Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы » Проблема » Ответить

Проблема

Юрий: Всем привет кто может и кто знает подскажите а то копатся искать причину неохота может кто сталкивался короче когда набираю полные обороты мотор начинает как бы троить а внатяг работает нормально В общем некак немогу добиться песни ато работает как балалайка тяга нормальная

Ответов - 59, стр: 1 2 All

ifist: Выхлопного коллектора.

Dizel Man: Такое может происходить при подсосе воздуха через обратку. При этом авто дымит белым (серым) дымом. Также, могут лить форсунки и подвисать в них иглы. Тут нужно (можно) промыть топливную систему промывкой WINSS или др. без демонтажа компонентов. Можно попробовать присадку в топливо для очистки элементов топливной системы (форсунки, ТНВД). Также, может быть недостаточной производительность насоса низкого давления на ТНВД (тот что с ручкой подкачки). Последнее лечится посредством выворачивания из него (Нас.Низк.Д-я) клапана отсечки и растяжки его пружины вручную. Только без фанатизма. Это повысить само давление отсечки и стало-быть давление в предплунжерном пространстве ТНВД.

andak: Dizel Man пишет: Тут нужно (можно) промыть топливную систему промывкой WINSS или др. без демонтажа компонентов. Можно попробовать присадку в топливо для очистки элементов топливной системы (форсунки, ТНВД). На счет Wins - одобряем. А вот на счет любых присадок в бак - упаси боже! IFA ведь машина не новая, в результате из бака и топливопровода столько го@на "отьест" и потом всё это приплывет в фильтр и в топливную. Бр-р-р-р! Был печальный опыт... Причем не только на IFAх..


Злобин Вячеслав: немного пораньше впрыск сделай

Васильич: Кто-нибудь маховик в руках держал? Сколько, примерно, весит? Гайка стартера к нему в картер сиганула на ходу и сломала несколько зубов на венце. Теперь придется маховик менять, а в книге, что да еще на снятом двигателе. А как оно под машиной будет? Помню, первый раз колокол сцепления снимал, так с перепугу веревкой его держали. Один страховал из кабины, а я снизу боялся, чтобы чего-нибудь не придавил! Теперь за 20 мин. диск сцепления снимаю.

Злобин Вячеслав: поднять маховик у меня здоровья не хватает...только катаю:снимали и ставили вдвоём.Один снизу,другой из кабины за ремень или верёвку.Чтобы зацепиться,я вворачивал длинный болт на 8.и обматывал верёвку вокруг него для страховки

Васильич: Понял. Спасибо!

kest: Да железо на нем класное и много :) Я не знаю я сам один снимал и ставил маховик. И здоровьем сильно не блестаю по мне так он примерно 20-30 может чуть больше

saks: я тоже один снимал и ставил. Тяжеловато, но ничего....

Васильич: А посадка его на коленвалу очень плотная? Всмысле, съемник щибко дюжой надо или "отверткой сковырнется"? К такой работе, наверное, поготовиться надо, стаканы помыть, пузырь прикупить!!

kest: Васильич пишет: К такой работе, наверное, поготовиться надо, стаканы помыть, пузырь прикупить!! Обязательно без етого не как. но вроде я так без всяких семников все открутил болты, потом каленки по ближе к нему подставил и ручками его от теда выкавыривай да на коленки. Тока с начала надо пару стопок для смелости засадить :)

Васильич: Ну-у! Это святое дело!

andak: И, кстати, если зубцы сломаны только с одной стороны венца (со стороны стартера), то маховик менять нет смысла. Т.к. коленвал балансируют вместе с маховиком. Просто берёшь маховик, выкладываешь из скрученной ветоши круг по внешнему радиусу маховика, обливаешь это дело соляркой, сверху водружаешь маховик. Поджигаешь.... Ждёшь пока прогорит (минут 5-10). Потом аккуратненько двумя молоточками сбиваешь венец. Венец потом снова нагреваешь, и садишь его обратной стороной на маховик... Вуаля!

BrestBY: Здравствуйте. Проблема такая: на холостых плавают обороты. Что это может быть?

Васильич: Нервы!

ifarik: Проверь есть-ли масло в регуляторе оборотов,правда там только сливная пробка,а заливается через сапун по книжке 0.17л. И в фрикционной муфте пробки есть,там тоже масло должно быть. Я когда свою преобрел такиеже симптомы были,и дым синий,и обороты плавали,и при резком нажатии не сразу реагировала а потом газ сбросиш,а движок еще секунд10 на оборотах.Мне топливщик расказывал и показывал,так у меня даже пробки на регуляторе небыло.

BrestBY: Муфта в масле, следовательно она пустая. В регуляторе есть масло,так как смазка у меня центральная и на насос и на компрессор. К стати синий дым у меня тоже имеется и в неограниченном количестве. Сейчас готовлю дугой насос там вроде все хорошо. Поставлю и верю в то что все эти симптомы пропадут.

ifarik: В регулятор оборотов,там где тяга газа крепится масло отдельно заливается 0,17л. или проще 150г. и себе и ей.

