Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы » замена масла » Ответить

замена масла

saks: как часто надо чистить сетку на маслоприёмнике??

Ответов - 99, стр: 1 2 3 All

vlad: скиньте пожалуйста длину родного щупа масло проверять от минимума до конца трубки, куда вставляется.

Михаил: Если заливаешь чистое масло без мусора,вовремя меняешь нет необходимости ее чистить до ремонта двигателя.

saks: Я его никогда и не чистил, а тут недавно наткнулся -где-то прочитал, что чистить его надо при каждой смене масла--вот и спросил...


Васильич: Попробуй сначала вытащить теплообменник. У меня так прикис, при снятом поддоне не удалось корректно изнутри выпихнуть, да еще болт центральный крепления теплообменника загнил в силумине. Пришлось высверливать обломок и большую резьбу нарезать. Последствия езды по рассолу на дороге зимой. Сетка маслоприемника, вообще-то, мало засоряется. У немцев грамотно сделано. Вся грязь на дне масляной ванны в спирали стальной застревает, а уровень забора масла достаточно высоко находится. Во всяком случае в моей машине высота поддона большая, Наверное, сантиметров 70. Не мерял. А вот на втором двигателе поддон мелкий, но, вроде, низ масляной ванны устроен также. А вот задняя часть, что к картеру сцепления примыкает - сделана по другому. Так, что можешь незаморачиваться. Кирпичи и болты в масляный насос не попадут, они в масле тонут и на дне лежат, а то что плавает насос не испугает. Пусть с ними масляный фильтр занимается. Потом, у тебя перед глазами манометр, сразу увидишь. Можешь для спокойствия души движок веретенкой побаловать минут 15. Очень целебно.

saks: спасибо...

алексей: а я видал один раз дальнобой масло менял на МАНЕ дак он вместо промывочного масла солярку залил минут 10 погазовал слил и залил новое масло,разговорились он говорит всю жизнь на грузовиках тарохтит и промывает их так.Я на своей Мазде 4 раза при смене промывал таким образом движок вроде неплохо, сейчяс на ифе испытаю как думаете?

saks: Я вообще то считаю чаще менять масло а не промывать двигатель .. на одном из сайтов Большинство автомобилистов считает, что при замене масла промывка двигателя просто необходима, а специалисты некоторых автосервисов всегда смогут убедить вас в том, что эта процедура жизненно важна для "сердца" вашего автомобиля. Однако приверженцам периодической "промывки мозгов" своему автомобилю следует иметь в виду, что невозможно полностью слить остатки промывочной жидкости из системы после промывки. По окончании этой процедуры во всевозможных полостях, каналах, на внутренних поверхностях двигателя и т.п. остается грязная смесь масла и высококонцентрированной моющей жидкости в объеме от 5 до 20% от общего объема заливаемого масла! Чем же это плохо? Любой опытный автолюбитель знает, что моторное масло, как правило, состоит из базового масла и сбалансированного пакета присадок к нему. Вот в этой самой сбалансированности-то все и дело. В современном качественном моторном масле используется множество различных видов присадок. Тут тебе и вязкостные, и противопенные, и моющие, и антиоксиданты, и ингибиторы коррозии, и т.д. и т.п. И процентное соотношение этих присадок, так называемый "пакет", подбирается в процессе долгих и кропотливых исследований. Результатом такого точно подобранного баланса всех присадок является удивительная стабильность гарантированных производителем свойств масла на протяжении всего срока эксплуатации до следующей замены масла. Теперь представьте себе, что вы перед заливкой свежего масла промыли систему каким-либо средством для промывки двигателя. В системе после того, как вы слили отработанную промывку, осталось около 15% от общего объема заливки. Это, например, для ВАЗовских двигателей 0.5 литра. А для мерседесовского V12 более одного литра моющего концентрата смешанного с грязным старым маслом. На некоторых двигателях ситуация даже сложнее: у них в системе имеются радиаторы охлаждения масла емкостью от литра и более, из которых вообще невозможно слить отработку. В вашем двигателе сейчас находится масло с пакетом присадок, который уже не назовешь сбалансированным. Есть вероятность того, что в любой момент времени масло может повести себя непредсказуемо. Возможны такие неприятные сюрпризы, как: вспенивание масла, образование эмульсии в системе вентиляции картера, образование отложений и преждевременное "старение" масла, не говоря уже об общем снижении уровня защитных свойств масла. Следующая проблема-вязкость масла в вашем двигателе сейчас значительно ниже, чем было написано на этикетке вашей канистры. Это произошло потому, что вязкость моющей жидкости очень низкая. Естественно, что тем больше процентное содержание моющего средства в масле, тем ниже в итоге кинематическая вязкость масла. Т.е. вполне реальна ситуация, когда вы заливаете себе масло, имеющее вязкость по SAE, например, 5W-40, а в итоге получите в двигателе 5W-30 или того меньше. Как этого избежать? Лучше всего решить проблему с промывкой сможет обычное качественное моторное масло, на котором, в отличие от промывочных жидкостей, можно не только "дать поработать двигателю на холостом ходе 5-15 минут", а проехать не одну сотню километров. Оптимальна следующая схема: вы заливаете качественную минералку или полусинтетику в двигатель и проезжаете на нем половину от рекомендованного срока замены масла. Если одного раза будет недостаточно, то процедуру надо повторить до исчезновения отложений. Преимущества этого способа - в "мягкой" и постепенной промывке двигателя, позволяющей избежать возможных неприятностей, как: закупоривание тонких маслоканалов и нарушение смазки частицами шлама и отложений, скапливание грязи в картере в районе маслозаборника и его засорение, отстой вымытого шлама в "карманах" внутренних полостей двигателя и т.д. При таком методе промывки очистка двигателя будет происходить постепенно, без риска засорить остатками отложений узкие масляные каналы в блоке цилиндров, коленвале и т.п. деталях, что не исключено при применении агрессивных промывочных жидкостей. После такой процедуры можно перейти на заливку масла, которое вы планировали использовать в двигателе и на рекомендованный производителем автомобиля интервал замены. Если же раньше в мотор заливались качественные масла известных фирм, и история по соблюдению интервалов замены известна, то замена масла производится без промывки двигателя, просто способом слил\залил. Это действительно и при смене марки масла с одной на другую (например, Esso на BP и т.п.)- промывать не требуется.

