Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы » ИФА с турбонаддувом » Ответить

ИФА с турбонаддувом

Злобин Вячеслав: http://www.trabime.cz/trabi.php?id=3&aid=797&sid=50

Ответов - 299, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Лис: хм... идея не нова, НО засчет трансформаций энергии (механическая-гидравлическая-механическая) будет теряться дохрена энергии (25-30%) эт первое! Второе, НШ-10 - 100% не справится! (мощи не хватит) Третье, для гидронасосов вращающих гидромоторы тоже нужны высокие обороты (2000-3000 об/мин) Четвертое, приводные нагнетатели (Roots Superchargers) имеют режим примерно (в зависимости от давления наддува) 10000-14000 об/мин. (на приводном валу) Пятое, Roots Superchargers имеют высокую массу вращающихся деталей (2-5 кг) - то есть дано: масса шестерни 5 кг * 14000 об/мин = огромные потери энергии на вращение!! Шестое, Roots Superchargers - очень дороги (нагнетатель с производительностью под мотор 6,5 литра - 5000-7000 USD) Седьмое, интеркулер (охладитель воздуха) необходим и для Roots Superchargers, ибо воздух нагревается из-за СЖАТИЯ! Восьмое, не целесообразно делать длинные воздуховоды. (чем длиннее магистраль - тем ниже скорость реакции системы) Вывод: Турбокомпрессор - Only! (Ч.Т.Д.)

saks: теперь всё ясно, но вообще кто-нибудь скажите при турбине на сколько увеличивается расход топлива???

Лис: Сложно сказать.... может не увеличится совсем)) Турбина поднимает КПД ДВС, а значит при том же расходе можно снять бОльшую мощьность.


Злобин Вячеслав:

алексей: красавица а чья это ласточка

Васильич: Ничего не понял! Что за прибамбасы навешаны на коробке и заднем мосту! Особенно на мосту.

Злобин Вячеслав: это с чешского форума,где-то здесь есть его адресок. а над мостом лебёдка,про коробку не знаю.Интересно,что за труба небольшого диаметра от турбокомпрессора вперёд протянута?

Лис: Труба от турбины.... сложно сказать, но 100 % она по всасывающей магистрали. А над коробкой - вероятно клапана управления лебедкой, она кстати с гидроприводом))

Васильич: Счас на стоянке сидел в кабине пиво пил. Стоял рядом КАМАЗ, самосвал из последних. Весь ливер с улицы видать. От нечег делать разглядывал турбину с воздуханом. Сложилось у меня такое мнение. На ету вонючку что ни поставь, вонючкой и останется. По порядку: Выхлопной коллектор в сечении меньше нашего; После турбины сечение впускного коллектора резко увеличивается, примерно, до сечения нашего; Турбина в габаритных размерах весьма маленькая; Воздухозаборник наворочен во всю кабину; После воздушного фильтра проходное сечение воздуховода перед турбиной резко сокращается. У нас в этом месте, как минимум, в 2 раза ширьше, а может быть ширее. Мораль: Сия машина на букву ГАВ! Для нас от нее может подойти только воздушный фильтр с корпусом. Но я думаю великоват. Можно с переходами напариться. Но не факт! Для ИФЫ турбина, мне кажется, нужна также, как зайцу барабан! Хочешь мощщи-сделай капиталку двигателю, а не парься как от масляного фильтра до турбины через тройник масло дотянуть. Не забывайте, что у ИФЫ двигатель низкооборотистый и, в отличии, от современных двигателей, вряд-ли расчитан, на турбонаддув. Так, что это все мертвому припарки. Рожденный ползать-свистеть не может!

Злобин Вячеслав: а какя разница в числе оборотов? у тепловозов 800 об\ мин,но они почти все с наддувом.У меня были сомнения по поводу формы камеры сгорания ифы,они оказались напрасны

Dizel Man: Интересно,что за труба небольшого диаметра от турбокомпрессора вперёд протянута? Я бы предположил что это ВХОДНОЙ патрубок компрессора. Приходит сюда:

Злобин Вячеслав:

Михаил: Слава где про него можно узнать подробней.

Dizel Man: Мультики про наддув: click here click here

Лис: Сергей, спасибо за ссылки)) Но первая это про ДРУГИЕ турбины)))

Dizel Man: Но первая это про ДРУГИЕ турбины))) Но про турбины же...

