Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы » ИФА с турбонаддувом » Ответить

ИФА с турбонаддувом

Злобин Вячеслав: http://www.trabime.cz/trabi.php?id=3&aid=797&sid=50

Ответов - 299, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

SERGIO: -

SERGIO: подскажите пожалуйста!Уже давно хочу поставить турбину на Ифу!Т.к. движок слабенький(для полноприводного самосвала, да + манипулятор) Но выдержат ли прокладки под головкой!?они и так бедные с трудом пол года протягивают...

алексей: Прокладки выдержат,а вот поршня без охлаждения врядли даж небольшой наддув,Скинь фотки машинки,да и обозначся откуда ты


saks: Да--фото в студию!!

Dizel Man: Собратья, зачем дублировать темы? Пользуйтесь поиском, это просто. Турбирование ИФЫ обсуждалось тут: ТУРБОКОМПРЕССОР И УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ

Aidar: Злобин Вячеслав пишет: http://www.trabime.cz/trabi.php?id=3&aid=797&sid=50 перевел на днях весь этот сайт с чешского на руский мужик пишет что на днях закончил реставрацию данной машины что будет с движком с тубиной пока не знает если что ещё 4 движка пишет что есть у него про турбину больше не чего нет

алексей: да по турбинам информация есть,а вот как долго ходит или вообще не ходит двигло,никто ничего не пишет...

Aidar: я переводил с венгерского ТАМ написана что проехал 80000 без проблем и ещё что он в топливную не лазил просто поставил турбину

алексей: насос всё равно надо будет корректировать

Aidar: сперва можно топливо не добавлять если тяги будет достаточно

алексей: Aidar пишет: сперва можно топливо не добавлять если тяги будет достаточно да, это всё по месту крутиться,и настраивается...позавчера делал немного меньше давление в форсунках,и тут же пришлось ставить позже зажигание,так что тут тоже всё взаимосвязано

Aidar: я лично не охотно с зажигание переставляю шибко не удобно болты ослаблять затягивать куда не шло

алексей: очень даже просто,грохнулся на пузо на пол,стартером подогнал один болтик к верху,но который без шкалы,отвернул,после стартером подогнал второй болтик к верху,который со шкалой и двигай туды сюды как надо,болтики обычно в лёгкую сами устанавливаются к верху.....у меня вся процедура,со снятием ковров с капота,занимает 10 минут....а забыл,а чтоб сдвинуть на чуть чуть муфту насоса,наставляешь длинную отвёртку на болтик который в муфту вкручен,и лёгонькими ударчиками молотка проворачиваешь....

алексей: http://www.youtube.com/watch?v=qgg7SO_gxWk резво оборотики берет...

Злобин Вячеслав: http://up.picr.de/8275393wkr.jpg вот он дизель ифа с наддувом и коробкой с ускоряющей передачей от Иржи Новака из Чехии.Его ифа прошла с таким мотором более 80 000 км без нареканий http://www.liaz.cz/forum/viewtopic.php?t=78&postdays=0&postorder=asc&start=1245

saks:

вася 870: Если бы он еще сюда зашел этот Иржи, да по русски обьяснил.

Агний: почитал чешский форум, в основном переписку Юрка Новак. Перевожу в кратце. Юрик сам мотор не делал (так что врятли он нам поможет, хорошо хоть в показаниях разбирается. Остальные на этом форуме чисто водилы), он отдавал в специализированную мастерскую - может поэтому не догадался сделать фотку со стороны выхлопного коллектора. Турбина у него с трактора (для них знаменитого) ZT 323. Также заруба была за прокладки, мол прокладка с селиконовыми кантиками, которую делают для ЗТ 323 есть гуд, но Юрик говорит что блоки и головы нужно хорошо шлифануть и сгодится родная дубовая асбестовая, хотя ща у них естрь для Иф покачественнее прокладки, которую ему и установили. Говорит будем посмотреть как себя будут вести после вскрытия очередного. Также в мастерской ему подняли производительность маслянного насоса, типа щас стало давить масло 4.5-5 бар - видать о смазке турбины беспокоятся (как я понял, без капитального ремонта двигла и по всему: поршня, кольца, клапана - остались прежними, иначе указал бы). А ещё ему грамотно всандалили после корзины сцепления редуктор повысительный, чтобы военные грузовиек, который раньше в дойчланде возил кухню, ехал быстрее. У нас обычно меняют бортовые передачи, что вносит некоторый нюанс в езду, особенно для 5й передачи - становится длинючая и при переключении с 4й на 5ю нужно (где-то на 45 км\ч) выкручивать движок до 50, чтобы не совсем с холостых на 5й начинать разгонятся или в ТНВД добавлять обороты...

