Форум » Двигатель, обслуживание, проблемы » замена масла » Ответить

замена масла

saks: как часто надо чистить сетку на маслоприёмнике??

Ответов - 99, стр: 1 2 3 All

алексей: хотяб такие

fotoff: алексей пишет: хотяб такие Отлично смотрятся! Но я пока что воздержусь от замены приборов. Старые все работают, кроме тахометра.

алексей: fotoff пишет: Старые все работают, дак и у меня они тож все старые рабочии,но такая шляпа,как по ним орентироваться хрен пойми,всё около да приблезительно.а тахометр и не поменять,нашего анологичного ничего нет,да и по числу оборотов тож подбирать надо


IFA-W50 4x4 Camper: алексей пишет: а тахометр и не поменять,нашего анологичного ничего нет А у тебя тахометр, от какой техники стоит?

алексей: IFA-W50 4x4 Camper пишет: А у тебя тахометр, от какой техники стоит? родной, ифы

IFA-W50 4x4 Camper: click here Это твоя машина?

алексей: IFA-W50 4x4 Camper пишет: Это твоя машина? да она самая,моя

IFA-W50 4x4 Camper: http://slil.ru/29484441 А у меня такая панель.

ifist: Все зависит от ТНВД . какой он смазки , автономной или централизованной . Мой совет , ТНВД должен быть автономной смазки . Часто плунжерные пары или насос первичной подкачки пропускает ДТ в корпус ТНВД а через слив масла ДТ попадает в двигатель , чем приводит к изменению свойств масла .А дальше к повышенному износу всех трущихся поверхностей .

алексей: ifist пишет: Часто плунжерные пары или насос первичной подкачки пропускает ДТ в корпус ТНВД насос подкачки поверю,а поясните мне болбесу,как это плунжера могут пропускать в маслянную магистраль?а не в полость обратки?

ifist: алексей Ты далеко не балбес , возми ТНВД и изучи верхнию его часть а именно посадку плунжера .Ты увидеш что она отдавлена ,тоисть не ровная вот там и происходит течь ДТ. Эта проблема устраняется на координатно расточном станке .

fotoff: ifist пишет: Все зависит от ТНВД . какой он смазки , автономной или централизованной . Мой совет , ТНВД должен быть автономной смазки . Как это понимать? ТНВД на моей машине, скорее всего, как и на всех других, подключен к центральной системой смазки. А так же имеет масло заливную и масло сливную пробки. Так какой он этот ТНВД? Автономный или нет? Я заменю масло в любом случае. Просто удивительно, что никто не может дать четкий ответ на этот вопрос, имея опыт эксплуатации автомобиля не один год.

ifist: fotoff У тебя что нет литературы по обслуживанию ИФы ? Твои вопросы На уровне начальной школы и отвечать на них Мне неинтересно . Когда каснётся ремонта двигателя или регулировке моста Я приму активное участия в твоих вопросах .

fotoff: ifist пишет: У тебя что нет литературы по обслуживанию ИФы ? Твои вопросы На уровне начальной школы и отвечать на них Мне неинтересно . Когда каснётся ремонта двигателя или регулировке моста Я приму активное участия в твоих вопросах . Вопросы я задаю на форум, а не только для Вас.

avtolesha: Не стоит обижаться ни на кого. Это для fotoff и ifist. У каждого возможны, любые из перечисленных, неисправностей. Вообще, ТНВД, при предельном состоянии плунжерных пар, может пропускать д/т в полость насоса, что чревато, при центральной смазке насоса, разжижением масла в картере. Вероятность пропуска д/т в полость через посадочное место плунжера, чрезвычайно мала (ИМХО), два уплотнительных кольца на нагнетательном клапане + момент затяжки штуцера подачи секции ТНВД. В моей практике случаи пропуска, через это соединение (даже при "отпущенных" разгрузочных клапанах) не встречалось. На топливоподкачивающем насосе (в народе подкачка), скорее умрут клапана, и сам насос откажется качать топливо. Опять все это исключительно ИМХО. Исходя из всего оговоренного: считаю наиболее оптимальным иметь на дрыгателе ИФА центральную смазку компрессора, а смазку вращающихся частей ТНВД - АВТОНОМНУЮ. Объем масла для смазки полостей ТНВД, -310 - корпус, 250 - регулятор, если не ошибаюсь, пусть меня поправят. Не раз снимал насосы полные д/т в полости для смазки, но при всем этом, авто и заводились и выполняли поставленные задачи. Но все эти насосы не имели слива масла в картер. Выбор решения для каждого индивидуален. И немного дополнений. Д/т в полости насоса - скорее всего, результат потери гидравлической плотности плунжерных пар. Ведь давление впрыска, намного превышает давление насоса топливоподачи, и как следствие эта причина наиболее вероятна, автономная смазка ТНВД практически полностью исключает повреждение КШМ.