алексей: ифаводы подскажите ато в книге нечего про мой случай нету,а может оно так с завода и придуманно?А история вот какая,после запуска движка идет приличная задержка с давлением масла секунд 5-10,а сегодня разбирал помыть фильтр а он пустой,без масла оно уходит вот отсюда и задержка с давлением пока насос наполнит корпус фильтра поднимит давление в системе двигун получается работает без смазки а это не очень гут.Неужели так и должно?А если нет то в чем причина,может какой клапанок перепускной за это отвечает,подскажите народ!

saks: у меня тоже так.. Я думал, что так и должно..Масло то уходит вниз..

алексей: дак вот хрен его знает должно так, аль нет.Как то это не очень хорошо.

saks: Ув. форумчане, почему не высказываетесь поэтому поводу??? На самом деле масло из фильтра должно уходить??

Злобин Вячеслав: обратного клапана во всасывающей магистрали нет поэтому земное притяжение тянет масло назад в поддон:),а когда двигатель глушишь ,оно в фильтре ещё долго стоит -не убегает,около часа

saks: понятно.. в танках сначала насос включают...

алексей: да!какаято хреноватая система

BrestBY: Решил побаловать свою ласточку. Залил на зиму полусинтетику Mobil. На холодную заводится лучше чем на минералке. Давление поднимается быстро за 2-3 сек. Только на горячем двигателе давление стало ниже(чуть дальше начала красно зеленой зоны) На таких маслах(импортных) езжу по 20-25 тысяч пока она его не распробует и не начнет сильно кушать, потом меняю.

BrestBY: Радость от масла была не долгой. Проехал 1500км. Сейчас на горячую давление совсем упало, середина красно-зеленой зоны. Уже хочется его слить.

Злобин Вячеслав: это на малых оборотах такое давление или на высоких?для малых -это норма

BrestBY: Приятные слова "...это норма"! Спасибо спать сегодня буду спокойно,а то я готов был его сливать. Такое давление на холостых,при номинальных стрелка стоит на пол второго.

Злобин Вячеслав: отлично!а какие свойства масла по API и ACEA? на канистре они указаны...

BrestBY: По ACEA E7 a по API Ci-4/CH-4/CG-4/CF-4/CF/SL/SJ Для меня это похоже на шифровку Штирлица! А на самом деле о чем это говорит?

