Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы » ИФА с турбонаддувом » Ответить

ИФА с турбонаддувом

Злобин Вячеслав: http://www.trabime.cz/trabi.php?id=3&aid=797&sid=50

Ответов - 299, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Андрей72: жмёшь значок с профилем человека,(картинка с комьютера) он находится поверх окна в котором ты пишешь , с загрузкой там вроде всё понятно будет, потом копируешь верхнюю ссылку и вставляешь в свой пост на форуме вот и всё, на форуме появится ссылка на твоё фото,если скопируешь вторую ссылку то появится уменьшинная копия фото при её нажатии появится большое фото, дерзай. Вот у Димона скопировал или тебе чёт другое надо.

Андрей72: Как мне представляется у Ифони именно так стоит турбина, и из всех вариантов какие я видел для меня этот является самым оптимальным, минимум мудрежа и кратчайший путь для газов что не маловажно и плюс проверено годами на практике, ну Ифоня мож фотки выложит посмотрим на его скульпторские художества.

ИФОНЯ: Андрей72 пишет: Все именно так и есть!


ИФОНЯ: Андрей примного благодарен за подсказку! Нашел кнопку пошел фотать....

ИФОНЯ: click here http://shot.qip.ru/005kOK-3049d75/ [url=http:/

ИФОНЯ: Наверно компьюторщик с меня не ахти какой.......щас еще попробую не хрена не грузится

ИФОНЯ: click here

ИФОНЯ: И еще... shot.qip.ru/005kYP-2009WXk/

ИФОНЯ: Щас еще покажу разгрузку с тонким фильтром...

ИФОНЯ: click here вот примерно так

вася 870: ИФОНЯ

Женя 12регион: у меня турбина стоит иначе,может в этом минус.всасывающая улитка не за мотором,а всторону правого колеса.На оборотах более 2000 вышибает заглушку на впускном коллекторе.Увеличивал цикловую подачу,становится приёместей,но на 5после 2000 об. дальше не набирает,на других передачах до 2500 без проблем.

ИФОНЯ: Я же писал тебе что разгрузку нужно выкинуть- желательно с тонким фильтром на улицу во первых турбину удобней установить и во вторых облегчишь себе жизнь в будуещем при накачивании колес ,замене фильтра и разных действий с т. насосом(зажигание идр.) .У меня заглушка с резьбой, но это не я делал еще до турбины уже стояла. А как с дымом из выхлопной на 5 дело обстоит когда на 2000- дымить не начинает резко? А горный тормоз стоит?

Андрей72: Конечно не видя в глаза этот девайс тррудно о чём либо судить, но может дело не в турбине,как она без турбины поедет . Но ещё вопрос и по турбине о её работоспособности она при определённых оборотах вследствии разбалансировки начинает тормозить, бывает что и новую поставишь а она не раскручивается как положено и душит на выхлопе, вобщем так мы эту гущу по чашке долго гонять будем. Посмотреть бы.

ИФОНЯ: Вообще то уменя тенденция наблюдается к нехватке воздуха а Жени аж заглушку выбивает

Андрей72: Ну это тенденция у тебя а не у мотора, поставь манометр на впускной колектор и будешь знать как там с наддувом дела обстоят, а пробку выбивает так мы не знаем что за пробка и как она держится , может просто достаточно будет кашлянуть в колектор и она вылетит , у меня именно такая и стояла но у меня турбины не было. Давление всётаки 0.8атмосферы дует а для пробки с таким сечением и 0.1 может оказаться достаточным. ИФОНЯ у тебя когда трогаешься или резко газу даёшь дым сильно кидает?

ИФОНЯ: Да нет не особо,а что?