Агний: Обратил внимание на фотку движка - турбина установлена после глушилки на глушаке, что собственно хорошо для того чтобы не отключать гроный тормоз и не дуть в цилиндры избыточно воздух с закрытой заслонкой - толково и не нужно искать выхлопной коллектор! На комбайновом коллекторе с ифавским движком выхлоп газов на турбину и дальше в выхлопную идёт между 2м и 3м цилиндром, соответсвенно горный торсмоз нужно сразу отключать.

Агний: по вот этой ссылке http://www.trabime.cz/trabi.php?id=3&aid=797&sid=50 Оченьь похоже что это одна и таже турбированная ИФА переписка ничё особенного, лясем дрясем с подколками, типа лучше камасутры с двигателем секс чаты... акромя данных до и после переделки вообще ничего. данные Мотор 4VD 14,5/12-1 SRW Четыре целиндра расточены с 120 до 145мм (чёйто не понятно на 25 мм расточил гильзы? ) до переделки 125 л.с. с турбиной 160 л.с. крутящий момент поднялся с 430Нм при 1350 обор в минуту, до 540 при 1100 об\мин максимальный расход 16-20 л при 75 км\ч редуктором сбалансированна увеличение мощьности и крутящего. прицем волокёт максимум 16т при 64% газульки гидравлическая рука LDK 1250 трёхсторонняя разгрузка кузова П.С. Получается движок всёж таки глубоко ковыряли раз с 120 до 145мм растачили? - чёйто здесь не так... может хозяин ифы чёйто напутал

Агний: После нехитрых расчётов, понял что указанная расточка движка -прогон 6,7 л при диаметре цилинтра 120мм, какой будет объём при 145мм? простая пропорция 6,7*145\120=8,1л и 160 л.с.? чёйто маловато как-то мощи на этот объем для турбированного двигателя, такуюж мощность с 8 л и простой атмосферник выдаст фигня какая-то...

вася 870: Да я тоже просматрел и понял ,что чешский форум это клуб по интересам любителей марки ифа. Конкретно ничего. Про овердрайв (как там пишут) написано что он марки ZF, а с чего не написано.Агний пишет: чёйто маловато как-то мощи на этот объем для турбированного двигателя Да что бы больше было надо наверно весь двиг переконструировать. На первых турбо камазах было 240 или 260л.с. при 2 турбах

Злобин Вячеслав: несколько не так ,гильзы до этого размера не расточить,у них внешний диаметр 135, а ход поршня как раз 145.На первом моторе Иржи поставил наш турбокомпрессор ткр-8,5с ,давление форсунок поднял до 190, цикловую подачу не изменял .Больше изменений нет.На немецком форуме Ифа-тур он выложил всё на фото И прошёл более 80 000 км

Агний: Злобин Вячеслав благодарю за поправку, отлегло :-) вот что значит поленился в словарик глянуть и правильно перевести слово zdvih - подъём, такт, ход.

ИФОНЯ: Всем привет,я вот тоже консультировался с разными умами теоретиками которые утверждали что,..... улитка не будет работать,двигатель....,и прочее.Взял и поставил на свой страх и риск,третий год езжу и не чего,и прет будь здоров , только расход топлива увеличился до 25-27л могу подробно описать,что откуда и как

Андрей72: ИФОНЯ пишет: только расход топлива увеличился до 25-27л Парадокс, обычно турбина способствует увеличению КПД примерно на 25% и как следствие к уменьшению расхода топлива, для чего она в принципе то и создана. А тут камазовский расход. Чё-то тут не чисто. Пример из того на чём работаю ,два трактора , с турбиной 20литров на гектар пахоты , без турбины около 30ти.??????

humaxer: Будь добр опиши интересно может кто захочет себе устанавить.

ИФОНЯ: Все гораздо проще выглядит чем я на видел на фото,не нужно переделывать коллектор,нужно будет сварить переходник из деталей горного тормоза и пластины толщиной 8мм и кусочка трубы отрезанного под углом ,короче выбросить чугунный клапан и поставить вместо него кусок трубы шириной примерно 3-4 см(отрезана под углом) и пластину которая прикручивается к колектору и нижняя сторона к блоку двигателя на 2 болта(выше задней подушки),далее к трубе привариваем еще пластину к которой и крепится улитка.Да чуть не забыл разгрузку и топливный фильтр я выкинул на улицу( сзади кабины слева),очень удобно поверьте.Дальше,подача масла от фильтра вместо заглушки (справа от шланга датчик давления),обратка справа от стартера на корпусе фильтра вместо большой заглушки,турбина ТКР-8.5 от двигателя СМД другие у меня долго не ходили хотя двигатель развивал большую мощность, испытывал в жестких условиях ,все работает как часы,короче парни можно ставить.

