Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы » Проблема » Ответить

Проблема

Юрий: Всем привет кто может и кто знает подскажите а то копатся искать причину неохота может кто сталкивался короче когда набираю полные обороты мотор начинает как бы троить а внатяг работает нормально В общем некак немогу добиться песни ато работает как балалайка тяга нормальная

Ответов - 59, стр: 1 2 All

ifist: Выхлопного коллектора.

Dizel Man: Такое может происходить при подсосе воздуха через обратку. При этом авто дымит белым (серым) дымом. Также, могут лить форсунки и подвисать в них иглы. Тут нужно (можно) промыть топливную систему промывкой WINSS или др. без демонтажа компонентов. Можно попробовать присадку в топливо для очистки элементов топливной системы (форсунки, ТНВД). Также, может быть недостаточной производительность насоса низкого давления на ТНВД (тот что с ручкой подкачки). Последнее лечится посредством выворачивания из него (Нас.Низк.Д-я) клапана отсечки и растяжки его пружины вручную. Только без фанатизма. Это повысить само давление отсечки и стало-быть давление в предплунжерном пространстве ТНВД.

andak: Dizel Man пишет: Тут нужно (можно) промыть топливную систему промывкой WINSS или др. без демонтажа компонентов. Можно попробовать присадку в топливо для очистки элементов топливной системы (форсунки, ТНВД). На счет Wins - одобряем. А вот на счет любых присадок в бак - упаси боже! IFA ведь машина не новая, в результате из бака и топливопровода столько го@на "отьест" и потом всё это приплывет в фильтр и в топливную. Бр-р-р-р! Был печальный опыт... Причем не только на IFAх..


Злобин Вячеслав: немного пораньше впрыск сделай

Васильич: Кто-нибудь маховик в руках держал? Сколько, примерно, весит? Гайка стартера к нему в картер сиганула на ходу и сломала несколько зубов на венце. Теперь придется маховик менять, а в книге, что да еще на снятом двигателе. А как оно под машиной будет? Помню, первый раз колокол сцепления снимал, так с перепугу веревкой его держали. Один страховал из кабины, а я снизу боялся, чтобы чего-нибудь не придавил! Теперь за 20 мин. диск сцепления снимаю.

Злобин Вячеслав: поднять маховик у меня здоровья не хватает...только катаю:снимали и ставили вдвоём.Один снизу,другой из кабины за ремень или верёвку.Чтобы зацепиться,я вворачивал длинный болт на 8.и обматывал верёвку вокруг него для страховки

Васильич: Понял. Спасибо!

kest: Да железо на нем класное и много :) Я не знаю я сам один снимал и ставил маховик. И здоровьем сильно не блестаю по мне так он примерно 20-30 может чуть больше

saks: я тоже один снимал и ставил. Тяжеловато, но ничего....

Васильич: А посадка его на коленвалу очень плотная? Всмысле, съемник щибко дюжой надо или "отверткой сковырнется"? К такой работе, наверное, поготовиться надо, стаканы помыть, пузырь прикупить!!

kest: Васильич пишет: К такой работе, наверное, поготовиться надо, стаканы помыть, пузырь прикупить!! Обязательно без етого не как. но вроде я так без всяких семников все открутил болты, потом каленки по ближе к нему подставил и ручками его от теда выкавыривай да на коленки. Тока с начала надо пару стопок для смелости засадить :)

Васильич: Ну-у! Это святое дело!

andak: И, кстати, если зубцы сломаны только с одной стороны венца (со стороны стартера), то маховик менять нет смысла. Т.к. коленвал балансируют вместе с маховиком. Просто берёшь маховик, выкладываешь из скрученной ветоши круг по внешнему радиусу маховика, обливаешь это дело соляркой, сверху водружаешь маховик. Поджигаешь.... Ждёшь пока прогорит (минут 5-10). Потом аккуратненько двумя молоточками сбиваешь венец. Венец потом снова нагреваешь, и садишь его обратной стороной на маховик... Вуаля!

BrestBY: Здравствуйте. Проблема такая: на холостых плавают обороты. Что это может быть?

Васильич: Нервы!

ifarik: Проверь есть-ли масло в регуляторе оборотов,правда там только сливная пробка,а заливается через сапун по книжке 0.17л. И в фрикционной муфте пробки есть,там тоже масло должно быть. Я когда свою преобрел такиеже симптомы были,и дым синий,и обороты плавали,и при резком нажатии не сразу реагировала а потом газ сбросиш,а движок еще секунд10 на оборотах.Мне топливщик расказывал и показывал,так у меня даже пробки на регуляторе небыло.

