Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы » ТНВД » Ответить

ТНВД

Юрий: Переставил регулятор от немецкого комбайна названия не знаю. Тяги добавилось с прицепом 15т прет только так но и солярки расход поднялся. Хочу попробовать поставить турбину от комбайна или от камаза Какие будут мнения

Ответов - 299, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Злобин Вячеслав: IFA-W50 4x4 Camper пишет: В чем смысл отключения? по мне так эта схема лучше :масло в насосе всегда чистое,и при изношенных прецизионных парах соляра не будет подмешиваться в масло системы смазки мотора. насосы тоже разной конструкции:у поздних выпусков общая масляная ванна с рчо,у ранних раздельная,сальник стоит. в рчо заливается 260 мл,в сам насос 310 можно побольше.

опостол: Масло потекло из отверстия к которому прикручивается подкачивающий насос низкого давления. Трубка слива масла распологается выше этого отверстия. Там масло что как в кармане постоянно стоит? Вопрос в другом. На холостом ходу машине хватает топлива и по трубке обратки ни чего не вытекает. Подгазовываю несколько раз почти до максимальных оборотов, а по обратке все равно ни чего не вытекает. Трубка прозрачная.Все видно отлично. Пару раз езжу вперед назад метров по 15-20 и машина на глазах тухнет. Газ в пол а она готова заглохнуть. Начинаю подкачивать ручной подкачкой, мотор набирает обороты работает ровно и приемисто и с обратки в момент нажатия на ручную подкачку начинает идти топливо с пузырями и пеной. Почему работает только ручная подкачка, а в штатном режиме не качает? При набирании двигателем оборотов по обратке по любому должно что то сходить из остатков топлива?

Злобин Вячеслав: топливо с обратки должно всегда вытекать хорошей струёй, в противном случае или засор трубки ,или подсос воздуха,или неисправен тннд


Юрий: Начинаю подкачивать ручной подкачкой, мотор набирает обороты работает ровно и приемисто посмотри подкачивающий насос низкого давления может диафрагма или ролик

Андрей72: Нужно открутить большую пробку на подкачивающем насосе там стоит возвратная пружина и поршень , мож пружина лопнула или поршень привис.

опостол: В этой машине систему подвода топлива к ТНВД переделали. На родном баке ИФЫ стоит простая топливозаборная трубка и идет шланг или стальная труба до ТННД. Стальная трубка на топливный фильтр и трубка армированая с фильтра на ТНВН. В таком случае толиво без лишних усилий попадает в ТННД, а от туда уже под приличным давлением подается в ТНВД. У меня на первой машине трубку перед ТНВД рвало раза три и при этом машина ехать не перестовала, а просто топливо на улицу фонтаном. А на этой машине : трубка топливозабора, фильтр грубой очистки не знаю от чего, с вентелем для слива воды внизу, шланг до ТННД и сразу в ТНВД. Вчера сменил три насаса низкого давления , а результат тот же.Просматрел всю книгу по эксплуатации и пришел к выводу, что надо выкинуть этот непонятный фильтр в разрыве топливопровода

опостол: Получается плохая подпитка топливом ТННД. Он то может и качает, а качать нечего.

опостол: А еще в книге я нашел пробку на ТНВД для слива масла полностью. Она находится за резиновой трубкой масляного щупа. Рекомендуют оттуда масло сливать при каждой замене масла.

опостол: Сегодня пустил топливо напрямую из бака к ТННД (без фильтра). Намного быстрее и легче прокачалось. Машина завелась почти сразу. Проехал на третьей передаче километра полтора по сырому снегу высота около 40 см. Ни разу не заглохла и ни разу не подкачивал вручную. На работающем двигателе с обратки идет немного топлива когда сбрасываешь обороты. При ручной подкачке топлива, по обратке скидывается заметно больше.

Андрей72: У меня складывается такое впечатление что на валу ТНВД стёрся кулачок привода подкачивающего насоса как то больно всё на это смахивает хотя я такого ещё не видел, проверь на всякий случай , чудеса разные бывают .

опостол: Я подзреваю что все дело в клапанах ТННД. При быстрой подкачке вручную, топливо подкачивается плохо. При медленной чуствуется наполнение цилиндра топливом и после третьего качка уже начинает идти по обратке. А на работающем двигателе медленных подкачиваний не будет никогда.

татарин: Опостол у меня была такая фигня на выпускном клапоне лопнула пружинка поменял ее и начались проблемы как у тебя пока не поменял полностью помпочку полностью,

Андрей72: Выше было сказано что поменял три ННД и результат был одинаков а клапана это довольно банальная вещь и проверить их работу очень просто

ИФОНЯ: У меня стоит вечная помпа МАЗовская по моему за 10лет подзабыл-закиньте это гавно со стаканчиком снизу и не парьтесь!!!

vlad: добрый день скажите выкидывал кто сеточку что в стакане стоит подкачки ато лазить чистить туда то несовсем удобно

Андрей72: А клапана потом удобно будет чистить , поставь под кузовом рядом с баком камазовский или какой ещё фильтр грубой очистки и будет тебе счастье если по морозам на летней соляре ездить не будешь и сеточку чистить не надо будет. Я тоже давно мазовскую поставил.