ванек: ИФОНЯ У тебя энергоаккумулятор стоит как это все работает объясните по подробнее

ИФОНЯ: ванек пишет: Да, покупал первую машину было переделано так, хорошо зарекомендовала себя за 8лет .Потом собирал себе машину на голую раму- сразу поставил,а то что было в сарае из этой оперы отдал, пускай е.......ся дальше кому нравится по заводскому.Энергоакумулятор от камаза и все остальное можно найти или купить.Если будешь переделывать могу подробно сфотать

ванек: ИФОНЯ Вроде как тема Реальная жду фото

ИФОНЯ: ванек пишет: Ванек я фото выложил в тему тормоза спрашивай если чего не понятно будет

Женя 12регион: .увеличил патрубок между коллектором и турбой ,добавил цикловую-пошла до 2500 набирает,если не ошибаюсь черный дым пропал даже под нагрузкой,но некоторая заторможенность после 2000 присутствует.Скинунул головки два выпускных седла в трещинах,но они подозреваю были до турбы,так как в сапун давненько кидать начало,а поршневую в 11году новую поставил,30тыс.прошла.думаю выпускную систему надо увеличивать или как минимум менять плунжера и на регулировку эти уже за 2 года не меньше 70 тысяч прошли.

Андрей72: Женя 12регион ты бы угол опережения проверил, больно уж похоже на поздний впрыск, а изношенность плунжерных пар сильно сказывается на низах, да и запуск затрудняется.

ИФОНЯ: Женя 12регион пишет: Женя 12регион пишет: Ну ты сфотал бы, показал народу скульптурные способности,тема то вроде популярная

вася 870: ИФОНЯ Выложи фото по тормозам в теме. Куда кран поставил и т.д.

Женя 12регион: съездил в тольятти туда 7т иобратно 7т,давно не ездил так легко,1400км на мотал,всё бы хорошо,но не дотянул до дома 50км уже пустой,первый от радиатора поршень приварился к гильзе.думаю вопрос охлаждения надо доработать ,как считаете?мне пока не до фото,а конструкцию я намудрил у ифони всё гараздо оптимальнее.

ИФОНЯ: Женя 12регион пишет: Женя вот еще по турбине фото прошлый раз забыл выложить.У тебя там по ходу прокладка прогорела, печки работали когда ехал?click here

Андрей72: Довольно странная у тебя поломка, такое возможно только при перегреве без воды ,даже без охлаждения поршня маслом такого не должно произойти, это надо разогреть поршень свыше 700 градусов что никак не реально при заполненной системе охлаждения, применение охлаждения поршней маслом увеличивает ресурс поршневой

Женя 12регион: появилось время решил отписаться,тосола с системы слил 23 литра обычно мне этого хватало,поршень прилип к гильзе верхней кромкой и завальцевал кольца кроме масло съёмного,видимо поршень кусало ещё раньше до турбы.я писал ранее что в сапун кидает дымок и кстати обратил внимание эта свежая поршневая у меня без металлической вставки под верхнее кольцо,а старые поршня были с вставкой их хоть и кусало,но не завальцовывало кольца я их убивал как только мог,а они всё равно ходили масло лил немеряно,но ксожалению когда покупал в Маралл поршня не обратил на это внимание предлогали ещё короткие .но я даже не посмотрел на них,думаю со вставкой были бы по выносливей.решил ставить старый поршень и втиснуть расширительный бачок возможно системе не хватает тасола,больше 23 литров в неё влить не получается,выкидывает.

Serj: Женя 12регион Был у меня похожий случай с выбиванием тосола из заливной горловины,особенно при нагрузке.Поменял гильзы не помогло.Внешний осмотр ГБЦ при разборе тоже не выявил ни каких трещин,даже с керосином.Оказалось всё просто.Поменял обе ГБЦ на другие старые(старого образца,даже трещинки между клапанами были) и всё прошло.Пробовал менять по одной таже хрень.Видно упустил я уровень тосола появилась воздушная пробка и локальный перегрев что привело к образованию микротрещин в ГБЦ.За температурой двигателя следил,когда случилось эта хрень стрелка термометра стала прыгать.

ИФОНЯ: Выкидывать не должно даже при90 градусов, заливаешь под завязку в радиатор воду или тосол, заводишь пузырей быть не должно- при работающем двигателе,вероятнее всего газами выбивало тосол по за гильзой и из головки вот и расплавился, длинные поршня без вставок- ходили без проблем у меня несколько лет.