Злобин Вячеслав: E для тяжёлых коммерческих дизелей 7 поколение так сказать масла(т.е. для современных моторов) это европейская классификация,а остальное-тоже самое но по американскому методу

BrestBY: Не буду лить полусинтетику больше. Не для наших она двигателей.

fotoff: saks пишет: как часто надо чистить сетку на маслоприёмнике?? Что за сетка? Похоже, что у меня ее нет. Можно фото или подробнее: где стоит, как выглядит? Спасибо.

fotoff: Кто знает сколько должно быть резиновых прокладок - кольцевых уплотнителей между картером и теплообменником, и между теплообменником, и крышкой (дном) картера? Спасибо.

алексей: fotoff пишет: Что за сетка? на маслозаборнике в поддонеfotoff пишет: между картером и теплообменником, одно кольцоfotoff пишет: и между теплообменником, и крышкой (дном) картера? тоже одно кольцо,но я его снял умышленно и собрал на герметик,зато не текёт

ifist: На масло преемнике сетки нет ,Сетка стоит в внутри теплообменника под жестяной крышкой ,но назвать её сеткой можно только условно ,это набор пластин с множественными просеками , скорей всего они выполняют функцию улучшения тепло обмена . Уплотнительное резиновое кольцо стоит одно , между поддоном и крышкой тепло обменника .

fotoff: ifist пишет: На масло преемнике сетки нет ,Сетка стоит в внутри теплообменника под жестяной крышкой ,но назвать её сеткой можно только условно ,это набор пластин с множественными просеками , скорей всего они выполняют функцию улучшения тепло обмена . Уплотнительное резиновое кольцо стоит одно , между поддоном и крышкой тепло обменника . По фильтру понял, спасибо.

алексей: ifist пишет: На масло преемнике сетки нет ,Сетка стоит в внутри теплообменника под жестяной крышкой вот этот теплообменник и работает в роли маслоприёмника,а сетки не знаю насколько теплопередачу они проводят а вот что от крупных частиц отбивают это точьно

fotoff: Подскажите, пожалуйста, надо ли отдельно менять мало в ТНВД или замена происходит автоматически, при змене масла в ДВС? Спасибо.

ifist: С таким давлением много не проедите .

fotoff: fotoff пишет: Подскажите, пожалуйста, надо ли отдельно менять мало в ТНВД или замена происходит автоматически, при змене масла в ДВС? Спасибо. Повторяю вопрос. Может быть все таки кто нибудь знает, как правильно - менять или не менять масло в ТНВД?

fotoff: Давление масла на холостых оборотах, на прогретом двигателе. Это нормально?

fotoff: На какой отметке должен включаться вентилятор охлаждения радиатора? Спасибо.

алексей: fotoff пишет: На какой отметке должен включаться вентилятор охлаждения радиатора fotoff пишет: Давление масла на прогретом двигателе. выкинь ты нахрен эти убогие приборы и поставь нормальные как в обычных авто

fotoff: алексей пишет: выкинь ты нахрен эти убогие приборы и поставь нормальные как в обычных авто А какие нормальные? Можно фото или ссылку? Спасибо.

fotoff: fotoff пишет: На какой отметке указателя температуры должен включаться вентилятор охлаждения радиатора? Вопрос все еще актуальный. Может быть кто нибудь подскажет. Спасибо.

алексей: fotoff пишет: Вопрос все еще актуальный. Может быть кто нибудь подскажет. Спасибо. а я вообще вывел включать вручную ifist пишет: возми ТНВД и изучи верхнию его часть а именно посадку плунжера .Ты увидеш что она отдавлена ,тоисть не ровная вот там и происходит течь ДТ 18 лет на дизелях и не разу такого не встречал

ifist: алексей Ты суслика видешь .Нет. А он есть . А Я с 18 лет с дизелями и непросто кручу баранку . Это даже медведей в цирке учат а занимаюсь ремонтами ДВС .

ifist: Разве что куски кирпичей удержат

алексей: ifist пишет: Разве что куски кирпичей удержат заблуждаемся

алексей: хотяб такие

fotoff: алексей пишет: хотяб такие Отлично смотрятся! Но я пока что воздержусь от замены приборов. Старые все работают, кроме тахометра.

алексей: fotoff пишет: Старые все работают, дак и у меня они тож все старые рабочии,но такая шляпа,как по ним орентироваться хрен пойми,всё около да приблезительно.а тахометр и не поменять,нашего анологичного ничего нет,да и по числу оборотов тож подбирать надо

IFA-W50 4x4 Camper: алексей пишет: а тахометр и не поменять,нашего анологичного ничего нет А у тебя тахометр, от какой техники стоит?

