Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы » ИФА с турбонаддувом » Ответить

ИФА с турбонаддувом

Злобин Вячеслав: http://www.trabime.cz/trabi.php?id=3&aid=797&sid=50

Ответов - 299, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Васильич: Во! Во! Пионерский лагерь! А ессчо. Догнать и перегнать Америку! Тильки усе на лынейке, логарифмическей, решается! А на глазок, тилько длина струмента меряется! У кого н скильки взрос! Это, мягко выражовываясь! Я очень-но уважаю немецку технику! Тама сказано люминь, и ты тама найдешь люминь! Но запаса на прочность как в Т34, там никогда не было! Немцы сами про то говорили! Так, что эксперименты могут привести к плачевному результату. Оно, конечно, ело хозяйское. Сам много игрушек переломал, чтобы познать, как оно работает. Но, это по доходам! Отрицательный результат, он тоже результат!

алексей: Васильич пишет: Сам много игрушек переломал, чтобы познать, как оно работает. Но, это по доходам! Отрицательный результат, он тоже результат! во, ходь в чёмто согласился,даж на стенде его погонять послухать ито кайф,стоит заниматься

Keest: Алексей Да есть поршня с расточиными гильзами под них, но при всем этом она хренова заводилась и дымила слегка белым дымом )), кароче был вывод что маленькая компресия, Хотя я на ней отездил наверно с год, и подвернулась мне родная поршневая с кольцами новыми, кароче щас собрана на всем родном. Айдар незнаю какие экарусовские поршня ты видел, но у меня эти поршня на сток шатун встали и не поморщились )) Завтра если не забуду сфоткаю их. Василич ну чеж ты так, какое рали на ифе, ну еслив у вас допустим самосвалы и ездиети исключительно по городу то оно может вам и не надо, но когда больше времени на трасе и много подъемов то лишний крутящий момент не помишает. и железо у ифы я думаю в полне спокойно переживет надув. Могу в пример привести мотор 21124 ваз вот с этого мотора спокойно снимается 250 лошадей, и практически не уменьшается ресурс, за исключением трансмисии, а при большем надуве удовалось снимать и до 500 вот это спорт. А ифа с надувам это работяга и не какой не спорт.


алексей: Keest пишет: Алексей Да есть поршня с расточиными гильзами под них, но при всем этом она хренова заводилась и дымила слегка белым дымом )), кароче был вывод что маленькая компресия, скинь фотки,плиз

Aidar: они на 1мм ниже по-этому и белый дым

алексей: Aidar пишет: они на 1мм ниже по-этому и белый дым и если к этим поршням добавить наддув,мне кажеться маое то будет,аль я заблуждаюсь?????????

Aidar: Иногда и с бухты барахты получается прекрасно.Мне тоже очень охота кобыл еще 30 но я уже пробавал лет 15 назат на камаз ставить тубину от К700 два движка ухайдакал камаз списали потому-что Татры нагнали тучу а там уже стояли что хотел.Может и не турбине было дело так-то они ходили и тянули хорошо

алексей: Aidar пишет: два движка ухайдакал а что с ними было, не разбирал???

Keest: Алексей скину, постораюсь завтра сфотать! Айдар по твоему на скока убавится степень сжатия из за 1 мм? и станит ли из за этого белесый дым? Алексей да обычно у турбовых авто степень сжатия меньше, должно быть савсем хорошо, но у ифы и так не сильно высокая степень. И я заметил что заводка мотора на экарусовских пистонах была затруднительна, особенно в холодное время. И ище Айдар какая разница между турбовым и не турбовым татарином? и у татарина и без турбо, моторы рыгают )) а на ифе мне кажется железо на много крепче чем на томже татарине, но одно слабое место это полублоки, т.к. из за этих сочлинений общая жесткасть мотора теряется.

алексей: ждёмс фотки

Aidar: камазовские после поломки не разбирал у нас обменный цех был в АТП А на икарусовских поршнях не измерял сколько кубиков каплевидная камера сгорания,я пробовал но не точно конечно на икарусе больше Я веть тоже с ними маялся специально гильзы расточивал и точно как у тебя все было белый дым ,плохой запуск и казалось что позднее зажигание

алексей: да и ещё забыл,надо обязательно делать охлаждение днища поршня,это обязательно

Keest: Всего скорей да. но у нас 99 с малым надувом живет без этого, лень было делать. Но когда будем переделывать под 16кл. голову то зделаем охлождение.