вася 870: ИФОНЯ Фото. Фото. Турбина сколько давления дает, ограничивал давление или дует сколько есть? Только не пропадай, а то тут уже что не ставили даже кондеры, напишут и с концами. А тема турбы актуальна. Каробка родная выдерживает ?

ИФОНЯ: А как бы ВЫ хотели, сама турбина нагнетает воздух значит и топлива надо больше снимаете крышку регулятора и удлиняете тягу здесь все определяется практически начинает дымить черным значит надо чуть укоротить,у меня цель была больше увезти а не сэкономить да и расход я считал если подкидывать гари и вожу по 8-9т.,рекорд 12

вася 870: ИФОНЯ По ощущениям сколько мощи прибавилось ?

Андрей72: ИФОНЯ пишет: считал если подкидывать гари и вожу по 8-9т.,рекорд 12 при лихой езде и таком грузе расход конечно оправдан, сам люблю чтоб тянуло и быстро ехало, а установить турбу действительно сложности не представляет ,места под капотом предостаточно,нужно только желание или необходимость. А ТКРН 8.5 есть в разных исполнениях так что можно экперементировать по вкусу. Но у меня СМД турбо стоит.

humaxer: А фото есть как это все делать.

ИФОНЯ: Эксперентировать то можно только если ТКР у Вас на халяву и потом все переделывать если не получится вам охота?Я когда делал у меня были 2 халявные ТКР-8.5 одна побольше другая поменьше(буквы не помню) я поставил ту что больше .сделал все аккуратно даже с горным тормозом. через неделю она завыла так что бабки увидя мою машину разбегались по дальше от дороги.Чтобы не переделывать крепеж я купил точно такую в магазине за 5.5т это был 2008г эта походила побольше но на оборотах отлетела лопасть у турбины. но попробовав как едет машина с родным движком и наддувом решился переделать крепеж и поставить ту что поменьше. по моему такая стоит на вашем СМД и я про нее забыл

Андрей72: ИФОНЯ пишет: ТКР-8.5 одна побольше другая поменьше Та что по больше если 6 шпилек то-это ТКР-11 они воют как собаки, мощность на25% обязательно повысится и крутящий момент соответственно. У тебя скольки шпилечная стоит?

ИФОНЯ: Мощи прибавилось значительно точно на сколько не скажу. но без наддува ездить уже не хоца. да и по скорости газель в жопе. проверял последний раз позавчера.А фото можно сделать. лучше было бы посмотреть конечно визуально. прошлым летом ростовчане приезжали смотрели (живу в Белгородской обл.) С коробкой проблем пока не было. а вот кардан скручивало на мягком грунте с 9 тоннами. у меня длинная база.Так что надо подумать над этой проблемой

Злобин Вячеслав: как с тягой на низах? всем известно что на ифах с поношенным мотором при переходе на 5 передачу нужно побольше раскручивать двигатель. этот момент освети пожалуйста

ИФОНЯ: С тягой перепад все равно чувствуется когда идешь на подьем груженый. пустой только на крутом подьеме. где выходил на3 передаче пустой. с наддувом также на3 но с 5.8т шлака вот вам и разница. с разгона выходит на 5 кстати у меня тара 6т .Когда ставил турбину ТКР-8.5С помоему(первый вариант) тяга была лучше но на больших оборотах. а с этой как то на средних более заметно но чуть поддымливает. я подачу топлива настраивал под первый вариант турбины. но покупать побоялся такую же. может просто был брак незнаю но родной двигатель снаддувом РАБОТАЕТ без проблем .что то еще надо думать с компрессором .а то он у меня получается тоже с наддувом и резину на 280 не мешало бы поставить

Андрей72: ИФОНЯ пишет: перепад все равно чувствуется У меня и с СМД перепад 4и 5 сильно чувствуется но наверное с этой коробкой это не устранимо,судите сами 4п-ча 1,59:1 и тут сразу 5ая 1:1 слишком большая разница 6ой не хватает ,с 60ки бы коробку поставить,там 8 передач, есть ещё и с делителем.

ИФОНЯ: Согласен. только где же ее взять родимую тут 50ток осталось единицы .да еще небось и корпус коробки дюралевый.....



полная версия страницы