saks: Если насос подключен к магистрале-значит масло циркулирует, а если нет, значит автономно... вот и всё!!! у меня лично подключен к магистрале и ничего не гонит

Dizel Man: Повторяю вопрос. Может быть все таки кто нибудь знает, как правильно - менять или не менять масло в ТНВД? ТНВД на моей машине, скорее всего, как и на всех других, подключен к центральной системой смазки. А так же имеет масло заливную и масло сливную пробки. Так какой он этот ТНВД? Автономный или нет? Если ТНВД имеет подвод и отвод масла в картер двигателя, менять масло принудительно смысла нет. А с типом системы смазки Вам нужно определиться самостоятельно. Или выкладывайте фото...

fotoff: Всем огромное спасибо за ответы, особенно за профессиональные! Выводы сделал, завтра реализую. Масло заменю в регуляторе ТНВД, так как все таки там имеются технологические отверстия для этого. А корпус пусть смазывается, как предусмотрено заводом изготовителем, все таки машина из последнего года выпуска, думаю, что к тому времени инженеры уже учли все возможные конструкционные нюансы. Как никак более 600 000 экземпляров собрали.

влад: скиньте длину родного щупа масло проверять

Aidar: они разные у тебя какой картер

vlad: как понять какой в переди круглый а потом продолговатый

vlad: на родном было выбито в низу 14 16 а если поменять масло там же все ровно чтото остаеться мне бы длину потом придумал бы чего сделать

вася 870: У меня щуп длинной 90 см +- 3 мм. Это от нижней метки до того места где заканчивается трубка куда вставляется щуп. При замене заливаю литров 13, это будет верхняя метка.

Агний: вася 870 ты мерял от нижней границы до пластиковой ручки-пробки или до начала пластиковой ручки?

вася 870: Агний пишет: ты мерял от нижней границы до пластиковой ручки-пробки или до начала пластиковой ручки? Я мерял от Нижней метки МИН. до пластика , только ту часть пластика которая заходит в трубку тоже мерял. При замене масла наливаю еще в масл фильтр входит где то с пол литра.

vlad: спосибо

Агний: Думаю щупы всё таки должны быть одинаковыми, без различия объёма поддонов картера. Щуп показывает верхнюю границу масла вне зависимости от его (масла) количества. Почему то уверен, что уровень маслянной ванны у одинаковых двигателей, но с разным объёмом поддонов будет одинаковый. Померял щуп рулеткой, погрешность измерения +\- 0,5-1мм: от нижней границы щупа до min 5мм, от нижней до мах 32мм, разница 32-5=27мм плоская часть (max-min) соответсвует двум литрам, общая длина от кончика до пластиковой пробочки (упора в трубку) 975мм. Щупы могут быть разными по длинне ежели разная длина трубок в которые щупы вставляются.

Aidar: подскажите пожалуйста !!!!!!!!!!!!! через сколько моточасов надо менять масло? например на дизельных генераторах

вася 870: В книге про ИФУ написано через 2500 л диз топлива. Про моточасы не видел.

опостол: Подскажите на ИФЕ через какое количество км надо менять масло и через какое масляный фильтр?

Андрей72: По букварю через 12000.

Alex117: Сейчас посмотрел у peter13 схему смазки. Там нарисовано через 8000 км. Кому верить?

Андрей72: В другом букваре 6000 тысяч, в третьем через 2000 тысячи литров топлива и это на мой взгляд более правильно но затруднительно топливо подщитывать, если взять за основу 20 литров на 100 км то получим 10000 тысяч км, тут ещё зависит от самого масла , маленький пример по нашим маслам, на МТЗ1221 масло М10Г2к меняется через 250 моточасов а ДМ10 через 500 , вобщем вреда если через 8000 тысяч заменишь не будет.

опостол: С маслом понятно, а вот с фильтром не очень. Прошел 9000 км , масло подливал но не так много. При замене масляного фильтра пришел в ужас. Верхняя и нижняя жестяные обоймы отвалились, фильтр весь сжопился и разбрюз. Поэтому возник вопрос, а не чаще ли надо менять фильтр. И такой вопрос. Центрифуга не работает, что с ней сделать? Ремонтировать или просто заглушить?

вася 870: Езжу на полусинтетике. Меняю масло через 10 000 км. Фильтр тоже. Центрефуга заглушена. Когда ездил на нашем минеральном масле менял фильтр через 5 000 км и он был весь забит.Как и двигатель внутри слой каки на всем. Сейчас надобности нет менять фильтр через 5 000 так как он и чистый,движек то же внутри блестит.

опостол: А какую полусинтетику льешь?

вася 870: Корейская GT OIL. Но это думаю не столь важно.

опостол: А если заглушить центрифугу, давление масла поднимется?

вася 870: Если были разбиты втулки на центрифуге,то подымется.

алексей: не понимаю нахрена её глушить



полная версия страницы