Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы » Вкладыши » Ответить

Вкладыши

Злобин Вячеслав: Очень интересует меня,можно ли в настоящее время приобрести вкладыши коленчатого вала промежуточного(межремонтного) размера или 0,05(не 0,50 ! ),Купил бы и коренные и шатунные

Ответов - 38

Dizel Man: Я много ссылок повыкладывал по поставщикам запчастей к ИФЕ. Лично я таких не встречал и не слышал.

Злобин Вячеслав: В советское время такие делали и для нашей техники и для ИФА

Dizel Man: Значит можно найти у поставщиков.


серый: где лучше вкладыши взять ? может кто подсказать ?

saks: Васильич, не знаю в какой теме лучше на счёт давления.... Короче я думаю, что всё-таки вкладыши, т.к на холодную давит 5 атмосфер... У меня стоит датчик с цифрами..... а что можно с редукционным клапаном сделать?? только попробывать подтянуть?? Если разбирать, то потом не вставишь, пока не разберёшь двигатель...

Васильич: Давлемометры могут врать за милую душу. Клапан регулируется с улицы, болтиком каким-то. На ИФЕ я еще не пробовал, нужды не было. В книге читал и ты почитай. А давление померяй любым манометром этого диапазона.Если не поймешь, пиши, вместе покумекаем.

saks: так у меня и стоит манометр......клапан попробую подтянуть при замене масла.... он по-моему под фильтрами стоит.. но 99процентов это вкладыши....

Васильич: Еще, как вариант, можно масло с большей вязкостью применить.

Васильич: Кстати. Если отдельно поршневую не капиталил, то необязательно, что давление низкое из-за вкладышей. Обычно, во всех двигателях износ всего, что трется-вертится, более-менее, равномерный. Тем более в немецкой технике. А ты говоришь, что мощщи хватает и расход нормальный. Вот и не верю про вкладыши. Давлемометр, другой, можно прямо к фильтру прикрутить вместо трубки, которая на родной идет.

алексей: saks сто пудово давление подымиш поставив маслянный радиатор а лучше из трубы с охладительным жалюзи и капиталка подождет

saks: В том то и дело Васильич, что кольца то лет 8-10 назад менял... Алексей пишет saks сто пудово давление подымиш поставив маслянный радиатор а лучше из трубы с охладительным жалюзи и капиталка подождет это понятно... У соседа есть мазовский, ну куда его лучше воткнуть??? Если возле фильтра то может давление наоборот упасть.. хотелось бы без давления на сбросе... а вот где и как???

saks: Васильич , про масло.... Какое например?? Я раньше на камазовском ездил сейчас, сейчас на ДМ-10, но разницы не понял... А с большей вязкостью какое, чтоб не очень дорого??

Васильич: Так SAE смотри. Оно и расскажет. А если нигролу налить, а то и Литол-24... Во давление попрет!

Злобин Вячеслав: если давление мало,скорей всего пора коленвал шлифовать,как показывает практика,одной заменой вкладышей не обойтись.Можно заглушить подачу масла на центрифугу,давление будет повыше.Тем более что современные масла боятся центрифуг.Мой знакомый заливал в волгу-24 авиационное МС-20(зимой МС-14) ,МК-22 ,давление зашкаливало,проблем никаких не было.К стати в первые Белазы тоже рекомендовали лить это масло,а там дизель стоял ещё от Т-34

saks: ну а не проще всё таки масляный радиатор воткнуть ....ведь масло будет охлаждаться --и должно подняться давление

Злобин Вячеслав: все радиаторы рассчитаны на невысокое давление,все включаются параллельно основному потоку масла от дополнительной секции насоса или просто от штуцера с краником,и слив охлаждённого масла идёт в поддон,вот и думай

saks: а если на слив подключиться вообще без давления???

Злобин Вячеслав: поясни

Злобин Вячеслав: оно же в теплообменнике и так хорошо стынет

saks: Славик поясняю, что хочу.... У меня не стоит термостат по многим причинам... Одна из них--при температуре 70-80 давление масла отличное. но при нагреве выше--давление сильно падает.. вот я и думаю про радиатор. т.к. сейчас не до капиталки движка.. Летом то отлично, а вот сейчас холодновато....

Злобин Вячеслав: не проще ли поставить для тепла обычную печку и не давать мотору нагреваться?вентилятором,включая его тумблером?

saks: Проще , конечно.. А какую печку ты имеешь ввиду??? Дело в том, что без термостата вода идёт напрямую по большому кругу... И не хочет заходить в печки....И ещё... Вентилятор температуру воды и двигателя моментом гасит, а вот почему то масло если сильно нагрелось и давление упало, то хоть включай вентилятор --температура масла не остывает, т к давление остаётся на прежнем уровне..

Злобин Вячеслав: печку дополнительную,а термостат можно винтиком порегулировать и оставить в открытом состоянии,небольшой подпор жидкости будет,вода пойдёт и в печки,но похоже у тебя из-за работы на воде ситема засорилась

saks: нет система в порядки я в подачу печек дул--из блока вода шла... А на счёт винтика это идея.. а где там в термостате винтик???

Злобин Вячеслав: спереди под отвёртку

saks: спасибо Слава!!! Вчера поставил Дополнительный Газелевский насос. но ещё не проверил как всё это будет работать... Если что буду мудрить с термостатом... Но радиатор в голове останется....

saks: у меня в термостате нет никакого винтика, к сожалению

Васильич: А сам клапан-то есть? Мне попадались термостаты б/у, где присутствовал один корпус.

saks: не клапан есть и рабочий.....

Васильич: Если клапан есть, то при такой температуре, как у тебя он должен быть, практически, закрыт. И рассол должен крутиться по малому кругу. В таком случае для него канал печки лишняя отдушина и он сам должен туда мчаться, без доп. насосов. Может у тебя термостат задом наперед стоит? Он должен стоять круглой шапкой к радиатору. Тогда штуцер отбора на печку оказывается до клапана термостата.

saks: Да нет... Он у меня не стоит.... Я его ещё не ставил...

Васильич: Так поставь! Вот он и заставит рассол в печку бежать.

saks: я знаю, что заставит. но надо его сначала немного испортить, чтоб он полностью не закрывался.....

Васильич: А зачем? Ты уж лучше с маслом тему добей!

saks: а что добить??? Мс-20 добавить можно было, но у нас его нет, хотя раньше было.. Лет 25 назад сам в жигули доливал...

Васильич: Так радиатором на масло! Сам-же хотел.

Михаил: После стольких лет эксплуатации, слабое давление, от износа коленвала и вкладышей, сейчас не сделаешь, потом будешь растачивать вал через один ремонт.А масленый радиатор, термостаты, не спасают от износа. Если в яйцах нету мочи,не помогут тут и Сочи.

shkodun: подкажыте в какую сторну установляються замки на шатунахв движку 6 VD 14,5/12-2 SRW топливного насоса или выхлопного колектора????



полная версия страницы