Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы » ИФА с турбонаддувом » Ответить

ИФА с турбонаддувом

Злобин Вячеслав: http://www.trabime.cz/trabi.php?id=3&aid=797&sid=50

Ответов - 299, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Keest: Нук так смотрю и не сдвинулась тема с этого места, не кто так себе и не повесил улитку, и я тоже, но могу с увереностью сказать что щас работая автослесарем, зделал турбо Ваз )) 21099. при надуве 0.3кг прет не подетски. вот как все тама стоит. И увидев какую прибавку дает на машине надув, сейчас желею что не поставил раньше себе на ифу.

saks: Да класс, но не ужели это радное--я имею ввиду турбонаддув

ifaman: saks проблемы с сальниками клапанов на ifa w 50 l, могли бы подсказать от каких автомобилей подойдут сальники клапанов или где их купить можно?


Злобин Вячеслав: Венгры делают

Dizel Man: Интересные фотки. Захотелось, не дожидаясь весны, попробовать имплантировать турбину на двигатель. Есть МАЗовская. Но думаю что не потянет, уж больно велика "улитка". Или будет недодувать. Может на новогодние каникулы озлоблюсь все же. :)

saks: да, интересно узнать результат

Злобин Вячеслав: У меня была мысль камазовский турбокомпрессор пристроить.Ведь у камаза их две штуки:свой на каждую группу цилиндров. рабочий объём одной группы и объём мотора ифы близки...

saks: а что мысль в дело превратить не хочешь?

Dizel Man: Видимо турбыны нет, да и времени на эксперимент!? :) :) Таже тема и у меня, правда компрессор МАЗовский в наличии. Но великоват он, как мне кажется.

saks: а принцип работы у неё какой, от выхлопных газов ?

Злобин Вячеслав: была бы турбина...то... На Сканиях сейчас применяют турбокомпаунд:коленвал подкручивается турбиной

saks: click here

Злобин Вячеслав: !!!!

Злобин Вячеслав: турбокомпрессор на ИФе

Dizel Man: Интересно, а что за коллектор выпускной использован? Фланец стыковочный с турбиной не соответствует заводскому. А откуда фотография? Можно ли получить у владельца доп/информацию?

Злобин Вячеслав: http://forum.index.hu/Article/showArticle?t=9150123?cmd=Article_showArticle&t=9150123 с венгерского форума.Естественно ,всё по венгерски...

kest: Вопрос а ооткуда смазку на турбину взять трубочку и отвод масла куды?

Михаил: http://www.freeweb.hu/trucktrialfans/forum/viewtopic.php?t=32&postdays=0&postorder=desc&start=400 По этому адресу на ифу поставили турбину, у кого есть желание продолжить эту тему.

saks: Всё это , конечно, здорово, аж жаба давит, ещё бы сайт был на русском языке...Интересно а турбинка от чего??

saks: а что там в диске раствором или чем что-то делали???

Злобин Вячеслав: на немецком форуме http://www.ifa-tours.de/forum/index.php рассказывается что один владелец(чех) установил турбокомпрессор и интеркулёр на свою IFA-W50LA\Z-3SK5-ND (т.е.полноприводный самосвал на колёсах с регулируемым давлением и самым тихоходным мостом 6,07) мощность стала 160 сил,крутящий момент на низах поднялся,мотор укладывается в евро-1.Разгоняется быстрее его Шкоды-октавия.Прошёл уже более 80 000 км ...без нареканий собственно первая ссылка в этой теме о той машине

Михаил: Там есть одно фото на турбине made in ussr

saks: Вячеслав, ты что по немецки шпрехаешь?? Интеркулёр это что??? И от чего турбина то , вроде наша??? И что они там бетонировали в диске???

saks: так и я про то , на фото видно, что наша, а от чего, может кто знает??

saks: Всё нашёл это от ДТ-75Н Заманчиво чёрт возьми , но сколько времени всё это займёт...

Михаил: Увеличил маленькое фото там ussr, бетон, как я понимаю противовесы машина спортивная, там еще одна машина с манипулятором.

saks: ну что ребята, кто возьмётся мощность увеличить... Вроде и цена на эту турбину копеечная, судя по интернету....У меня пока решительности не хватает...

Михаил: У меня давно была мысль поставить турбину боялся за поршня, но если у людей работает попробовать можно. Обсудим еще одну мою бредовую идею привод на наддув сделать от гидромотора. Почему то до сих пор их не кто не делает может действительно бред.

saks: объясни от какого гидромотора??

Михаил: Гидромотор типа НШ-10 или НШ-32

saks: так это масляный насос... ну а сам принцип???

Михаил: Принцип сколько насос подает столько гидромотор принимает больше обороты двигателя быстрее крутит.

Михаил: Маленькие гидромоторы как насосы НШ с одним лишним отверстием.

Михаил: Сейчас гидромоторы много где применяют на пример передвижение экскаватора через редуктор такого дурака тащит.

saks: а привод от чего ??? и сможет ли он столько сжать воздуха??

Михаил: Привод от масленого насоса,если реализовать это не нужен интеркуллер,не будет гореть масло в турбине,надув можно поставить в стороне от двигателя. Для подачи нужного давления нужно экспериментировать, может нужен будет не большой редуктор

saks: вот если бы кто сделал....

saks: как я понял НШ будет крутиться от давления масла?? А шлицы будут вращать крыльчатку?? То есть всё наоборот?? А давление масла в системе не упадёт?? Или я не так понял??

Михаил: Подача масла от насоса ГУР.

saks: Теперь понятно.. А вот интересно с турбиной расход топлива на сколько увеличивается???



полная версия страницы