BrestBY: Муфта в масле, следовательно она пустая. В регуляторе есть масло,так как смазка у меня центральная и на насос и на компрессор. К стати синий дым у меня тоже имеется и в неограниченном количестве. Сейчас готовлю дугой насос там вроде все хорошо. Поставлю и верю в то что все эти симптомы пропадут.

ifarik: В регулятор оборотов,там где тяга газа крепится масло отдельно заливается 0,17л. или проще 150г. и себе и ей.

BrestBY: Спасибо! Я думал что насос и регулятор сообщаются друг с другом в плане смазки. А на счет 150 себе, то если моя машинка так будет продолжать себя вести то и 1500 не шибко помогут.

ifarik: У меня вобще пробки небылои если-бы была центр. смазка я бы заметил потоки масла. Если есть вариант перебрать топливную, сделай потом будеш только фильтра менять.

BrestBY: Когда то покупал стартер, насос дали в нагрузку. Сказали что восстановленный в Германии и с тех пор он просто волялся. Его проверили на стенде сказали что "живой". Форсунки тоже "стрекочут" как надо при 175. Поставлю насос если все будет хорошо то есть еще мысль и распылители поставить зиловские(не знаю модели,с квадратной кабиной и 8-ой под капотом,помоему). Там два отверстия по 0.15 у нас одно 0.3,и угол у них вроде тот что надо. Говорят машина поет совсем по другому.

ifarik: Незнаю,ставлю все ИФАвское,она итак поет когда новое стоит.

BrestBY: Так оно и есть. Немцы не зря зарплату получали когда Ифу придумывали. У них хорошо получилось. Просто хочется немного эксперемента.

ifarik: Дерзай,потом поделишся результатами и впечатлениями

Васильич: Неправильный ответ! Если чем можешь-помоги. Если нет-не засоряй эфир. Владельцу вопроса: Если покопаться на форуме, то найдешь ссылку, где можно скачать две путние книги, по двигателю и по машине. Там все, интересующие тебя вопросы обозначены немцами. Если не найдешь-обозначься, помогу. Иногда полезно и самому покопаться, развивает.

BrestBY: Спасибо. Будет время найду эти ссылки, если не получится буду звать на помощь. А по литературе, месяц назад приобрел две книги, одна по ремонту двигателя вторая по обслуживанию автомобиля. Вот с них то все и началось. Вопросы всякие, надоедания тут. Так ездил бы, машина как машина, а сейчас интерес есть сделать из того что есть, первозданное творение или даже лучше. Эх мечты! Простите отвлекся.

Злобин Вячеслав: я тоже зиловские распылители ставил,на порожней укладывался в 15л расхода,но тут надо осторожно,может быть что реальное сгорание топлива начнётся раньше,отсюда местный перегрев поршня,подклинивание его в гильзе и трещина в ней же,да и форсунки нужно чуть разворачивать,для этого трубки гнуть придётсят

Злобин Вячеслав: особенно не рекомендую сие для пожилых моторов с низким давлением масла

BrestBY: Вячеслав, скажите в какую сторону и на сколько нужно поворачивать форсунки при установке зиловских распылителей? С давлением масла у меня вроде нормально. На горячую при холостых стрелка стоит перед красно зеленой зоной(на минеральном масле). Я тягаю по 6т. при этом средний расход 19-21л.(передок отключен, снял флянцы и поставил самодельные заглушил). Уж очень хочется сделать ее более экономичной,не теряя в мощности конечно.

Злобин Вячеслав: так сразу и не объяснишь,надо бы фотку выложить ,но у меня сейчас вообще система не MAN,а навроде GMC ,не с чего фоткать.короче форсунки разворачиваешь против часовой стрелки так,что бы штифт установки форсунки касался прижимного фланца(который крепится двумя гайками на 13) справа,если сидеть на месте водителя,а не входил в предусмотренное для него глухое отверстие во фланце.но опять же,прижимные фланцы есть двух видов,не с каждым можно такое вытворить.без фото не объяснить.Но в мощности думается потеряешь.отверстие распылителя ифы в среднем 0,7 по диаметру ,у зила два по 0,15,а площадь надо считать: "пи" умножить на квадрат радиуса.Точно также и с распылителями Икаруса

BrestBY: Спасибо! Доходчиво! Но все это пока останется в планах проекта. Хотя корпуса форсунок уже приобрел,чтоб родные не трогать,эксперементы буду проводить на других. Даст Бог дожить до весны вот и буду воплощать все в дело. Еще раз спасибо!