алексей: IFA-W50 4x4 Camper пишет: А у тебя тахометр, от какой техники стоит? родной, ифы

IFA-W50 4x4 Camper: click here Это твоя машина?

алексей: IFA-W50 4x4 Camper пишет: Это твоя машина? да она самая,моя

IFA-W50 4x4 Camper: http://slil.ru/29484441 А у меня такая панель.

ifist: Все зависит от ТНВД . какой он смазки , автономной или централизованной . Мой совет , ТНВД должен быть автономной смазки . Часто плунжерные пары или насос первичной подкачки пропускает ДТ в корпус ТНВД а через слив масла ДТ попадает в двигатель , чем приводит к изменению свойств масла .А дальше к повышенному износу всех трущихся поверхностей .

алексей: ifist пишет: Часто плунжерные пары или насос первичной подкачки пропускает ДТ в корпус ТНВД насос подкачки поверю,а поясните мне болбесу,как это плунжера могут пропускать в маслянную магистраль?а не в полость обратки?

ifist: алексей Ты далеко не балбес , возми ТНВД и изучи верхнию его часть а именно посадку плунжера .Ты увидеш что она отдавлена ,тоисть не ровная вот там и происходит течь ДТ. Эта проблема устраняется на координатно расточном станке .

fotoff: ifist пишет: Все зависит от ТНВД . какой он смазки , автономной или централизованной . Мой совет , ТНВД должен быть автономной смазки . Как это понимать? ТНВД на моей машине, скорее всего, как и на всех других, подключен к центральной системой смазки. А так же имеет масло заливную и масло сливную пробки. Так какой он этот ТНВД? Автономный или нет? Я заменю масло в любом случае. Просто удивительно, что никто не может дать четкий ответ на этот вопрос, имея опыт эксплуатации автомобиля не один год.

ifist: fotoff У тебя что нет литературы по обслуживанию ИФы ? Твои вопросы На уровне начальной школы и отвечать на них Мне неинтересно . Когда каснётся ремонта двигателя или регулировке моста Я приму активное участия в твоих вопросах .

fotoff: ifist пишет: У тебя что нет литературы по обслуживанию ИФы ? Твои вопросы На уровне начальной школы и отвечать на них Мне неинтересно . Когда каснётся ремонта двигателя или регулировке моста Я приму активное участия в твоих вопросах . Вопросы я задаю на форум, а не только для Вас.

avtolesha: Не стоит обижаться ни на кого. Это для fotoff и ifist. У каждого возможны, любые из перечисленных, неисправностей. Вообще, ТНВД, при предельном состоянии плунжерных пар, может пропускать д/т в полость насоса, что чревато, при центральной смазке насоса, разжижением масла в картере. Вероятность пропуска д/т в полость через посадочное место плунжера, чрезвычайно мала (ИМХО), два уплотнительных кольца на нагнетательном клапане + момент затяжки штуцера подачи секции ТНВД. В моей практике случаи пропуска, через это соединение (даже при "отпущенных" разгрузочных клапанах) не встречалось. На топливоподкачивающем насосе (в народе подкачка), скорее умрут клапана, и сам насос откажется качать топливо. Опять все это исключительно ИМХО. Исходя из всего оговоренного: считаю наиболее оптимальным иметь на дрыгателе ИФА центральную смазку компрессора, а смазку вращающихся частей ТНВД - АВТОНОМНУЮ. Объем масла для смазки полостей ТНВД, -310 - корпус, 250 - регулятор, если не ошибаюсь, пусть меня поправят. Не раз снимал насосы полные д/т в полости для смазки, но при всем этом, авто и заводились и выполняли поставленные задачи. Но все эти насосы не имели слива масла в картер. Выбор решения для каждого индивидуален. И немного дополнений. Д/т в полости насоса - скорее всего, результат потери гидравлической плотности плунжерных пар. Ведь давление впрыска, намного превышает давление насоса топливоподачи, и как следствие эта причина наиболее вероятна, автономная смазка ТНВД практически полностью исключает повреждение КШМ.

saks: Если насос подключен к магистрале-значит масло циркулирует, а если нет, значит автономно... вот и всё!!! у меня лично подключен к магистрале и ничего не гонит

