Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы » ТНВД » Ответить

ТНВД

Юрий: Переставил регулятор от немецкого комбайна названия не знаю. Тяги добавилось с прицепом 15т прет только так но и солярки расход поднялся. Хочу попробовать поставить турбину от комбайна или от камаза Какие будут мнения

Ответов - 299, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Злобин Вячеслав: по мне так индивидуальные масляные ванны лучше.Замечено,что и компрессор в таком случае дольше ходит.Но есть один существенный минус:нужно постоянно контролировать уровень масла,а прощёлкал сей момент,насос ещё сдюжит некоторое время,а компрессор точно клина даст.А масляный насос один на весь мотор.Разберёшь-увидишь

dionisimus: благодарствую

саша-37: Использую фильтры от: икаруса, евро камаза.


dionisimus: а если конкретней какие? маркеровка? масляные и топливные пожалуйста

saks: я использую маслянный -- ГАЗ-53, а топливный-- камазовский

dionisimus: просто пойми меня правельно. у меня сейчас стоит незнаю какой. но он явно был большой по длине так его укорачивали.

саша-37: фильтр тонкой очистки топлива 740.1117040-05 - камаз evro подходит резать ненадо. Элемент фильтрирующий тонкой очистки масла в двигателе автобуса ИКАРУС, РЕГОТМАС 440-1-24 УХЛ1 ТУ 3689-001-26361511-94 (095) 993-35-45,993-30-45. Вот эти фильтры давно использую нареканий нет.

saks: УВ. господа!! Интересует такой вопррос.. Возможно ли увеличить тягу путём подкрутки насоса, не снимая его--я имею ввиду винтом, который спереди находится со стороны фильтра, в некоторых справочниках он обозначается пегулятор дымности, но по-моему это просто регулировка подачи... так вот. возможно ли , что увеличиться тяга?? Мне надо то чуть -чуть.. И кто так делал, и в какую сторону крутить сей винт??

Dizel Man: Этот винт определяет начальную подачу при пуске. Рейка в него упирается при врашении стартером. Для увеличения подачи нужно крутить центробежный регулятор, пождимая пружины.

saks: Dizel Man Для увеличения подачи нужно крутить центробежный регулятор, пождимая пружины.

saks: это под крышкой тяга?? Я правильно понял?? Так её надо раздвигать???

Dizel Man: Можно и таким методом.....

Dizel Man: Хочу попробовать поставить турбину от комбайна или от камаза Какие будут мнения Тема обсуждалась. Очень интересен будет результат. Сам планирую такую доработку двигателя, но перенес все работы на весну. От КАМАЗа вполне должна подойти, хотя все едино прийдется искать вариант который подойдет без больших переделок к стыку выпускного коллектора. Обязательно отпишитесь после имплантации.

saks: Можно и таким методом..... если можно по-подробнее как лучше сделать

saks: Можно и таким методом..... если можно по-подробнее как лучше сделать

kest: да я с тнвд отсоиденил подачу масла а от кампрессора не стал просто заглушил после него и все а лишние отверстия на насосе и блоке заглушил болтами.

saks: Извените--не дописал... Можете поподробнее обьяснить, что и как???

saks: полистайте этот интересный сайт.. с помощью этих не очень сложных приборов можно определить не снимая состояние как насоса так и форсунок и тд http://www.irkfair.ru/ru/catalog/kompressometri/

saks: click here

kest: Да проверить можно. Я вчера сам мерил сам прибор цилиндр длинной 15-20см а в нутри походу обычный распылитель вот с одной стороны несколько отверстий чтоб салярка брызгала от туда а с другой как калпачок на резбе. т.е. затягиваеш его и давление увеличевается вот и все на стенде его настроил на 250 очков и по очереди на каждый выход из насоса прикручивал и заводил вот если пары гавно то ее и не продавита если брыжит то все путем ))

алексей: народ подскажите что за фигня, сегодня запустил двигатель на канистре, бак в покраске,а канистра прозрачная ,потарахтел он около часа салярка стала черная аш жуть, перед этим масло в движке менял оно чистое прозрачное, что еще может попадать в обратку

Васильич: Вот та фигня и попадает!

saks: шлангов резиновых на топливо нет нигде??? Солярка резину со временем сильно разъедает, если она не маслостойкая...

алексей: нет везде трубки металлич. Василич что за фигня по падает?

kest: Ето точно масло. С мотора посмотри смазка тнвд у тебя центральная или нет. А то если нет надо посмотреть уровень масла в насосе с боку со стороны вадителя есть болтик или штуцер вот до него и уровень примерно должен быть (при не центральной смазке) А так ето не страшно тока плунжера да распылитили ище быстрей сносяца ))

алексей: смазка центральная но я масло в двигуне только поменял оно чистое еле на щюпе видно а саляр черный как гудрон

Злобин Вячеслав: в тнвд масло подмешивается, у меня было такое

saks: так если масло чистое. почему солярка чёрная????

алексей: я уж про масло с движка читал и у себя все пересмотрел ниче похожего

Михаил: В ТВНД остается около литра масла оно чернит.

алексей: а где оно с тнвд попадает в соляр?

saks: где то на форуме уже писали об этом....

kest: Попадает скорей всего в областе ручной помпы посмотри там. больше просто негде если плунжер то саляра в масла пойдет.

алексей: понятно тогда проще скинуть насос перебрать заодно на стенде крутнуть

Злобин Вячеслав: масло попадает через зазор поршень-корпус насоса низкого давления из масляной ванны тнвд

алексей: Злобин Вячеслав пишет: масло попадает через зазор поршень-корпус насоса низкого давления из масляной ванны а когда хочу прокачать и отворачиваю помпочку подкачки при подеме вверх вдоль штока из под нее солярка во все стороны

Злобин Вячеслав: это конечно недело ,но мешает только прокачке системы вручную.поменяй ручной насос:)

алексей: дак пробивает масло тогда в руч насосе между поршеньком да?

алексей: Нашел причину на второй ифе которую брал на запчясти,ее таскали с буксира при покупке и не хрена только малька дымок сизый и все.Сегодня решил посмотреть вчем дело, а оказалось в топливном рейка заклинила ни туды не сюды,скинул насос открыл лючек боковой, рейку от молотка сдвинул вперед назад, а от руки не хрена как вкопанная подскажите вчем дело что с этими плунжерами или с подачей

Михаил: алексей пишет: вчем дело что с этими плунжерами или с подачейОслабь штутцера над плунжерами,или перекошены регулировочные пластины на рейки.



полная версия страницы