Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы » замена масла » Ответить

замена масла

saks: как часто надо чистить сетку на маслоприёмнике??

Ответов - 99, стр: 1 2 3 All

vlad: скиньте пожалуйста длину родного щупа масло проверять от минимума до конца трубки, куда вставляется.

Михаил: Если заливаешь чистое масло без мусора,вовремя меняешь нет необходимости ее чистить до ремонта двигателя.

saks: Я его никогда и не чистил, а тут недавно наткнулся -где-то прочитал, что чистить его надо при каждой смене масла--вот и спросил...


Васильич: Попробуй сначала вытащить теплообменник. У меня так прикис, при снятом поддоне не удалось корректно изнутри выпихнуть, да еще болт центральный крепления теплообменника загнил в силумине. Пришлось высверливать обломок и большую резьбу нарезать. Последствия езды по рассолу на дороге зимой. Сетка маслоприемника, вообще-то, мало засоряется. У немцев грамотно сделано. Вся грязь на дне масляной ванны в спирали стальной застревает, а уровень забора масла достаточно высоко находится. Во всяком случае в моей машине высота поддона большая, Наверное, сантиметров 70. Не мерял. А вот на втором двигателе поддон мелкий, но, вроде, низ масляной ванны устроен также. А вот задняя часть, что к картеру сцепления примыкает - сделана по другому. Так, что можешь незаморачиваться. Кирпичи и болты в масляный насос не попадут, они в масле тонут и на дне лежат, а то что плавает насос не испугает. Пусть с ними масляный фильтр занимается. Потом, у тебя перед глазами манометр, сразу увидишь. Можешь для спокойствия души движок веретенкой побаловать минут 15. Очень целебно.

saks: спасибо...

алексей: а я видал один раз дальнобой масло менял на МАНЕ дак он вместо промывочного масла солярку залил минут 10 погазовал слил и залил новое масло,разговорились он говорит всю жизнь на грузовиках тарохтит и промывает их так.Я на своей Мазде 4 раза при смене промывал таким образом движок вроде неплохо, сейчяс на ифе испытаю как думаете?

saks: Я вообще то считаю чаще менять масло а не промывать двигатель .. на одном из сайтов Большинство автомобилистов считает, что при замене масла промывка двигателя просто необходима, а специалисты некоторых автосервисов всегда смогут убедить вас в том, что эта процедура жизненно важна для "сердца" вашего автомобиля. Однако приверженцам периодической "промывки мозгов" своему автомобилю следует иметь в виду, что невозможно полностью слить остатки промывочной жидкости из системы после промывки. По окончании этой процедуры во всевозможных полостях, каналах, на внутренних поверхностях двигателя и т.п. остается грязная смесь масла и высококонцентрированной моющей жидкости в объеме от 5 до 20% от общего объема заливаемого масла! Чем же это плохо? Любой опытный автолюбитель знает, что моторное масло, как правило, состоит из базового масла и сбалансированного пакета присадок к нему. Вот в этой самой сбалансированности-то все и дело. В современном качественном моторном масле используется множество различных видов присадок. Тут тебе и вязкостные, и противопенные, и моющие, и антиоксиданты, и ингибиторы коррозии, и т.д. и т.п. И процентное соотношение этих присадок, так называемый "пакет", подбирается в процессе долгих и кропотливых исследований. Результатом такого точно подобранного баланса всех присадок является удивительная стабильность гарантированных производителем свойств масла на протяжении всего срока эксплуатации до следующей замены масла. Теперь представьте себе, что вы перед заливкой свежего масла промыли систему каким-либо средством для промывки двигателя. В системе после того, как вы слили отработанную промывку, осталось около 15% от общего объема заливки. Это, например, для ВАЗовских двигателей 0.5 литра. А для мерседесовского V12 более одного литра моющего концентрата смешанного с грязным старым маслом. На некоторых двигателях ситуация даже сложнее: у них в системе имеются радиаторы охлаждения масла емкостью от литра и более, из которых вообще невозможно слить отработку. В вашем двигателе сейчас находится масло с пакетом присадок, который уже не назовешь сбалансированным. Есть вероятность того, что в любой момент времени масло может повести себя непредсказуемо. Возможны такие неприятные сюрпризы, как: вспенивание масла, образование эмульсии в системе вентиляции картера, образование отложений и преждевременное "старение" масла, не говоря уже об общем снижении уровня защитных свойств масла. Следующая проблема-вязкость масла в вашем двигателе сейчас значительно ниже, чем было написано на этикетке вашей канистры. Это произошло потому, что вязкость моющей жидкости очень низкая. Естественно, что тем больше процентное содержание моющего средства в масле, тем ниже в итоге кинематическая вязкость масла. Т.е. вполне реальна ситуация, когда вы заливаете себе масло, имеющее вязкость по SAE, например, 5W-40, а в итоге получите в двигателе 5W-30 или того меньше. Как этого избежать? Лучше всего решить проблему с промывкой сможет обычное качественное моторное масло, на котором, в отличие от промывочных жидкостей, можно не только "дать поработать двигателю на холостом ходе 5-15 минут", а проехать не одну сотню километров. Оптимальна следующая схема: вы заливаете качественную минералку или полусинтетику в двигатель и проезжаете на нем половину от рекомендованного срока замены масла. Если одного раза будет недостаточно, то процедуру надо повторить до исчезновения отложений. Преимущества этого способа - в "мягкой" и постепенной промывке двигателя, позволяющей избежать возможных неприятностей, как: закупоривание тонких маслоканалов и нарушение смазки частицами шлама и отложений, скапливание грязи в картере в районе маслозаборника и его засорение, отстой вымытого шлама в "карманах" внутренних полостей двигателя и т.д. При таком методе промывки очистка двигателя будет происходить постепенно, без риска засорить остатками отложений узкие масляные каналы в блоке цилиндров, коленвале и т.п. деталях, что не исключено при применении агрессивных промывочных жидкостей. После такой процедуры можно перейти на заливку масла, которое вы планировали использовать в двигателе и на рекомендованный производителем автомобиля интервал замены. Если же раньше в мотор заливались качественные масла известных фирм, и история по соблюдению интервалов замены известна, то замена масла производится без промывки двигателя, просто способом слил\залил. Это действительно и при смене марки масла с одной на другую (например, Esso на BP и т.п.)- промывать не требуется.

