капиталят тнвд ифа??? заранее благодарен!

влад: скажите куда масло лить в топливном насосе

vlad: добрый вечер скажите с подкачкой топлива были у кого проблемы от чего нашего подходит а то еду по трассе км 50 и задыхается на обочину и давай качать подскажите что небудь может у кого было такое

vlad: добрый вечер скажите с подкачкой топлива были у кого проблемы от чего нашего подходит а то еду по трассе км 50 и задыхается на обочину и давай качать подскажите что небудь может у кого было такое

saks: скорее всего -в системе воздух... а может фильтра забиты

Aidar: наши подходят у меня на одном стояло точно не скажу вроде от ЮМЗ

алексей: посмотри сперва фильтр,а после на наличие воздуха в системе,а и снизу подкачивающей помпы в отстойнике есть сетка посмотри и её....

vlad: спосибо

Злобин Вячеслав: попробуй поменять крышку заливной горловины бака или проехаться без оной .Бывает не работает воздушный клапан,в баке содаётся разряжение ...отсюда и проблема может быть

vlad: скажите кто как зажимает отстойник на подкачке вырезал колечки с резины текет и текет

vlad: скажите кто как зажимает отстойник на подкачке вырезал колечки с резины текет и текет

Aidar: с простой резины не получиться надо техническую жесткую либо паронит или кожа толстая

aws77: И чтобы резина масло-бензостойкая была. Обычную быстро съест.

алексей: а вообще лучшеб,иметь ещё пару тройку машинок как доноров....

svmelnicov: Добрый день! Кто может помочь с регулировкой топливного насоса.Заменил плунжера теперь нужно отрегулировать подачу топлива. Пишите, заранее благодарен.

алексей: svmelnicov пишет: Добрый день! Кто может помочь с регулировкой топливного насоса.Заменил плунжера теперь нужно отрегулировать подачу топлива. Пишите, заранее благодарен. никто не поможет,только на стенд,как ты себе представляешь регулировку подачи,количества топлива на насосе который стоит на машинке,был бы ещё одноплунжерный там можно боле мене приспособиться на глазок......

avtolesha: Тест-планы, т.е. параметры для регулировки, есть на Форуме. Помочь, с тем где могут сделать качественно, для этого, думаю, стоит обозначить регион проживания.

опостол: Будьте добры, опишите как правильно снять , а затем после регулировки на стенде правильно поставить ТНВД на место. Интересуют все тонкости и нюансы т.к. я с этим ни разу не сталкивался.

Вячеслав: Поставь метки на пластинчатой муфте и на муфте опережения . Снимая трубки от ТНВД к форсункам старайся не гнуть. Остальное просто отсоедени. Будешь собирать совместишь метки. Закрутишь трубки и только после того затягивай шпильки к-ми крепится ТНВД .( По трубкам определишь прежнее положение ТНВД )

Андрей72: Ну если уж так хочется поставить точно как было то лучше на крышке регулятора сделать метку и линейкой замерить растояние до блока, тут уж ни как не ошибёшься а опережение впрыска после ремонта всё равно нужно будет проверить и возможно прийдётся подрегулировать , и ещё , не переусердствуй с затяжкой болтов крепления.

вася 870: После установки все равно впрыск регулировать нужно. Подгони стартером пластинки с рисками вверх,что бы видел и на муфте опережения поставь метку и снимай.потом так же ставь.

опостол: Большое спасибо за советы. А как надо поступить если один насос надо снять , а другой поставить? На что ориентироваться,Какие метки и с чем сочленять?

опостол: И еще один вопрос. Как и чем регулируется опрежение впрыска? Млжет где на форуме уже писали, дайте ссылку.

вася 870: опостол пишет: Как и чем регулируется опрежение впрыска? Млжет где на форуме уже писали, дайте ссылку. http://ifaw50.forum24.ru/?1-3-0-00000005-000-0-0-1325263750 Целая тема как регулировать.

опостол: Да да спасибо.Уже нашел

опостол: Подкачиваю ручным насосом топливо, а оно так тяжело прокачивается, что создается впечатление о засорившейся магистрали. Есть ли после ТННД какие нибудь сетки на входе в ТНВД или на выходе? Или же засорился сам вход на ТННД?

saks: а клапан слышно, как срабатывает. на выходе из насоса, когда качаешь???.. он и должен тогу качать, но должен срабатывать клапан при определённом давлении.. Кстати этот клапан бывает тоже проблему создаёт. но при другой ситуации--если под шарик попадёт соринка--то двигатель обороты не набирает. так как вся солярка идёт . через обратку...

опостол: Где стоит этот клапан, на выходе из ТНВД?

saks: да!!

опостол: Вчера снимал ТННД. После снятия, из корпуса ТНВД полилось масло. Так должно быть или забита трубка слива масла с ТНВД? На другой машине я тоже снимал, но ни какого масла не вытекало.

saks: Этот насос , наверное, с централизованной смазкой, а тот нет... то есть тот был заглушен, а это через трубку слива потёк!! Откуда именно потёк??

Андрей72: Это насос с централизованной системой смазки и уровень в нём всегда должен быть по сливное отверстие, при снятии масло естественно должно потечь а если его там нет значит забита трубка подвода масла.

IFA-W50 4x4 Camper: вася пишет: цитата: Отключил ТНВД от смазки, хочу просто налить в него масла. Сколько лить и откуда должно начать вытекать?В книге 310 грамм что то у меня даже с нижней пробки не вытекает. В другой книге написано до 1000 гр.По идее наливать надо до слива где шлангочка в блок. В чем смысл отключения?



полная версия страницы