Васильич: Валентиныч! Друг сердешный! Какая турбина, если поршня сами вытряхиваются? На сколько я понимаю, наши сподвижники на ИФАх предельные массы не тягают. Как когда-то, " Дикая дивизия" на самосвалах с несколькими прицепами. И на хрена козе баян? Сделай "родной" внятную капиталку, железки есть в продаже. Ты-ж ее потом никаким ручником не удержишь! А лепить то, что немцы сами не догадались_ен-то от лукавого! Рожденный ползать-свистеть не может! Те же самые припарки, что и наши уважаемые коллеги предлагают! Я имею в виду, всякие новоиспеченные присадки для горючки. Сам понимаешь, если в бак тебе налили говна, то хоть брулльянты туда насыпь, все равно вонять не перестанет!

Dizel Man: Друг сердешный! Какая турбина, если поршня сами вытряхиваются? Естественно капиталка, поршни MAHLE с рассекателями от Евро Камаза и от него же турбина. Мне грузы не таскать, а вот динамика и "крутящий" в "говнах" лишними не будут. Этоже для души...

Васильич: А вот я и дождался! Вам БАН за говны!

Злобин Вячеслав: вот ещё инфа ЗА турбонаддув:на Икарус-545 ставили четвёрку IFA с наддувом... MOTOR IFA 4VD 13,5 Közvetlen befecskendezésû, soros, 4 hengeres turbófeltöltõs dízelmotor Hengerûrtartalom: 6560 cm3 Legn. teljesítmény: 110 kW (149 LE) (2200/min) Legn. Nyomaték: 570Nm (1400/min) MOTOR IFA 4VD 13,5 4-цилиндровый турбированный дизельный двигатель с непосредственным впрыском Рабочий объём: 6560 см3 Мощность: 110 кВт (149 л.с.) (2200/min) Крутящий момент: 570Nm (1400/min) http://busztipus.fw.hu/545/545.htm

ifist:

Злобин Вячеслав: ifist !ты бываешь в питере?

ifist: Не разу в жизне не был .

Keest: Нук так смотрю и не сдвинулась тема с этого места, не кто так себе и не повесил улитку, и я тоже, но могу с увереностью сказать что щас работая автослесарем, зделал турбо Ваз )) 21099. при надуве 0.3кг прет не подетски. вот как все тама стоит. И увидев какую прибавку дает на машине надув, сейчас желею что не поставил раньше себе на ифу.

алексей: а поршня,колено,остались родныё???

Keest: Да колено родное, поршня стоят, зарание поставили с уменьшеной степенью сжатия, от шеви нива, у них немного толше днище, но компресионноя высота одинаковая. в планах давление поднять до 1кг. и снять до 200 коней )) Про поршня, при надуве до 0.5кг. степень сжатия можно не изменять, просто перейти на высоко актановый бенз, углы опустить, ну и настройка там самое главное, Пока я не освил настройку, рухнули двое поршней ))) но они рухнули спорно канешно. первый раз из за того что программа была не отстроина, второой раз из за того что поставили одну примочку и у нас передула улитка ))

алексей: ну вот,а какие поршня ты бы поставил делая всё на ифе

Keest: На ифе оставил бы все как есть, по мне там все выдержит спокойно. Но канечно камазовские были бы лудше т.к. камера сгорания у них лудше чем на ифе, ну и распыл форсунки тоже. Но опять же у камаза камера в поршне наверно зделана спецом с расекателем по тому что распыл в стороны лудше. И компресия на ифе еслив мне память не изменят меньше чем у камаза! блин я чет все позабыл уже. Ну а раз меньше значет самое то дуть туда.

алексей: хочеться и колеться,да и время нихрена нет

Keest: Да нормально там все должно встать, время и не так уж много затратится, сразу я думаю раскидывать не стоит, в выходные примерка всяких труб, подгонка их по месту, меж сабой их можно бумажным скотчам сматывать, так скажим макитирование. потом когда все подогнал вытащил обварил и все, настоек особых не должно быть много, вот тока наверно надо будет увеличить подачу топлива, чтоб не беднила. Я вот думаю лудше поставить турбину и вестгейт (вестгейт это клапан который при нужном избыточном давление перепускаит выхлопные газы по мимо крыльчатки отроботанных газов) для тех кто не в курсе. Вот и этим вестгейтом, на всех турбо моторах и регулируется величина надува. Ну и я бы поставил маномитр в машину, чтоб кантролировать все процесы ))), Уж больно я чет помешался на этой теме )))