алексей: ифаводы подскажите ато в книге нечего про мой случай нету,а может оно так с завода и придуманно?А история вот какая,после запуска движка идет приличная задержка с давлением масла секунд 5-10,а сегодня разбирал помыть фильтр а он пустой,без масла оно уходит вот отсюда и задержка с давлением пока насос наполнит корпус фильтра поднимит давление в системе двигун получается работает без смазки а это не очень гут.Неужели так и должно?А если нет то в чем причина,может какой клапанок перепускной за это отвечает,подскажите народ!

saks: у меня тоже так.. Я думал, что так и должно..Масло то уходит вниз..

алексей: дак вот хрен его знает должно так, аль нет.Как то это не очень хорошо.

saks: Ув. форумчане, почему не высказываетесь поэтому поводу??? На самом деле масло из фильтра должно уходить??

Злобин Вячеслав: обратного клапана во всасывающей магистрали нет поэтому земное притяжение тянет масло назад в поддон:),а когда двигатель глушишь ,оно в фильтре ещё долго стоит -не убегает,около часа

saks: понятно.. в танках сначала насос включают...

алексей: да!какаято хреноватая система

BrestBY: Решил побаловать свою ласточку. Залил на зиму полусинтетику Mobil. На холодную заводится лучше чем на минералке. Давление поднимается быстро за 2-3 сек. Только на горячем двигателе давление стало ниже(чуть дальше начала красно зеленой зоны) На таких маслах(импортных) езжу по 20-25 тысяч пока она его не распробует и не начнет сильно кушать, потом меняю.

BrestBY: Радость от масла была не долгой. Проехал 1500км. Сейчас на горячую давление совсем упало, середина красно-зеленой зоны. Уже хочется его слить.

Злобин Вячеслав: это на малых оборотах такое давление или на высоких?для малых -это норма

BrestBY: Приятные слова "...это норма"! Спасибо спать сегодня буду спокойно,а то я готов был его сливать. Такое давление на холостых,при номинальных стрелка стоит на пол второго.

Злобин Вячеслав: отлично!а какие свойства масла по API и ACEA? на канистре они указаны...