Keest: Ну собственно вот по прозьбе )) Ну собственно вот с права везьде Экарус пистон

Keest: Сама капливидная КС у икарус пистона больше ифовской на 20 куб салярки )) мерил шприцом 20кубовым.

алексей: благодарствуем за фотки,но скорее всего поставив эти поршня слишком много падает компрессия,мерял её на экарусовских???????

Keest: Я мерить то мерил но не помню на какой поршневой, всего скорей на экарсовской, было чет около 16-18 точно не помню, но мерельщик засмеялся говорит что ваще не должна работать )))

алексей: ясно,буду сперва пробовать на смд поршнях,но это будет летом аль даже следующей зимой,просто на ближайшее время всё распланировано

Aidar: на СМДовских поршнях диаметр пальца вроде на 41мм точно не знаю.Гильзы точно ставят толька после токарьного станка но они вроде короче .Сегодня поеду к мотористу вечером все разузнаю

алексей: Aidar пишет: Сегодня поеду к мотористу вечером все разузнаю будем ждать!!!!!!!!!!

Злобин Вячеслав: нужны поршни СМД-21 ; 22 ; 31 другие нет смысла пробовать

алексей: Злобин Вячеслав пишет: нужны поршни СМД-21 ; 22 ; 31 другие нет смысла пробовать почему именно эти????????а например от смд 20т.04 что не пойдёт?

Злобин Вячеслав: у смд -20 камера сгорания дельтовидная-никакого смысла ставить нет ,диаметр пальца 42 мм,про 21и 22 возможно ошибаюсь,но 31 точно тороидальная камера и палец 45

алексей: Злобин Вячеслав пишет: но 31 точно тороидальная камера и палец 45 под эти поршня и распылители можно другие воткнуть?????????

алексей: аха,а про пальцы та я вообще забыл,тормоз

Злобин Вячеслав: вот нашёл: нужная камера сгорания ,диаметр пальца и диаметр цилиндра у 23 ; 24;31 ;31а .Ход поршня у всех 140 мм,объём камеры сгорания 90 см.куб

алексей: Злобин Вячеслав пишет: .Ход поршня у всех 140 мм, а у ифы 145мм,Слава а что у тебя за литература по смд,если какая электронная скинь посмореть

Злобин Вячеслав: алексей пишет: литература по смд есть книга по СМД,ещё советская

алексей: апять ветка сдохла

Keest: Ну да, турбо строителей неть )) Я бы всетаки заморочился в родной поршень дунуть, пол кило должен схавать. Я просто сужу еслив жиговские держут до 1.5кг. и ездять блин то этот при 0.5 просто обязан.

алексей: Keest пишет: Я бы всетаки заморочился в родной поршень дунуть, пол кило должен схавать. а как именно сделать чтоб 0,5 и не больше не меньше

Keest: ставить типо вестгейта, чтоб при нужном давление в впускном тракте срабатывал актюатор и аткрывал калитку через каторую выхлопные газы будут проходить по мимо крылььчатки ну и соответственно давление будет в нужном пределе. мы поставили буст контроллер. он ставится в разрез шланга который идет от холодной части к актюатору, и он немного сбрасывает избыточный воздух в атмосферу и получается что фактически в впускном коллекторе килограм допустим надуло, а в шланчике который от впускного коллектора идет на актюатор всего 0.5 к примеру ))) вот и обманули его. Но есть спицовые актюаторы с разными пружинками под определенное давление.

алексей: всё ясно,а где его найти?просто в продаже он есть????аль может где с каких авто можно содрать????

Злобин Вячеслав: современные турбокомпрессоры большинство имеют клапан ограничения давления

алексей: Злобин Вячеслав пишет: современные турбокомпрессоры большинство имеют клапан ограничения давления да это современные но вот на смд чтото я об этом не слыхал

Keest: Вот здесь есть http://www.elitetuning.ru/category/wastegate/ но они китайские. Оригинальные фирменные TIALL стоят от 11 рублей.

алексей: Keest пишет: Вот здесь есть http://www.elitetuning.ru/category/wastegate/ но они китайские. Оригинальные фирменные TIALL стоят от 11 рублей. благодарствую,но я уже всё нарыл в нете,но и это ничё,только диаметры маловаты

Keest: Ну для ифы наверно да будут малинькии))

алексей: а интерестно как у камаза насчёт избытка сделанно??????????????????

Keest: Я чет хз,там всего скорей мотор расчитан на тот избыток который улитка надувает. и на чешке нету этих вестгейтов и тому подобного, тобиш улитка все время крутится макс. буст. или как говорят (овербуст)



полная версия страницы