ИФОНЯ: У меня оба фильтра-грубой и тонкой очистки стоят под кузовом.

vlad: а если такой плстмасовый с сеточкой вроде перед подкачкой поставить можно

Андрей72: Через бензиновый соляра очень плохо проходит слишком мелкая сетка, ставь под кузов грубой очистки и не мучайся, в нём и вода будет оседать и мусор,и чистить будет удобно.

Злобин Вячеслав: Андрей72 пишет: Через бензиновый соляра очень плохо проходит отлично проходит ,на моей машине такой 7 лет простоял , сейчас стоит вместо отстойника фильтр тонкой очистки с глубоким стаканом и фильтрующим элементом икаруса,и мазовский тннд тоже уже давно ходит

vlad: подскажите подходят шланги от чего нашего что от бака идет к трубке и от трубки в подкачку пока поставил какойто пластмасвый и вот незнаю что делать искать родные или так оставить

Андрей72: Разбираешь родной шланг , снимаешь с него концевики и ставишь их на капроновый топливный шланг он помоему в любом авто или сх магазине есть ,и ездишь долго и счастливо.

опостол: Я помпы менял , но огни все Б/У были. Поэтому может и вправду поставить новую МАЗовскую , и забыться.

saks: опостол пишет: Я помпы менял , но огни все Б/У были Так может тогда не в них дело?? Их же и проверить можно... там клапана и всё...

опостол: При быстром прокачивании вручную какойто клапан не успевает перекрывать и топливо ходит туда сюда. А при медленном все нормально. Но ведь на работающем двигателе медленно не получается.

vlad: скажите каким болтиком добавить мощи можно в насосе

вася 870: Hariton Не вводи человека в заблуждение. Подача увеличивается удлинением тяги в регуляторе. Меряешь, потом удлинняешь можно по пол мм можно на мм и смотреть если черный дым повалил чуть уменьшил.

vlad: что никто не знает

Андрей72: Общая производительность секций регулируется изменением длины тяги под верхней крышкой регулятора, при удлинении увеличивается подача а винт в переди это регулировка пусковой подачи.

Женя 12регион: вернусь назад по теме----насос подкачки отказал в дороге,вынул из него клапанки они алюминевые,плюнул на стекло боковое и притёр клапанки(по мокрому стеклу круговыми движениями).подкачка заработала.С топливопроводкой поступаю следующим способом--откручиваю трубку от бака или если возможно вытаскиваю заборник из бака-затыкаю дырку деревянной заглушкой,выкручиваю болт-штуцер на входе в подкачку ,переставляю его на место выхода из подкачки,а на место входа в подкачку вкручиваю шланг подлиннее-чтобы второй конец засунуть в канистру с солярой--подкачиваю до тех пор пока качок не станет ощутимо упираться.После осматриваю, особенно места соединений,можно повторно подкачать ,если где подсасывало воздух всистему там обязательно протечёт топливо.Такая опрессовка довольно надёжно выявляет подсечки ,лучше один раз сделать опрессовку нежели в рулетку играть

татарин: А не проще взять обыкновеный шланг грушу и продовить систему и не надо переставлять трубки,

Гриня:

Гриня: Парни подскажите отчего подходят плунжера на тнвд на ифу?

вася 870: Гриня Гриня ты от куда. Не от чего не подходят. Родных цена 10 баксов штука.

опостол: При переключении на повышеную передачу, двигатель не сбрасывает обороты. Может это быть связано с отсутствием масла в РЧО? Сколько его туда заливается?

avtolesha: Масло проверить не лишне(250мл. если с автономной смазкой). Но мне кажется, причина в убитых плунжерах, проверить просто - снять боковую крышку, если на рейке видно много рисок регулировочных - плунжера на пределе регулировки. Также возможны завышенные обороты ХХ.

Андрей72: avtolesha пишет: проверить просто - снять боковую крышку, если на рейке видно много рисок регулировочных - плунжера на пределе регулировки Такой регулировки не существует. Насос регулируется только один раз с новыми плунжерными парами и дальнейшие регулировки приводят только к большему разбросу цикловых подачь. Винт пусковой подачи никоем образом не может влиять на холостой ход.

saks: или рейка клинит.. но если регулировал внутри тягу--то может слишком увеличил!!!

опостол: Масло в норме, сам ни чего не регулировал. А вот на счет оборотов ХХ можнт даже и увеличены. Раньше когда работал манипулятором, подкладывал щепку под педаль газа, а теперь без нее оборотов хватает.

avtolesha: Мог винт пусковой подачи на "носу" ТНВД открутиться, проверь, там стопорная гаечка м6.



полная версия страницы