Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы » неисправность насоса охлаждающей жидкости » Ответить

неисправность насоса охлаждающей жидкости

саша-37: заменили помпу,вода сильной струей пошла сверху между помпой и блоком цил. двигатель не заводили,у кого опыт по ремонту помпы , помогите!

Ответов - 20

MAX: я поставил мазовскую правда дня три пришлось калдовать над установкай

игорь: Была такая фигня. там резиночка должна стоять, где-то 2см в диаметре, с обрезаным краем. Кгда помпу менял ты старую резинку потерял-факт. . Снимай помпу, там увидиш , где она должна стоять(она дырдочку в блоке прикрывает). Вырезай другую и ставь и будет тебе счастье.

Dizel Man: В резиночке должно быть отверстие. По признакам, точно ее утратили при монтаже.


саша-37: Игорь , благодарю за ответ, толщина резиновой прокладки с отверстием для слива охлаждающей жидкости с помпы через блок какова ? 5мм или 6мм?

саша-37: Игорь благодарю за ответ, толщина прокладки 5мм или 6мм, отверстие говорят вней должно быть для слива охлаждающей жидкости через блок,чтобы неразморозить помпу зимой.

игорь: Толщина какую найдеш, а отверстие я вообще в резинке не делал. Потому как зимой ездил мало и на тосоле.

саша-37: Всем огромное спасибо за поддержку, в катологе про эту прокладку несказано родная немецкая опечатка,хотел о размерах по точней узнать.

Васильич: Только, что в дороге за Нижним менял помпу на обочине. Взял специально со второго движка, т.к. ждал этого.Ни в одном движке в резиновых затычках посередке дырок небыло, хотя сборка была заводская.Это для чего-то другого приблуда.

Злобин Вячеслав: однозначно для слива воды из пмпы.В противном случае вода из корпуса поностью не стекает,в мороз прихватывает крыльчатку.я после слива воды запускал дизель на 1-2 секунды и глушил. воду выкидывало,замерзать уже нечему:)

Васильич: в наше время надо на рассоле ездить, а не на воде. и это факт! А дырки в той резинке нет! и это факт! собственноручный! Остатки воды не поморозят блок! В деревнях до сих пор , что-бы вода в бочке под крышей нерасперла еЁ-вставляют лом обнакновенный, и ведь помогат! Кто не верит приезжай в Валдай-покажу.

Злобин Вячеслав: так примерзает крыльчатка а не блок.в насосе остаётся может 100 граммов воды но хватает что бы держать крыльчатку.ремень скользит по шкиву.к тому же водяные помпы были разных конструкций

Васильич: насчет, продуть помпу, хорошее изобретение! но в наше время ездить на воде-анохронизм. На любом совдепском тосоле-тоже. Тосол расчитан на двигатели где нет люминтия. Люминь он жрет-собака. Съел в ифе и 8-ре все патрубки и трубки. В том числе и наш хваленый-говенный Лужский. Надо заливать антифриз и чтобы не содержал кислоты или щелочи. при нормальных прокладках и шпангах с хорошими хомутами окупится.

Злобин Вячеслав: ну это если тосол левый,чего предостаточно!

Юрий: Побежала помпа запчастей нет кто подскажет как выйти из положения

saks: как то лет пять назад встретил мужика на ИФЕ, он говорил , что поставил жигулёвскую помпу.. правда в подробности я не вникал...

Васильич: Купи новую, читай раздел про запчасти.

алексей: а родную что не достать было???

MAX: я их две поминял эта мне показалась надёжней и пактичней в плане римонта

алексей: MAX пишет: и пактичней в плане римонта что точно то точьно,в плане ремонта она примитивная как лисапед....

Васильич: А там только в трех местах рассол мимо течь может! 1. Есть там маленькая резиновая затычка с дыркой посередке. Сделана для того, чтобы остатки рассола из помпы в блок при сливе убегали. Нужна тем, кто зимой на воде ездит. Это чтобы крыльчатка не примораживалась к улитке помпы. У кого рассол, то дырки в помпе и в блоке наглухо загерметизировать, по-отдельности! Ну это самая легкая причина утечки воды. Кстати, если-бы не ленился читать Форум, то про это уже писали. Но тебе причина эта не грозит так, как сия резинка в самом низу улитки стоит. 2. Мембрана, она заглушка, улитки неплотно стоит по какой-то причине. Тут придется покопаться. 3. Блок поссал! То-ли через затычку технологическую, то-ли сам с трещиной. 4. А может и из шланга какого-нибудь на них полиает. Короче! Бери переноску, маленькое зеркало, фуфайку почумазее и лезь в чрево моторного отсека. Сам найдешь причину. Там ничего мудреного!



полная версия страницы