BrestBY: По ACEA E7 a по API Ci-4/CH-4/CG-4/CF-4/CF/SL/SJ Для меня это похоже на шифровку Штирлица! А на самом деле о чем это говорит?

Злобин Вячеслав: E для тяжёлых коммерческих дизелей 7 поколение так сказать масла(т.е. для современных моторов) это европейская классификация,а остальное-тоже самое но по американскому методу

BrestBY: Не буду лить полусинтетику больше. Не для наших она двигателей.

fotoff: saks пишет: как часто надо чистить сетку на маслоприёмнике?? Что за сетка? Похоже, что у меня ее нет. Можно фото или подробнее: где стоит, как выглядит? Спасибо.

fotoff: Кто знает сколько должно быть резиновых прокладок - кольцевых уплотнителей между картером и теплообменником, и между теплообменником, и крышкой (дном) картера? Спасибо.

алексей: fotoff пишет: Что за сетка? на маслозаборнике в поддонеfotoff пишет: между картером и теплообменником, одно кольцоfotoff пишет: и между теплообменником, и крышкой (дном) картера? тоже одно кольцо,но я его снял умышленно и собрал на герметик,зато не текёт

ifist: На масло преемнике сетки нет ,Сетка стоит в внутри теплообменника под жестяной крышкой ,но назвать её сеткой можно только условно ,это набор пластин с множественными просеками , скорей всего они выполняют функцию улучшения тепло обмена . Уплотнительное резиновое кольцо стоит одно , между поддоном и крышкой тепло обменника .

fotoff: ifist пишет: На масло преемнике сетки нет ,Сетка стоит в внутри теплообменника под жестяной крышкой ,но назвать её сеткой можно только условно ,это набор пластин с множественными просеками , скорей всего они выполняют функцию улучшения тепло обмена . Уплотнительное резиновое кольцо стоит одно , между поддоном и крышкой тепло обменника . По фильтру понял, спасибо.

алексей: ifist пишет: На масло преемнике сетки нет ,Сетка стоит в внутри теплообменника под жестяной крышкой вот этот теплообменник и работает в роли маслоприёмника,а сетки не знаю насколько теплопередачу они проводят а вот что от крупных частиц отбивают это точьно

fotoff: Подскажите, пожалуйста, надо ли отдельно менять мало в ТНВД или замена происходит автоматически, при змене масла в ДВС? Спасибо.

ifist: С таким давлением много не проедите .

fotoff: fotoff пишет: Подскажите, пожалуйста, надо ли отдельно менять мало в ТНВД или замена происходит автоматически, при змене масла в ДВС? Спасибо. Повторяю вопрос. Может быть все таки кто нибудь знает, как правильно - менять или не менять масло в ТНВД?

fotoff: Давление масла на холостых оборотах, на прогретом двигателе. Это нормально?

fotoff: На какой отметке должен включаться вентилятор охлаждения радиатора? Спасибо.

алексей: fotoff пишет: На какой отметке должен включаться вентилятор охлаждения радиатора fotoff пишет: Давление масла на прогретом двигателе. выкинь ты нахрен эти убогие приборы и поставь нормальные как в обычных авто

fotoff: алексей пишет: выкинь ты нахрен эти убогие приборы и поставь нормальные как в обычных авто А какие нормальные? Можно фото или ссылку? Спасибо.

fotoff: fotoff пишет: На какой отметке указателя температуры должен включаться вентилятор охлаждения радиатора? Вопрос все еще актуальный. Может быть кто нибудь подскажет. Спасибо.

алексей: fotoff пишет: Вопрос все еще актуальный. Может быть кто нибудь подскажет. Спасибо. а я вообще вывел включать вручную ifist пишет: возми ТНВД и изучи верхнию его часть а именно посадку плунжера .Ты увидеш что она отдавлена ,тоисть не ровная вот там и происходит течь ДТ 18 лет на дизелях и не разу такого не встречал

ifist: алексей Ты суслика видешь .Нет. А он есть . А Я с 18 лет с дизелями и непросто кручу баранку . Это даже медведей в цирке учат а занимаюсь ремонтами ДВС .

ifist: Разве что куски кирпичей удержат

алексей: ifist пишет: Разве что куски кирпичей удержат заблуждаемся



полная версия страницы