Dizel Man: Повторяю вопрос. Может быть все таки кто нибудь знает, как правильно - менять или не менять масло в ТНВД? ТНВД на моей машине, скорее всего, как и на всех других, подключен к центральной системой смазки. А так же имеет масло заливную и масло сливную пробки. Так какой он этот ТНВД? Автономный или нет? Если ТНВД имеет подвод и отвод масла в картер двигателя, менять масло принудительно смысла нет. А с типом системы смазки Вам нужно определиться самостоятельно. Или выкладывайте фото...

fotoff: Всем огромное спасибо за ответы, особенно за профессиональные! Выводы сделал, завтра реализую. Масло заменю в регуляторе ТНВД, так как все таки там имеются технологические отверстия для этого. А корпус пусть смазывается, как предусмотрено заводом изготовителем, все таки машина из последнего года выпуска, думаю, что к тому времени инженеры уже учли все возможные конструкционные нюансы. Как никак более 600 000 экземпляров собрали.

влад: скиньте длину родного щупа масло проверять

Aidar: они разные у тебя какой картер

vlad: как понять какой в переди круглый а потом продолговатый

vlad: на родном было выбито в низу 14 16 а если поменять масло там же все ровно чтото остаеться мне бы длину потом придумал бы чего сделать

вася 870: У меня щуп длинной 90 см +- 3 мм. Это от нижней метки до того места где заканчивается трубка куда вставляется щуп. При замене заливаю литров 13, это будет верхняя метка.

Агний: вася 870 ты мерял от нижней границы до пластиковой ручки-пробки или до начала пластиковой ручки?

вася 870: Агний пишет: ты мерял от нижней границы до пластиковой ручки-пробки или до начала пластиковой ручки? Я мерял от Нижней метки МИН. до пластика , только ту часть пластика которая заходит в трубку тоже мерял. При замене масла наливаю еще в масл фильтр входит где то с пол литра.

vlad: спосибо

Агний: Думаю щупы всё таки должны быть одинаковыми, без различия объёма поддонов картера. Щуп показывает верхнюю границу масла вне зависимости от его (масла) количества. Почему то уверен, что уровень маслянной ванны у одинаковых двигателей, но с разным объёмом поддонов будет одинаковый. Померял щуп рулеткой, погрешность измерения +\- 0,5-1мм: от нижней границы щупа до min 5мм, от нижней до мах 32мм, разница 32-5=27мм плоская часть (max-min) соответсвует двум литрам, общая длина от кончика до пластиковой пробочки (упора в трубку) 975мм. Щупы могут быть разными по длинне ежели разная длина трубок в которые щупы вставляются.

Aidar: подскажите пожалуйста !!!!!!!!!!!!! через сколько моточасов надо менять масло? например на дизельных генераторах

вася 870: В книге про ИФУ написано через 2500 л диз топлива. Про моточасы не видел.

опостол: Подскажите на ИФЕ через какое количество км надо менять масло и через какое масляный фильтр?

Андрей72: По букварю через 12000.

Alex117: Сейчас посмотрел у peter13 схему смазки. Там нарисовано через 8000 км. Кому верить?

Андрей72: В другом букваре 6000 тысяч, в третьем через 2000 тысячи литров топлива и это на мой взгляд более правильно но затруднительно топливо подщитывать, если взять за основу 20 литров на 100 км то получим 10000 тысяч км, тут ещё зависит от самого масла , маленький пример по нашим маслам, на МТЗ1221 масло М10Г2к меняется через 250 моточасов а ДМ10 через 500 , вобщем вреда если через 8000 тысяч заменишь не будет.

опостол: С маслом понятно, а вот с фильтром не очень. Прошел 9000 км , масло подливал но не так много. При замене масляного фильтра пришел в ужас. Верхняя и нижняя жестяные обоймы отвалились, фильтр весь сжопился и разбрюз. Поэтому возник вопрос, а не чаще ли надо менять фильтр. И такой вопрос. Центрифуга не работает, что с ней сделать? Ремонтировать или просто заглушить?

вася 870: Езжу на полусинтетике. Меняю масло через 10 000 км. Фильтр тоже. Центрефуга заглушена. Когда ездил на нашем минеральном масле менял фильтр через 5 000 км и он был весь забит.Как и двигатель внутри слой каки на всем. Сейчас надобности нет менять фильтр через 5 000 так как он и чистый,движек то же внутри блестит.

опостол: А какую полусинтетику льешь?

