Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы » ИФА с турбонаддувом » Ответить

ИФА с турбонаддувом

Злобин Вячеслав: http://www.trabime.cz/trabi.php?id=3&aid=797&sid=50

Ответов - 299, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Андрей72: Злобин Вячеслав пишет: заклинивание поршня от перегрева просто неизбежно Ну не реально это , воздушник вообще без маслянного охлаждения работает а тут всё тепло отдаётся в холодную гильзу , вот только вопрос холодная ли она? Ну то что вода из системы выдавливается эт факт.

ИФОНЯ: Cлава согласен насчет раннего впрыска,а воду выдавливает почему? Завел нагрелась и воду выдавило тоже из за масла?.....

Серый: ИФОНЯ пишет: у этого мотора ,если не будет охлаждения поршня маслом от шатунной шейки через шатун,заклинивание поршня от перегрева просто неизбежно. Ну почему??? У меня вообше стояли шатуны(наверное старого образца) без отверстия для смазки пальца и охлаждения поршня! вкладыши даже стояли все полые,без отверстий! и ничего не клинило и не прикипало!


ИФОНЯ: CЕРЫЙ я тут не причем, я наоборот против такой версии

Злобин Вячеслав: шатуны без масляного канала -с двигателя воздушного охлаждения.Я по совету одного идиота укомплектовал ими свой мотор при капремонте ещё в 90-х годах.Поршня естественно стояли родные . Поскольку камера сгорания глубоко в поршне ,он сильно нагревается ,для того и охлаждение маслом сделано.Гильзы тогда растачивали под 2 ремонт,зазор был соблюден точно,сам мерял.Так вот: пока обкатывали мотор , грели до 75-80 градусов ,скорость 60-70. ВСЁ было просто замечательно.К 10 тысячам пробега я решил попробовать нагреть до 85 как и положено,к тому же зима приближалась.Разогнался без груза с такой температурой до 70 чуть больше и случилось заклинивание поршня,трещина в гильзах, из сапуна пар повалил.При разборке обнаружилось,что прихватило и юбку поршней. некоторые до сих пор валяются в гараже.

Андрей72: Сначала гильза лопнула, потом газами воду выдавило, потом поршень приплавило . Как скажи может нагрется тонкостенная юбка до 700 градусов при соприкосновении с холодной гильзой а гильзы лопаются не от заклинивания а от совсем другой причины, а точнее от неравномерного давления головки на гильзу , это следствие тупого расположения шпилек. Этой болезнью болеют и 6ти котловые ифовские движки старого выпуска, они точь точь как 4ёх котловые , а вот на новых где добавили количество шпилек и изменили их расположение равномерно этих поломок не наблюдается . Я на своей машине поршня разогревал в нагрузке до такой степени что трещины шли по поршням но не плавились. Могу в пример привести несколько турбированых двигателей без охлаждения маслом и работающих в более нагруженном режиме чем ифовский и это на их работоспособности никак не отражается, да хотя-бы тот-же д245, без турбины он 75 сил всего даёт а с турбиной и интеркулером 150. Вобщем я не верю что это из-за масла.

ИФОНЯ: Андрей, все хотел спросить у одного знакомого мужика на ИФЕ была проблема с шатунными шейками причем стучала не одна и та же, а разные что он только не делал, менял валы, шатуны,приглашал специалистов разных -продували на блоке каналы, заглушки выкручивали все и даже промывали напором воды -один хрен.Он уже приготовил двигатель 245 от безысходности- потом кто то надоумил заменить блок, заменил и на этом все проблемы и кончились.... и Д-245 не понадобился ,как думаешь в чем была причина?А насчет того что гильза оказалась без воды согласен 100% -самовар пока в нем вода даже до 150 не нагреешь не то что до 700

Женя 12регион: вообщем из возможных причин хотел бы выделить следующее:не рабочий термостат,подсечка газов из под прокладки(какая из них стала критичной не знаю(,.ещё считаю надо обратить внимание на помпу))вроде всё просмотрел пока больше ничего не обнаружил.

ИФОНЯ: Термостат не открывается или не закрывается, если не открывается то это обьясняет выдавливание тосола и последстия всего что произошло

Андрей72: Термостат и не откроется если газы будут бить а тосол вылетит.

Женя 12регион: ПАРНИ ,А ЧТО ДУМАЕТЕ,ЕСЛИ ПЕРЕКРЫТЬ МАЛЫЙ КРУГ ТОГДА В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ГАЗЫ УЙДУТ В ЗАЛИВНУЮ ГОРЛОВИНУ И ПОМПА НЕ ЗАСОСЁТ ИХ В БЛОК ЦИЛИНДРОВ.БЛИН.МОЖЕТ ЧЕРЕЗ ПЕЧКУ ПРОГНАТЬ.НЕ ПЛОХО БЫ ИСКЛЮЧИТЬ ПОПАДАНИЕ ГАЗОВ ПОД ГИЛЬЗЫ ОЧЕНЬ ДОРОГО ЭТО ОБХОДИТСЯ,МОЖЕТ ЭЛЕМЕНТАРНО ПОДВЕЗТИ ПРОКЛАДКА И ВСЁ ПОПАНДОС.ХОТЕЛОСЬ БЫ ДАТЬ МОТОРУ ДОП. ЗАЩИТУ

Андрей72: Да большинство ездит без термостата и с заглушкой на малом круге и печка при газах не греет и в пробке надо клапан вырвать чтобы газы свободно выходили, вобщем это не езда , нужно капиталить , крови он с тебя попьёт не мало и дай бог что ещё и поехал.

Серый: Летом без термостата и печек на пробитой прокладке ездить можно, сам прошлое лето ездил, потому что становится делать было некогда и не из чего! А вот зимой действительно долго не поездишь-печки сразу холодными становятся!

saks: Серый пишет: А вот зимой действительно долго не поездишь-печки сразу холодными становятся! Я езжу без термостата..и нормально, правда стоит доп. насос на печки.. в этом году у нас и -30 было ---ничего ... Естественно не в рубашке ездил!! Да, забыл --печка от москвича с водительской стороны стоит!!

ИФОНЯ: Андрей правильно сказал нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО вырвать на крышке радиатора резиновое кольцо чтобы газы выходили,и ОБЯЗАТЕЛЬНОпробить термостат и закрыть переднюю облицовочную решетку и можно ездить, я с такой неисправностью ездил года 2 + еще масло слегка попадало в воду и наверно и еще б ездил, но потом попался движок с пробегом 8 тыс., с залитым родным немецким маслом и немецкими фильтрами, когда только я воткнул его тогда понял как по нормальному должна ехать машина и что значит двигатель хорошо везет Ну потом и тубину на него присобачил- вообще

Женя 12регион: а что если отсечь возможность попадания газов,в месте крепления ТМ датчика взять оттуда выход на расширительный бачок подвод к бачку должен быть небольшого сечения,ещё один вход с радиатора?

ИФОНЯ: А зачем?У меня было так как описано выше, правда некоторое количество воды выбивало- если полный радиатор но никак не 5литров , а потом ничего....-и печки работали.

Женя 12регион: парни моей поршневой хана,я на распутье,может заморочится какую нибудь другую воткнуть под турбу.всё равно новую надо брать,есть соображения?

татарин: Я думаю родное есть роднае и нахрена придумывать лесапед, проще воткнуть мщней мотор, а турбик у Ифони спроси он в курсе,



полная версия страницы