Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы » Проблема » Ответить

Проблема

Юрий: Всем привет кто может и кто знает подскажите а то копатся искать причину неохота может кто сталкивался короче когда набираю полные обороты мотор начинает как бы троить а внатяг работает нормально В общем некак немогу добиться песни ато работает как балалайка тяга нормальная

Ответов - 59, стр: 1 2 All

saks: ну нет так быстро это и происходит--надо прилично проехать гружённому ...масло понятно жиже становится, но по идее в поршнях наоборот должен зазор уменьшаться...

Васильич: А в кольцах изношенных что должно быть?

fotoff: Что бы не плодить схожие темы, напишу в этой. Уважаемые ИФАводы, подскажите, что это может быть. После пуска, двигатель работает, примерно, 3 минуты и глохнет. Пробовал 2 раза, на третий не смог завести - сели старые аккумуляторы. Заранее спасибо за советы.


ifist: Засорен трубопровод От бака до первичной подкачки или сама подкачка .

алексей: сто процентов с подачей топлива,смотри всё по трубопроводу.А может где и подсос воздуха идёт.

saks: Проверь не срабатывает ли заглушка на коллекторе, что глушит движок.. открывается ли полностью... а так что то с топливной системой...

fotoff: Вроде бы разобрался. Вчера залил ДТ в пустой бак, подкачал топливо вручную, помпой что на насосе, и не перевел насос в рабочее состояние. Сегодня проверю.

fotoff: fotoff пишет: Вроде бы разобрался. Вчера залил ДТ в пустой бак, подкачал топливо вручную, помпой что на насосе, и не перевел насос в рабочее состояние. Сегодня проверю. Так и есть! Закрутил колесико подкачки топлива на ТНВД вправо до упора и все красота - заводится без проблем, и не глохнет ;) Пока я радовался тому, как ладно работает двигатель, через один из гибких шлангов, что на топливном баке, протекло топливо, натекла маленькая лужа. Обидно, надо менять эти шланги. Правда есть другой прикол. Может так и должно быть, я не знаю: хотел заглушить двигатель, вынул ключ из замка зажигания - двигатель работает. Пришлось использовать педаль блокировки холостого хода, выжал до упора двигатель заглох. Так и должно быть?

ifist: «Учится ,учится, и еще раз учится как завещал великий Ленин » Ифа так и глушится.

fotoff: ifist пишет: Ифа так и глушится. Слава Богу!

анатолий стерлитамак: привет всем подскажите на холостых синий дым глаза режет на оборотах черный сменил распылители воздушный фильтр ни чего не изменилось

Aidar: надо попробовать выставить начало впрыска топливоанатолий стерлитамак пишет: анатолий стерлитамак пишет: привет всем подскажите на холостых синий дым глаза режет на оборотах черный сменил распылители воздушный фильтр ни чего не изменилось

анатолий стерлитамак: пробовал бесполезно

Aidar: распылители родные поставил или подобрал

shkodun: подкажыте в какую сторну установляються замки на шатунахв движку 6 VD 14,5/12-2 SRW топливного насоса или выхлопного колектора????

Женя: противовесы на головке шатуна ставятся к выпускному коллектору.на против форсунки

Юрий: Всем привет насобирал беушных гильз визуально вроде целые как проверить подскажите

Злобин Вячеслав: я проверял на наличие трещин в ведре с горячей водой.при нагреве трещину легче увидеть.конечно неплохо бы промерять их .И если есть уже заметная выработка ,как попало устанавливать нельзя.нужно сориентировать как стояли в блоке до демонтажа

вася 870: Б у гильзы надо бы расточить под ремонт. Так как по любому выроботка есть и она не равномерная. Пока притрется и кольцам хана прийдет. Это мое мнение.



полная версия страницы