Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы » ПОРШНЕВАЯ КАМАЗ В ИФУ » Ответить

ПОРШНЕВАЯ КАМАЗ В ИФУ

Dizel Man: Имел сегодня телефонный контакт с Андреем из Калининграда (надеюсь, что он скоро зарегится), который мне поведал о том что на его ИФЕ стоят поршни от КАМАЗа "афганца". "Афганская" поршневая, это с рассекателями в центральной шарообразной камере сгорания в поршне. Изучил сегодня вопрос в "Железяке" и выяснил следующее: - диаметр поршня у ИФЫ и КАМАЗа совпадают - 120 мм; - высота поршня совпадает; - расстояние от центра пальца до верхней плоскости поршня совпадает; - толщина "пальца" 45 мм тоже совпадает. Ко всему прочему поршень КАМАЗа - ЕВРО2- ТУРБО усилен, что позволяет установить турбину. Цена комплекта КАМАЗ-ЕВРО 740.30.1000128-42 на 1 цилиндр (гильза, поршень, кольца, палец, запорные и уплотнительные кольца) составляет 4600,0 рублей. Турбокомпрессор производства Германии 0,76D9 Schwitzer КАМАЗ-ЕВРО-2 (45104-1118003-91) стоит 21900,0 рублей. Турбокомпрессор производства Чехии К27-145-01/02 КАМАЗ-ЕВРО-2 стоит 19100,0 рублей. К27-115-01/02 стоит 14200,0 рублей. Сумма затрат на тюнинг двигателя составит: 4600Х4=18400 + 21900=40300,0 рублей. Это основные затраты и самые большие. Еще прийдется затратится на различные переходники, метизы и уплотнители. P.S. - Поршень немецкой фирмы MAHLE в комплекте с кольцами стоит 1910,0 рублей. Думаю, что имея каталожный номер МАЛЯ можно будет подобрать поршень и от японского грузовика. Тем паче что в Белоруссии ребята это уже сделали. В "полезных ссылках" есть статья.

Ответов - 63, стр: 1 2 All



полная версия страницы