Женя 12регион: поменял гильзу,поршень,добавил расширительный бочок,тосола залил 27л-радиатор и вся система полные ,нагрел мотор стоя наместе бочок наполнился на 5л первый выезд в подъёме опять стук,остановился,заглушил,слышно как тосол бурлит как будто тифаль кипит,мотор кипяток весь, при этом до стука температура была в пределах рабочей нормы,завёл снова в сапун дымит и кидает масло,надел шланг на сапун и в канистру чтобы доехать до дома,потихоньку доехал.впервые столкнулся с такой хренью

ИФОНЯ: У меня всякое было но такого не припомню....хотя эксперементировал как то с термостатом от жигулей тоже что то было похожее, не смог приспособить никак- заводской потом нашел поставил, у тебя термостат стоит? Мож заклинил?А головки вскрывал обе мож поршень прогорел еще какой нибудь акромя того что заменил или гильза треснутая есть еще, и газы воду выдавливают ...

Женя 12регион: СЕГОДНЯ РАСКИДАЛ,ПЕРВЫЙ ОТ РАДИАТОРА ПОРШЕНЬ ОПЯТЬ ВЕРХНЕЕ КОЛЬЦО ЗАВАЛЬЦОВАННО ,ЕСТЬ ПРИЛИПАНИЕ И ЮБКОЙ ПОРШНЯ--ЯВНЫЙ ПЕРЕГРЕВ НА ПЕРВОМ ГОРШКЕ,ПРОВЕРИЛ ПОМПУ КРЫЛЬЧАТКА НА МЕСТЕ ВСЕ ВРОДЕ РАБОТАЕТ,ТЕРМОСТАТ РОДНОЙ,НЕСКОЛЬКО ДАЖЕ ПРИОТКРЫТ ТО ЕСТЬ КАЗАЛОСЬ БЫ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ДОЛЖЕН БЫЛ ПРОПУСКАТЬ.ПОРШНИ БЫЛИ В МАСЛЕ КОГДА ПОДНЯЛ ПОЛУБЛОК С ГИЛЬЗАМИ,ТОСОЛА БЫЛО В СИСТЕМЕ С ГОРКОЙ,ПРОКЛАДКА ГБЦ БЕЗ СЛЕДОВ ПОДСЕЧЕК И РАЗРЫВОВ,КСТАТИ ГИЛЬЗА БЫЛА СТАНДАРТ--ПРОМЕРЯЛ,ПОРШЕНЬ ХОЖЕННЫЙ НЕСКОЛЬКО МАЛОВАТ--ЭТОЖ КАК ЕМУ НАДО БЫЛО НАГРЕТСЯ ЧТОБЫ ПРИЛИПНУТЬ ДАЖЕ ЮБКОЙ--?

Андрей72: Ищи лопнутую гильзу.

Женя 12регион: гильзы надо посмотреть,обычно у меня лопали ниже верхней кромки на1см. от перетяжки,но трещин кажется не было гильзы вынимал очищал от параши.а вот термостат оказался не рабочий.летом катался на дырявом т мотор меньше греется ибыстрее остывает,а на зиму поставил т с целыми внутри потрохами,на атмосфере хватало охлаждения,а на турбе мотор стал теплее???.

Злобин Вячеслав: возможно нарушено охлаждение поршня маслом

Андрей72: Охлаждение поршней маслом весчь в плане увеличения ресурса хорошая но не критичная в данной ситуации, даже при его отсутствии поршень не расплавится, а вот при сухой гильзе эт вам пожалуйста, если 5 литров тосола ушло в расширитель значит откуда то он вышел, и почему?

Женя 12регион: гильзы обстукивал трещин не показали,поднял задний полублок,итог 1и4 поршни клинило от перегрева 2и3 в идеале поршни были в масле из причин пока вижу только термостат

Злобин Вячеслав: у этого мотора ,если не будет охлаждения поршня маслом от шатунной шейки через шатун,заклинивание поршня от перегрева просто неизбежно. поверьте моему опыту.тоже самое бывает от слишком раннего впрыска.от этого и гильзы рвёт



полная версия страницы