Юный Любитель: Злобин Вячеслав писал: у меня сейчас вообще система не MAN Вячеслав обьясни пожалуиста в чём состоит система MAN.

Злобин Вячеслав: смотри "поршневая камаз в ифу" ,там понятно изложено

saks: не знаю в какую тему написать, но суть в том....Обратил внимание, что как только двигатель нагревается до рабочей температуры давление масла немного падает, но в норме--то тяга немного пропадает, то есть на холодную машина прёт лучше. а на горячую внапряг да ещё с небольшой вибрацией... В чём причина??? Но заметнее всего гружёным...

Васильич: Я считаю-капиталить движок пора! Если интересно, могу размышления по этому поводу, на досуге , выложить.

saks: так дело в движке или в насосе?? Хотелось бы услышать размышления..

Васильич: Я, считаю, в поршневой.

saks: так объясни -- почему при нагреве двигателя --падает мощность???

носорог: 100% изношена поршневая, проверено уже не раз!

Васильич: 1. Насос так быстро. и так сильно, как движок не нагревается. 2. При нагреве двигателя и масло жиже становиться, и размеры изменяются. В том числе и порщневой. 2. Вибрации из-за разработанной поршневой. 4. Сам раньше про давление и тягу не раз писал. Так, что только резать!

saks: ну нет так быстро это и происходит--надо прилично проехать гружённому ...масло понятно жиже становится, но по идее в поршнях наоборот должен зазор уменьшаться...

Васильич: А в кольцах изношенных что должно быть?

fotoff: Что бы не плодить схожие темы, напишу в этой. Уважаемые ИФАводы, подскажите, что это может быть. После пуска, двигатель работает, примерно, 3 минуты и глохнет. Пробовал 2 раза, на третий не смог завести - сели старые аккумуляторы. Заранее спасибо за советы.

ifist: Засорен трубопровод От бака до первичной подкачки или сама подкачка .

алексей: сто процентов с подачей топлива,смотри всё по трубопроводу.А может где и подсос воздуха идёт.

saks: Проверь не срабатывает ли заглушка на коллекторе, что глушит движок.. открывается ли полностью... а так что то с топливной системой...

fotoff: Вроде бы разобрался. Вчера залил ДТ в пустой бак, подкачал топливо вручную, помпой что на насосе, и не перевел насос в рабочее состояние. Сегодня проверю.

fotoff: fotoff пишет: Вроде бы разобрался. Вчера залил ДТ в пустой бак, подкачал топливо вручную, помпой что на насосе, и не перевел насос в рабочее состояние. Сегодня проверю. Так и есть! Закрутил колесико подкачки топлива на ТНВД вправо до упора и все красота - заводится без проблем, и не глохнет ;) Пока я радовался тому, как ладно работает двигатель, через один из гибких шлангов, что на топливном баке, протекло топливо, натекла маленькая лужа. Обидно, надо менять эти шланги. Правда есть другой прикол. Может так и должно быть, я не знаю: хотел заглушить двигатель, вынул ключ из замка зажигания - двигатель работает. Пришлось использовать педаль блокировки холостого хода, выжал до упора двигатель заглох. Так и должно быть?

ifist: «Учится ,учится, и еще раз учится как завещал великий Ленин » Ифа так и глушится.

fotoff: ifist пишет: Ифа так и глушится. Слава Богу!

анатолий стерлитамак: привет всем подскажите на холостых синий дым глаза режет на оборотах черный сменил распылители воздушный фильтр ни чего не изменилось

Aidar: надо попробовать выставить начало впрыска топливоанатолий стерлитамак пишет: анатолий стерлитамак пишет: привет всем подскажите на холостых синий дым глаза режет на оборотах черный сменил распылители воздушный фильтр ни чего не изменилось

анатолий стерлитамак: пробовал бесполезно

Aidar: распылители родные поставил или подобрал

shkodun: подкажыте в какую сторну установляються замки на шатунахв движку 6 VD 14,5/12-2 SRW топливного насоса или выхлопного колектора????

Женя: противовесы на головке шатуна ставятся к выпускному коллектору.на против форсунки

Юрий: Всем привет насобирал беушных гильз визуально вроде целые как проверить подскажите

Злобин Вячеслав: я проверял на наличие трещин в ведре с горячей водой.при нагреве трещину легче увидеть.конечно неплохо бы промерять их .И если есть уже заметная выработка ,как попало устанавливать нельзя.нужно сориентировать как стояли в блоке до демонтажа

вася 870: Б у гильзы надо бы расточить под ремонт. Так как по любому выроботка есть и она не равномерная. Пока притрется и кольцам хана прийдет. Это мое мнение.



полная версия страницы