алексей: тема та хорошая и интересная,но покачто никак не до наддува,но в следующюю зиму буду пробовать обязательно только не на машине,есть отдельно стоящий такойже движок вот на нём и буду эксперементировать

Keest: При низком надуве до 0.5кг. ресусрс не изменится, Поршня ненадо на камазовские менять, родные вполне переварят такую мощ, Но вот одно но есть, на автобусах дизельных, одинаковой марки мотора, распредвала разные у надувного и атмосферного, могу предположить у атмосферного ведать фаза офигенная, по сравнению с турбовым. Большая фаза на турбо тем плоха что при долгом открытие впускного клапана по отношению к выпускному при перекрытие клапанов, большое каличество чистого воздуха выдует в выхлоп. Лошадки Айдар, кокраз не с неба ))) и к стати расход не так сильно изменился, покрайней мере у нас на 99. А на дизиле я думаю с все детали кшм расчитаны с большим допускам. А кто знает скока должна быть компресия на ифе? и может кто знает какая степень сжатия на ней? А кстати о птичках ))) щас тока вспомнил, зачем камаза поршень, вокурат подойдут поршня от икаруса, у меня одно время стояли они, и с ними получается мотор дифорсирован, т.к. камера сгорание у них на 20куб" больше стока. а так камера один в один ифовская, и у икаруских поршней паз под первое кольцо металический или вставка там метал,, щас не вспомню, на выходных посмотрю.

алексей: Keest пишет: у икаруских поршней паз под первое кольцо металический или вставка там метал,, щас не вспомню, на выходных посмотрю. у тебя есть поршневая экаруса??????????

алексей: Keest пишет: При низком надуве до 0.5кг. ресусрс не изменится, а чем меряеш?и как регулировать чтоб всегда 0,5 было,не больше не меньше.У ифы диаметр 120мм,ход поршня145мм,степень сжатия18=1.ТЕПЕРЬ ПРО ФАЗЫ,впускной клапан открываеться 8град до вмт,впуск закрываеться 38град до вмт.Теперь выпускной открываеться 44град до вмт,закрываеться 8град после вмт не так уж у ифы и долго открыты клапана.Обьясните мне если что-то не так

Aidar: на Икарусе диаметр поршня 121.00и на 1мм ниже чем Ифовский И чтобы соеденить поршень с шатуном поршень надо внутри малость сточить

Злобин Вячеслав: песенка про белого бычка ....камазовские поршни не пойдут,но ведь есть ишо дизели СМД,диаметр цилиндра тоже 120 мм

алексей: Злобин Вячеслав пишет: но ведь есть ишо дизели СМД,диаметр цилиндра тоже 120 мм на форуме вродь даж кто-то писал что ставили,аль я уже что то путаю?????????

алексей: да кстати,а СМД ведь турбовые есть

Васильич: И на хера козе баян? Коли она играть не умеет! Что вы все в детство впадаете? Ну не рассчитан ИФА-вский движок на турбодурь! Как говорится: "Поливай, не поливай, а бамбук под Псковом не растет" Поиграться, оно конечно, можно! Так сколько жизни тому движку? Вроде, мужики все сурьезные! А все на какую-то блажь сносит! Был такой случай, а может и легенда... Что какой-то умелец на военном аэродроме, при советской власти, то-ли к лисапеду, то-ли к мопеду ракетный ускоритель приладил! А потом бетонку от его ливера отмывать пришлось! Правда или нет, спорить не буду. Но тема та-же! Вы что на ралли, бывшее, Париж-Дакар наладились? Так у победителя, татарского, только мулька родная! А остальное из другой оперы! Такую цацку больших денег сладить стоит! Ну, если у кого бабла немеряно, пишите. Приедем всей деревней!

алексей: Васильич пишет: Ну, если у кого бабла немеряно, пишите. Приедем всей деревней! да и я тож подскочу,а если серьёзно то по телику в передаче TOPСIR,так вредь пишеться чувак на моцик поставил реактивный движок и всё работает и носиться.А сейчас где-то час назад заезжал к знакомому у него какрас в переборке двигло смд от трелёвщика 55ки с наддувом,и посморил колено дак оно меньше чем у ифы,но оно ведь под наддувом ходит и ничё.Очень интересная тема, меня она тож заводит,темболе уже 4 движка ифовских есть,можно поэксперементировать,небольшой наддув,зато как приятно двигло завывает с турбинкой,аж душа поёт,во ХХХХ как сказал [img src=/gif/smk/sm36.gif]



полная версия страницы