вася 870: Корейская GT OIL. Но это думаю не столь важно.

опостол: А если заглушить центрифугу, давление масла поднимется?

вася 870: Если были разбиты втулки на центрифуге,то подымется.

алексей: не понимаю нахрена её глушить

вася 870: алексей пишет: не понимаю нахрена её глушить Втулки разбиты и вал как ....в проруби.

Андрей72: Центрифуга задерживает такой мусор который через бумажный фильтр как вода сквозь сито проходит, не уж-то какая-то втулочка становится не решаемой проблемой что из-за неё приходится отключать центрифугу

вася 870: Андрей72 пишет: не уж-то какая-то втулочка становится не решаемой проблемой что из-за неё приходится отключать центрифугу Да просто смысла нет ее ремонтировать. На фик она нужна. Где ты видел на современных двигателях центрифуги. Езжу на нормальном масле,нет не сажи,не мусора. Когда то открутил гайку со старых коромысел, так потом руки еле отмыл все в слое нагара. Сейчас все в движке просто покрыто масляной пленкой.

алексей: вася 870 пишет: Да просто смысла нет ее ремонтировать. На фик она нужна. Где ты видел на современных двигателях центрифуги. Езжу на нормальном масле,нет не сажи,не мусора. Когда то открутил гайку со старых коромысел, так потом руки еле отмыл все в слое нагара. Сейчас все в движке просто покрыто масляной пленкой. даааа,сильно ты заблуждаешься,я тоже катаюсь на современной полусинтетики,а раз в пол года вскрываешь центрифугу и наблюдаешь говна на стенах миллиметра в два

Вячеслав: вася 870 пишет: На фик она нужна. http://shot.qip.ru/008tIt-295nqOUOw/ столько мусора собралось в центрифуге , масло ARECA ,раньше заливалось КАМАЗовское

karel: если скопировать вторую ссылочку то получиться во так

Андрей72: Судя по плотности гуталина центрифуга работает идеально, и в продолжение темы грязь в масле это абразив образовавшийся в результате износа механизмов двигателя и сажа просочившаяся через кольца , грязь скапливающаяся в центрифуге фильтром не задерживается он для неё как решето, у меня на смд вобще фильтр не предусмотрен только центрифуга но БОЛЬШАЯ .

ИФОНЯ: А я соглашусь с Васей и выкину ее на х.....click here

ИФОНЯ: После того как заглушил давление поднялось примерно на единицу и за одно кому интересно выложу как переделал фильтрclick hereclick hereclick here

Serj: ИФОНЯ пишет: как переделал фильтр Отлично. Новые материалы и технологии облегчают нашу жизнь,делая её комфортнее.Но не следует забывать и старое.Заглушка цетрифуги одно из решений проблем втулки но если всё впорядке то лишний фильтр не помешает.

ИФОНЯ: Да не работала она у меня вот и заглушил вроде и втулки не разбитые были....

avtolesha: Переделки достойные, вот только фильтр масляный, очком вверх не впечатлил. Там всё из него вытечет легко, и на стартере такой балон прокачать, батарейки иметь надо достойные, и стартер соответсвенно.

ИФОНЯ: Дык это ты сказал не подумавши - на практике все тип-топ, кстати на родном фильтре тоже получается кверху очком и по тому же принципу...а фильтр можно поставить хоть от жигулей резьба то одинаковая

алексей: ИФОНЯ пишет: можно поставить хоть от жигулей резьба то одинаковая только в проходном объеме разница большая...

ИФОНЯ: Ну забьется быстрее, увидищь по стрелке на приборе- поменяешь и ездий дальше.....

вася 870: ИФОНЯ . А для того что бы масло не вытекало с фильтра есть фильтра с клапаном.

ИФОНЯ: Дык на родном оно ведь тоже вытекает.....

Serj: ИФОНЯ пишет: Дык на родном оно ведь тоже вытекает..... При хорошем клапане может и не вытекать.У меня в жигулях если лампа масла не гаснет сразу,а горит сек.3,4 меняю фильтр т.к. пропускает клапан в фильтре и масло стекает в двигатель.Но там он стоит горизонтально.

ИФОНЯ: На новом тракторе МТЗ с 6ти цилиндровым турбированным двигателем стоит такой же и так же очком кверху, если мне не изменяет память, после того как я увидел этот девайс года 3 назад сразу появилась такая идея себе сделать



полная версия страницы