BrestBY: Спасибо! Я думал что насос и регулятор сообщаются друг с другом в плане смазки. А на счет 150 себе, то если моя машинка так будет продолжать себя вести то и 1500 не шибко помогут.

ifarik: У меня вобще пробки небылои если-бы была центр. смазка я бы заметил потоки масла. Если есть вариант перебрать топливную, сделай потом будеш только фильтра менять.

BrestBY: Когда то покупал стартер, насос дали в нагрузку. Сказали что восстановленный в Германии и с тех пор он просто волялся. Его проверили на стенде сказали что "живой". Форсунки тоже "стрекочут" как надо при 175. Поставлю насос если все будет хорошо то есть еще мысль и распылители поставить зиловские(не знаю модели,с квадратной кабиной и 8-ой под капотом,помоему). Там два отверстия по 0.15 у нас одно 0.3,и угол у них вроде тот что надо. Говорят машина поет совсем по другому.

ifarik: Незнаю,ставлю все ИФАвское,она итак поет когда новое стоит.

BrestBY: Так оно и есть. Немцы не зря зарплату получали когда Ифу придумывали. У них хорошо получилось. Просто хочется немного эксперемента.

ifarik: Дерзай,потом поделишся результатами и впечатлениями

Васильич: Неправильный ответ! Если чем можешь-помоги. Если нет-не засоряй эфир. Владельцу вопроса: Если покопаться на форуме, то найдешь ссылку, где можно скачать две путние книги, по двигателю и по машине. Там все, интересующие тебя вопросы обозначены немцами. Если не найдешь-обозначься, помогу. Иногда полезно и самому покопаться, развивает.

BrestBY: Спасибо. Будет время найду эти ссылки, если не получится буду звать на помощь. А по литературе, месяц назад приобрел две книги, одна по ремонту двигателя вторая по обслуживанию автомобиля. Вот с них то все и началось. Вопросы всякие, надоедания тут. Так ездил бы, машина как машина, а сейчас интерес есть сделать из того что есть, первозданное творение или даже лучше. Эх мечты! Простите отвлекся.

Злобин Вячеслав: я тоже зиловские распылители ставил,на порожней укладывался в 15л расхода,но тут надо осторожно,может быть что реальное сгорание топлива начнётся раньше,отсюда местный перегрев поршня,подклинивание его в гильзе и трещина в ней же,да и форсунки нужно чуть разворачивать,для этого трубки гнуть придётсят

Злобин Вячеслав: особенно не рекомендую сие для пожилых моторов с низким давлением масла

BrestBY: Вячеслав, скажите в какую сторону и на сколько нужно поворачивать форсунки при установке зиловских распылителей? С давлением масла у меня вроде нормально. На горячую при холостых стрелка стоит перед красно зеленой зоной(на минеральном масле). Я тягаю по 6т. при этом средний расход 19-21л.(передок отключен, снял флянцы и поставил самодельные заглушил). Уж очень хочется сделать ее более экономичной,не теряя в мощности конечно.

Злобин Вячеслав: так сразу и не объяснишь,надо бы фотку выложить ,но у меня сейчас вообще система не MAN,а навроде GMC ,не с чего фоткать.короче форсунки разворачиваешь против часовой стрелки так,что бы штифт установки форсунки касался прижимного фланца(который крепится двумя гайками на 13) справа,если сидеть на месте водителя,а не входил в предусмотренное для него глухое отверстие во фланце.но опять же,прижимные фланцы есть двух видов,не с каждым можно такое вытворить.без фото не объяснить.Но в мощности думается потеряешь.отверстие распылителя ифы в среднем 0,7 по диаметру ,у зила два по 0,15,а площадь надо считать: "пи" умножить на квадрат радиуса.Точно также и с распылителями Икаруса

BrestBY: Спасибо! Доходчиво! Но все это пока останется в планах проекта. Хотя корпуса форсунок уже приобрел,чтоб родные не трогать,эксперементы буду проводить на других. Даст Бог дожить до весны вот и буду воплощать все в дело. Еще раз спасибо!

Юный Любитель: Злобин Вячеслав писал: у меня сейчас вообще система не MAN Вячеслав обьясни пожалуиста в чём состоит система MAN.

Злобин Вячеслав: смотри "поршневая камаз в ифу" ,там понятно изложено

saks: не знаю в какую тему написать, но суть в том....Обратил внимание, что как только двигатель нагревается до рабочей температуры давление масла немного падает, но в норме--то тяга немного пропадает, то есть на холодную машина прёт лучше. а на горячую внапряг да ещё с небольшой вибрацией... В чём причина??? Но заметнее всего гружёным...

Васильич: Я считаю-капиталить движок пора! Если интересно, могу размышления по этому поводу, на досуге , выложить.

saks: так дело в движке или в насосе?? Хотелось бы услышать размышления..

Васильич: Я, считаю, в поршневой.

saks: так объясни -- почему при нагреве двигателя --падает мощность???

носорог: 100% изношена поршневая, проверено уже не раз!

Васильич: 1. Насос так быстро. и так сильно, как движок не нагревается. 2. При нагреве двигателя и масло жиже становиться, и размеры изменяются. В том числе и порщневой. 2. Вибрации из-за разработанной поршневой. 4. Сам раньше про давление и тягу не раз писал. Так, что только резать!



полная версия страницы